Bankir.Ru
3 декабря, суббота 09:48

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Выкрутасы Citibank (russia)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Выкрутасы Citibank (russia)

    Пообщавшись сегодня с девушками из Citibank (в Московском бранче) на предмет открытия карты классик, выяснилось что этими картами нельзя платить в сети (как то бронировать отели, машины, билеты и вообще покупать что либо используя инет) Интересно с точки зрения МПС законно ли это?? Вот думал наконец то нормальный банк пришел к нам на рынок..... и на тебе... ((((

  • #2
    Iliya

    С точки зрения МПС абсолютно законно. Обычно банки могут предлагать
    специальный продукт для использования в e-commerce. Для них устанавливается
    отдельная схема управления рисками.
    Nick_st

    Комментарий


    • #3
      Iliya
      Ни чего в этом страшного в этом нет, тем более обидного для потенциального клиента. Банк заботится о своей безопасности и безопасности клиента, поэтому накладывает ограничение на такого рода операции. До тех пока не заработает 3d secure - это нормальная политика. Так что обижаться Вам не на что.
      Так что с точки зрения МПС - абсолютно законно.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Ну жалко блин, а так хотелось окунуться в банковское обслуживание с человеческим лицом, ан видно не судьба. Спасибо всем кто ответил. И всетаки мне это странно, как обычному холдеру, тоесть не взде где есть лого VISA можно совершать покупку???

        Комментарий


        • #5
          Iliya
          И всетаки мне это странно, как обычному холдеру, тоесть не взде где есть лого VISA можно совершать покупку???
          Если Вы про интернет, то это напоминает про надпись на заборе.... там дрова лежат. Если - торговая (не e-commerce) точка - отдельный разговор.
          Мало ли кто чего там (в нете) вывесил - это во-первых, а во-вторых - не понятно как связана Ваша заведенная тема с последним утверждением. Если банк накладывает ограничение на использование карты, то и нужно её (карту) использовать там, где это регламентированно. Карта - финансовый инструмент и если банк считает, что этот инструмент не нужно сувать куда не поподя, о чем Вам и сообщает, то это его право. Тем более, что по Вашим словам Вы высокого мнения о City Bank, так что подумайте - может есть сырмяжная правда в установленных ограничениях - тем более, что все предложенные Вами схемы рассчетов - повышенного риска.
          Последний раз редактировалось ValentineS; 03.04.2003, 14:19.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            2 ValentineS
            Вы считаете безопаснее номер карты сообщать голосом или слать по факсу в отель например или в тотже ренткар.?? [/I][/B]

            Комментарий


            • #7
              Iliya
              Вы считаете безопаснее номер карты сообщать голосом или слать по факсу в отель например или в тотже ренткар
              Не считаю, я знаю, что взаиморасчеты по карте, где фигурирует информация о карте, а не сама карта и информация о ней передается посредством незащищенных каналов и протоколов - потенциально рискованные.

              И ещё одно.
              Поставьте себя на место банка. К нему приходит клиент и говорит - хочу карту.
              Нет вопросов - нате. Но без интернета. А почему - потому, что банк не хочет, что бы ему свалилась куча фродовых транзакций по Вашей карте и которые он оплатит. ОН ВАС НЕ ЗНАЕТ! У Вас нет кредитной истории в этом банке. Положите тысченок сто $ к нему на счета и будет Вам интернет.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                Iliya Ну жалко блин, а так хотелось окунуться в банковское обслуживание с человеческим лицом, ан видно не судьба

                А почему вы решили, что там какое-то будет особое обслуживание? Отделений мало, банкоматов тоже.

                ValentineS У Вас нет кредитной истории в этом банке

                Так в нем ни у кого нет кредитной истории, так как он с частными лицами всего ничего работает - полгода вроде, если не меньше.

                Комментарий


                • #9
                  Удобно тем, что депозит можно через АTM (a они на многих заправках BP есть)делать( а не стоять по полчаса сначала к клерку а потом еще и к кассе.Переводы все, включая платежи за коммунальные услуги, за телефонию (за интернет опятьже) также можно делать в ATM и через сайт сити 24 часа в сутки. Ну вобщем удобного достаточно много для меня...а вот с блокировкой своего бина на инет транзакции с этим они погорячились.

                  Комментарий


                  • #10
                    ayk
                    так как он с частными лицами всего ничего работает - полгода вроде, если не меньше.
                    Тем более - не хочет проблем с нетом, которые как раз из-под физиков идут.
                    Iliya
                    Удобно тем, что депозит можно через АTM (a они на многих заправках BP есть)делать( а не стоять по полчаса сначала к клерку а потом еще и к кассе.Переводы все, включая платежи за коммунальные услуги, за телефонию (за интернет опятьже) также можно делать в ATM и через сайт сити 24 часа в сутки.
                    А чего так только Сити, только Сити.
                    Найдите рейтинги Российских банков, да откройте там карту.
                    Моему знакомому потребовалось проплачивать услуги по нету. Примерно раз-два в месяц. Спросил как, где. Дал ему телефон клиентского отдела наших братьев старших - открыл, доволен.

                    ...а вот с блокировкой своего бина на инет транзакции с этим они погорячились.
                    Думаю вопрос скорее политический.
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      ValentineS

                      А чего так только Сити, только Сити.
                      Найдите рейтинги Российских банков, да откройте там карту.



                      Да я уже лет 5 как холдер наших банков, начиная со "Столичного" кочая "БэнкофМоскоу" по настоящий момент... Вот кончается срок карты и думал к буржуям податься..... Вы видели И-Банк (для физиков)у БМ????? Я плакаль

                      Комментарий


                      • #12
                        Iliya - Я у российских лет 8, два года у американского Сити и всего неделю как у российского Сити. И-Банк мне у него точно нравится куда меньше чем у некоторых российских. Про ограничение на Инет я пока не знал, спасибо что подсказали. Депозит у буржуйского - 50% суммы сразу доступны, а у нашего - похоже после инкассации и пересчета.

                        Ну и больше всего мне не понравилось - что в российском мне дали кредит по карте раз этак в 200 меньше, чем в буржуйском (причем в буржуйском его автоматически увеличивают каждые полгода, а в русском не обещают) - не говоря уж о %% и отсутствии grace period. В общем - по мере выяснения недостатков могу Вам рассказывать, если интересно

                        Комментарий


                        • #13
                          По очень достоверным данным, будут всем нам настоящие кредитkи с лета... Я тоже год как держатель citi NY правда только джоинт /// Но если и по кредиткам будет нельзя в сети платить, то это вообще из ряда вон

                          Комментарий


                          • #14
                            Iliya По очень достоверным данным, будут всем нам настоящие кредитkи с лета... - надо было дописать от СИТИ, я так понимаю? потому как некоторые банки уже предлагают "настоящие кредитки" - а что это для Вас, кстати? Но если и по кредиткам будет нельзя в сети платить, то это вообще из ряда вон - это нормально, это не из ряда вон, для России это нормально, если вдуматься и прочитать условия российских банков, то я бы сам в первую очередь отказался от возможности платить классической и выше картой в интернете. Дело в том, что западные банки вообще обычно снимают ВСЮ финансовую ответственность с держателя за операции в интернете и мейл/телефон ордер транзакции, а наши банки наоборот все риски по операциям третьими лицами (а интернет самый простой способ совершить мошщенничество, зная реквизиты карты) вешают на держателя. Так что я бы трижды подумал, прежде чем платить классической картой в инете, я бы купил себе виртуальную карту отдельно специально для расчетов в инете, и не забивал себе голову ограничением на использование моей кредитной карты в интернете. Но это конечно дело каждого, личное и неоспариваемое мнение.

                            Комментарий


                            • #15
                              По-моему, какую-то хрень замутили в Сити. Все операции по сети 100% отбиваются. У них что, милионная эмиссия в России ? Претензионщики зашьются ?
                              А вообще большие амэриканские банки - это бюрократия в высшей степени.
                              Помнится захолдировалась сумма у клиента российского СИТИ по операции в нашем терминале. Ну обрыв связи, как обычно.... Клиент на нас наехал. Мы могли его отослать в свой банк, но смиловались : )))))) и послали факс с просьбой отменить холд, т.к. мы на операцию не претендуем ( обычная практика среди российских банков ). Они нас и клиента 2 недели мурыжили, потому как у них по инструкции так нельзя, а телекса нет, можно только реверсал и т.д. В итоге посовешавшись чуть ли не с зампредом, блокировку сняли : ))))))))))

                              Комментарий


                              • #16
                                ValentineS
                                А почему - потому, что банк не хочет, что бы ему свалилась куча фродовых транзакций по Вашей карте и которые он оплатит. ОН ВАС НЕ ЗНАЕТ! У Вас нет кредитной истории в этом банке. Положите тысченок сто $ к нему на счета и будет Вам интернет.
                                Ну так уж и не знает.. в СИТИ можно открыть карту либо через 10.000 долларов на счете, либо если ваш работадатель - корпоративный клиент СИТИ. И только.
                                И много в сети вы из 10.000 потратите?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Ну так уж и не знает.. в СИТИ можно открыть карту либо через 10.000 долларов на счете, либо если ваш работадатель - корпоративный клиент СИТИ. И только
                                  Это кто Вам такое сказал????

                                  Приходишь и сразу подаешь заявление и на счет и на карту. Вот лимит кредита по карте - это они вам установят в зависимости от того, как оценят вашу платежеспособность. Но класть деньги для этого - ну совсем не обязательно!!!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Dfox
                                    Ну, а если у эквайера VbV, а у эмитента такого нет - то ничего не отобьется...

                                    Пока в полную силу не заживет 3D-Secure (для VISA) банки не будут разрешать
                                    e-commerce по своим картам, либо только по специальным продуктам, где
                                    договор составлен соответствующим образом.
                                    Nick_st

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ayk
                                      СИТИ..
                                      Только я приуменьшил. Надо 50.000 долларов

                                      http://www.citibank.ru/portal/iptLig...MY_PORTAL_VIEW

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Alex57 - так это Вы про CitiGold account (его кстати и "сотрудникам корпоративных клиентов" не открывают просто так). Но даже в этом случае - _ класть_ деньги живьем не обязательно, достаточно пройти фэйс-контроль - подтвердить наличие сумм такого порядка (например - соответсвующей зарплаты или выписок со счетов в других банках) и продемонстрировать горячее желание хранить эти деньги в Сити. Но при этом класть эту сумму на счет не обязательно - просто если остаток на счетах у вас будет меньше, вам придется платить за обслуживание.

                                        А для обычной карты - достаточно 500 баксов на счету держать.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Ну и ну, неужели такая острая необходимость оплачивать в нете картой именно СИТИ банка, есть масса виртуальных карт, по-моему пионером Гута был, и Телебанк у них, "что надо". Да и вообще, самому себя подвергать необоснованному риску...Хотя, конечно, для СИТИ это минус. Подскажите, плиз, у СИТИ вроде массу справок хотят, о зарплате и все такое. Лень на сайт заглянуть
                                          А кто-нибудь обслуживается в Райффе? Интересно знать мнения про этот банк.
                                          Я то же подумывал, что-нибудь из импортного выбрать, или думал может Дельту на крайний, у них теперь "настоящие кредитки" появились, хотя кредитный продукт мне абсолютно не нужен, достаточно деб.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ayk так это Вы про CitiGold account
                                            гм.. а что есть другие? на их сайте для физиков нашел только это.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Бизнесменчик Подскажите, плиз, у СИТИ вроде массу справок хотят, о зарплате и все такое.
                                              Либо справку о зарплате либо выписку со счета в другом банке зп последние полгода (с зарубежных счетов - только если есть справка что он зарегистрирован в налоговой испекции). Еще нужна квитанция об оплате телефона или коммунальных услуг - как подтверждение вашего резидентсва по тому адресу, который вы указываете как домашний (ну - это у Сити во всем мире такая заморочка - телефонные биллы требуют).

                                              Alex57 гм.. а что есть другие? на их сайте для физиков нашел только это.
                                              Есть еще CitiONE - там 500 долларов остаток должен быть и карту дают обычную овердрафтовую.

                                              [/I]

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Вот уже месяц пытаюсь открыть счёт в Ситибанке, пока безуспешно. Постепенно раздражение моё возрастало, пока не достигло пика, поэтому я решил поделиться своим опытом общения с Ситибанком с уважаемой общественностью. Может быть, кто-то прочитает и сделает выводы на тему «как не надо общаться с клиентами».

                                                Итак.

                                                В первый раз я заполнил анкету на сайте. «Вы можете подать заявление на открытие счёта, заполнив форму на сайте». Я заполнил.

                                                Прошло дней 10, мне позвонил «специалист Ситибанка» (в реальности - сотрудник компании Manpower), и спросил «хочу ли я открыть счёт или уже передумал». Нет, говорю, пока не передумал. Тогда специалист договорился о времени приезда в офис. Я снова заполнил анкету, отдал ксерокопию паспорта и пенсионной карточки. «Счёт будет открыт в течение 3-5 дней», но специалист посоветовал начинать звонить через дней 7-10.

                                                Через 10 дней выяснилось, что анкета заполнена неправильно (ручка не того цвета), снова ко мне выехал «специалист Ситибанка» и я снова (в 3-й раз) заполнил анкету. Прошло почти 2 недели, счёт не открыт, а заявление «в базе данных не обнаружено». Специалист из отдела «Ситифон» предлагает снова заполнить анкету.

                                                Не вполне понятно, что Ситибанк (крупнейший банк мира) имеет ввиду под «банковским обслуживанием мирового класса». Насколько я могу понять из собственного опыта, это нечто вроде обслуживания в Макдональдса (крупнейшей сети закусочных). Пример обслуживания:

                                                (После третьей попытки разобраться в Ситифоне и дозвониться до живого человека – никак не могут нормально отпрограммировать свой чёртов Ситифон). «Это очень странно, Юрий, но вашего заявления в базе я не вижу. Могу предложить заполнить анкету снова. Счёт будет открыт в течении 3-5 дней». «Очень сожалею, Юрий. Могу я помочь Вам чем-нибудь ещё».

                                                И ещё на сайте предлагается заработать, пригласив друзей в «волшебный мир ситибанка». Тарифы: 1 друг – такой-то бонус, 2 друга – такой-то, 3 друга – такой-то.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Действительно все очень затянуто (по своему опыту знаю). Даже сотрудник УПК Сити сказал что лучше все-таки анкету напрямую им подавать, т.к. с сайта она попадает в какое-то подразделение, откуда очень долго доходит до них. Хотя мне не пришлось заполнять бумажную анкету вообще. Мне привезли распечатанную - ту которую я заполнил на сайте. Я только расписался. Карты пришлось ждать три (!) недели. Хорошо что две из них я был в отпуске - не так напрягло.
                                                  На мой взгляд Сити не был готов к большому наплыву клиентов. Достаточно посмотреть на очереди в единственное окошко в отделении. Да и в банкоматы на погашение задолженности тоже выстраивается очередь.
                                                  С уважением, Алексей

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Мне тоже привезли распечатанную, но понадобилось переписывать, т.к. как заполнять некоторые поля, не вполне очевидно, а другие поля в анкете на сайте отсутствовали.

                                                    Проблема не в скорости - а в том, что они (эти люди из Мэнпауэра) не знают толком сами, как надо правильно заполнять анкету. Что они эти анкеты теряют, а сами пропадают куда-то. И что всё это называется "банковским обслуживанием мирового класса".

                                                    Ну что за фигня, в самом деле? Альфа-банк делает Электрон за день и не высылает андроидов для этого ко мне в офис. Помимо заправок BP, в Москве всего около десятка банкоматов. Облуживание роботизорованное, при этом роботическая система постоянно сбоит - андроиды теряют заполненные анкеты, ситифон при нажатии клавиш в меню переводит не туда, customer service работает в режиме автоответчика, а 3-5 дней в реальности оборачиваются месяцем. А если я уезжаю за границу и реально рассчитываю на эти декларации?

                                                    Просто shit bank. Слов нет. Точно, депозитов в этом банке у меня не будет.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Allianz

                                                      Альфа-банк делает Электрон за день и не высылает андроидов для этого ко мне в офис.

                                                      так и делайте себе карту в Альфе

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Allianz привезли распечатанную, но понадобилось переписывать, т.к. как заполнять некоторые поля, не вполне очевидно, а другие поля в анкете на сайте отсутствовали....
                                                        ...(эти люди из Мэнпауэра) не знают толком сами, как надо правильно заполнять анкету.


                                                        Думаю, Вам не повезло (или просто мне повезло? )
                                                        Звонок в customer service был сделан в 22:30, милая девушка-оператор очень адекватно объснила как заполучить карту Ситибанка и оформила заявку. На следующий день, как и было обещано, в 12:00 приехал вежливый вьюнош (на андроида непохожий ) и сидел надо мной , подсказывая как заполнять анкету и отслеживая чтоб я не вписала какую-нибудь глупость. Глупости я все-таки успевала вписывать, на что он говорил:"не рассравайтесь,аккуратно зачеркните и впишите правильно"
                                                        Анкету приняли и с исправлениями, потому что пару дней назад пришло письмо, сообщающее об открытых счетах.
                                                        Карту обещено привезти в теч. 10 дней.
                                                        Так что на начальном этапе негатива у меня не возникло, а даже наоборот.
                                                        Надеюсь, и в дальнейшем не возникнет

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Вот, сегодня сдал заявку снова. Карту не сделали в тот раз, т.к. моя ручка показалась им карандашом из-за цвета стержня (бледно-голубой). Претензий нет.

                                                          Но что меня восхищает, это то, что на любую брошенную между делом фразу в ответ я слышал либо о преимуществах Ситибанка как банка, либо о преимуществах кредитной карты. "Кредитная карта Ситибанка очень удобна, вы можете делать по ней покупки и погашать кредит равными долями". "Кредитная карта гораздо ЛУЧШЕ дебетовой и гораздо удобнее". "Карта Ситибанка очень безопасна, а ещё безопаснее - КРЕДИТНАЯ карта". "Виза Электрон гораздо менее удобна, чем Виза Классик, но дополнительная карта Классик выпускается со скидкой, но лучше подать заявление на кредитную карту". "Если Вы не хотите подать заявление на кредитную карту сейчас, Вы можете сделать это потом". Что бы я не говорил, в ответ я слышал о преимуществах Ситибанка и КРЕДИТНОЙ КАРТЫ СИТИБАНКА.

                                                          Кстати, услышал интересную вещь. Оказывается, к "известным людям" (типа деятелей шоу-бизнеса) просто приезжает курьер с уже готовой картой Gold и предлагает её оставить.

                                                          P.S. А в Альфе я Электрон всё же заведу, факт.

                                                          P.P.S. Это оффтопик, но в Ситигруп входит страховая компания Primerica. Эта компания находит клиентов методом сетевого маркетинга. Я тут читал отчёт, очень смешной, о том как некого программиста пригласил рекрутер Праймерики и он посетил некий вводный курс для новобранцев, во время которого люди выкрикивали "Аминь".

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            P.S. А в Альфе я Электрон всё же заведу, факт.
                                                            Три недели назад on-line заказал рублевую Maestro в этом банке. Проблема - не отразилась мое фамилие в латинской транскрипции. Позвонила девушка, просила прибыть в филиал и заполнить форму заявления. Заполнил. Через два дня позвонила девушка, просила прибыть в филиал и заполнить форму заявления. Заполнил. В прошлый четверг звонила девушка, просила прибыть в филиал и заполнить форму заявления. Заполнил, мать их... Сегодня звонила девушка, просила прибыть в филиал, заполнить... Как бы не получить в место одной четыре кайрочки... Хотя если деньгов возьмут как за одну - люкс. Консервировать буду с грибами - благо сезон.
                                                            P.S. При написании данного сообщения ни один кардхолдер Ситибанка не пострадал. :-)

                                                            Комментарий

                                                            x
                                                            Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                                                            x
                                                            x
                                                            Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                                                            Автосохранение

                                                            Сколько дней в апреле? (ответ укажите прописью с маленькой буквы)

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X