Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 07:11
Персоны и источники







"Организация продаж банковских продуктов"11.02.2009 09:56

08.04.2010   Системы мотивации сотрудников дополнительных офисов банка

Практически все клиенты готовы платить за сервис. Поэтому лучше продавать дороже, но делать это более качественно, вежливо и с оптимизмом. // Антон Пухов, "Организация продаж банковских продуктов", №3, 2009 года

28.12.2009   Обзор акций банков, направленных на конечных потребителей

Акции банков значительно различаются в зависимости от целей и продуктов, которые с их помощью продвигаются. // А. Крылов, Е. Чертова, "Организация продаж банковских продуктов"

20.10.2009   Специфика разработки привилегий программ лояльности

Программы лояльности все чаще используются компаниями для сохранения и поощрения уже имеющихся клиентов.  // Д. Винокуров, А. Крылов, "Организация продаж банковских продуктов", №3, 2009 года

09.10.2009   Что можно и стоит перенять банкирам у розничных сетей

И банки, и розничные сети вынуждены постоянно заниматься «сокращением расходов» и оптимизацией деятельности.  // А.В. Тютюнник, А.В. Пятков, "Организация продаж банковских продуктов", №2, 2009 года

11.01.2009   Ключевой фактор успеха стратегии продвижения в последовательности ее реализации

В статье анализируются стратегии продвижения нескольких банков, а также их реклама в СМИ в период с января 2005 года по июль 2008 года1.// А.В. Крылов, Д.М. Винокуров, Living Eyes Consulting. Методический журнал "Организация продаж банковских продуктов". Номер 4/2008 // А.В. Крылов, главный редактор, Д.М. Винокуров, Living Eyes Consulting "Организация продаж банковских продуктов"

15.10.2008   Рекламные приемы банков. Материалы банковского продвижения (весна–лето-2008)

Нестандартный подход. Тизерная реклама (реклама в формате «вопрос – ответ»). Новые рекламные носители. // Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер. Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting. // Дмитрий Винокуров, аналитик Living Eyes Consulting., Андрей Крылов, консультант по продвижению, бизнес-тренер "Организация продаж банковских продуктов"

25.06.2008   Депозит: индивидуальный пошив

Клиент хочет только одного — заключить договор с банком на условиях, которые ему удобны и понятны. // Е.В. Борисенко, Б.М. Шлаин. "Организация продаж банковских продуктов" № 2/2008 // Борис Шлаин, главный редактор, Е.В. Борисенко, главный редактор "Организация продаж банковских продуктов", №2, 2008 года

06.09.2007   Управление рекомендациями — новый ресурс продаж в банковской сфере

Банкиры пошли в клиентские организации, предлагая банковские продукты на встречах с бухгалтерами и директорами предприятий. // Л.А. Кузнецова. "Организация продаж банковских продуктов" № 3/2007 // Л.А. Кузнецова, главный редактор "Организация продаж банковских продуктов", №3, 2007 года

29.03.2007   Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков

Клиентская база наряду с банками является субъектом банковского рынка и представляет собой совокупность клиентов банка — физических и юридических лиц, имеющих счета в банке и пользующихся банковскими услугами или продуктами. В статье рассматривается тесная взаимосвязь развития банковских услуг в силу экономических законов и в соответствии с существующими законодательно-нормативными документами1 с количественным и качественным составом клиентской базы коммерческих банков.//В.А. Ларионова РГТЭУ Саратовского института (филиал), кафедра учета, финансов и банковского дела, доцент, финансовый консультант RICA (Российское международное консалтинговое агентство), к.э.н. Методический журнал  "Организация продаж банковских продуктов"

 
// "Организация продаж банковских продуктов"