Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 23:32

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Психотехника в кредитной работе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Психотехника в кредитной работе

    Коллеги, хотелось бы обменяться опытом по типовым ситуациям, возникающим в процессе работы, уделив максимальное внимание не тому, ЧТО надо сделать, а тому КАК это сделать.
    Например, как выявить, что потенциальный заемщик врет, и что делать, если Вы седьмым позвонком чувствуете, что кредит выдавать нельзя, а по формальным признакам все в норме? Как противодействовать "генеральским" кредитам и не сломать себе шею? и т.п.

    Какими приемами Вы пользуетесь? Понимаю, что у многих ЭТО работает подсознательно, но посмотрите на себя внимательно. Ведь, у большинства есть бесценный опыт, так и хочется сказать "сын ошибок трудных". Поделитесь, пли-з-з-з!

    По себе знаю, что не всегда приходится изобретать велосипед. Иногда прочитаешь где-нибудь, попробуешь - не пошло. А порой - о чудо! Работает! Так, поделитесь тем, что работает и проверено опытом.

  • #2
    Или наоборот - если кредит выдавать можно, но нечем... Как объяснить заемщику причину отказа или задержки?
    ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

    Комментарий


    • #3
      Gene корчить деловое лицо и рассуждать о мощном и скрупулезном планировании ресурсов на текущий месяц (квартал,год,век), при котором увы на Вас средств не нашлось, скрестив под столом пальцы и бормоча про себя: "на платежи бы хватило,на платежи бы хватило,уйди отсюда,быстрей уйди"
      А через недельку когда пойдут возвраты,позвонить Клиенту радостно сообщая,что мы ждем от него заявку,и что хватит даже факсовой копии,а оригинал можете завести через (месяц,квартал,год,век)
      .......можно на "ты".........

      Комментарий


      • #4
        БАРМАЛЕЙ-Я СОГЛАСЕН С ТОБОЙ-ТЫ ДАЖЕ МЕНЯ ОПЕРЕДЕИЛ-Я ХОТЕЛ ОТКРЫТЬ ТЕМУ "ВОСЬМОЕ ЧУВСТВО КРЕДИТЧИКА"- Я ПЫТАЮСЬ ПОВЫШАТЬ СТАВКИ ГЛУБОКО НЕ ПО РЫНОЧНЫМ УСЛОВИЯМ-ЕСЛИ ОН СОГЛАШАЕТСЯ-ГОВОРЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ МАЛА, СРОК РАБОТЫ НА РЫНКЕ МАЛ, КРЕДИТТНОЙ ИСТОРИИ НЕТ, УБЫТКИ В БАЛАНСЕ, -А ЦБ ЭТОГО НЕ ЛЮБИТ-ОН КАК ЛОХ И ВЕДЕТСЯ-А ЕСЛИ УЖ СОВСЕМ ЛИПКИЙ-БЕРУ ДОКУМЕНТЫ НА ИЗУЧЕНИЕ-А ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ЗВОНЮ И ГОВОРЮ ИЗВИНИ БРАТ Я БЫ ДАЛ-НО СБ НЕ ПРОПУСКАЕТ.
        никому не верь, никого не бойся и ни у кого ничего не проси

        Комментарий


        • #5
          Где-то прочитал, что один менеджер отделывался от назойливых собеседников, просто бросая телефонную трубку, но делал это на середине собственной фразы. Таким образом, у собеседника создавалось впечатление, что это техническая неисправность. Не может же, в самом деле, человек бросить трубку на полуслове?! Но поскольку деловая часть разговора была давно закончена, то он (собеседник) больше не перезванивал.

          Я попробовал. РАБОТАЕТ СТОПРОЦЕНТНО!

          Главное, интонацией голоса показать, что ты еще на середине предложения и рвать не фразу, а слово. Если собеседник не просто зануда, отнимающий Ваше время, а БОЛЬШАЯ зануда и одновременно человек, с которым Вам не следует портить отношения, сразу перезвоните ему сами. Извинитесь за то, что связь, мол, такая, начните фразу и сразу же повторите прием.

          Комментарий


          • #6
            Бред какой то, можно просто сослаться на недостаточное фондирование
            ICQ #94256960

            Комментарий


            • #7
              To alexvdem

              Я говорю о том как можно прервать практически любой разговор.

              Комментарий


              • #8
                Бармалей
                Увы не 100процентно работает. Наоборот, часто бывает, что связь действительно прерывается, и все равно звонят... Лучше совсем трубку не брать...
                ...А жизнь так и будет крутить и крутить колесо...

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X