Bankir.Ru
10 декабря, суббота 10:01

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

кредитование аэропорта

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • кредитование аэропорта

    Еще один вопросик родился

    Коллеги! Кто-нибудь кредитовал аэропорты? и под что, если он - ФГУП и ничего не имеет толкового в залог, а регистрация залога недвижимости ФГУПа дело хлопотное, мне кажется...
    Как вы боролись за возврат кредита, если ТЭО не позволяет говорить о кредитоспособности, а вопрос выдачи кредита, скорее, политический?

    ------------------

  • #2
    А от нас то чего хотите ? Для политических консультаций есть г-н Павловский с компанией . Тока дороговато будет ....
    Владимир С.

    Комментарий


    • #3
      Finspec! Мой-то вопрос не политический, а сугубо экономический - кто-нибудь кредитовал "ФГУП Аэропорт..." и ПОД ЧТО (полосу что-ли брать?). Аэропорт не Москва, ехать в столицу и согласовывать залог недвижимости руководству ФГУПа долго, дорого, сложно.... Что еще у аэропорта можно взять? и вообще, кто-нибудь знает насчет их (аэропортов)экономической эффективности?
      p.s. А у павловских и без меня работы найдется вдоволь... Пусть другие тратятся...

      Комментарий


      • #4
        Я Вас за язык не тянул : "вопрос выдачи кредита, скорее, политический".

        А если серьезно, при кредитовании аэропортов речь может идти только о залоги движимого имущества (техники и пр.) и их акций (если они АО). Все остальное - абсолютно неликвидно: никто не купит одну заложенную ранее в\п полосу из трех , ее просто нельзя использовать отдельно, не позволят (юридически).


        Владимир С.

        Комментарий


        • #5
          Как хочется повторить за проф. Преображенским: "Так я и думал!"
          Спасибо за предание еще большей уверенности в моем собственном решении.

          p.s. "Политический" в ланной теме про политику (чуточку пытавшуюся оторваться от экономики) руководства банка, а не того, с чем имеет дело Глеб П-ий.

          Комментарий


          • #6
            Кредитуем ГУП - Аэропорт под поручительство Авиакомпании - ОАО, которая платит аэропорту за взлет-посадку.

            Комментарий


            • #7
              Ох-ох-ох...
              авиакомпания не может (не хочет?) своевременно рассчитаться с аэропортом. Да и вообще взаимоотношения у порта с компаниями странные...
              При моем аэропорте нет своих авиакомпаний, нет собственной службы по ГСМ (лакомые куски давно "откушены"). Есть только часть площадей, переданных в аренду (документированный доход где-то около 0,0....). Фокус в том, что клиент-то вроде "крутой" и хотелось бы с ним нормально работать, но у него все так организовано, что.... Мой вывод - ждать смены руководства.

              Комментарий


              • #8
                Схема серая: поэтому для служебного пользования, но проверенная реальной практикой. Почитайте устав ФГУП, если имущество принадлежит ему на праве хозяйственного ведения, то, естественно, ни о каком прямом залоге речи быть не может. Тогда ФГУП обращается к учредителю и просит его для реализации функции разлива пива (например) разрешить учредить дочернее предприятие, в уставный капитал которого он в качестве взноса передает то-то и то-то. Сразу же меняется форма собственности на владение, пользование и распоряжение. Далее с дочкой обыгрывается обычная кредитная схема. Если покопать, то в аэропорту можно найти много легко обособляемых ликвидных активов: например, тот же ресторан. чаще всего их создавали в форме ООО с правом пользования активами. Кстати по этой схеме многие привлекательные ГУП превратились в мыльные пузыри: создавайте или ищите дочку.
                Удачи

                Комментарий


                • #9
                  Ох-ох-ох...-II
                  Дочки (общепит, ТЗК пр.) УЖЕ без нас насоздавали. Проблемы с ресурсами испытывают отнюдь не дочки, а собственно аэропорт. Ему баксы нуны для чего-то там на полосе делать. Потоки все уведены даже черт не знает куда. Собственно спрашивал на предмет того, что вдруг ктой-то смог нормально прокредитовать аэропорт (и вернуть свое взад) и заставить его фурациклировать в рамках приличия.

                  Комментарий


                  • #10
                    Я не знаю как у Вас, но обычно аэропорты в провинции балансируют на грани банкротства, поэтому всегда могут возникнуть проблемы с возвратом средств. И если Вы сомневаетесь в клиенте (а если он политический, то откуда сомнения? Политическим клиентам деньги дают всегда, при любых обстоятельствах, при любом фиктивном залоге), то как мне кажется лучше было бы прокредитовать данного клиента под чъе-нибудь поручительсво.

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X