В последнее время все больший интерес среди банков вызывают системы дистанционного обслуживания клиентов, ориентированные на обслуживание физических лиц. Как следствие, компании разработчики ПО предлагают банкам самые разнообразные системы обслуживания физических лиц. От чисто информационных, например телефонных, до сложных, предоставляющих клиенту максимальный спектр услуг по управлению счетом.

Компания «РФК», один из старейших российских разработчиков систем дистанционного обслуживания клиентов, традиционно, идя в ногу со временем, предлагает банкам пакет систем дистанционного обслуживания физических лиц – «Фронт-Офис» для физических лиц. Пакет включает в себя такие уже известные системы, как «Телефон-Банк» и « SMS -информатор», предоставляющие клиенту банка полную информацию по его счетам, по любым, доступным для него информационным каналам (телефон, SMS , e - mail ). А так же новую разработку компании систему «Клиент- Web /ФЛ», предназначенную для управления счетами физических лиц через Интернет.

Система является модификацией «Клиент- Web », ориентированной на обслуживание физических лиц и предоставляет клиенту - физическому лицу полный набор сервисов для управления своими как обычными, так и карт-счетами.

Система имеет древовидную структуру меню, представленную ниже и использует для оформления экрана *. css файлы, что позволяет легко адаптировать вид экрана у клиента под нужды конкретного банка.

 

Меню системы «Клиент-WEB/ФЛ» выглядит следующим образом:

•Счета и выписки

├со своего счета на свой

├внутри банка

├в другой банк

├фиксированным получателям

└периодические платежи

•Рублевые переводы

├со своего счета на свой

├внутри банка

├в другой банк

└конверсия

•Валютные переводы

•Вклады

•Письма

├входящие

└исходящие

•Пластиковые карты

•Квитанции

•Настройка и мониторинг

Более подробно ознакомиться с работой системы можно будет на стенде компании на IV -м международном форуме Ifin -2004, в котором компания РФК, как обычно, примет участие.

 

Источник: www.rfc.ru