Bankir.Ru
3 декабря, суббота 20:51

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Вопросы, наверное, в раздел "маркетинг", но в этом разделе все как-то грустно...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопросы, наверное, в раздел "маркетинг", но в этом разделе все как-то грустно...

    Господа, кто может высказаться по емкости рынка кредитов (московский регион):
    сколько юр. лиц хотят получить кредит, и сколько из них соответствуют условиям, которые предъявляют банки. Понятно что этот вопрос кредитования решается в индивидуальном порядке, но тем не менее какие-то общие критерии должны быть... Интересует хотя бы порядок цифр...

  • #2
    PavelAlex

    закон 80/20 слышал, так вот он здесь тоже вполне выполняется.

    Комментарий


    • #3
      Такой вывод сделан из личного опыта?

      Комментарий


      • #4
        PavelAlex , вы работаете в ГеллаПе, РОМИРе, а может у Павловского?....

        Ну не Госкомстат мы тут....

        SpVic , если брать ВСЕХ юриков, полагаю, у меня цифры будут иные (90/10) ....
        Вот только "не каждая птица".... доберется до подачи мне заявки на кредит.... Поэтому "поворот" получают - каждый второй....

        Комментарий


        • #5
          Работаю я в информационном агентстве , есть мысль выпускать бюллетень по кредитованию юриков (аналогов ПОКА не найдено - АК&М освещает этот вопрос весьма поверхностно, журналы в разработке, но пока почти ничего не обнаружено), вопрос - а надо ли это кому-нибудь в данный момент?
          А Госкомстат тут нам не помошник, такую ...ню, что они дают еще поискать надо..

          Комментарий


          • #6
            Работаю я в информационном агентстве , есть мысль выпускать бюллетень по кредитованию юриков (аналогов ПОКА не найдено - АК&М освещает этот вопрос весьма поверхностно, журналы в разработке, но пока почти ничего не обнаружено), вопрос - а надо ли это кому-нибудь в данный момент?
            А Госкомстат тут нам не помошник, такую ...ню, что они дают еще поискать надо..

            Комментарий


            • #7
              И вы решили выпускать бюллетень на основе такого неформального опроса посетителей форума??
              Сформируйте опросник, предварив его соответствующими объяснениями и отправляйте как можно большему числу банков. Кто захочет, тот ответит.
              А так вы много не насобираете информации..

              С Уважением,

              Комментарий


              • #8
                Paradox, ну конечно же НЕТ, этот форум, как кстати и другие, не более чем дополнительный источник информации! Тем не менее, как показывает опыт на форумах временами очень неглупые люди попадаются...[/U][/B]

                Комментарий


                • #9
                  PavelAlex,

                  Насчет неглупых - это понятно.

                  Просто бюллетень, ИМХО, должен основываться на статистике.. Здесь, на форуме можно у, как вы правильно заметили, неглупых людей спросить. Но информация эта скорее "для себя" нежели для бюллетеня.
                  Впрочем, вам решать.

                  Комментарий


                  • #10
                    Я сейчас, собираю информацию не для бюллетеня, этим дожны другие люди заниматься, я - маркетолог, меня интересует, нуждается ли сейчас бизнес в такого рода информации или нет.

                    Комментарий


                    • #11
                      PavelAlex Я сейчас, собираю информацию

                      КАКУЮ?.......

                      Нужны ли фирмам кредиты? Нужны....
                      Есть ли у банков заемщики (ЖЕЛАЮЩИЕ)? Есть.... В избытке....
                      Всем ли клиентам банки дадут деньги? Нет....
                      Нуждаются ли банки в ЗДОРОВЫХ заемщиках? Нуждаются.....

                      Комментарий


                      • #12
                        "В избытке...." - Есть ли количественные оценки этого избытка?
                        "Всем ли клиентам банки дадут деньги? " - Аналогично.

                        Меня интересует, будут ли люди (в т.ч. наши клиенты) это с интересом читать? И сколько их, этих людей?
                        Поля мы разумеется тоже опрашиваем, но опросили пока мало... Поэтому и интересно мнение непосредственных участников рынка по данному вопросу!

                        Комментарий


                        • #13
                          PavelAlex
                          Я встречал маркетинговые исследования емкости именно московского рынка для отдельного банковского продукта.

                          В Иркутске недавно тоже информационщики опросник на похожую тему рассылали (надо отметить - почти грамотный), но, самое смешное, ни копии выпуска ни, даже, вырезки после не прислали..

                          Исследования Ваши, конечно, будут интересны, отчасти, банкирам, но видов кредитных продуктов не один и не два..

                          Потенциальным заемщикам интересно тоже будет, где на йоту попроще получить искомый банковский продукт. А это отдельная песня. Срезы, статистика, группировки, таблицы и проча..

                          Комментарий


                          • #14
                            "не один и не два" - а сколько? Извините за наивный и профанский вопрос...
                            "А это отдельная песня. Срезы, статистика, группировки, таблицы и проча.." - здесь, как я понимаю, идет речь о подаче информации для конечного пользователя - кредитозаемщика?
                            "Я встречал маркетинговые исследования емкости именно московского рынка для отдельного банковского продукта" - результаты просить конечно наивно, но можно узнать хотя бы КАК это делалось, т.к. у меня есть сильное подозрение, что емкость рынка кредитного продукта есть емкость рынка сбыта информационного продукта (в штуках ессно), посвященному кредитным продуктам банков минус N фирм, которые по ряду причин не станут им пользоваться (например, берут кредит только в одном банке, которому полностью доверяют)...

                            Комментарий


                            • #15
                              PavelAlex за наивный и профанский вопрос
                              Я так понял Вы и не журналист к тому же...
                              Вкраце:
                              Есть авторское послание, идея статьи: оно выражено в названии статьи. Уже из него читатель уясняет интересно ему первый абзац читать или нет.
                              Соответсвенно имеется целевая аудитория:
                              Вот кто Ваша аудитория, у Вашего издания?? (Миссия издания, как я понимаю определена, и соответсвует вашему исследованию):
                              - ПБОЮЛы?
                              - Директорат крупных промышленных предприятий
                              - Руковдители Малых предприятий
                              - Просто обычные "бюргеры" с деньгами, которым не хватает немножко на новую виллу??
                              - ну, и тд. и т.п.
                              Соответственно, каждому целевому читателю статьи будет интересен какой-то свой перечень кредитных продуктов:
                              "не один и не два" - а сколько
                              Ну, батенька, посчитать конечно все можно, но очень неохото.. Всего банковских продуктов, кто-то считал более 300 (Оговорюсь - в закордонном первокласном банке) .. Думаю, кредитных продуктов во всех их вариациях не менее 200. В России, наверняка, на порядок меньше..
                              Все пляшется от основных:
                              - кредит
                              - кредитная линия
                              - овердрафт
                              - учет векселей и вексельное кредитование
                              - учет коммерческих бумаг (факторинг)
                              - учет торговых операций (аккредитив)
                              - инвестиционное кредитование
                              - есть кредиты на денежном рынке, есть на фондовом.
                              - гарантии -- тоже, где-то как-то, кредитный продукт
                              - в конце концов в банках есть даже и займы
                              Каждый продукт может иметь свои разновидности и тарифную сетку (читай конкурентные ценовые параметры)..
                              Например, аккредитив:
                              - с красной оговоркой и гарантийный
                              - отзывный/безотзывный
                              - подтвержденный/неподтвержденный
                              - револьверный и разовый
                              и прибамбахи к нему: авизование, изменение,
                              и т.д и т.п. Вроде, аккредитив, а целый МТП 500 и разъяснения написаны.

                              результаты просить конечно наивно, но можно узнать хотя бы КАК это делалось, т
                              Да, по Котлеру, заурядное маркетинговое исследование. Изучалась уже имеющаяся клиентская база, определялась новая ниша, затем взята статистика, выделен и оценен целевой сегмент, его приоритеты, емкость в денежном выражении, чем привлечь. Все 20/80 и прочие расчеты..

                              Впрочем, это все сеть в учебниках для 1-2 курса экономического ВУЗА...

                              Комментарий


                              • #16
                                Целевая аудитория: руководители малых и средних предприятий, рассчет очень простой, малыми не являются примерно 12% от общего числа предприятий (по официальной статистике 2000 года, здесь правда не учтен случай, когда вместо одного не малого мы имеем N малых предприятий), к тому же на крупных предприятиях, как мне видится, проблем с получением кредитов меньше.

                                "исследовалась уже имеющаяся клиентская база" - каким образом? Тот же самый г-н Котлер пишет, что в исследованиях надо опираться на поля, а не на существующих клиентов, т.к. клиентская база - это не репрезентативная выборка генеральной совокупности (кстати на практике - подтверждается)...

                                Комментарий


                                • #17
                                  PavelAlex малыми не являются примерно 12% от общего числа
                                  Применяйте ту методику, которая по Вашему дает наиболее репрезентативную выборку. Какие проблемы?? Статистики Вам помогут.

                                  Речь шла только о первом шаге. Кто, по Вашему дает первичную идею нового продукта??? Гениальный маркетолог или недовольный существующий, потенциальный или обслуживаемый клиент?? Генеральная совокупность это уже один из следующих шагов..

                                  уже имеющаяся клиентская база" - каким образом
                                  Котлер, не котлер (понятно он хоть и признанный автор, но не во всем прав). --- Поля, не поля -- не принципиально..
                                  Первыми ответили на опросник клиенты. Уже на основании его начала шлифоваться идея продукта и его "упаковка" для целевого сектора.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Вопрос последний - на сколько часто имеет смысл писать о рынке кредитования юридических лиц (ставки, условия кредитования, новые кредитные продукты)? Т.е. как часто информация может обновляться (например: валютный рынок - онлайн, топливный рынок - еженедельно (летом даже чаще)).

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X