Отличительной особенностью совместного продукта является бонусная программа, в которой каждый держатель карты участвует автоматически. Каждый раз, оплачивая по карте товары и услуги в торгово-сервисном предприятии в любой точке мира, держатель накапливает бонусные очки, которые можно реализовать на оплату товара в сети магазинов для будущих мам и малышей mothercare. Бонусные очки за совершение операций с использованием карты рассчитываются таким образом: за каждые полные 300 рублей, потраченные в розничной сети mothercare, начисляется 5 бонусов, а за ту же сумму, потраченную в других предприятиях торговли и сервиса, начисляется 1 бонус.

Даже если держатель карты не является постоянным покупателем в магазинах mothercare, набрав определенное количество бонусов, он сможет выбрать высококачественный товар в магазине для своих детей, в подарок родственникам или друзьям и оплатить его с использованием накопленных бонус-очков.

Как сообщила бренд менеджер mothercare Ирина Кошелева: «Данный проект несомненно очень интересен для mothercarе и хорошо вписывается в концепцию заботы о наших Особенных Покупателях: практически любая семья, у которой есть или вот-вот будет малыш, может получить реальную выгоду от использования новой совместной карты. Мы полагаем, что этот проект привлечет внимание целевой группы и будет способствовать дополнительной популярности нашего брэнда».

Кроме того, каждый обладатель новой совместной карты становится участником дисконтной программы ДельтаБанка и может получать скидки до 30% и призы при оплате по карте в более, чем 40 торгово-сервисных предприятиях-партнерах банка, среди которых Центральный детский мир, сеть кинотеатров КиноМакс, сеть развлекательных центров Стар Гэлакси и многие другие.

Дмитрий Ищенко, вице-президент ДельтаБанка, сказал: «ДельтаБанком разработана комплексная программа работы с Клиентами Банка, которая основана на предложении наиболее интересных банковских продуктов на разных этапах жизни. Новая совместная программа с компаниией mothercare является одним из самых важных этапов реализации комплексной программы Банка, поскольку позволяет предоставить полный спектр услуг для будущих мам и родителей с малышами, то есть проявить заботу о нашем будущем. Именно поэтому, держатели данной карты получают максимальное количества услуг и более льготные условия обслуживания и получения кредитной линии. Мы считаем, что программы, подобные нашему совместному проекту с компанией mothercare, являются наиболее перспективными, так как позволяют Клиентам оценить преимущества совместных продуктов и заботу Банка о них».

Новая совместная карта Visa Classic изготавливается в течение всего 5 рабочих дней и выпускается совершенно бесплатно. Также не взимается плата за первый год ее обслуживания. Для получения кредита по карте необходимо предоставить только один документ в дополнение к общегражданскому паспорту. Более того, банк не требует от клиента предоставления документа, подтверждающего размер его доходов.

ДельтаБанк также предлагает уникальную возможность бесплатно открыть дополнительную полнофункциональную карту Visa Electron для детей в возрасте от 6 лет. Эта карта будет привязана к счету основной карты Visa Classic с установлением ежемесячного лимита трат по желанию держателя.

Как отметил Оливер Хьюз, заместитель генерального директора представительства Visa в России: «Будучи родителем, я хорошо знаю, с какими существенными материальными затратами связано рождение ребенка и его дальнейшее воспитание. И не всегда молодые родители готовы к таким расходам. Новая ко-брэндинговая карта ДельтаБанка, благодаря бонусной и дисконтной программе, а также возможности использования кредита, помогает справиться со всеми первоначальными трудностями. В этой связи необходимо отметить, что отличительной особенностью ДельтаБанка является сегментированный подход к работе с пластиковыми картами с учетом потребностей каждого клиента. Именно такая стратегия работы с потребителями стимулирует дальнейшее развитие рынка розничных платежей в нашей стране».

Источник: ЗАО "ДЕЛЬТАБАНК"