Курс ЦБ ( 24.10, 25.10 ): $ 41.8101 0.3143, € 52.9065 0.4641
Найти на сайте:
Воскресенье
26 октября 2014 года
Интернет-форум
Страница 4 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 261
  1. #91
    разбандяй Аватар для Pychick
    Регистрация
    17.08.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург, Russia
    Сообщений
    1,445

    По умолчанию

    bv вестерны как раз и говорят - подкладывайте эталончик. Но это, ИМХо, гнусь и лажа!
    Семь раз отпей - один отъешь.

  2. #92
    Форумянин
    Регистрация
    22.08.2006
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor_P Посмотреть сообщение
    Не секрет, конечно. Наше управление розницы получило его из регионального управления WU по России (или Восточной Европы - как оно там у них называется).
    Основное отличие - вместо соединений по VPN используется протокол HTTPS.
    Интерфейс русскоязычный.
    Настройки соответственно более простые и понятные.
    Одна проблема - работать не хочет. Хотя в одном из филиалов установили и уже работают. Отзывы положительные.
    А сейчас я просто пытаюсь выяснить, являются ли проблемы с этой программой только нашими, или еще кто-то сталкивался. Пока никто из тех, кто ставил эту программу у себя, не откликнулся.
    Будем ждать. Кстати, по информации того же управления розницы, переход на новую программу должен быть закончен до конца октября.
    Не подскажете как связаться с региональным управлением WU. А то у нас тут куча инструкций по работе,а о том как получить программу не слова.

  3. #93
    разбандяй Аватар для Pychick
    Регистрация
    17.08.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург, Russia
    Сообщений
    1,445

    По умолчанию

    lala_UFPS_NSO звонок другу и письмо другу должны помочь:

    Отдел управления и поддержки региональной сети
    ООО "НКО "Вестерн Юнион ДП Восток"
    Phone: +7 (495) 797-2196
    E-mail: moscow.development@intl.westernunion.com
    Семь раз отпей - один отъешь.

  4. #94
    Форумянин
    Регистрация
    22.08.2006
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо огромное!Родина тебя Pychick не забудет

  5. #95
    Форумянин
    Регистрация
    15.11.2006
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stayer Посмотреть сообщение
    Pychick
    Почему-то у меня в дистрибутиве этого чуда не было. Не поделится ли кто?
    CrystalReportsRuntimeFiles.exe - 8 метров,
    весь каталог \Soft\Repair\ - 26. Если нужно, вышлю
    Привет!
    Вышли пожалуйста CrystalReportsRuntimeFiles.exe и мне.
    Заранее благодарю.

  6. #96
    Банкир
    Регистрация
    30.07.2004
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Кто-либо наступал на грабли большого отчета?

    т.е. отчет по операциям не вмещается на лист А4
    ориентация альбомная.
    - CrystalReportsRuntimeFiles.exe запускал
    - кучу .rpt файлов вестерны высылали, не помогло

  7. #97
    Форумянин
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Коллеги, подскажите, кто как решал проблему формирования приходников в кассу. Не хочеться делать двойную работу, вводить перевод в Translinke, а потом вбивать приходник в опердне.
    Пока перевод не отправлен, в базе его нет.

  8. #98
    разбандяй Аватар для Pychick
    Регистрация
    17.08.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург, Russia
    Сообщений
    1,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_orb Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, кто как решал проблему формирования приходников в кассу. Не хочеться делать двойную работу, вводить перевод в Translinke, а потом вбивать приходник в опердне.
    Пока перевод не отправлен, в базе его нет.
    никак не решали и Вам не советую.
    Семь раз отпей - один отъешь.

  9. #99
    Форумянин
    Регистрация
    06.06.2006
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Почему

  10. #100
    разбандяй Аватар для Pychick
    Регистрация
    17.08.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург, Russia
    Сообщений
    1,445

    По умолчанию

    Vladimir_orb потому что утром деньги, вечером стулья. Сначала клиент приносит бабло в кассу, потом формируется отправка в вестерн. Это раз. Данные в приходнике и в вестерне в принципе разные (в вестерне ФИО на латинице, в приходнике на кириллице) и т.п. Это два. Писать что-то в базу можно только в свою (АБС или кассовый модуль) да и читать, в принципе, что-то из вестерновой базы есть ли смысл? Завтра поменяется струтура полей и что - все переписывать? Стоит ли овчинка выделки? Это три.
    Семь раз отпей - один отъешь.

  11. #101
    Форумянин
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Уважаемые гуру.
    Поделитесь опытом установки TransLink на терминальный сервер?
    Что мне нужно где подшаманить, чтобы запускать несколько экземпляров TransLink?
    Ругается на совместный доступ...

    Спасибо.

  12. #102
    Форумянин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    LE0NID проблема больших отчетов так и не разрешилась? если есть решение, поделись please.
    из поддержки ни чего вразумительного получить не удалось

  13. #103
    Банкир
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    zchermit
    Никак... монопольный доступ к аксесовской БД....
    вот если чесно.. радует меня ВЮ.. такая солидная фирма.. не может себе что нибудь вразумительное заказать..
    а народ хавает

  14. #104
    Банкир
    Регистрация
    11.05.2007
    Сообщений
    9

    Вопрос

    Люди добрые, подскажите, пж, как вылечить кривую печать листа перевода из ВЮ. Пробовал на двух принтерах (HP 2420 и Canon 3220). После отправки на печать выходит лист перевода, однако при дальшейшей печати (не из ВЮ), принтер печатает только этот же лист перевода. Пока лечу простым выкл./вкл. принтера после печати первого листа перевода.
    Версия ТЛинк 5.359.
    Возможно дело в не верном (не А4) формате листа. Хотя в настройках принтера указываю фомат - любой.
    HELP :-)

  15. #105
    Банкир
    Регистрация
    31.05.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день
    Проблема с запуском, как тут уже писали
    версия транслинка 5.367
    процесс "translink.exe" появляется в "Диспетчере задач" на вкладке
    "Процессы" на 3 секунды и пропадает.
    никаких сообщений программа не выдает, ни сплеш-скрина, ни окна
    авторизации, только "часы" на мышке
    появляются на 3 секунды.
    с другими терминалами таких проблем не возникало
    установлен на диск С как предлагает по умолчанию
    с техподдержкой прошли следующие этапы:
    1. Установка с миграцией данных из WU MT.
    попытка запуска
    2. Замена mom.cfg и dynamic.mdb
    попытка запуска
    3. Деинсталляция Universal Release, стирание соответствующей папки
    4. Установка начисто
    попытка запуска
    5. Замена mom.cfg и dynamic.mdb
    попытка запуска
    6. Копирование папки Universal Release с работающего терминала, замена
    префикса терминала
    попытка запуска
    7. Замена mom.cfg и dynamic.mdb
    попытка запуска
    Ничего из этого не помогло, результат одинаковый.
    связь с сервером есть (0PTSMOM E) и Money Transfer работал замечательно
    Подскажите в чем м.б. дело

  16. #106

    По умолчанию

    Abbra
    осталось только перелить винду или заменить пк

  17. #107
    Банкир
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Кто сталкивался с проблемой отсутствия кнопок печати?
    translink установился прелестно-все работает - нО...
    Ни в тестовом ни в рабочем режиме невозможно распечатать квитанцию. Кнопки печать просто нет на форме. Банк агент молчит. У них такой проблемы нет. Божатся что инсталляха не битая...
    Помогите....
    Очень страдает руководсво ))).....

    версия транслинка 5.405
    Последний раз редактировалось Vogd; 19.06.2007 в 17:29.

  18. #108
    Банкир
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    22

    слухи...

    Цитата Сообщение от Vogd Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с проблемой отсутствия кнопок печати?
    translink установился прелестно-все работает - нО...
    Ни в тестовом ни в рабочем режиме невозможно распечатать квитанцию. Кнопки печать просто нет на форме. Банк агент молчит. У них такой проблемы нет. Божатся что инсталляха не битая...
    Помогите....
    Очень страдает руководсво ))).....

    версия транслинка 5.405


    В первый раз при первой установке на тестовом хосте после инсталляции предложило выбрать принтер-выбрал по умолчанию OKI.
    На второй переустановке диалога с предложением выбрать принтер не появилось. В третий раз таки диалог выбора принтера появился. все заработало. Некрасиво однако и что это за OKI ?

    Кстати, у всех таблицы так дооолго обновляются ?

  19. #109

    По умолчанию

    Кстати, у всех таблицы так дооолго обновляются ?

    Это при запуске, чтоли? да нет, вроде не долго)
    Мне вот тут недавно транслинк при запуске начал выдавать ран-таймошибку какую-то, переинсталяция полная не помогала.
    Вобщем, поставил на другую машину - все проблемы исчезли (впрочем, я и не сомневался).

  20. #110
    Не подтвердил e-mail
    Регистрация
    28.04.2003
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vogd Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался с проблемой отсутствия кнопок печати?
    translink установился прелестно-все работает - нО...
    Ни в тестовом ни в рабочем режиме невозможно распечатать квитанцию. Кнопки печать просто нет на форме. Банк агент молчит. У них такой проблемы нет. Божатся что инсталляха не битая...
    Помогите....
    Очень страдает руководсво ))).....

    версия транслинка 5.405
    Может зайти в программу настройки и принтер перевыбрать?
    Пароль на вход в "Документации администратора", где-то в конце вроде.

  21. #111
    Банкир
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пессимист_М Посмотреть сообщение
    Может зайти в программу настройки и принтер перевыбрать?
    Пароль на вход в "Документации администратора", где-то в конце вроде.

    Спасибо, разобрался.

    Понимаю что вопрос глупый кешировать https трафик в принципе невозможно, но все
    же....
    Есть ощутимая проблема скачки обновлений Транслинка. При том, что у нас
    мегабитный канал. При простое пункта два-три дня обновление занимает около
    10-15 мин. При этом очень часто система зависает.

    Кто как с эитм борется ?
    Последний раз редактировалось Vogd; 21.06.2007 в 10:42.

  22. #112
    разбандяй Аватар для Pychick
    Регистрация
    17.08.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург, Russia
    Сообщений
    1,445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vogd Посмотреть сообщение
    Спасибо, разобрался.

    Кто как с эитм борется ?
    Ну там вроде кнопка "отмена" есть. ИМХО, скачивать эти обновления критично только когда изменяется тарифная сетка.
    Семь раз отпей - один отъешь.

  23. #113
    Банкир
    Регистрация
    12.09.2006
    Сообщений
    34

    Вопрос

    Подскажите - в какой базе (таблице) искать введенные оператором данные :
    Тип документа (Паспорт...), Дата выдачи, Дата рождения, адреса и т.д.
    Вроде в trans.mdb (tranlog) их нет.

  24. #114
    Форумянин
    Регистрация
    17.07.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Может кто подскажет решение такой проблемы:
    У нас в филиале установлен терминал WU. Работает он нормально, но только с понедельника по пятницу. По субботам войти в него невозможно. Программка (Translink 5.367) на этапе ожидания ответа от хоста виснет, хотя связь с хостом есть (по телнету проверял). Полгода уже маемся. На соседней машине есть другой терминал, который работает всегда, включая субботу. Я уже и систему с программой переустанавливал, и терминал другой создавал, и оператора нового делал - ничего не помогает. В заявке "Agent Request" есть отметки о времени работы терминала, так я и там два раза указывал, что по субботам он должен работать (хотя, как мне разъяснили, это чисто информативный пункт, на работу он не влияет).

    P.S. Может менеджера поменять..?

  25. #115

    По умолчанию

    Вероятно, что никто еще не сталкивался с таким.
    Перед установкой TL не снес MT, потом снес TL поставил MT, теперь неудается удалить MT чтобы поставить TL. MT удаляется, но все таки какие-то файлы остаются, кроме конечно \Program Files\ - тут все удаляю сам, в реестре все что напоминает Western тоже вычислил руками.
    Но после всего этого при запуске setup транслинка но говорит "Could not find Unzip.exe" и "Could not copy external files" и закрывается.
    В логе инсталяции обнаруживаю: "8-1-2007: BackUpPreviousVersion: Step 1: Info: Deleting Previous Backup Files from folder: C:\WINDOWS\\PreviousVersion"

    Где остаются следы MT которые обнаруживает TL???

  26. #116

    По умолчанию

    удалением ключа в реестре
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{6317A0AB-16F0-4224-8255-7AB7BDE58C6F}

  27. #117
    Форумянин
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день,
    У меня проблема возникла с версией 5,437 Translink-a, заключается она в невозможности подключения через модем. Симптомы: После установки проги и настройки "Agent config"-a, в частности вкладки отвечающие за соединение "Services"->dial-up и "Communications"->dial info модем поднимает трубку, дозванивается и после некоторого времени обмена информации сбрасывает. Естественно можно поставить автодозвон, он будет набирать столько раз сколько укажешь, но все равно никакого толку. У провайдера мне намекнули, что может быть в В.Ю. снятие с защиты для модемной и для сетевой коммуникации разные. Сталкивался ли кто нибуть с такой проблемой ?

  28. #118
    Банкир
    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Саламалейкум господа!
    Говорят всем надо закрывать старые программы ставит всем TransLink до сентября! только вот вышла какаято другая версия! никто не знает! что?где?когда?

  29. #119
    Банкир
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Привет всем. Я недавно обращался в Московское представительство WU и мне по почте выслали диск с последней версией программы Транслинк - 5.405. Заявку туда можно послать в произвольной форме на адрес Moscow.Development(a)intl.westernunion.com

  30. #120
    Боец невидимого фронта
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    диск с последней версией программы Транслинк - 5.405

    А мне на днях из ГО пришла инструкция, где есть следующая строка:
    Этот метод может быть использован только при 100% переходе на новую версию программы Translink 5.437 R5.
    письмо кончается:
    Если у вас возникли вопросы или комментарии касательно данного письма, пожалуйста связывайтесь со службой технической поддержки:
    Тел.: +7 495 797 2192
    Email: Moscow.Support@intl.westernunion.com

    Видимо у WU пора просить что-то посвежее.
    "Единственный способ научиться играть лучше - играть с более сильным соперником!"

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •