Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 17:38
Персоны и источники







"Управление в кредитной организации"11.02.2009 09:56

05.01.2013   Мировые тенденции в мотивации топ-менеджеров банка

Ошибочная мотивация персонала на принятие чрезмерного риска, так же как и сдерживание предприимчивости, вредна для успешного управления бизнесом. // В.П. Коваль, ПАО «Пиреус Банк МКБ» (Украина), председатель правления, Г.П. Бортников, банковский аналитик "Управление в кредитной организации", №4, 2012 года

29.08.2012   Идентификация клиентов с целью выполнения требований законодательства в области ПОД/ФТ

Прошло почти одиннадцать лет со дня принятия Федерального закона о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, но до сих пор многие его аспекты провоцируют вопросы и разночтения. // И.А. Крестовский, эксперт по финансовому мониторингу, к.э.н. "Управление в кредитной организации", №3, 2012 года

28.04.2012   Функция внутреннего аудита: новый взгляд на управление кредитной организацией

Изменение роли службы внутреннего аудита стало реальностью. // А.А. Войлуков, ГУ Банка России по Краснодарскому краю, Д.А. Пашковский, аттестованный банковский аудитор "Управление в кредитной организации", №2, 2012 года

19.01.2012   Типовая система менеджмента качества банковской отрасли

Если есть система менеджмента качества отдельного банка, то можно говорить и о создании системы менеджмента качества банковской отрасли. // Р.А. Исаев, эксперт по бизнес-инжинирингу и управлению в банковской сфере "Управление в кредитной организации", №1, 2012 года

24.11.2011   Стратегия развития сети коммерческого банка

Статья содержит анализ стратегических альтернатив в развитии сети подразделений коммерческого банка, пример системы сбалансированных показателей, на которой должна основываться оценка реализации стратегии развития банковской сети. // О.Н. Ломакина, ОАО «Россельхозбанк», Ивановский региональный филиал, отдел кредитования малого бизнеса, экономист, А.А. Валинурова, Ивановский государственный химико-технологический университет, Институт управления финансов и информационных систем, кафедра финансов и кредита, доцент, к.э.н. "Управление в кредитной организации", №6, 2011 года

05.10.2011   Оценка эффективности деятельности службы внутреннего аудита в финансовых организациях

Эффективность деятельности службы внутреннего аудита зависит от соблюдения общепринятых стандартов деятельности, а также выполнения нормативных требований. // В.Е. Хромов, банковский эксперт, член Института внутренних аудиторов, Д.А. Пашковский, банковский эксперт, член Института внутренних аудиторов, аттестованный банковский аудитор, к.э.н. "Управление в кредитной организации", №5, 2011 года

11.07.2011   Разработка эффективной стратегии банка

Авторы статьи рассматривают три направления совершенствования стратегических планов российских банков, выявленных на основе осознания недостаточной гибкости и несвоевременности корректировки стратегии в условиях развития кризисной ситуации. К ним относятся: анализ институциональной среды; вопросы социальной ответственности; кадровый вопрос. // Т.С. Минаева, "position"=>"Финансовый университет при Правительстве РФ кафедра «Экономика и антикризисное управление»", Т.Ю. Морозова, "position"=>"Финансовый университет при Правительстве РФ кафедра «Экономика и антикризисное управление» доцент к.э.н." "Управление в кредитной организации", 4

23.05.2011   Противодействие легализации преступных доходов с использованием банковских пластиковых карт

Банковские платежные и кредитные карты на протяжении всей истории своего существования являются предметом посягательств со стороны преступного мира. Сегодня банковские карты активно используются с целью легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. С помощью данного банковского продукта организованными преступными группами создаются схемы обналичивания отмываемых денежных средств. // И.А. Крестовский, независимый эксперт "Управление в кредитной организации", №3, 2011 года

22.03.2011   Особенности преступных посягательств на банковскую безопасность в сфере обслуживания счетов клиентов

Согласно результатам исследования, проведенного в 2010 г. по заказу Правительства РФ сотрудниками Финансового университета при Правительстве РФ1, расчетно-кассовое обслуживание является одной из наиболее уязвимых в криминальном плане сфер банковской деятельности и занимает второе (после сферы кредитования) место по количеству преступных посягательств. // Игорь Ткачук, Владимир Гамза, "Управление в кредитной организации", №2, 2011 года

01.02.2011   Оценка требуемой отдачи на акционерный капитал

Показатель требуемой отдачи на акционерный капитал является одним из ключевых компонентов методик оценки стоимости компаний, а также важным элементом систем бюджетирования (распределения) капитала в коммерческих банках. // В.А. Боков, "Управление в кредитной организации", №1, 2011 года

08.12.2010   Референтные (типовые) модели банковской деятельности

Типовая (референтная) модель — эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. // Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", №6, 2010 года

13.11.2010   Паевые инвестиционные фонды для непрофильных активов

Сегодня банки перегружены непрофильными активами. К сожалению, опыт управления в кредитных организациях данными активами, как правило, отсутствует. // В.В. Вяльшин, Е.С. Щербина, "Управление в кредитной организации", №5, 2010 года

26.07.2010   Особенности инспекционной деятельности: диагностика слабого банка

Опыт многих стран, переживших банковские кризисы, в том числе России, показал, что проблемы банков необходимо выявлять на возможно более ранней стадии для предотвращения системного кризиса либо нивелирования его последствий. // Т.Ю. Морозова, "Управление в кредитной организации", №4, 2010 года

23.04.2010   Препятствия к реализации процессного подхода в кредитных организациях

Процессный подход к управлению и построению эффективных систем функционирования и совершенствования бизнес-процессов является основой многих популярных систем управления и на протяжении последних ста лет доказал собственную состоятельность. // В.А. Лопатин, "Управление в кредитной организации", №3, 2010 года

18.02.2010   Возможности интеграции почты и банка

Принятое в конце 2009 года решение о создании крупнейшего банка страны на базе Почты России и Связь-Банка призвано решить проблему предоставления банковских услуг всем группам населения страны. // Г.Ю. Мещеряков, "Управление в кредитной организации"

11.02.2010   Работа с клиентами как фактор повышения эффективности в инвестиционном банке

В материале даны подробные рекомендации, касающиеся эффективной организации продаж инвестиционно-банковских продуктов. // О. Кравец, "Управление в кредитной организации", №5, 2009 года

20.01.2010   Управление персоналом в условиях организационных изменений

При проведении изменений в банке все кадровые процедуры реализуются в рамках HR-функционала с одной существенной особенностью: каждая из этих процедур выполняется нестандартно. // Лобанова Т.Н., "Управление в кредитной организации", №1, 2010 года

20.11.2009   Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка

Бенчмаркинг — это методика изучения, сравнительного анализа и внедрения лучших методов ведения бизнеса. // Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", №6, 2009 года

14.10.2009   Бизнес-архитектура и системы управления банком (окончание)

Виды систем управления. Общая и детальная диагностика. Стратегическое управление.   // Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", №4, 2009 года

13.10.2009   Бизнес-архитектура и системы управления банком

Для каждой системы управления рассматриваются ее основные содержательные элементы, задействованные в ней подразделения банка, вопросы функционирования и автоматизации системы.  // Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", №4, 2009 года