Bankir.Ru
9 декабря, пятница 09:06

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопросы по ведению реестра акционеров

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопросы по ведению реестра акционеров

    В связи с переходом из ООО в ОАО появились вопросы:
    1. Если в реестре (кот. мы ведем самостоятельно) произошла операция смены собственности, нужно ли в тот же день делать проводки по 102-м счетам?
    2. Если был перевод со счета собственника на счет ном. держателя, нужно ли это каким-либо образом отражать в бухучете или эта сумма так и будет висеть на старом 102 счете?
    3. Если было много переводов с разных счетов собственников на разные счета ном. держателей, то каким образом делать проводки по 102-м счетам, получив информацию от ном. держателей на дату закрытия реестра? Кусочками выдергивать суммы со счетов, которые должны уменьшиться и кусочками зачислять на новые счета, которые появились? (Это же замаешься высчитывать: ╚отсюда мы возьмем 3 рубля, чтобы осталось 4, а отсюда 2, чтобы осталось 6, и кинем их сюда, чтобы получилось 5╩.), или можно всё скинуть на какой-либо один счет и потом с него разносить по новым 102-м, вопрос √ какой счет? Интересно, что делает Сбербанк и ему подобные гиганты?
    4. Если всё же все вышеуказанные проводки надо делать только по получении официальной информации из реестра, то как часто ее нужно получать (в 27 инстр. написано, что это устанавливается договором между Банком и реестром √ в нашем случае не подходит), и как это будет выглядеть: эмитент пишет официальный запрос самому себе с просьбой предоставить информацию, и сам себе официально отвечает, причем оба документа будут подписаны одним и тем же лицом √ чушь получается!
    5. Можем ли мы являться номинальным держателем собственных акций, реестр которых ведем самостоятельно, и, если да, то нужно ли как и в вопросе 1 делать проводки по балансу при совершении проводок по счетам собственников у ном. держателя (т.е. нас)?
    6. Если наш акционер имеет р/с у нас в Банке, то нужно ли ему для реестра заново предоставлять все документы для открытия счета или можно оставить один комплект на весь Банк? По сути можно и не предоставлять, но возникнет проблема в случае передачи реестра спец. регистратору √ нечего будет передавать.
    Принимаются все мнения, сомнения, предолжения, советы. Лучше, если есть письменное подтверждение (ответ на запрос, выдержка из закона, вопросы-ответы и т.д.).
    И вообще, у кого какие мысли, в какой части можно не придерживаться 27 инструкции, когда ведешь реестр самостоятельно.


    ------------------
    WBR, Anuta.
    С уважением, Anuta.

  • #2
    Ох, Анюта... не завидую Вам...

    Отправил Anuta 09-06-2000 10:00 PM
    1. Если в реестре (кот. мы ведем самостоятельно) произошла операция смены собственности, нужно ли в тот же день делать проводки по 102-м счетам?
    Да, нужно. В 61-х об этом прямо записано: аналитика в разрезе акционеров.

    2. Если был перевод со счета собственника на счет ном. держателя, нужно ли это каким-либо образом отражать в бухучете или эта сумма так и будет висеть на старом 102 счете?
    Нужно. Ведь номинальный держатель у Вас отражается на одном лицевом счете. Это уже он должен учитывать права на акции, а не вы. Поэтому и со старого акционерного лицевого надо убрать остаток. Тем более как мы сможем перевести на счет номинального, если не уберем на старом?...

    3. Если было много переводов с разных счетов собственников на разные счета ном. держателей, то каким образом делать проводки по 102-м счетам, получив информацию от ном. держателей на дату закрытия реестра?
    Да, именно так. Кусочками таскать. Ничего не поделаешь, если Вы хотите работать через номинального держателя. Только зачем он Вам нужен?!

    Интересно, что делает Сбербанк и ему подобные гиганты?
    Они сами не ведут реестр. Поэтому проводки проводят лишь раз в год (при проведении общего собрания). Кроме того, для контроля движения акционеров можно все заточит через систему номинального держания.

    4. Если всё же все вышеуказанные проводки надо делать только по получении официальной информации из реестра, то как часто ее нужно получать...
    √ чушь получается!
    Именно, чушь. Именно поэтому Вам и нужно будет проводить проводки по 102-му, т.к. доступ к реестру всегда под рукой.

    5. Можем ли мы являться номинальным держателем собственных акций, реестр которых ведем самостоятельно,
    Можно... если есть депозитарная лицензия. И еще надо взвесить все минусы и плюсы работы через систему депозитария либо пользоваться услугами стороннего реестродержателя.

    и, если да, то нужно ли как и в вопросе 1 делать проводки по балансу при совершении проводок по счетам собственников у ном. держателя (т.е. нас)?
    Нужно будет все проводить по счетам депо. А это не проще, чем через лицевые в системе ведения реестра и в бухучете.

    6. Если наш акционер имеет р/с у нас в Банке, то нужно ли ему для реестра заново предоставлять все документы для открытия счета
    В случае открытия счето депо никаких аналогичных документов, как и в случае открытия обычного расчетного счета, не требуется. Это жу норму, я думаю, можно распространить и на счет в реестре, т.к. суть одна - учет прав.

    По сути можно и не предоставлять, но возникнет проблема в случае передачи реестра спец. регистратору √ нечего будет передавать.
    Как это нечего?! По положению ФКЦБ Вы должны очень много вести документов - начиная от простых анкет при открытие счета и заканчивая операционном журнале, где фиксируются все движения. Кроме того, есть целое положение ФКЦБ о передаче реестра.

    И вообще, у кого какие мысли, в какой части можно не придерживаться 27 инструкции, когда ведешь реестр самостоятельно.
    Ни в какой, т.е. на то она и инструкция, чтобы ее выполнять. Скажу точнее: реестр - это права акционеров и их надо соблюдать. Ведь в конечном счете - акционер это хозяин банка. Не так ли?


    Комментарий


    • #3
      2. Если был перевод со счета собственника на счет ном. держателя, нужно ли это каким-либо образом отражать в бухучете или эта сумма так и будет висеть на старом 102 счете?

      --------------------------------------------------------------------------------

      Нужно. Ведь номинальный держатель у Вас отражается на одном лицевом счете....


      КАК открыть 102 счет номинальному держателю? У нас же аналитика в разрезе _акционеров_! Я могу открыть 102 счет только реальному владельцу акций.

      --------------------------------------------------------------------------------
      Интересно, что делает Сбербанк и ему подобные гиганты?

      --------------------------------------------------------------------------------

      Они сами не ведут реестр. Поэтому проводки проводят лишь раз в год (при проведении общего собрания).

      Это конечно понятно. И что, раз в год они с утра до ночи сидят и по своим миллионам акционеров кусочками делают перекидки с одного 102 на другой? Бедные сотрудники...


      --------------------------------------------------------------------------------

      Нужно будет все проводить по счетам депо. А это не проще, чем через лицевые в системе ведения реестра и в бухучете.

      --------------------------------------------------------------------------------

      По депо все же на данный момент проще. Деп. лицензия уже давно, и само собой опыт есть. Вопрос в том, нужно ли опять же делать проводки по 102 зная (в качестве ном. держателя) реальных владельцев, либо строго следуя букве 27 инстр. официально передавать информацию от себя - ном. держателя, себе - реестру, и тогда уже делать проводки?

      А про ном. держание, то разрешено быть ном. держателем собственных акций, если реестр ведет спец. регистратор, а вот если мы сами - то я нигде не видела описания такой ситуации.
      --------------------------------------------------------------------------------

      Как это нечего?! По положению ФКЦБ Вы должны очень много вести документов - начиная от простых анкет при открытие счета и заканчивая операционном журнале, где фиксируются все движения. Кроме того, есть целое положение ФКЦБ о передаче реестра.

      --------------------------------------------------------------------------------

      Значит получается, что если акционер имеет р/с в Банке и счет в реестре, и в реестр он не предоставлял оригиналы всех учредительных документов (коли они в принципе в Банке уже есть), то если мы передаем реестр другой организации, то мы должны отдать наши единственные оригинальные экземпляры? А как же р/с без них? Или в срочном порядке обзванивать всех акционеров, требуя с них еще оригиналов?

      --------------------------------------------------------------------------------

      Ни в какой, т.е. на то она и инструкция, чтобы ее выполнять. Скажу точнее: реестр - это права акционеров и их надо соблюдать. Ведь в конечном счете - акционер это хозяин банка. Не так ли?

      --------------------------------------------------------------------------------

      Ну, тогда надо самих себя запрашивать о получении официальной информации из реестра и самим же отвечать, так ведь? И проводки делать только при получении?

      Вообще, я где-то в вопросах-ответах видела такой же вопрос, на что был ответ, что банкам, ведущим свой реестр самостоятельно конечно не стоит во всём следовать 27 инстр., но где именно можно получить поблажку не сказано.

      На самом деле основной вопрос - это КОГДА делать операции по 102 счету. Вокруг него и строятся все вариации. Т.к. по 27-й - по получении ОФЦИАЛЬНОЙ запрашиваемой информации (а не так - сделали здесь - сделаем там), а по 61-м - когда известны все акционеры, вот и получается: они известны сразу, или в соотв. с 27 инстр.???

      ------------------
      WBR, Anuta.
      С уважением, Anuta.

      Комментарий


      • #4
        Да, согласен. Наврал. Перепутал немного реестр с аналитикой 102-го┘ Номинальный отражается лишь в реестре, на 102-м, как Вы верно заметили, аналитика ведется в разрезе акционеров.
        У Сбербанка, думаю, все автоматизировано и вручную, конечно, никто не делает. Хотя┘ Товарищи, у нас есть кто из Сбербанка?
        Вообще-то, согласен √ маразм быть номинальным держателем для свих же акционеров при самостоятельном ведении реестра. Вся суть номинального держания пропадает. Хотя нигде не запрещено быть номинальным для себя.
        На счет документов: конечно, если 27-я говорит, что для открытия счета в реестре нужны такие-то документы, то, разумеется, их собрать нужно. Иначе, как Вы опять же правильно подметили, могут возникнуть определенные проблемы при передаче стороннему регистратору. Имелось в виду отсутствие необходимости требовать документы, не предусмотренные 27-й, например, справку с налоговой.
        Правильно, основной вопрос √ когда делать проводки по 102-му. На мой взгляд, на него надо отвечать просто √ когда есть у АО такая информация. Если сторонний регистратор, то перед общим собранием и в соответствии с договором, если же менее 500 и реестр банк ведет самостоятельно, то всегда, т.к. информация эта известна. Порядок получения (сам себе) √ это уже механика. Т.е. по 61-й.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемые господа!!!!!
          Подскажите пожалуйста как выглядит лицевой счет в Реестре акционеров ОАО при ведении его самотоятельно?
          Что собой представляет сам Реестр и его составляющие? (вопрос технический практический, как все это выглядит в жизни, не в Положении о порядке ведения реестра именных ценных бумаг).
          Заранее огромное спасибо.

          ------------------
          Sonya_V

          Комментарий


          • #6
            Sonya, что вас так пугает в положении о ведении реестра?
            Может вы уточните вопрос?
            Я веду реестр уже 5 лет, правда мы ЗАО. В положении четко писано что есть лицевой, что есть реестр...

            ??
            P.S. Посмотрите в правилах 61 "лицевой счет..." и описание "уставный капитал...".

            Комментарий


            • #7
              Тоже интересует технический вопрос ведения книги реестра. Известно что там должно быть, но как все это вести? Каждая операция прописывается поочередно или на каждый вид операций отводится отдельные листы или операции по каждому акционеру отражаются отдельно???

              Комментарий


              • #8
                Инна, присоединяюсь к sstrelok. Вот и мне тут вопрос задали, может, подскажете: написано, что в реестре должен вестись учет (а речь идет именно о ЗАО). Значит, должен быть какой-то план счетов. Так какие там могут быть открыты счета, кроме как по принадлежности стольких-то акций такому-то акционеру? И должен ли учет в реестре вестись методом двойной записи, как бухучет, в смысле - дебет/кредит? Или это бред? И где бы это прочесть?

                Комментарий


                • #9
                  Сам по себе реестр - это только список акционеров. А вот система ведения реестра включает несколько составляющих. Как минимум 2 журнала - журнал регистрации первичных документов и регистрационный журнал записей. Лицевой счет акционера включает анкету(или карточку) акционера с образцами подписей, и несколько таблиц, включающих информацию об акциях, дивидендах, залогах, сертификатах, выписках. Для учета сертификатов и выписок ведутся дополнительные журналы.
                  На самом деле, ведение реестра на бумаге дело нудное, поэтому лучше все же приобрести программное обеспечение, которое обеспечит формирование журналов, лицевых счетов и списков по мере необходимости.

                  Комментарий


                  • #10
                    пытался найти программное обеспечение для ведения реестра, пока не обнаружил. Plus может подскажешь у кого можно приобрести?

                    Комментарий


                    • #11
                      присоединяюсь к последней просьбе
                      я веду на бумаге реестры двух ЗАО
                      такая нудная работа
                      подсакжите где можно взять (купить) ПО для ведения рестра
                      Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку ..... так мстит русская мафия

                      Комментарий


                      • #12
                        Подскажите пожалуйста есть ли какие-либо утвержденные формы документов Реестра или они все составляются в свободной форме? Если в свободной - то какие графы должны быть в лицевом счете, журналах и др.
                        В какой форме вносится информация в Реестр об Эмитенте?

                        Комментарий


                        • #13
                          Профессиональная ассоциация Регистраторов, Трансфер-агентов и Депозитариев поможет любому страждущему знаниний (www.partad.ru)..на этом сайте мы найдем и "Методические материалы по вопросам ведения реестра " (http://www.partad.ru/materialy/registr/method/) и список сертифицированных ".....фирм-поставщиков программного обеспечения ведения реестра владельцев именных ценных бумаг" (http://www.partad.ru/po/razrab_reg.htm) и много, много другого интересного...
                          PS: фриварных программ этого направления я не встречал, а ломаных....ну...а оно вам надо?...это не хорошо, всем кушать надо..
                          С Уважением

                          Комментарий


                          • #14
                            я сам сочинял эти формы
                            если надо могу по мылу выслать завтра
                            Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, кошка за жучку ..... так мстит русская мафия

                            Комментарий


                            • #15
                              В 1995 году формы для реестра, правила ведения, формы передаточных и залоговых я тоже сочиняла сама. Вылилось в труд страниц эдак на 100. Было и разработанное потом собственное ПО. Но специализированные регистраторы работают оперативнее. И изменения в ПО вносят соответственно.
                              О программном обеспечении. (Сейчас меня упрекнут в черном пиаре.) Мы работаем с нашей екатеринбургской фирмой. У них есть партнеры и в Москве, и в Питере. Информацию можно посмотреть на сайте http://vrk.etel.ru/ocomp.htm

                              Комментарий


                              • #16
                                Sonya_V сегодня встречалась тема в форуме у юристов, по-моему, там упоминается номер документа ФКЦБ, регламентирующего ведение реестра. И даже обсуждают. Загляните!

                                Комментарий


                                • #17
                                  hugo-b
                                  Можно выслать по адресу sstrelok@altavista.net
                                  Заранее благодарен.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Инна, присоединяюсь к sstrelok. Вот и мне тут вопрос задали, может, подскажете: написано, что в реестре должен вестись учет (а речь идет именно о ЗАО). Значит, должен быть какой-то план счетов. Так какие там могут быть открыты счета, кроме как по принадлежности стольких-то акций такому-то акционеру? И должен ли учет в реестре вестись методом двойной записи, как бухучет, в смысле - дебет/кредит? Или это бред? И где бы это прочесть?

                                    Долго сюда не ходила, теперь отвечаю:
                                    Если речь о банке (ЗАО), то учет уставника ведется в баласе по 102 счету, лицевые на каждого акционера, отражаете сумму взноса в УК, а не штуки. Двойного учета нет, это же не счета депо. 102 счет возникает с накопительного, т. е. денежки собрали с акционеров, а потом раскидали по 102 счету. Если выкуп доли акционера на баланс банка, то заводите 105 (активный счет), на 102 лицевой открываете на банк. Здесь появится еще 603 счет и 701, если будет доход. Да, на счете 98050 отразите выкупленное кол-во акций. Штучный учет придется вести либо на бумаге, либо в программе. Самый наипростейший - в excel e.
                                    А по поводу прочесть где... в 61 правилах, были письма ЦБ, точно не могу вспомнить. А вообще партад вещь интересная. По форме документов - посмотрите на сервере ЦМД, у них удобные документы.
                                    Хоть немного помогло?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Ведение реестра однозначно определяется 27 Постановлением ФКЦБ (02.10.97), для абсолютно любого АО. В нем указаны все обязательные формы, журналы, содержание каждого обязательного документа, расписаны обязательные действия и запреты.
                                      Там же четко указано, что программным обеспечением можно пользоваться только и только сертифицированным. Иначе остается только вести все обязательные формы на бумаге. В этом случае использование любого ПО - только чтобы распечатывать требуемые формы, офмцмального статуса электронная база в этом случае не имеет.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Согласна с VV, более того, в реестре должны быть правила ведения реестра, правила документооборота и инструкция регистратора, где лучше прямым текстом прописать, что все это безобразие ведется с помощью стандартных текстовых редакторов.
                                        есть формы всех документов в Word'е (с семинара), если кому надо, пишите по адресу v.vakhnina@vmb-service.ru, перекину что надо

                                        вопрос к vv: как по вашему мнению, счета зарег. лиц и счета со статусом ц.б. неустановленого лица стоит вести как разные счета, или это один и тот же счет, который может меняться (в смысле статус) и второй вопрос, начисляются ли дивиденды на ц/б незарегистрированных лиц?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          При правильном ведении реестра ЦБ перемещаются между счетами зарег. лиц, сумма ЦБ по счетам всех зарег. лиц должна равняться общему кол-ву ЦБ в выпуске. При этом счет ╚ЦБ неустановленного лица╩ пуст (кстати, такой счет в реестре вообще единственный). Но при ошибках регистратора может оказаться, что сумма ЦБ по счетам зарег. лиц меньше. Если при проверке (которая по 27 постановлению должна проводиться ежедневно!) такое обнаруживается, то разница компенсируется зачислением ЦБ на этот счет ╚неустановленного лица╩. Такая ситуация единственная, когда происходит зачисление ЦБ на этот счет.
                                          Если по результатам разбирательства выясняется истинный владелец ЦБ (или части ЦБ), которые пока зачислены на ╚неустановленное лицо╩, то они переводятся с этого счета на владельца (и это единственная причина списания с этого счета).
                                          Отсюда ответ на второй вопрос: так как в любой момент истинный владелец ЦБ может быть восстановлен в своих правах (нарушенных по вине регистратора!), то он должен также получить свои дивиденды, поэтому их следует начислять.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            При правильном ведении реестра ЦБ перемещаются между счетами зарег. лиц, сумма ЦБ по счетам всех зарег. лиц должна равняться общему кол-ву ЦБ в выпуске. При этом счет ╚ЦБ неустановленного лица╩ пуст (кстати, такой счет в реестре вообще единственный). Но при ошибках регистратора может оказаться, что сумма ЦБ по счетам зарег. лиц меньше. Если при проверке (которая по 27 постановлению должна проводиться ежедневно!) такое обнаруживается, то разница компенсируется зачислением ЦБ на этот счет ╚неустановленного лица╩. Такая ситуация единственная, когда происходит зачисление ЦБ на этот счет.
                                            Если по результатам разбирательства выясняется истинный владелец ЦБ (или части ЦБ), которые пока зачислены на ╚неустановленное лицо╩, то они переводятся с этого счета на владельца (и это единственная причина списания с этого счета).
                                            Отсюда ответ на второй вопрос: так как в любой момент истинный владелец ЦБ может быть восстановлен в своих правах (нарушенных по вине регистратора!), то он должен также получить свои дивиденды, поэтому их следует начислять.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Прошу прощения: все, что написал ранее, относится к счету ╚ЦБ неустановленных лиц╩, который единственный в реестре эмитента.
                                              А вот для счета любого зарег. лица может быть установлен статус ╚ЦБ неустановленного лица╩. Неудачно, что название статуса почти совпадает с названием ранее указанного специфического счета. Но все счета зарег. лиц, по которым нет полных требуемых данных о документе, удостоверяющем личность, по 27 постановлению должны получить статус ╚неучтановленного лица. Это только маркировка такого счета, означающая, что с таким счетом возможна единственная операция - внеснение недостающих данных с последующей отменой такого статуса. Пока статус стоит - любые операции (кроме указанной) запрещены.
                                              Если необходимых данных нет - статус регистратор сам присваивает в обязательном порядке.
                                              Никак объединять, сливать счета зарег. лиц со статусом ╚ЦБ неустановленного лица╩ нельзя, это самостоятельные отдельные счета, только их владельцы не вполне идентифицированы. И опять же дивиденты по ним начисляются: придет владелец, принесет паспорт, докажет что он - это именно он (кстати, это тонкий момент!) и потребует свои дивиденды.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                спасибо VV
                                                с дивидендами все понятно
                                                пытаюсь разрулить ситуацию: при первичной эмиссии с зарегистрированными итогами несколько чудиков не донесли мне анкеты. Сначала думала - бог с ними, задним числом внесу; а когда мне отправленное приглашение одному из них на общее собрание почта вернула.. мне эта ситуация надоедать начала.

                                                вот и хочу их в неустановленные кинуть (через ревизорский акт, например,), просто мешать в одну кучу так не хотелось..
                                                если смотреть 3.3. из постан 27, то там есть и понятие "цб неустановленных лиц", и это есть счет,
                                                а тут же рядом есть статус - "цб неустановленного лица"

                                                вот только понять я не могу - фактически, у меня есть данные на них из учредит документов, т.е ФИО, адреса (на момент регистрации) и пасп. данные.
                                                насколько я понимаю, именно акционеры обязаны давать о себе данные, а не регистратор по паспортным столам бегать..
                                                является ли наличие этих сведений (а вернее отсутствие остальных, включая подпись) основанием для присвоения такого статуса?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Уважаемые господа!
                                                  Подскажите, пожалуйста, возможно ли ведение реестра владельцев именных ценных бумаг после государственной регистрации фирмы, но до решения о выпуске ценных бумаг? В Уставе написано, что фирма обеспечивает ведение и хранение реестра не позднее одного месяца после гос. регистрации, а решение о выпуске ценных бумаг было практически через год после гос. регистрации? На основании каких документов вносятся записи в реестр до момента регистрации выпуска в ФКЦБ?
                                                  Спасибо.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    если решение о выпуске уже есть и никаких заморочек "задним числом" нет, то можно начать вести реестр в реальном времени (конкретных санкций за то, что он начат не вовремя я не встречала)
                                                    если очень хочется все таки начать его "тогда", причем никаких сделок с бумагами не было -
                                                    можно сделать "тогдашние" анкеты, журнал входящих, Правила и т.д. а реальным числом внести записи о начислении бумаг на эмиссионный счет и соответственно на лицевые. (см. напр. 7.4.1. из ПОложения ╧27 ФКЦБ)
                                                    если же сделки были.. тут надо подробнее смотреть, но, думаю, стоит отказать по формальным признакам (несвоевременное предоставление документов, и т.д.)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Смею заметить, что до регистрации выпуска сделок с акциями быть до должно (ФЗ О РЦБ ст.18 - размещение бумаг, не прошедших регистрацию, запрещено; п.2 ст.5 ФЗ о защите прав инвесторов - сделки с бумагами, отчет об итогах выпуска по которым не зарегистрирован, запрещены).

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Подскажите, пожалуйста, возможно ли ведение реестра владельцев именных ценных бумаг после государственной регистрации фирмы, но до решения о выпуске ценных бумаг?

                                                        Я что-то не уловил. А чьи акции Вы хотите вести?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Дорогие коллеги!
                                                          Кто знаком с технологией ведения реестра владельцев именных ценных бумаг от ОФП "Квантэкс"

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Господа!
                                                            Вот такая у нас ситуация: Акционерный Коммерческий Банк, количество акционеров менее 50. Соответственно реестр собств. ц.б. ведем самостоятельно.
                                                            Наши крупные потенциальные партнеры (один из английских банков) попросили у нас список акционеров. Мы им сами его сделали. Однако теперь они требуют некую форму этого списка, заверенного независимой структурой/организацией. Якобы у НИХ там именно так. В России таких структур нет, и таких правил тоже . Бывали ли у вас подобные ситуации, и как вы их решали.

                                                            Спасибо всем ответившим.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X