Bankir.Ru
8 декабря, четверг 01:20

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос о кредите на ремонт квартиры

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Вопрос о кредите на ремонт квартиры

Задаю вопрос повторно, так как я похоже неправильно выбрал форум. Подскажите пожалуйста - у меня тяжелая ситуациа с финансами, в общем-то обычные квартирно-жилищные дела, только что купили квартиру, теперь ремонт-мебель и проч., и все как всегда нужно срочно. Надеяться на чью-то помощь не могу. Обратился за кредитом на работе, где работаю давно (5 лет), и на хорошем счету. Просил 5 кбакс на год. Рассчитывал на беспроцентную ссуду или под маленький процент как "заслуженному сотруднику". Сказали - дадут, но под 18% годовых в валюте с помесячной выплатой. Мне что-то показалось, что это многовато. Плюс ко всему - если я возьму эти деньги, то ненормированный раб.день, дополнительные обязанности, ежедневные вызовы на ковер и т.д мне гарантированы . Так что если бы беспроцентный, то можно было бы, а с таким процентом - что-то не тянет

Просветите, пожалуйста, под какой процент обычно дают на работе (в крупных компаниях) и под какие проценты сейчас реально получить кредиты в банках, с учетом того что это кредит не на покупку квартиры, а на ремонт (мне уже ответили в другом форуме что Сбербанк дает под 11% но я не понял - на все или только на покупку)

Заранее благодарен за ответы

14% реально + вероятно, 1.5% страховки, если берете кредит в банке. А еще есть комиссия. Но все равно получится дешевле, 18% - это беспредел.

Комментарий

Konnung