Bankir.Ru
9 декабря, пятница 09:08

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как отказать в кредите? и сохранить клиента

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как отказать в кредите? и сохранить клиента

    Было бы очень интересно узнать мнение "бывалых" кредитников (и не только)
    о наиболее достойных способах (формулировках) отказа в предоставлении кредита.
    Конечно же, мы действуем по ситуации, но, признаюсь, иногда не всегда корректно.

  • #2
    Уважаемый клиент! Мы очень рады Вашей заявке на получение кредитных средств. Поверьте, мы, как никто другой, знаем, как Вам нужны заемные средства для расширения Вашего бизнеса, поддержания ликвидности и закрытия оборотных провалов. Мы приложили максимум усилий, что бы решить Вашу проблему. С радостью Вам сообщаем, что решение Кредитного комитета в отношении вашего вопроса принято и в ближайшее время будет передано в разработку ответственному сотруднику. Для ускорения данной процедуры просим Вас связаться по тел ......... и предоставить необходимые документы, перечень которых будет Вам передан в самое ближайшее время (перечень минимум на пяти листах). Далее - по ситуации.
    Но если клиент пришел к вам за кредитом и не получил его - вы его не удержите.
    Попробуйте сами задержаться перед прилавком магазина, если вам прямо заявляют, что нужного товара нет. Вы что, будете тупо верить обещаниям продавца и не пойдете в соседний магазин?
    Всё уже было под этой луной. Или под солнцем...

    Комментарий


    • #3
      kvatu сказал почти все....

      За водержанием: С радостью Вам сообщаем, что решение Кредитного комитета в отношении вашего вопроса принято и в ближайшее время будет передано в разработку ответственному сотруднику

      Я бы сказал, что С радостью Вам сообщаем, что решение Кредитного комитета в отношении вашего вопроса принято и в ближайшее время будет передано в разработку ответственному сотруднику. Для ускорения данной процедуры просим Вас связаться по тел ......... И поручит СОТРУДНИКУ отмазать (за ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ) банк от ОТКАЗА.....

      И при Ентом - "poor Yorik".....

      Комментарий


      • #4
        Ничего у вас не получится! так не бывает - и на елку влезть и не поцарапаться. Варианты надо клиенту предлагать. А если этой такой клинет, которого вобще кредитовать - большой риск, то на черта он Вам нужен?

        Комментарий


        • #5
          maruska
          Полностью с Вами согласен.
          2all
          Это что за клиент, которому никак предоставить кредит и которого надо сохранить?
          С уважением, Новый Банкир.

          Комментарий


          • #6
            хм...причины отказов-то разные бывают...Ну может просто элементарно денег нет на них...Объясняешь про "сопряженность" А и П....многие..почти 80 % понимают..и ждут...

            а если отказ из-за того,что клиент-фуфел...то..хм...и не жалко что уйдет...
            правда фуфелы обычно и не уходят... ..хы..
            .......можно на "ты".........

            Комментарий


            • #7
              Хорошо, а если отказ связан с тем, что банк НЕ МОЖЕТ предоставить кредит. Ну нет необходимого объема ресурсов. Как красиво развести клиента ?

              Комментарий


              • #8
                А нужен ли обществу и современности такой банк? Нет, товарищи, не нужен.
                Garry Potter : Вы ж волшебник, придумайте что-нибудь. А клиент, если он приличный клиент, уйдет.

                Комментарий


                • #9
                  Garry Potter , не можешь переварить - не ешь.... Зачем коликами потом страдать?....

                  Комментарий


                  • #10
                    ...дело в том, что иногда после первой же встречи осознаешь отсутствие перспектив, отказать без ознакомления документов, вроде, неэтично, а тратить время на возню с типовым комплектом документов особого желания нет, да и у клиента возникает некая надежда (точнее, иллюзия ). Какой тут возможен вариант?

                    Комментарий


                    • #11
                      Unregistered

                      Мы в этих случая берем документы для ускоренной экспертизы (Баланс на 1-2 даты) и говорим, а вот балансы вот плохие, в них плохо то-то и то-то, если к следующему отчетному периоду исправитесь мы рассмотрим Вас еще раз.
                      Ну а как за один квартал черну фирму полностью отмыть, это не реально поэтому в следующий раз говорим знаете, а баланс лучше не стал.

                      Времени на это тратится меньше чем я сижу на этом форуме.

                      Комментарий


                      • #12
                        Я вообще то спец по обеспечению.
                        На первой встрече, если чувствуешь бесперспективность отношений, всегда можно заявить что вот с данным видом обеспечения мы и не работаем. А если настырный и глупый, то потихоньу подводишь его к мысли, что банк устроит только поручительства правительства РФ в полном составе с одновременным закладом наличной валюты в сейфе банка. Или надо провести ряд процедур в устраивающих банк фирмах, за плату, превышающую все процентные выплаты.
                        После этого умнеют. Правда уходят.
                        А если денег нет, но очень хочется обслужить, то вопрос решаем согласно бытовой логике. Хотите квартиру, а денег не хватает. Что делаете? Занимаете. Так и здесь - организуйте синдикацию. Или даете мелкими партиями на различные предприятия холдинга заемщика, или организуете ему облигационный займ, или .... Решений - пруд пруди.
                        Всё уже было под этой луной. Или под солнцем...

                        Комментарий


                        • #13
                          Решений - пруд пруди.
                          Это точно.
                          А теперь давайте подумаем, что сейчас думают клиенты, читая как мы, грамотные, им отказываем. И рыбку съесть, и......... второй вариант могут проходить, но это редко. Так что, по большому счету - либо - либо.
                          З.Ы. Молчанье - золото.........

                          Комментарий


                          • #14
                            ... мнение клиентов по этому поводу особенно интересно

                            Комментарий


                            • #15
                              Мне нравятся "продвинутые" клиенты, сразу вникающие в суть требований банка и трезво, без гонора, оценивающие свои возможности..... И такие есть.... И подобных мы растим.....

                              Хорошо помогают консалтеры при банке (или бывшие сотрудники или - Решений - пруд пруди ) ...... берут на себя первый гнев....

                              А клиентов на форум - милости просим...... Не думаю, Макс, что есть великАй смысл скрывать от них элементарные вещи.... Грамотный поймет, а дурных нам и не надо.....

                              Комментарий


                              • #16
                                Если у Банка хорошие "клайент-менеджеры", то при отсутствии возможности выдать кредит, они клиента запарят еще на что-нибудь, чтобы не ушел. Здесь все как везде, выигрывает тот, кто может предложить наибольшие возможности. Для этого и существует продуктовый ряд..

                                С Уважением,

                                Комментарий


                                • #17
                                  SerguN
                                  Замечал парадоксальную, на первый взгляд, вещь.
                                  Клиент, который пришел, и все сразу получил - может стать навсегда клиентом, а может и не стать. Тот же, с которым возился, отказывал сначала, который сначала под параметры не подходил, кому потом выкруживал лимиты - короче, который понял немного наши "проблемы" - становится потом в ряды близких клиентов, с которыми отношения "на ты".
                                  Но в целом - мы нужны народу только как источник денег. Услуги, карты - вторично все это, мы прежде всего должны кредитовать, кредитовать....воспитывать нормального заемщика, кредитные истории создавать. Кредитный мультипликатор запустится только при кратном увеличении наших вложений в бизнесы клиентов. Эх, в сторону ухожу...И все чаще я задумываюсь над нашей мизерностью перед нормальным клиентом. Отсюда частая причина отказов - пресловутое - лимита нет.

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X