Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 13:51

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оптимизация бизнес процесов в Кредитном управлении

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Оптимизация бизнес процесов в Кредитном управлении

    Уважаемые банкиры - менеджеры среднего и высшего звена!
    Предлагаю пообщаться, высказать свое мнение и поделиться опытом в области постановки и оптимизации бизнес процессов в коммерческом банке (преимущественно в Кредитном управлении), в частности: с чего начать; каков алгоритм анализа и оптимизации бизнес процессов; примеры и случаи из практики; типичные ошибки при внендрении бизнес процессов; какие-либо методики оптимизации кредитного процесса; рекомендуемое чтиво. Думаю, что обсуждение данной, на мой взгляд, актуальной темы, расширит наши знания в этой области и повысит эффективность работы подразделений, нами возглавляемых.
    Заранее благодарен, Николай Константинов.
    11
    Отличное (эффективность достигается использованием новейших иржиниринговых технологий, позволяющих снизить затраты времени и денег при сохранении высокого качества банковского продукта)
    0.00%
    0
    Хорошее (бизнес процессы полнотью автоматизированы и лишены излишней громоздкости за счет совмещения нескольких функций одним исполнителем, что позволяет получать стабильный доход от предоставления банкоского продукта, при этом качество продукта оценивается как хорошее)
    0.00%
    0
    Удовлетворительное (бизнес процессы требуют серьезной оптимизации, поскольку они занимают много времени, однако их текущее состояние все же позволяет покрывать издержки, затрачиваемые на производство банковского продукта и даже приносить доход, при этом качество продукта можно оценить как хорошее)
    81.82%
    9
    Неудовлетворительное (бизнес процессы слишком громоздки и затратны, поскольку включают в себя большое количество дублирующих звеньев, так что издержки на предоставление банковского продукта зачастую превышают доход, получаемый от его продажи, при этом качество продукта остается весьма посредственным)
    18.18%
    2

    Срок опроса истёк.

    Последний раз редактировалось Niksekon; 25.01.2004, 08:48.
    niksekon

  • #2
    Niksekon
    Уважаемый Николай Константинов!
    Рекомендую Вам прочитать книгу Эдгара Морсмана "Кредитный департамент банка. Организация эффективной работы." Все заданные Вами вопросы освещены в данной книге очень подробно, и ИМХО я не встречала ничего более конкретного и практически приложимого на данную тему.
    "Самое глупое желание на свете - это желание нравиться всем!" (c)

    Комментарий


    • #3
      Cкажите Toffy а вас случайно электронной копии данной книжки нет? Если есть, будьте так добры скиньте на e-mail.

      Комментарий


      • #4
        DYV а вас случайно электронной копии данной книжки нет?
        К сожалению, нет. ИМХО, она представлена во всех Интернет-магазинах.
        "Самое глупое желание на свете - это желание нравиться всем!" (c)

        Комментарий


        • #5
          Спасибо, Toffy! Я обязательно последую Вашему совету. Надеюсь на обмен мнениями после прочтения этой книги.
          niksekon

          Комментарий


          • #6
            Одной из составляющих оптимизации бизнес-процессов в Кредитном подразделении является нормирование труда кредитного специалиста. Как данная проблема решается в Вашей организации? Из чего состоит норма? Из количества рассмотренных заявок, количества выданных кредитов, количества отказов, суммы полученных процентов по кредитам, количества выездов к клиентам? Каким образом решается проблема неоднородности задач, а именно разной степени сложности заявок и т.д.? Каким образом планируется деятельность каждого конкретного сотрудника? Зависит ли от нормирования и степени выполнения плана оплата труда сотрудника?
            "Самое глупое желание на свете - это желание нравиться всем!" (c)

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X