Расширение географии бизнеса путем формирования холдинговой структуры (группы) с участием в капитале крупных региональных банков и с участием крупнейших международных инвесторов - одна из важнейших целей заявленной в 2003 г. стратегии Пробизнесбанка.

Создание цельной, гибкой структуры, банки которой объединены общей рыночной стратегией, едиными стандартами применяемых технологий и процессов, приближающихся к лучшим международным стандартам, - основная объединяющая идея входящих в группу банков. По мнению руководства Пробизнесбанка, ориентация на высокие, качественно новые стандарты обслуживания клиентов во всех регионах и банках группы позволит успешно работать в высококонкурентной среде.

Объединенная стратегия Пробизнесбанка и банка "Экспресс-Волга" в Саратовской области и Приволжском регионе нацелена на достижение лидирующих позиций в сфере предоставления банковских услуг крупным и средним предприятиям, малому бизнесу и населению.

В рамках развития партнерской программы с участием Пробизнесбанка банк "Экспресс-Волга" будет расширять возможности по финансовому обслуживанию ключевых клиентских групп:

" Для предприятий крупного и среднего бизнеса региона - программы проектного финансирования (долгосрочного кредитования) для развития действующих и создания новых производств, финансирование экспортно-импортных операций и торговое финансирование, факторинг, рефинансирование лизинговых операций и аренды и пр.

" Для предприятий малого бизнеса будет реализовываться программы кредитования, в т.ч. по упрощенной процедуре рассмотрения заявок, а также комплексные программы содействия развитию предприятий через реализацию пакета небанковских продуктов.

" Лидирующие позиции банка "Экспресс-Волга" на региональном рынке депозитов населения в рамках объединенной стратегии будут усилены новыми кредитными продуктами - кредитование на приобретение автомобиля, жилья, прочие виды потребительского кредитования. С этой целью планируется использовать имеющуюся филиальную сеть АКБ "Экспресс-Волга" и создать новые офисы по обслуживанию клиентов в Саратове и Саратовской области, Волгограде.

В настоящее время розничные программы Пробизнесбанка будут одновременно реализовываться в трех регионах - Екатеринбурге, Саратове и Москве. Стратегия банков группы на сегменте услуг населению направлена на создание единого розничного брэнда, объединяющего весь спектр продуктов и услуг для населения - депозитные, кредитные продукты (в т.ч. кредитование на приобретение автомобиля, жилья, прочие виды потребительского кредитования), международные пластиковые карты (EURO/MASTER,VISA, карты American Express), расчетные продукты.

Активная региональная политика АКБ "Пробизнесбанк" направлена на то, чтобы, используя свою репутацию и опыт, сделать доступными для клиентов формирующих холдинг банков продукты и услуги на уровне современных международных стандартов качества, а для сотрудников объединившихся банков - возможность профессионального роста и принадлежность к формированию единой корпоративной культуры, в центре которой партнерские отношения с клиентами, основанные на эффективных бизнес-процессах, современных технологиях обслуживания, оперативности и открытости.

Источник: http://www.prbb.ru