Bankir.Ru
7 декабря, среда 11:46

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Москоммерцбанк (3365)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Москоммерцбанк (3365)

    "Юнимилк" занял $43 млн

    Сергей Рыбак
    Елена Мязина
    Ведомости
    30 января 2004

    Вчера Москоммерцбанк объявил об открытии кредитной линии в $43 млн для компании "Юнимилк" - второго в стране производителя молочных продуктов. Теперь "Юнимилк" сможет вложить в обновление производственных мощностей средства, сравнимые с лидером рынка - "Вимм-Билль-Данном" (ВБД).
    Компания "Юнимилк" создана в 2002 г. как молочное подразделение холдинга "Планета", подконтрольного Millhouse Capital. Помимо него в "Планету" входила мясная группа "Продо" и розничная компания "Национальный торговый альянс". Сейчас "Юнимилк" - второй после "Вимм-Билль-Данна" производитель молочных продуктов в России с оборотом около $260 млн. В состав компании входит восемь молочных заводов в России и на Украине. По данным ЦЭА "Интерфакс", на 1 октября 2003 г. Москоммерцбанк среди российских банков занимал 191-е место по размеру активов (2,7 млрд руб. ) и 132-е - по капиталу (834 млн руб. ). Москоммерцбанк является стратегическим партнером в России казахстанского Казкоммерцбанка.

    Как рассказала "Ведомостям" пресс-секретарь Москоммерцбанка Елена Вюнш, в этом году банк открыл кредитную линию для "Юнимилка" на $43 млн. По словам Вюнш, $30 млн из этих средств будет направлено на закупку оборудования, часть денег направят на реструктуризацию кредитного портфеля молочной компании. Кредит предоставлен сроком не менее чем на три года. Высокопоставленный сотрудник "Юнимилка", пожелавший остаться анонимным, подтвердил информацию об открытии кредитной линии и уточнил, что детали сделки будут утверждены в течение ближайших недель. Уже подписаны крупные контракты на поставки оборудования для молочных заводов "Юнимилка", в частности со шведской компанией Tetra Pak. Урош Кепич, коммерческий директор российского подразделения Tetra Pak, подтвердил, что компания поставит "Юнимилку" оборудование для розлива молока и производства йогуртов.

    По оценке аналитика Объединенной финансовой группы Алексея Кривошапко, ВБД выпустил в прошлом году молочной продукции почти в два с половиной раза больше, чем "Юнимилк", а его инвестиции в развитие производства составили около $80 млн. "Можно заключить, что "Юнимилк" собирается вкладывать сравнимые средства в реконструкцию мощностей", - считает Кривошапко. По мнению аналитика компании "Ренессанс Капитал" Натальи Загвоздиной, кредит в некоторой степени проливает свет и на дальнейшую судьбу "Юнимилка", которая до недавнего времени оставалась неопределенной. После того как Millhouse забрал из группы "Планета" мясоперерабатывающие и розничные компании, было не ясно, останется "Юнимилк" под управлением Millhouse, перейдет в собственность менеджеров "Планеты" или будет продан. "Теперь слухам о возможной продаже "Юнимилка" нет места, кредиты в таком масштабе никогда не берут накануне продажи компании", - считает Загвоздина.
    Angelika

  • #2
    кто работает поделитесь мнением как с ними работается?
    Не торможу ни перед чем!

    Комментарий


    • #3
      Москоммерцбанк совместно с Казкоммерцбанком выделил группе компаний "Гарантинвест" (специализируется на управлении коммерческой недвижимостью) синдицированный кредит в $13 млн для реализации двух крупных проектов по строительству в Москве торговых комплексов. Около $10,5 млн будет направлено на строительство торгового комплекса Retail Park на Варшавском шоссе, который будет сдан в эксплуатацию в декабре 2004 года. Более $2,4 млн выделяется для финансирования строительства магазинов сети шаговой доступности "Мой дом" (торговые точки площадью от 200 до 1 тыс. кв. м будут располагаться в районах массовой жилой застройки).

      Коммерсант, 16.04.04

      Комментарий


      • #4
        Москоммерцбанк выпустит бонды на 1 млрд руб.

        ПРАЙМ-ТАСС — Внеочередное общее собрание участников Москоммерцбанка приняло решение о размещении трехлетних облигаций с полугодовым купоном на 1 млрд руб.

        Ведомости, Вкратце, 18.05.2005, №88 (1369)

        Комментарий


        • #5
          «Казкоммерцбанк» нам поможет – Андрей Савельев.

          Интервью с председателем совета директоров «Москоммерцбанка»
          В середине мая на внеочередном общем собрании акционеров «Москоммерцбанка» председателем совета директоров был назначен Андрей Савельев. Одновременно с его назначением акционеры банка (основной собственник – казахстанский «Казкоммерцбанк&raquo утвердили новую стратегию развития бизнеса в России. Было объявлено, что «Москоммерцбанк» значительно увеличит свое присутствие на основных целевых рынках – кредитования крупных и средних корпоративных клиентов, финансирования строительства и недвижимости, ипотечного кредитования, автокредитования и операций на финансовых рынках. О планах «Москоммерцбанка» корреспонденту RBC daily Анне Иноземцевой рассказал его председатель совета директоров Андрей Савельев.

          – Каковы Ваши первые шаги в новой должности?

          – В ближайшие 24 месяца мы должны нарастить сумму активов банка минимум до 2 млрд долл. Из этой суммы 50% придется на бизнес с юридическими лицами, 50% – на розничный. В бизнесе с юридическими лицами я вижу три основных элемента. Первый – корпоративное кредитование, в котором мы будем делать акцент на крупных и средних компаниях. Я имею в виду компании с оборотом от 50 млн до 0,5 млрд долл. Второй блок – это финансирование строительства и недвижимости. Этот сектор сейчас развивается очень бурно и, по моей оценке, будет развиваться так и далее. Я уверен, что при наличии знающего эту индустрию менеджмента этот сектор может приносить по-прежнему очень высокие доходы. И третья часть бизнеса с юрлицами – межбанковские казначейские операции: операции по торговле на рынках Forex, межбанковском рынке, на банкнотном рынке и т.д. Все вместе это должно дать нам сумму активов от 1 млрд долл. и больше.

          – А что с ритейлом?

          – Здесь будет два ключевых направления и несколько продуктов-сателлитов (спутников). К ключевым направлениям, безусловно, будут относиться ипотека и автокредитование. Если Вы посмотрите структуру долга частных лиц на Западе, то увидите, что там ипотека занимает лидирующие позиции. В России будет то же самое. Сейчас у нас ситуация другая только потому, что, с моей точки зрения, банки неактивно продвигают этот продукт – на мой взгляд, выставляются слишком жесткие (во многом неоправданные) условия для получения ипотечного кредита.

          – Собираетесь ли Вы предложить потребителям новые для российского рынка ипотечные программы? Если да, то какие и когда?

          – Планируем и в ближайшие месяцы. Пока я не буду о них рассказывать подробно. Но могу отметить, что мы уже провели встречи с руководством розничного блока и совместно выработали подходы к новому продуктовому ряду. Поскольку я долго жил и работал на Западе, я очень хорошо знаком с продуктами, которые там являются лидирующими, и с подходами к дистрибуции этих продуктов, которые применяют их финансовые институты. Речь не идет о том, что мы можем просто взять и перенести на российскую почву западный опыт в готовом виде: российский рынок ко многому пока еще не готов и не будет готов еще 3-5 лет.

          – Почему?

          – Нет спроса. К тому же существует разница в юридической базе.

          – Могли ли Вы бы привести конкретные примеры?

          – Хорошо. На Западе очень широко распространено страхование жизни. Практически каждая семья имеет накопительную программу такого страхования. В России же рынок страхования жизни практически не существует – он крошечный. Похожая ситуация и в отношении рынков банковского сектора.

          – На рынке появилось мнение, что с Вашим приходом «Москоммерцбанк» по своей стратегии развития станет похож на «МДМ-Банк».

          – «МДМ-Банк» – универсальный. У него одинаково сильно развиты коммерческо-банковские операции – обслуживание и кредитование юридических лиц, инвестиционно-банковские и казначейские и операции розничного бизнеса. Я вижу свою стратегию в том, чтобы сфокусироваться на целевых клиентских сегментах и продуктах и не ставлю своей задачей на ближайшее время развитие инвестиционно-банковских услуг на базе «Москоммерцбанка». Но это не означает, что мы не планируем этим заниматься через какое-то время. Но именно сейчас нам нужно развивать коммерческий и розничный банкинг.

          – Но ведь «МДМ-Банк» тоже активно развивал направления, которые Вы называете стратегическими. Как опыт работы в «МДМ-Банке» отразится на вашей деятельности в «Москоммерцбанке»? Планируете ли Вы реализовать проекты, которые, возможно, не успели на прежней работе?

          – Хороший вопрос. Безусловно, есть вещи, которые я хотел реализовать в «МДМ-Банке» и планирую реализовать здесь. Но задачи, которые ставились перед «МДМ-Банком» и задачи, которые я ставлю перед «Москоммерцбанком», принципиально разные. Когда я пришел к руководству «МДМ-Банком», он уже был крупной частной организацией, имеющей широкую филиальную сеть. И мои задачи там заключались в определенной реорганизации бизнес-модели и наращивании объема операций. Здесь же задача принципиально иная: взять отличную, но пока еще относительно небольшую платформу и развить ее до масштабов крупного финансового института.

          – Вы планируете расширение региональной сети?

          – Да. В первую очередь – за счет увеличения числа кредитно-кассовых офисов. Кроме того, мы собираемся построить сеть дистрибуции, которая будет основана на точках присутствия наших партнеров, а не на наших собственных. Партнерами могут быть небанковские организации. Сейчас почти нет автокредитов, которые выдаются в филиалах. Это умирающая бизнес-модель, так как подобные займы должны выдаваться там, где люди покупают машины, ведь кредит – это не более чем побочный продукт желания клиента приобрести автомобиль. Поэтому, естественно, нам нужно присутствовать в региональных автосалонах. То же самое можно сказать и об ипотеке. Когда человек хочет купить квартиру, куда он идет в первую очередь? Правильно – в риэлторскую фирму.

          – В связи с этим Вы будете сотрудничать с ипотечными брокерами?

          – Брокеры – очень полезный институт, существующий на рынке, – неважно, ипотечные ли это брокеры, страховые или брокеры другого типа. Они берут на себя важную функцию по первичной обработке документации клиента и, главное, по продвижению продукта. Поэтому мы будем с ними работать, но в практике российские ипотечные брокеры пока далеки от стандартов, которые есть на Западе и которые делают их работу эффективной. Поэтому ставки на развитие бизнеса через брокеров не будет.

          – На какие регионы «Москоммерцбанк» ориентирован прежде всего?

          – На регионы с достаточным уровнем благосостояния. Банки обслуживают реальный сектор экономики, и они кредитуют там, где живут люди с достаточным уровнем доходов, способные возвращать и обслуживать кредиты. Как распределены доходы в нашей стране? 50% от совокупного национального дохода – это Москва и область, около 10% – Санкт-Петербург и область, еще 15-20% – города-миллионеры, оставшаяся часть – все остальное. Есть также еще небольшие города-анклавы (например, северные города, где за счет больших зарплат существует хороший уровень жизни) или районные центры с высоким уровнем жизни за счет наличия там крупных комбинатов (например Череповец за счет «Северстали&raquo. Во всех этих городах мы планируем присутствовать, то есть напрямую или косвенно покрыть все крупные центры, в которых есть платежеспособное население.

          – Какова позиция материнского «Казкоммерцбанка» к «Москоммерцбанку»? В чем выражается поддержка?

          – «Казкоммерцбанк» будет оказывать нам помощь и поддержку в трех областях. Первая область – возможность выступать от имени материнской компании. «Казкоммерцбанк» – это отличный бренд, хорошо известный среди частных банков СНГ на Западе. Это выражается напрямую в стоимости фондирования и в тех суммах, которые «Казкоммерцбанк» получает от иностранных кредиторов. Последний синдицированный кредит, полученный «Казкоммерцбанком», превысил 1 млрд долл. В России ни один частный банк миллиард долларов в качестве синдиката не получал – таких сделок нет и, поверьте мне, не будет достаточно долго. А для «Казкоммерцбанка» – это реальный и уже пройденный этап. Мы, как дочерняя структура «Казкоммерцбанка», будем максимально пользоваться этим брендом для получения зарубежного фондирования. Второе – «Казкоммерцбанк» осуществлял достаточно большие инвестиции в банковские технологии. Определенные их наработки в этой области мы возьмем. К тому же в Казахстане широко используется русский язык. И третье – это финансовые ресурсы. «Казкоммерцбанк» является лидером на казахстанском рынке и имеет валюту баланса порядка 9 млрд долл., что равно или даже превышает аналогичный показатель крупнейших российских банков. Так что по операциям финансирования мы будем иметь достаточно широкие возможности.

          – Какие изменения произойдут в банке ближайшее время? Произойдет ли смена топ-менеджмента?

          – Изменения будут. Я хочу подчеркнуть, что сейчас в банке работает очень сильная команда, и это заслуга Токсана Адекенова (бывший председатель правления «Москоммерцбанка – RBC daily). Новые люди будут появляться, но основу новой команды составят уже работающие в банке руководители. Зато в самое ближайшее время нам предстоит значительно увеличить наш middle management – персонал среднего звена по приоритетным направлениям. Для реализации масштабных задач по корпоративному бизнесу нам нужно будет дополнительно много клиентско-кредитных менеджеров. Для расширения операций на фондовом рынке понадобится увеличить количество трейдеров. Для расширения операций на розничном и региональных рынках потребуются люди, отвечающие за взаимоотношения с нашими партнерами, через которые «Москоммерцбанк» будет продавать свои продукты.

          – Планируете ли Вы выход на рынки капитала?

          – «Москоммерцбанк» уже разместил рублевый облигационный заем в конце прошлого года. Дополнительных облигационных займов ближайшее время мы не планируем, однако я их не исключаю: после того, как у нас будет увеличен капитал до 250 млн долл., мы, безусловно, будем выходить на рынок еврооблигаций либо кредитных нот, а также рынки синдицированного финансирования – в первую очередь на западные, так как там ниже ставка.

          31.05.2006
          http://www.rbcdaily.ru/news/person/i...6/05/31/219377

          Комментарий


          • #6
            Ведомости, Вкратце
            28.09.2006, №182 (1709)

            Москоммерцбанк удвоит уставный капитал

            ПРАЙМ-ТАСС — Внеочередное общее собрание участников ООО “Москоммерцбанк” вчера приняло решение увеличить уставный капитал банка с 693,6 млн руб. до 1,443 млрд руб., говорится в сообщении банка.

            Комментарий


            • #7
              Третий после госбанков
              Ипотечный портфель “Москоммерца” достиг $500 млн

              Дмитрий Назаркин
              Ведомости, 15.12.2006, №237 (1764)

              Вслед за Сбербанком и ВТБ крупнейший портфель ипотечных кредитов сформи Только в ноябре российская “дочка” казахстанского банка выдала их более чем на $100 млн. Это в разы превосходит показатели таких многофилиальных банков, как Росбанк и “Уралсиб”.

              В мае совет директоров Москоммерцбанка возглавил бывший предправления МДМ-банка Андрей Савельев. До этого Савельев помог казахстанским владельцам российского банка написать его стратегию. Суть ее сводилась к концентрации на пяти направлениях, где планировалось серьезно потеснить местные банки.

              Одним из таких направлений Савельев называл ипотеку. И спустя полгода по размеру ипотечного портфеля “Казкоммерц” вошел в тройку лидеров рынка.

              К декабрю портфель ипотечных кредитов превысил $500 млн (при активах банка в $1,2 млрд), при этом только за ноябрь он увеличился более чем на $100 млн, уверяет Савельев. Это довольно значительный рывок за такой короткий период, признает глава дирекции продуктов ипотечного кредитования “Уралсиба” Дмитрий Чернозубенко. Портфель ипотечных кредитов “Уралсиба” за ноябрь вырос чуть менее чем на $40 млн. Росбанк, по его данным, с октября по декабрь смог нарастить ипотечный портфель на $28 млн до $168 млн. Ипотечный портфель МДМ-банка вырос за ноябрь на $11 млн до $75 млн, сообщил представитель МДМ-банка. Чуть меньше чем на $100 млн выдали ипотечных кредитов банки группы “ВТБ”.

              По данным ЦБ, за январь — сентябрь этого года объем задолженности населения по ипотечным кредитам вырос втрое до $6,2 млрд, т. е. увеличивался почти на $500 млн ежемесячно. Около половины всех кредитов на приобретение жилья предоставил Сбербанк. Вслед за ним, по данным портала “Русипотека” за первое полугодие, следовали ВТБ, “Дельтакредит”, Райффайзенбанк и “Уралсиб”.

              Объем портфеля ипотечных кредитов группы “ВТБ”, по ее данным, к декабрю достиг $817,7 млн. В “Дельтакредите” этот показатель оценили в $390 млн, в “Райффайзене” — около $140 млн, в “Уралсибе” — $340 млн.

              “Столь активные продажи объясняются не огромным рекламным бюджетом, а ежедневной работой с риэлторами и брокерами”, — объясняет Савельев. При этом ипотечные кредиты банк выдает лишь в восьми отделениях, четыре из которых находятся в Москве, два — в Санкт-Петербурге и один — в Волгограде. Но основной оборот приходится на две столицы, признает Савельев. Здесь наибольшая динамика роста рынка, присутствия банка в этих городах достаточно, чтобы занять лидирующие позиции, считает он.

              Половина объема российского ипотечного рынка приходится именно на Москву и Санкт-Петербург, констатирует директор центра ипотечного кредитования Бинбанка Дмитрий Галкин. И концентрация усилий в этих регионах может обеспечить более динамичный рост, чем активная работа на периферии. Да и недвижимость в столице стоит гораздо дороже, добавляет начальник управления разработки кредитных продуктов Промсвязьбанка Сергей Кризько.

              О планах дальнейшего роста ипотечного портфеля “Москоммерца” Савельев предпочел не распространяться. Он лишь отметил, что Москоммерцбанк планирует секьюритизировать портфель ипотечных кредитов на сумму $200-300 млн в I квартале следующего года. Подобные сделки уже совершали, например, Городской ипотечный банк (на $72,6 млн), ВТБ ($88,3 млн) и Газпромбанк (около $115 млн). Многие банки перепродают кредиты Агентству по ипотечному жилищному кредитованию. За ноябрь портфель АИЖК вырос почти на $125 млн до $1,3 млрд.



              --------------------------------------------------------------------------------

              ПЕРЕПРОДАЖА

              Если в 2005 г. только в 47% случаев ипотеки выдавалась закладная, то в первом полугодии этого года — уже в 63% случаев, говорится в обзоре АИЖК. Увеличение доли закладных свидетельствует об интересе банковской системы к процессу рефинансирования ипотечных кредитов, резюмируют эксперты агентства.

              Комментарий


              • #8
                [17:34 05.02.2007]

                "Казкоммерцбанк" намерен приобрести 52,11 проц. долей в уставном капитале ООО КБ "Москоммерцбанк"

                Казкоммерцбанк намерен приобрести 52,11 проц. долей в уставном капитале КБ "Москоммерцбанк" и принять оставшиеся 47,89 проц. долей в доверительное управление. Решение было принято Советом директоров АО "Казкоммерцбанк" 15 декабря 2006 года, сообщает пресс-служба Москоммерцбанка.

                Таким образом, АО "Казкоммерцбанк" предполагает юридически закрепить контроль за 100 проц. капитала КБ "Москоммерцбанк" (ООО), часть долей в уставном капитале которого до настоящего времени находилась у банка в доверительном управлении, что позволяло банку с 2003 года консолидировать КБ "Москоммерцбанк" в финансовой отчетности.

                Для реализации данных решений требуется получить предварительное согласие ФАС, куда ККБ уже подал соответствующие документы, и Московского ГТУ Банка России. Разрешение Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на приобретение дочерней организации - КБ "Москоммерцбанк" - было получено банком в 2004 году.

                /Финмаркет/

                Комментарий


                • #9
                  [14:46 19.02.2007]

                  Сформирован синдикат по размещению второго облигационного займа Москоммерцбанка

                  Организаторы выпуска облигаций ООО КБ "Москоммерцбанк" серии 02 объемом 3 млрд рублей объявили о завершении формирования синдиката по размещению.

                  Размещение облигаций состоится в торговой системе ЗАО "ФБ ММВБ" 20 февраля 2007 года. Банком по открытой подписке размещается 3 млн шт. ценных бумаг выпуска номиналом 1 тыс. руб. каждая. Срок обращения выпуска - 4 года (1456 дней). Облигации имеют 8 купонных периодов, продолжительностью 182 дня каждый. Ставка 1-го купона определяется на конкурсе, ставка 2-го и 3-го купонов равны ставке 1-го купона, ставки остальных купонов устанавливаются эмитентом. Предусматривается полуторогодовая оферта.

                  Организаторы выпуска прогнозируют доходность к 1,5-летнему пут-опциону при размещении облигаций на уровне 9,20 - 9,50 проц. годовых.

                  Организаторами выпуска облигаций КБ "Москоммерцбанк" серии 02 являются ВТБ, Дрезднер Банк и Ист Кэпитал, агентом по размещению назначен Ист Кэпитал, депозитарий и платежный агент выпуска - НДЦ. Со-организаторами размещения назначены HSBC, АБСОЛЮТ БАНК, Райффайзенбанк, Связь-банк и Банк СОЮЗ. Андеррайтеры: ИК Капиталъ, ММБ, Стройкредитбанк и ИБ ТРАСТ.

                  Со-андеррайтерами выпуска облигаций являются БИН-Банк, Еврофинанс Моснарбанк, НОМОС-БАНК и Банк Петрокоммерц.

                  /Финмаркет/

                  Комментарий


                  • #10
                    [09:35 21.02.2007]

                    Спрос на облигации "Москоммерцбанка" серии 02 более чем в 3 раза превысил предложение

                    20 февраля на ММВБ в ходе аукциона по определению ставки первого купона были полностью размещены облигации КБ "Москоммерцбанк" серии 02 на сумму 3 млрд рублей. Ставка купона определена в размере 8,4 проц. годовых. Суммарный спрос составил 9,884 млрд рублей, говорится в сообщении банка. Общее количество заявок составило 71, диапазон заявок по купону составил 8,35-9,3 проц. Основной объем покупок пришелся на консолидированные заявки покупателей-нерезидентов.

                    Размер дохода, подлежащего выплате по всем облигациям выпуска составляет 125,64 млн руб., или 41,88 руб. на одну облигацию.

                    Организаторами выпуска являются ВТБ, Дрезднер Банк ЗАО и ИК Ист Кэпитал ООО, со-организаторы размещения - HSBC, АБСОЛЮТ БАНК, Райффайзенбанк, Связь-банк, Банк СОЮЗ, андеррайтеры: ИК Капиталъ, ММБ, ИБ ТРАСТ и Стройкредитбанк. Со-андеррайтерами выпуска облигаций выступили БИН-Банк, Еврофинанс Моснарбанк, НОМОС-БАНК и Банк Петрокоммерц.

                    /Финмаркет/

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X