В летний период выручка многих московских торговых компаний снижается на 15-20%, что объясняется тем, что заметная часть потребителей уезжает на отдых, отсутствием каких-то традиционных праздников, а также некоторым снижением общей активности покупателей. В этих условиях для получения стабильной прибыли магазинам выгодно проводить различные стимулирующие маркетинговые акции.   MoneyMail представляет новые возможности для их организации.

Целевые деньги MoneyMail – это маркетинговый инструмент в виде денег со специально задаваемыми возможностями. В частности, средства могут быть предназначены для покупки в конкретном магазине, прибавляться к заказу с заданной суммой или же быть действительны до какой-то даты. Понятно, что все эти «настройки» могут комбинироваться. Целевые деньги рассылаются через систему MoneyMail на адреса, предоставленные компанией, желающей стимулировать своих клиентов. По мнению генерального директора ЗАО «МаниМейл» Алексея Басова, средства могут быть направлены покупателям (для повторных продаж и повышения лояльности), несостоявшимся покупателям (для первой покупки), участникам акций, конференций и пр. (для эффективного специального предложения), всей аудитории MoneyMail (как массированная кампания по предоставлению скидок).

«По нашим оценкам, акция “Мертвый сезон” способна увеличить выручку своих участников на 20-25% в месяц, что позволит им компенсировать потери летнего периода, а также получить дополнительный доход. Кроме того, мы предлагаем компаниям готовое маркетинговое решение, которым они могут воспользоваться, не привлекая дорогостоящих сторонних консультантов и не тратя время и силы на планирование мероприятий, разработку соответствующих технологий. Вполне вероятно, что такое предложение будет интересно как небольшим магазинам, так и крупным игрокам, например, сетям», - говорит Алексей Басов.

Предполагается, что программа целевых денег будет действовать постоянно. В рамках акции «Мертвый сезон отменяется», которая будет продолжаться до 1 июля 2005 года, услуга настройки и рассылки средств будет предоставляться участникам программы бесплатно.

Напомним, что MoneyMail, созданная на основе интеграции транзакционной части сервиса с программно-аппаратным комплексом «Мегаватт-банка» (принадлежит холдингу «ФИНАМ»), ранее была доступна только для банков. 24 февраля 2005 года ее возможности стали открыты и для частных лиц. Большие возможности MoneyMai l представляет также и различным организациям, в частности, работающим в сфере услуг и торговле. Так, с помощью платежной системы любая покупка может быть моментально оплачена ее заказчиком, счета отправляются просто по электронной почте, а поступившие деньги в случае необходимости будут переводиться на банковский счет торговой организации.

За последний месяц участниками MoneyMail стали оператор мобильной связи «Скайлинк», интернет-магазины Allsoft . ru , «СтартМастер», «Интернет ЛОТО», а также «Справочная служба русского языка». Кроме того, платежная система представила возможности оплаты услуг региональных операторов связи сети «Мегафон», интернет-коммуникатора Skype, телекоммуникационных операторов «Матрикс Телеком», «Корбина телеком» и «Комкор-ТВ».

Источник: ИК «ФИНАМ»