Bankir.Ru
10 декабря, суббота 15:48

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СитиБанк (2557)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • СитиБанк (2557)

    |24.09.2003 08:40| Ситибанк обошел госбанки


    Вчера международная платежная система Visa подвела итоги первого тендера по выбору своего расчетного банка в России. Победителем стал Ситибанк, который и прежде обслуживал операции Visa в нашей стране. Чтобы обойти претендентов, среди которых были крупнейшие госбанки, Ситибанку пришлось пойти на серьезное смягчение условий обслуживания. Что неудивительно: цена вопроса - ежегодный оборот почти $10 млрд.

    О том, что Ситибанк признан победителем "тендера по выбору расчетного агента для российских транзакций в системе Visa", "Ведомостям" сообщил гендиректор российского представительства Visa Int. Лу Наумовский. Это первый тендер системы. Шесть лет назад, когда Visa впервые решала вопрос о расчетном банке в России, ее выбор также пал на Ситибанк.

    "С тех пор объемы операций и количество банков - партнеров системы в России значительно возросли", - объясняет причину тендера Наумовский. По его словам, сейчас в России выпущено более 7 млн карт системы, ее принципиальными членами стали уже 40 наших банков (вместе с ассоциированными - 250). "Вполне закономерно, что российские члены Visa заинтересовались улучшением условий работы с расчетным банком", - говорит Наумовский.

    Российскими банками выпущено 6,2 млн карт этой системы, которые в нашей стране принимают 58 000 торгово-сервисных точек. Средний размер одной операции превышает $100. За последний год (на 1 июля 2003 г. ) объем российских операций по картам Visa составил $9,6 млрд.

    Весной было объявлено о проведении тендера, и к концу лета заявки на участие в нем подали шесть банков: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Ситибанк, Райффайзенбанк и "АБН Амро банк". Критериями отбора были финансовое состояние банка (в частности - "адекватность капитала" и "состояние ликвидности") , и предложенные претендентами тарифы и условия обслуживания транзакций по Visa. "Visa требовала наличия у банков рейтингов не ниже странового, поэтому помимо "дочек" иностранцев в конкурсе могли участвовать лишь госбанки", - объяснил круг претендентов банкир, пожелавший остаться неназванным. Но победителем вновь стал Ситибанк.

    По словам Наумовского, предложенные Ситибанком условия были лучшими: в частности, он существенно снизил тарифы для банков и отменил требования о "резервировании" ими страхового депозита.

    "Теперь работа банков с Visa будет еще эффективнее, они должны быть довольны", - радуется Наумовский. В самом Ситибанке отказались от комментариев.

    Победу Ситибанка его партнеры по системе считают логичной. По словам зампредправления ИМПЭКСБАНКа Павла Иванова, "подавляющее большинство крупных российских банков не имеет претензий к работе Ситибанка" в качестве расчетного банка системы. "С Ситибанком проблем не было, он аккуратно ведет расчеты", - соглашается начальник процессингового центра Банка Москвы Игорь Чучкин. А член правления Райффайзенбанка Александр Колошенко уверен, что в результате тендера победили все пользователи системы национальных платежей, поскольку "значительно улучшились" сервисные условия для банков. "Мы надеемся, что этот тендер не последний и Visa Int. и впредь будет проводить подобный отбор", - говорит он.

    Но нашлись и недовольные. Представитель одного из российских банков напоминает, что решение о тендере было принято после того, как Ситибанк получил от системы статус эквайера "в обход существующего порядка". Менеджер другого крупного московского банка напоминает, что Ситибанк стал активно развивать розницу, а доступ к информации об операциях других банков дает ему дополнительные конкурентные преимущества. "С этой точки зрения логично было выбрать "АБН Амро", - считает он.

    Источник: http://www.vedomosti.ru
    Анализ балансов придумали трусы ©
    El analisis de los equilibrios era inventado por los cobardes ©

  • #2
    НК ЮКОС привлекает долгосрочный кредит в размере 1 млрд долл. (25.09.03 10:35:00)

    Нефтяная компания ЮКОС подписала кредитный договор с Citibank, Commerzbank, Credit Lyonnais, Deutsche Bank, HSBC, ING и SG Corporate and Investment Banking (SG CIB) о привлечении долгосрочного кредита в размере 1 млрд долл. Синдицированный кредит будет предоставлен двумя траншами: на 3 года и на 5 лет и обеспечен выручкой от экспортных поставок нефти.
    «Размер и условия кредита являются беспрецедентными для российской деловой практики, - заявил финансовый директор НК ЮКОС Брюс Мизамор. – Мы расцениваем эту сделку как новое подтверждение уверенности инвесторов в производственных и финансовых перспективах компании».
    Организаторы кредита, сообщает пресс-служба НК ЮКОС, подтвердили свое намерение предоставить кредит на полную сумму. Синдикация кредита начнется в ближайшее время. В случае, если объем предлагаемых средств превысит 1 млрд долл., сумма привлекаемого кредита может быть увеличена.
    Координатором сделки является SG Corporate and Investment Banking. Citibank, HSBC и SG CIB выступают агентами по синдикации. Дочерние банки Commerzbank, Credit Lyonnais и SG CIB в России будут вести паспорта сделок.

    /Финмаркет/
    Анализ балансов придумали трусы ©
    El analisis de los equilibrios era inventado por los cobardes ©

    Комментарий


    • #3
      Ситибанк идет в народ
      Его VIP-услуги доступны многим

      Елена Березанская
      Ведомости
      28 октября 2003

      Ситибанк предложил физлицам новую услугу, которая в других банках доступна лишь VIP-клиентам. На персональное банковское обслуживание теперь могут рассчитывать клиенты "Сити" с "лишними" $3000. Конкурентам Ситибанка понятны его мотивы, но сами они перестраиваться не спешат.
      Вчера Ситибанк презентовал свою программу индивидуального финансового планирования для клиентов, готовых инвестировать в различные инструменты финансового рынка от 100 000 руб. или от $3000 (3000 евро). Таким клиентам в Ситибанке персональный консультант поможет сформировать портфель исходя из целей инвестирования.

      В инвестиционный портфель могут быть включены депозиты, рублевые гособлигации, бонды Москвы, корпоративные облигации и даже российские евробонды. В ближайшем будущем Ситибанк намерен предложить клиентам и инвестиции в паевые фонды.

      Для всех перечисленных инструментов, кроме российских евробондов, минимальный размер инвестиций составляет 100 000 руб. или от 3000 $/евро. Евробонды клиент сможет купить, имея в распоряжении всего $10 000 (стандартный лот на межбанковском рынке - $1 млн). По словам директора департамента розничного бизнеса Ситибанка Виктора Башкирова, такую услугу банк может предоставлять, используя подразделение Citigroup в Лондоне. Клиенты Ситибанка имеют возможность управлять своими инвестициями через Интернет.

      Российские банки пока предлагают подобные услуги лишь VIP-клиентам. "У нас такой продукт уже есть, продается он уже больше года, пользуется популярностью, но у нас порог вхождения - $100 000", - говорит заместитель руководителя направления частного банковского обслуживания, руководитель блока элитных финансовых услуг "НИКойла" Дмитрий Парамонов. Вместе с тем банкиры считают, что относительно мелкие российские клиенты уже вполне готовы искать альтернативу вкладам и диверсифицировать свои вложения. По словам начальника управления розничных банковских продуктов МДМ-банка Андрея Звездочкина, новое предложение Ситибанка отражает существующую на рынке тенденцию - универсальные ритейловые банки стремятся расширять свои продажи за счет новых банковских, инвестиционных и страховых продуктов. И эти продукты интересуют клиентов не только с большими деньгами.

      "Суммы первоначальных инвестиций, объявленные Ситибанком, обоснованны, поскольку, по разным оценкам, потенциальными потребителями инвестиционных услуг являются клиенты со среднемесячным доходом от $1500. Тем не менее мы не прогнозируем в ближайшее время кардинального изменения ситуации на рынке. Основная часть сбережений частных клиентов будет размещаться в банковские депозиты", - считает он.

      По словам руководителя банковского направления РА "Интерфакс" Михаила Матовникова, Ситибанку первому удалось реализовать идею финансового супермаркета, где широкому кругу клиентов предлагаются все необходимые услуги в одном комплексе.

      "Для нашего рынка это достаточно новаторский подход. Это предложение крайне привлекательное и адаптированное для нашего рынка. Учитывая, насколько сильно отличаются ставки по облигациям и депозитам, это предложение будет интересным. Такие услуги, конечно, можно получить во внебанковских организациях с суммами гораздо меньшими, но здесь все сосредоточено в одном месте", - говорит Матовников.
      Angelika

      Комментарий


      • #4
        Private banking для среднего класса
        Предложил Ситибанк

        Юлия Аракчеева
        Для Ведомостей
        31 октября 2003

        На этой неделе Ситибанк, российская "дочка" крупнейшего американского банка Citigroup, предложил частным лицам услугу, которая в других банках доступна лишь VIP-клиентам. Банк предлагает бесплатную помощь в формировании индивидуального портфеля для инвестирования сбережений клиентам, располагающим около $10 000.
        Ситибанк ввел подобную услугу полгода назад, но до сих пор ею могли воспользоваться лишь те, у кого на счете более $50 000. Банк предлагал им размещать деньги в зарубежные активы: депозиты Citigroup, акции и облигации иностранных компаний.

        Теперь Ситибанк на порядок снизил "входной билет": он готов помочь сформировать инвестиционный портфель - правда, только из российских активов - тем, кто разместит в них от 100 000 руб. или от $3000 (или 3000 евро). Управляющий будет отслеживать состояние портфеля клиента и информировать его о происходящих изменениях. Но решения о вложении средств в тот или иной финансовый инструмент клиент принимает сам, так как средства остаются в его распоряжении, а не передаются в доверительное управление.

        С учетом вкладываемой суммы, целей инвестирования, приемлемого уровня риска и ожидаемой доходности в портфель могут быть включены депозиты, рублевые облигации Минфина, Москвы и компаний, а также российские еврооблигации. По словам директора департамента розничного бизнеса Ситибанка Виктора Башкирова, в ноябре список пополнится паями инвестфондов - Ситибанк ведет переговоры с несколькими управляющими компаниями о том, чтобы стать агентом по распространению паев их фондов. В течение месяца список пополнится индексируемыми депозитами, доходность которых зависит от какого-либо рыночного индикатора, например курса валюты, цены золота или нефти, фондового индекса. А вот вкладывать средства в более доходные, но зато рискованные акции российских компаний клиенты Ситибанка не смогут.

        В один инструмент - депозиты и облигации - можно вкладывать от $3000. Лишь для еврооблигаций эта сумма увеличивается до $10 000. Таким образом, имея $20 000 можно сформировать полноценный инвестиционный портфель.

        У остальных банков эта сумма гораздо больше. Международный московский банк, по словам начальника управления финансовых рынков Андрея Юматова, предлагает эту услугу только в рамках доверительного управления средствами клиентов, а в Райффайзенбанке, по словам члена правления, директора управления по работе с физлицами Александра Колошенко, финансовое консультирование существует в рамках брокерского обслуживания частных клиентов. "Тогда этим занимаются специалисты казначейства, которые формируют инвестиционную политику всего банка, - говорит он. - А консультирование [многих] клиентов будет означать, что сотрудники отделений Райффайзенбанка возьмут на себя ответственность давать людям советы, во что вкладывать деньги (т. е. практически обещать что-то) ".

        Например, Альфа-банк, "НИКойл", Росбанк, банк "Зенит" формируют индивидуальный портфель только клиентам, которые приносят в банк минимум $100 000. Тарифы при этом устанавливаются в индивидуальном порядке.

        У Ситибанка комиссия за брокерское обслуживание составляет 0,3 - 0,6% от суммы сделки для российских бумаг и 0,35 - 0,75% для еврооблигаций. Для еврооблигаций также взимается $15 комиссии расчетной системы Euroclear, где учитываются эти бумаги. Также клиентам придется оплатить и комиссию за депозитарное обслуживание - 0,2% от номинальной стоимости ценных бумаг (0,4% для еврооблигаций). Пожалуй, к этой сумме следует прибавить 100 руб. в месяц, которые Ситибанк берет со своих клиентов за обслуживание обычного банковского счета. Ведь банк помогает формировать портфель только своим клиентам, а чтобы им стать, надо хотя бы открыть счет.
        Angelika

        Комментарий


        • #5
          Ситибанк и компания UCS начали предоставлять кредиты с моментальным автоматическим оформлением в магазинах Партия и Домино

          Во всех магазинах сети Партия и Домино внедрена услуга мгновенного оформления покупок в рассрочку по кредитной карте сразу на кассе магазина. Процесс покупки в кредит полностью автоматизирован и происходит в режиме реального времени. Компьютер на кассе распознает кредитную карту Ситибанка и предлагает оформить платеж в обычном режиме или разбить оплату на равные платежи.

          Покупателю - владельцу кредитной карты достаточно сообщить кассиру о своем желании воспользоваться программой "Заплати в рассрочку!" и выбрать срок погашения кредита. Распечатанный чек будет содержать информацию о выбранном сроке оплаты, сумму ежемесячного платежа и процентную ставку.

          Программа позволяет держателям кредитных карт пользоваться кредитом Ситибанка по льготным процентным ставкам от 1 процента в месяц (в магазинах-партнерах Ситибанка) до 1, 67 процента в месяц (для любых других покупок свыше 1 800 рублей).

          Кроме того, специально для владельцев кредитных карт Ситибанка сеть магазинов Партия и Домино предоставляет скидки до 20 процентов.


          Источник: Агентство финансовой информации "М3-медиа"
          Всадник перепутья

          Комментарий


          • #6
            Балансовая прибыль Ситибанка за 2003 год составила 2.54 млрд. руб. Такие сведения содержатся в официальных материалах Банка России. Данный показатель на 3.5% ниже аналогичного за 2002 год, когда банком была получена балансовая прибыль в размере 2.64 млрд. руб.

            ЗАО "Ситибанк" основано в 1993 году, его уставный капитал составляет 1 млрд. руб. Главным акционером Ситибанка является Citibank overseas corporation (США), которой принадлежит 99.9% акций банка. Всего у Ситибанка, по данным на начало октября 2003 года, 2 акционера. Об этом сообщает АК&М.

            Комментарий


            • #7
              ИНТЕРВЬЮ: Уильям Роудз, старший вице-председатель Citigroup
              "Основной конкурент для любого банка в России - это Сбербанк"

              Елена Березанская
              Ведомости
              10 марта 2004

              10 лет назад Уильям Роудз вместе с возглавлявшим Центробанк Виктором Геращенко торжественно открыли российскую "дочку" Citigroup, крупнейшей финансовой группы мира. Недавно Роудз, старший вице-председатель Citigroup, снова на несколько дней заехал в Москву - отпраздновать 10-летнюю годовщину банка. Он считает Россию приоритетным направлением для Citigroup и собирается развивать в первую очередь начатый полтора года назад бизнес по обслуживанию частных лиц. Средний и мелкий бизнес в сферу интересов Ситибанка пока не входит, но он намерен продолжить борьбу за крупные предприятия. Президент Ситибанка Аллан Хёрст сетует, что банк работает еще не со всеми компаниями, с которыми хотел бы.
              - Вы открыли "дочку" Citigroup в России 10 лет назад. Что, на ваш взгляд, изменилось в нашей стране за это время?

              Билл Роудз: Сначала, в 1992 г. , я открыл представительство Ситибанка в Москве, а через два года - ЗАО КБ "Ситибанк". В 1996 г. был открыт филиал нашего банка в Санкт-Петербурге. За это время российская экономика стала более открытой. Если говорить о финансовой системе, здесь был осуществлен целый ряд реформ, сейчас правительство объявило о новых. За последнее время российская экономика в значительной степени окрепла по сравнению с докризисным периодом, стала более открытой, были сделаны правильные выводы после финансового кризиса 1998 г. Благодаря росту цен на сырьевые ресурсы у России сейчас более мощная экономическая база, чем раньше. Тем не менее есть области, где реформы не терпят отлагательства. Это повышение прозрачности банковской и финансовой системы, совершенствование корпоративного управления, бухгалтерского учета и отчетности. Чрезвычайно важным мне кажется вопрос о предоставлении кредиторам права на защиту своих интересов в судебном порядке. Тогда у банков появится возможность расширить кредитование, они смогут работать с малыми и средними предприятиями. Это будет способствовать уменьшению зависимости российской экономики от сырьевых ресурсов и расширению экономической базы, что является важнейшим фактором роста.

              - Центральный банк пока не разрешает открывать иностранным банкам филиалы в России. Как к этому относятся в Citigroup?

              Аллан Хёрст: Наш банк в России является предприятием со 100% -ным иностранным капиталом. Мы сами считаем его филиалом, но с правовой точки зрения это дочерняя компания.

              Б. Р. : Это наша обычная практика, которую мы применяем не только на российском рынке, но и по всей Центральной и Восточной Европе.

              - Вам было бы легче работать, если бы Citigroup смогла открыть в России филиал, а не дочерний банк?

              А. Х. : Нет. Я не был в России во время регистрации банка, но мне приходилось заниматься аналогичной работой в других странах. По моему опыту, все требования, процедуры, процесс лицензирования абсолютно одинаковы.

              Б. Р. : Нас устраивают оба варианта.

              - Какое место российскому банку отводится в общей структуре Citigroup? Как вы оцениваете перспективы его развития?

              Б. Р. : Мы рассматриваем Россию как приоритетный рынок с точки зрения капиталовложений и расширения деятельности. Мы открывали наш банк, располагая капиталом в $15 млн, а теперь наш капитал в России вырос почти до $300 млн.

              - Не могли бы вы уточнить сумму, которую Citigroup планирует инвестировать в российский бизнес?

              Б. Р. : Сейчас мы инвестируем значительные суммы в развитие бизнеса по обслуживанию частных лиц. Этот проект мы запустили в ноябре 2002 г. Кроме того, мы будем продолжать наращивать наш корпоративный бизнес, которым мы занимаемся с 1994 г. , а также расширять наши предложения в сфере инвестиционной деятельности банка.

              Нашими клиентами являются как транснациональные, так и российские предприятия. Мы считаем, что это прекрасный бизнес, и намерены расширять его. Но в равной степени нас интересует и развитие бизнеса по обслуживанию частных лиц. Мы способны предложить российскому потребителю услуги очень высокого качества, составить достойную конкуренцию в этой области государственным и российским банкам. Наши усилия в этой области всячески поощряются Центральным банком, который ставит задачи расширения банковского обслуживания населения.

              - Один из ваших крупнейших клиентов - НК "ЮКОС". В августе 2002 г. "ЮКОС" получил от синдиката иностранных банков кредит в $1 млрд на покупку "Сибнефти". Какова судьба этого кредита в ситуации, когда сделка по покупке "Сибнефти" расторгнута?

              Б. Р. : Мы наряду со всеми наблюдаем за ситуацией вокруг "ЮКОСа". Это наш важный клиент, а дела наших клиентов, будь то компания или частное лицо, мы публично не обсуждаем.

              - Как иностранные инвесторы в целом оценивают ситуацию вокруг "ЮКОСа"?

              Б. Р. : Я не представляю все иностранное инвестиционное сообщество. Со своей стороны могу лишь сказать, что мы намерены и дальше продолжать реализацию наших планов по инвестициям в России.

              - Citigroup активно кредитовала подразделения итальянской компании Parmalat по всему миру, а российский банк кредитовал российское подразделение Parmalat. Недавно компания обанкротилась. Каковы будут последствия для банка?

              А. Х. : На российском рынке деятельность Parmalat остается прибыльной. Сейчас в Италии ведутся переговоры между Parmalat и банковским сообществом по глобальной реструктуризации долга Parmalat, но сам я не принимаю участия в этом процессе.

              - Недавно на российском рынке появился первый итальянский банк Intesa. Насколько мне известно, среди клиентов российского банка есть немало итальянских компаний. Теперь они переходят на обслуживание в "свой" банк?

              А. Х. : Нет. Многие из них уже начали работать с российской "дочкой" Intesa. Но обычно наши клиенты работают не с одним, а с двумя, тремя, четырьмя, а иногда и с большим количеством банков. Неудивительно, что итальянская компания, которая работает с Intesa в Италии, будет работать с ней и в России. Но оттока клиентов в связи с этим мы не ожидаем.

              - Но ведь если глобальная компания работает с Citigroup в США и Европе, она будет работать с ним и в России.

              А. Х. : Если мы предложим ей обслуживание высшего качества. Большинство глобальных компаний, как правило, работают на каждом рынке минимум с тремя банками. Мы просто стараемся присутствовать на всех рынках, на которых работают наши клиенты, и доказать им, что мы предоставляем услуги высшего качества.

              - А кого в России вы считаете своими основными конкурентами?

              А. Х. : Основным конкурентом для любого банка в России является Сбербанк. Он ведет очень активную корпоративную деятельность. То же самое можно сказать о Внешторгбанке. Кроме того, на рынке активно работают крупнейшие европейские банки, такие как Deutsche Bank, Westdeutsche LB, HSBC. В области инвестиционного обслуживания мы конкурируем с UBS. Если говорить о международных сделках, то это UBS, Morgan Stanley, Goldman Sachs - все банки, которые традиционно занимаются такой деятельностью. Внутри страны есть несколько российских инвестиционных банковских структур, которые занимаются андеррайтингом рублевых облигаций, и мы конкурируем с ними в этой области.

              - Ряд "дочек" иностранных банков, в частности Райффайзенбанк, уже давно работают со средними российскими предприятиями. Каковы ваши планы в этой области?

              А. Х. : Этот вопрос нами рассматривается, но никаких решений о начале такой деятельности до сих пор принято не было. Мы продолжаем работать с крупнейшими компаниями.

              - Потому что это проще и выгоднее?

              А. Х. : Речь идет не о том, что этот бизнес является более привлекательным или прибыльным для нас. Просто это особый вид деятельности, которым мы занимаемся в России уже 10 лет. Это именно та область, в которой мы стремимся расширять свою деятельность и дальше.

              Для малого и среднего бизнеса характерна совсем другая структура рисков, и работа с такими предприятиями требует совершенно других подходов. Кроме того, это потребует значительных капиталовложений, как и проект по обслуживанию частных клиентов.

              - Почему Citigroup так долго не решалась запустить проект по обслуживанию частных лиц в России?

              Б. Р. : Такова сложившаяся практика нашей работы: впервые приходя на какой-либо рынок, мы начинаем с создания корпоративного банка, затем по мере того как рынок начинает проходить через разные этапы экономического развития, Citigroup начинает предлагать дополнительные банковские услуги. В ноябре 2002 г. мы почувствовали, что нужный момент настал, и приступили к обслуживанию частных лиц. А в конце прошлого года мы предложили населению кредитные карты.

              А. Х. : Мне представляется, что именно к этому моменту сформировались необходимые рыночные условия. Если бы мы начали раньше, возможно, рынок был бы не готов к нашему предложению. Наши первые впечатления от результатов, полученных в течение этих полутора лет, исключительно положительные.

              Б. Р. : Отзывы наших российских клиентов весьма благоприятны по сравнению с теми, что были получены нами на других рынках на аналогичных этапах развития бизнеса - в Польше, Венгрии и т. д. Это нас очень радует и дает стимулы для ускоренного расширения нашей деятельности в будущем.

              - Потребительское кредитование и обслуживание частных лиц является основным источником доходов Citigroup. Какова доля корпоративного банка и банка по обслуживанию частных лиц в прибыли российского банка?

              Б. Р. : Естественно, на нынешнем этапе более прибылен корпоративный бизнес. Что касается обслуживания частных лиц, то мы только что вошли на этот рынок. Поначалу обслуживание частных лиц требует существенных капиталовложений.

              - Сейчас обслуживание частных клиентов прибыльно?

              Б. Р. : Сейчас нет, ведь мы находимся всего лишь на инвестиционной стадии. Но мы ожидаем, что в течение последующих пяти лет обслуживание частных лиц станет существенной частью деятельности Ситибанка.

              Мы вкладываем значительные средства в этот бизнес, будучи уверенными, что в дальнейшем он станет высоко прибыльным. Еще раз подчеркну, что наши стартовые инвестиции в бизнес по обслуживанию частных клиентов чрезвычайно велики. Вполне вероятно, со временем розничный бизнес российского банка превысит долю корпоративного. Об этом свидетельствует опыт нашей работы в других странах. В Германии, например, наибольшую прибыль приносит именно обслуживание частных клиентов.

              - В структуру Citigroup входит компания CitiFinancial, которая занимается потребительским кредитованием. Когда Citigroup планирует вывести ее на российский рынок?

              А. Х. : Думаю, со временем CitiFinancial непременно придет в Россию, но пока это в наши планы не входит. В текущий момент все наши силы направлены на развитие ритейлового бизнеса, в первую очередь программы индивидуального финансового планирования и программы по выпуску кредитных карт.

              - Почему Ситибанк в отличие от всех остальных выдает кредиты населению только в в рублях?

              А. Х. : Просто мы всегда работаем в национальных валютах. В России людям платят зарплату в рублях, а рубль в течение последних нескольких лет оставался довольно стабильной валютой. Когда кредит выдается в рублях и клиент получает доходы в рублях, ему не приходится нести курсовые риски.

              - А каковы ваши прогнозы относительно рубля?

              А. Х. : Все указывает на то, что в обозримом будущем рубль останется весьма стабильной валютой. Процентные ставки имеют тенденцию к понижению, экономика в относительно хорошей форме, и ею управляют весьма толковые люди, что дает основания предполагать, что в течение последующих двух лет в России и корпоративный, и розничный бизнес будет расти очень быстрыми темпами.

              - ЗАО "КБ "Ситибанк" всегда показывало очень высокую прибыль по российским стандартам. Чем вы можете это объяснить?

              А. Х. : Я могу назвать самые разнообразные причины. Наш банк высокотехнологичный, поэтому при относительно низких издержках мы способны обработать колоссальный объем операций. Здесь главное - сочетание эффективного управления затратами и объема деятельности.

              БИОГРАФИИ: Уильям Роудз, старший вице-председатель Citigroup, курирует связи с клиентами на глобальных развивающихся рынках, отношения с государственными органами и другими властными структурами, подбор старшего руководящего состава Citigroup в странах за пределами США. Роудз начал работу в Citibank в 1957 г. после окончания Brown University, в течение 20 лет занимал руководящие должности в Латинской Америке и странах Карибского бассейна. В 1977 г. вернулся в Нью-Йорк в качестве главы латиноамериканского корпоративного бизнеса группы. В 80-е гг. занимал пост председателя комитета по реструктуризации Citibank и возглавлял консультационные комитеты международных банков, которым было поручено проведение переговоров по выработке соглашений по реструктуризации долгов Аргентины, Бразилии, Мексики, Перу и Уругвая.

              Аллан Хёрст, президент Ситибанка, региональный директор Citibank по России и странам СНГ, пришел в Citibank в 1981 г. после окончания Университета штата Техас и 10 лет политической деятельности. В 1991 - 1998 гг. жил и работал в Варшаве, где участвовал в создании дочернего банка Citibank. До 1995 г. занимал пост президента Citibank в Польше, позднее его обязанности были расширены до регионального уровня. До назначения в Польшу Хёрст работал в отделении Центральной и Восточной Европы лондонского офиса Citibank. С ноября 1999 г. - президент российского Ситибанка, руководит деятельностью банка в России, Казахстане и на Украине.

              О БАНКЕ: Ситибанк был зарегистрирован в ноябре 1993 г. в Москве. В 1996 г. открыт филиал в Санкт-Петербурге. По данным ЦЭА "Интерфакс" на 1 января 2004 г. , банк занимал 13-е место в списке крупнейших по активам (60,8 млрд руб. ). Его капитал составил 8,6 млрд руб. , балансовая прибыль - 2,54 млрд руб. , кредиты предприятиям - 30,6 млрд руб. , а депозиты физических лиц - 3 млрд руб. Ситибанк входит в состав американской Citigroup, крупнейшей в мире банковской группы, которая работает в 100 странах. По данным журнала The Banker, на конец 2002 г. активы Citigroup превышали $1 трлн, а капитал - $59 млрд.
              Angelika

              Комментарий


              • #8
                Коллеги, есть ли у кого-нибудь информация о позициях ЗАО "КБ "Ситибанк" в области кредитования юридических лиц (имею в виду не крупнейшие)? Насколько они сильны в этом? Или основные их достижения наблюдаются в области ритейла?
                Все, что меня не убивает, делает меня сильнее (о жизненном опыте).

                Комментарий


                • #9
                  НАРОД!
                  Может кто знает, как Ситибанк кредитует физиков, а то отправила им в прошлый четверг заявку и ни ответа ни привета.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от nad_tch
                    НАРОД!
                    Может кто знает, как Ситибанк кредитует физиков, а то отправила им в прошлый четверг заявку и ни ответа ни привета.
                    У них сейчас действительно сроки рассмотрения заявок на кредиты увеличились - знакомые звонили, которые тоже ждут ответа, им косвенно в банке подтвердили, что в связи с текущей ситуацией на банковском рынке, кредитами меньше стали выдавать.

                    Думаю, сейчас банки по всем направлениям прикрыли (или уменьшили) свои операции.

                    Комментарий


                    • #11
                      'O'Ilya'
                      Ну я им звонила, грозились выслать человека за документами, ну а перед этим позвонить и все умерло.
                      Хотя свои кредиты до 600000 руб. расписывают!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        nad_tch - не ждите быстрого решения. когда ситуация на рынке устаканится, тогда и можно будет возмущаться.
                        сейчас снижение объемов кредитования (или темпов наращивания их) экономически обосновано.
                        Всадник перепутья

                        Комментарий


                        • #13
                          Дуся
                          На самом деле я умом (банковским) все понимаю, но интерес потребителя во мне возмущается. у себя, что-ли кредит взять....

                          Комментарий


                          • #14
                            Всегда лучше брать в своем финансово-кредитном учреждении. Главное чтобы дали

                            Комментарий


                            • #15
                              IGORE
                              Дать то дают, не переживай, но ты можешь на эту тему не глумиться. В СИТИ иду по другим соображениям.

                              Комментарий


                              • #16
                                nad_tch
                                Всегда лучше брать в своем финансово-кредитном учреждении
                                Еще раз подтверждаю. Условия оприори будут лучше. Другое дело практикует банк выдачу кредитов сотрудникам и нет. Встречаются всякие. Говорю это без всяких намеков.

                                Комментарий


                                • #17
                                  IGORE
                                  Я брала кредит на предыдущем месте работы.
                                  На тему лучшых условий и качества обслуживания можно поспорить.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Японцы отобрали лицензию
                                    У подразделения Citibank

                                    Эндрю Морс
                                    20.09.2004, №170 (1210)

                                    Японские регуляторы отозвали лицензию местного подразделения Citigroup по работе с частными клиентами. Это одно из самых жестких наказаний, когда-либо налагавшихся на банк в Японии.

                                    В пятницу Агентство по финансовым услугам (FSA) уведомило Citibank N. A., японское подразделение Citigroup по работе с частными клиентами, о необходимости закрыть отделение в Токио и три офиса в Осаке, Нагое и Фукуоке. FSA сообщило, что выявило длинный список “серьезных нарушений законов и регулирующих норм” и “абсолютно неприемлемых операций”. Подразделение, которое работает с богатыми клиентами, имеющими финансовые активы не менее чем на 100 млн иен ($0,91 млн), должно с 29 сентября перестать проводить для них новые операции, а к 30 сентября 2005 г. прекратить все отношения и закрыться.

                                    По утверждению властей, в течение трех лет сотрудники Citibank регулярно вводили клиентов в заблуждение относительно рисков, связанных с различными инвестиционными продуктами, ставили покупку определенных инструментов условием предоставления кредитов, не блокировали проведение операций, выглядевших как отмывание денег. Некоторым клиентам были предоставлены заемные средства, с помощью которых они манипулировали акциями публичных компаний и впоследствии были за это осуждены. Для одного из клиентов Citibank регулярно проводил операции, несмотря на многочисленные предупреждения из зарубежных отделений банка, в которых они назывались подозрительными.

                                    Наказание Citibank стало самым суровым с 1999 г., когда японские регуляторы отозвали лицензию у подразделения Credit Suisse за сокрытие некоторых операций. Представители FSA заявили, что передали результаты расследования в Citibank другому регулирующему органу, который может рассмотреть вопрос о предъявлении Citibank уголовных обвинений.

                                    Закрытие японского подразделения не окажет существенного воздействия на бизнес Citigroup. Чистая прибыль крупнейшей финансовой компании мира составила в 2003 г. $17,9 млрд, из которых работа с богатыми клиентами принесла лишь 3%. Японское подразделение насчитывает менее 5000 клиентов. Однако подмоченная репутация может негативно отразиться на японском бизнесе Citigroup в целом, поскольку местные клиенты нередко прекращают работать с компанией, если регуляторы наказывают какое-либо из ее подразделений. Citibank, банковское подразделение Citigroup, работает в Японии с 1902 г., насчитывает 9000 сотрудников, занимается также розничным банковским бизнесом и операциями с ценными бумагами.

                                    Отзыв лицензии нанес еще один удар по репутации Citigroup. На прошлой неделе компания принесла извинение за сделку от 2 августа, когда Citigroup на 11 европейских рынках за две минуты продала облигации на 11,8 млрд евро ($14,4 млрд), а через полчаса купила сильно подешевевшие бумаги на 3,8 млрд евро ($4,6 млрд), заработав от 10 млн евро до 30 млн евро ($12,2-36,5 млн) за счет других участников рынка. Том Мэйерас, руководитель подразделения мировых рынков капитала Citigroup, неделю назад разослал письмо своим сотрудникам. “Мы сожалеем, что провели ее. К сожалению, мы не проанализировали в полной степени того воздействия, которое она оказала на наших клиентов, других участников рынка и регуляторов”, — говорится в письме. (WSJ, 17.09.2004, Михаил Оверченко)
                                    ПОНЯТНО?!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Ситибанк шагает в мелкую розницу

                                      С 09.08.2004 Ситибанк выводит на рынок новый продукт: Пакет банковских услуг Citibank Account Достоинством новой услуги является, в первую очередь, низкая стоимость обслуживания (30р. в месяц) - за эти деньги клиент получает карту VISA ELECTRON и полный набор услуг, доступных прежде только клиентам, подписавшимся на пакет услуг CitiOne.
                                      Судя по времени выведения на рынок нового продукта, одной из целей, стоящих перед маркетологами Сити, является переманивание клиентов АльфаБанкЭкспресс. С первого сентября АБЭ поднял комиссию за обслуживание клиентов по тарифному плану "Браво", по набору услуг идентичному Citibank Account. В пользу этой версии говорит также полное отсутствие рекламы нового продукта, по видимому связанное с текущей технической неспособностью Ситибанка переварить массовый поток новых "дешевых" клиентов.
                                      Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        А китайские регуляторы недавно разрешили Сити выдавать кредитные карты (пока что физлицам не выдают даже дебетовых).

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          С 1 ноября 2004г. Ситибанк вводит новые тарифы по пакету услуг CityOne
                                          Теперь стоимость банковского обслуживания будет зависеть от общего среднемесячного остатка денежных средств клиента:
                                          >150000 RUR - бесплатно
                                          от 15000 до 150000 RUR - 100 RUR в месяц, как и было
                                          15000 - 250 RUR ! в месяц = 3000р ! в год за классическую карту.

                                          Не только Альфе надоели мелкие клиенты.
                                          Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Кабан
                                            Ситибанк шагает в мелкую розницу
                                            С 09.08.2004 Ситибанк выводит на рынок новый продукт: Пакет банковских услуг Citibank Account Достоинством новой услуги является, в первую очередь, низкая стоимость обслуживания (30р. в месяц) - за эти деньги клиент получает карту VISA ELECTRON и полный набор услуг, доступных прежде только клиентам, подписавшимся на пакет услуг CitiOne.
                                            Это всё буллшиттинг. Матушка ходила, на Ситибэнк Эккаунт (Visa Electron) подписать отказались, промямлив какую-то фигню в оправдание. Подписали на СитиУан (Visa Classic). Очевидно, о новом кидалове с тарифами знали.

                                            Потом у меня начались проблемы с ними (деньги списывать не давали, документы нужные делать отказались).

                                            Сейчас средства вывели, закрываем счета. Большего скопления дегенератов в одной отдельно взятой организации я в жизни не видел. После Сити любой другой банк просто приятно посещать, так там всё прекрасно по сравнению с этим ржавым конвейером...

                                            У нас с супругой счета кроме Сити в двух банках -- в полуиностранном и в полностью отечественном банке. Как прекрасно они работают! Просто кайф, как там всё гибко, оперативно, какие там прекрасные люди. И я как клиент, как мне кажется, вполне их устраиваю... Как быстро Сити скатился до среднего состояния между АБЭ и сберкассой при собесе образца 1985 года...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сегодня около 30 минут висел на автоответчике Сити... Заколебался, после ожидания наконец ответила девушка, которая не знала, что такое вклад "до востребования", конечно, у них, буржуев, это называется по другому. Но это не факт. При всей их реламе и вложениям они пока действительно соответсвуют медленному экспресу...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                TRONKO a110c Кабан -опер.зал тут недалеко. Да, и не забудьте дверь за собой закрыть.
                                                Люблю деньги, но пpедельно пpофессионально. (Киpиенко, по HТВ, 24.03.1998)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от STARTNEW
                                                  TRONKO a110c Кабан -опер.зал тут недалеко. Да, и не забудьте дверь за собой закрыть.
                                                  Что, новых дурачков надеетесь на вокзалах наловить?

                                                  Горе-программеры Ваши код валютной операции ("{VO}")в платёжки научились втыкать? Или до сих пор вручную пачками переделываете?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    a110c - в данном форуме обсуждается финансовое состояние Банка. И еще раз, Опер.зал рядом. И про дверь не забудьте. Ваши рассуждения, это оффтопик в данном подфоруме.
                                                    Люблю деньги, но пpедельно пpофессионально. (Киpиенко, по HТВ, 24.03.1998)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      STARTNEW Que te pasa, hombre?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        РБК
                                                        08.10.2004


                                                        Citigroup подала иск против итальянского правительства


                                                        Финансовая компания Citigroup подала иск в административный суд Лацио против итальянского правительства в связи с планом реструктуризации компании Parmalat Finanziaria SpA.
                                                        Компания Citigroup заявляет, что министр промышленности и министр сельского хозяйства Италии, которые в настоящее время контролируют работу руководства компании Parmalat, одобрили план реструктуризации, основанный на неадекватных методах оценки претензий кредиторов. По мнению Citigroup, одобрив этот план, итальянское правительство "нарушило" права кредиторов Parmalat.

                                                        В заявлении Citigroup также говорится, что в плане замены долговых обязательств компании акциями, одобренном Министерством промышленности Италии, задолженность Parmalat перед Citigroup оценивается всего в 2,015 млн евро, тогда как по расчетам Citigroup, ее претензии к Parmalat составляют 538,7 млн евро.

                                                        Еще в июле Parmalat предъявила финансовой компании Citigroup иск на сумму, превышающую 10 млрд долл. В заявлении, представленном Parmalat в суд штата Нью-Джерси, говорится, что банк Citigroup умышленно вводил в заблуждение компанию Parmalat, ее акционеров и кредиторов, а также вовлек Parmalat в серию мошеннических сделок. "Банк Citigroup участвовал в ряде сделок с компанией Parmalat или ее подразделениями, единственной целью которых было обогащение Citigroup за счет Parmalat", - говорится в заявлении итальянской компании.

                                                        Финансовая компания Citigroup обвиняется в проведении сделок, при помощи которых "несколько членов руководства Parmalat скрывали рост задолженности компании, манипулируя ее финансовыми результатами", причем эти сделки "получали полную поддержку со стороны высшего руководства Citigroup". В заявлении Parmalat говорится, что при помощи Citigroup было "потеряно, украдено или потрачено" 8 млрд долл., а также называются фамилии ряда сотрудников Citigroup, в том числе и управляющего директора Citibank, который обвиняется в содействии проведению мошеннических сделок. Руководство Parmalat заявляет, что убытки компании в размере более чем 10 млрд долл. были прямым следствием мошеннической деятельности Citigroup, и требует возмещения всей суммы убытков.

                                                        Ранее компания Parmalat предъявила иски Bank of America, Credit Suisse First Boston (на 248 млн долл.) и Deutsche Bank (на сумму 17 млн евро). Кроме того, итальянский Parmalat подал в американский суд иск против своих бывших аудиторов, Deloitte & Touche и Grant Thornton, на сумму 10 млрд долл.


                                                        STARTNEW Я ж вроде не флеймил.
                                                        Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Кабан Сори, мож поспешил, но все таки тут я так понимаю обсуждают фин. состояние банков и все околобалансовые новости, а тарифы это оперзал.
                                                          Люблю деньги, но пpедельно пpофессионально. (Киpиенко, по HТВ, 24.03.1998)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Российское подразделение Citigroup возглавит Марк Робинсон.
                                                            Финмаркет, 02.11.2004, 09:33

                                                            Как стало известно "Ведомостям", у российского подразделения крупнейшей финансовой группы мира - Citigroup будет новый руководитель. Руководившего Ситибанком Алана Херста заменит Марк Робинсон, возглавлявший турецкое подразделение группы. В банке объясняют замену президента плановой ротацией.
                                                            Херст руководит Ситибанком с марта 2000 г., а по правилам группы руководитель странового подразделения должен меняться каждые 3-4 года. В случае с Херстом этот срок несколько увеличился, поскольку он помимо руководства Ситибанком курировал весь бизнес группы в СНГ - кроме России Citigroup присутствует в Казахстане и на Украине. Сейчас Херст уже трудится в лондонском офисе группы.

                                                            /Ведомости/

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X