Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 03:23

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

взаимодействие кредитчиков и привлеченцев

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • взаимодействие кредитчиков и привлеченцев

    Ребята, добрый день!
    Может кто поможет разобраться в ситуации.
    В нашем Банке активо действуют привлеченцы (привлечение новых клиентов) и возникает следующее противоречие: привлеченцы, желаа повысить свой "рейтинг" клиетам сулят золотые горы (при этом поворхностно рассматривая возможность получения клиентом кредита) и далее скидывают расслабленного клиента в руки кредитчикам. Кредитчики, рассмотрев реально возможности клиента, находят массу причин не выдавать кредит (ну это я допустим утрирую, но кучу неприятных моментов для клиента находятся, как-то предоставление разных документов для оценки фин. состояния, документов на залог).
    В большинстве случаев (за исключением политических шагов) я согласен с кредитчиками, но как оптимально настроить нормальную работу в Банке (взаимодействие привлеченцев и кредитчиков) не прикину. Посадить к привлеченцам кредитчика - не практично (пусть сидят лучше кучей со своим начальником); научить одного привлеченца или всех сразу премудростям выдачи кредита - так это же второй кредитный отдел получится.
    Вот и не разбирусь нифига чего же с ними делать.

  • #2
    bob1975
    вы им ликбез устройте... чтобы они понимали... тогда ваши проблемы решаться сами собой.
    www.silver-mania.ru

    Комментарий


    • #3
      bob1975 А у нас создали отдел привлеченцев из смотрудников разных отделов (в т.ч. и кредитного) вот они посидели вместе n-количество времени пообщались, теперь ьам остались люди которые в общем знают о банке все, а остальные вернулись к своей работе.
      Хотя все равно сулят клиентам больше чем надо
      Каждый тянет одеяло в свою сторону

      Комментарий


      • #4
        Xammer: Для привлеченцев, боюсь, ликбез затянется - придётся из них кредитчиков делать (боюсь им кредитчики скоро не ликбез, а тёмную устроют).

        Andrushik: Если я правильно понял, то Вы отвлекли от основной работы на n-времени сотрудников различных отделов. Для нас это непозволительная роскошь!!!

        Я думаю, всё-таки, как советует Xammer, свести их за одним столом. Если не по-убиваются, то уж точно найдут общей язык, а в дальнейшем пусть консультируют друг друга (боюсь только на долго не хватит).
        Спасибо, что делитись опытом. (И не подумайте, что у нас в Банке такая война идёт, я конечно же утрирую).


        ______________________________________
        Спорить умеют многие, мало кто умеет просто беседовать.
        А.Олкотт

        Комментарий


        • #5
          bob1975 Да абсолютно верно. У нас, поверьте мне тоже роскошь, т.к. люди работали до 10 -11 вечера. Но есть и плоды. За все приходится платить !

          Комментарий


          • #6
            Спасибо, попробую воспользоваться Вашим опытом.

            _______________________
            Добрый совет никогда не приходит слишком поздно.
            Б. Джонсон

            Комментарий


            • #7
              У нас привлеченцы состят (в т.ч. и глава отдела) из бывших кредитчиков.
              разговор строится конструктивнее и конкретнее...

              вы имеете отдел по привлечению клиентуры.... это уже может считаться роскошью для некоторых региональных банков...

              а вообще мне кажется, что данная ситуация часто случается... клиентщики обещают, а кредитчики уже сужают рамки...

              Комментарий


              • #8
                Обяжите клиентщиков по вопросам кредитования собирать некий предварительный список документов, и передавать его кредитчикам ... а те выдадут свое мотивированное заключение, с учетом которого можно дальше общаться с клиентом ... Либ она встречи, где возможно обсуждение кредитног овопроса, берите кредитчиков ...
                С Уважением,
                Вован

                Комментарий


                • #9
                  Можно пару "привлеченцев" включить в состав кредитного отдела! На эту тему спорили уже не однократно и споры эти не утихают! Почитайте здесь:
                  http://www.dom.bankir.ru/showthread....0&pagenumber=2
                  http://www.dom.bankir.ru/showthread....threadid=15429
                  "Не печалься, что люди не знают тебя, но печалься, что ты не знаешь людей!" (Конфуций)

                  Комментарий


                  • #10
                    Andrushik А у нас создали отдел привлеченцев из смотрудников разных отделов (в т.ч. и кредитного) вот они посидели вместе n-количество времени пообщались, теперь ьам остались люди которые в общем знают о банке все, а остальные вернулись к своей работе. Оригинальный ход люди работали до 10 -11 вечера А скока вы им башляли за такую каторгу? Как они вообще на это пошли.
                    Best regards.

                    Комментарий


                    • #11
                      Firstloki Я сам был среди них. Могу сказать, что ничего страшного не случилось. Жив и здоров. А польза для банка большая. Скока башляли - коммерческая тайна, но материальное стимулирование безусловно присутствовало.

                      Комментарий


                      • #12
                        UMNICHKA, спасибо за ссылку
                        Всем, спасибо за опыт.
                        Мы решили проводить совместное изучение Клиенты клиенщиками и кредитниками без, ест-но, дублирования функций и максимально тесным взаимодействием.

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X