Система "Клиент-Банк" предназначена для комплексной автоматизации финансового документооборота между Банком и его Клиентами на основе Real-Time и OffLine технологий. Позволяет осуществлять удаленное обслуживание клиентов по любым видам платежных операций и реализовать полноценный электронный документооборот. Включает банковскую и клиентскую подсистемы, интегрированные с подсистемами защиты и коммуникаций.

Система ориентирована в первую очередь на обслуживание корпоративных клиентов. Возможность интеграции клиентской части с бухгалтерской программой и наличие готовых конвертеров с такими бухгалтерскими программами как «Парус» и «1С бухгалтерия» делают систему идеальной как для небольших фирм, так и для крупных предприятий, позволяя бухгалтеру использовать систему лишь в качестве транспорта для обмена информацией с банком.

             

Информация о компании «РФК» (www.rfc.ru )

ЗАО «РФК» зарегистрировано 8 июня 1993 г. Основным направлением деятельности является разработка и внедрение систем удаленного обслуживания клиентов и защищенного документооборота. Учредители: ЗАО "ОКБ САПР", другие юридические и физические лица.

Партнеры: КБ Московский банк Сбербанка России, Moscow Narodny Bank Limited, London , Дрезднер Банк, АКБ «Еврофинанс Моснарбанк», Банк Инвестиций и Сбережений, АКБ Екатеринбургский Муниципальный Банк, КБ Запсибкомбанк (включая 30 филиалов) и еще более ста банков в различных регионах Российской Федерации.

Основная разработка компании – пакет дистанционного обслуживания клиентов «Фронт-Офис», включающий в себя системы:

«Клиент-Банк»тм – удаленное управление счетами из своего офиса по различным электронным каналам связи (шифрование и электронно-цифровая подпись с использованием программно-аппаратных комплексов).

«Клиент-Web» – удаленное управление счетами из своего офиса с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись).

«Персона-Банк» – удаленное управление счетами физических лиц с использованием технологий Internet (шифрование и электронно-цифровая подпись).

«Телефонанк» – многоканальная система обслуживания клиентов по телефону с применением плат Dialogic. Гибкая справочная система, проведение фиксированных и коммунальных платежей, операции со счетами

«SMSнформатор» – система, предназначенная для автоматического оповещения клиентов банка по каналам SMS и e - mail.

Источник: www.rfc.ru