Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 17:52

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банковская реклама: архив обсуждений (2001-2004)

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банковская реклама: архив обсуждений (2001-2004)

    Наконец-то мы осилили эти статьи - http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/921
    Спасибо Эспаде за ссылку и автрам сайта http://creatiff.ru/

    Мысли, комментарии?

  • #2
    Миш, ну комментарий, по обыкновению, будет гадкий . Конкретизируй темку, per favore. А то "банковская реклама" - обо всем и ни о чем. "Шо ты имела ввиду, шо ты имела ввиду"? Виды (имиджевая реклама и реклама услуг), направления (об одной телевизионной, или, скажем, наружной - а тем более интернет-рекламе можно отдельные темки заводить) , грамотность используемых приемов, новые тенденции, рамки свободы креатива, проблемы медиапланирования, контакты со СМИ, систематически повторяющиеся "лопухи" в баночной рекламе,реклама региональных и столичных банков (специЯльно для "Джема"... тьфу ты, для yava ), управление рекламой филиальной сети (с учетом специфики мест дислокации филиалов), согласование рекламных продуктов с руководством банка (особенно одержимым манией творчества ), сотношение рекламы и PR в маркетинговой стратегии банка... Хватит или еще насыпать плюшечек? Все в той же теме "банковская реклама", заметь. Убедила? Тогда давай конкретизировать.
    На первую вскидку, меня, например, действительно интересует этот... "сын ошибок трудных": опыт неудачных решений. Что категорически неприемлемо, скажем, в банковской полиграфии? Чем недовольны ваши клиенты?
    ЗЫ: Миш, конечно, интерпретация - процесс неблагодарный по определению. Но если ты, открывая тему, хотел сказать именно "Анализ банковской рекламы на сайте creatiff.ru: "браво" или "на мыло", и не более того, то так бы и сказал .
    Еще раз ЗЫ: автора сайта (точнее, автора статей - у сайта-то их трое) зовут Филипп Александров. Основное место публикации - журнал "Реклама и жизнь" издательского дома Гребенникова. Из того, что висит на "КреатиФФе", меня изрядно порадовал опус о самодеятельности семи гномов в отсутствие Белоснежки. Видимо, из-за резонанса с наболевшим... А банковским рекламщикам я бы посоветовала читать питерский журнал "Рекламные идеи: YES!" (в понедельник дойду до работы - кину ссылку на их сайт, хотя печатный вариант полнее без вопросов ) - наиболе разумный и спокойный анализ, ИМХО.
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      Обещанная ссылка:www.es.ru .
      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

      Комментарий


      • #4
        Возвращаясь к непечатному... Захожу это я сегоня на креатифф.Ру и обнаруживаю в статье от 08.11.01: "На сайте банкиров на нас тоже обратили внимание - редактор советовал посетителям сюда захаживать, подкрепив свое мнение цитатой из Бродского -- "Взгляд, конечно, очень варварский, но верный". Поэтому я продолжу немного про банковскую рекламу..." и 09.11.01 - "Я продолжу изложение варварского взгляда про банки и их рекламу..."
        Мдя. Не считая нестерпимого зуда ругнуться по поводу конструкции "взгляда... про банки", терзает меня жажда справедливости - вроде ж Михайла подвешивал на Банкир ссылку на статьи с Креатиффа, сопроводив ее исключительно комплиментами - "замечательный обзор " и пр. Michael , я права?
        ну да ладно. Там появились еще 2 вещи. Итак:
        Банки (Лукойл-Инвест и Международный СПБ) - Профессионалы по игре в дочки-матери http://www.creatiff.ru/read/article/1/77
        Банки (Зенит, Диалог-Оптим, РБР) - Любовь к клиентам, как закон природы http://www.creatiff.ru/read/article/1/78
        В последней статье наконец-то "отлежались" (хоть и кратко) на жутких канатах в рекламных макетах "Диалога". А то уж больно хотелось предложить создателям концепции сделать диптих: на одном плакате - эта безумная веревка, а на втором - мыльце...
        Ну что ж, успешного прочтения, дорогие соратнички.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          ПРиветствую, уважаемые коллеги! Наконец-то, как мне кажется, разговор перетек в определенное русло. И публикации на kreatiff'e (кроме, конечно, статей от консультантов, и пиаровских простыней Омскпромстройбанка), и Ваши высказвания (в меньшей, правда, мере), затачиваются на одной теме - недостатке, или полном отсутствии креатива. Реклама банков - будь это вклад для пенсионеров или имидж крупного фин учреждения, в большей мере преследуют одну цель - управление имиджем.

          Обещания особых условий, высоких процентных ставок, и прочие пряники не будут работать, если у потенциального клиента нет ощущения того, что с этим банком в принципе, стоит иметь дело. А для этого необходим образ, простой, доступный, семейный, что-ли... Чтобы клиент, греющий в кармане n-ную сумму, с радостью предоставил банку возможность распоряжаться ей. А для этого необходим иной уровень убеждения, нежели завывания о "лидерстве" и ребусы с денежными знаками и золотыми слитками.

          Это уже задача креатива. Большинство рекламных решений вращается в рамках вечных "денежных стереотипов". Шаг вправо-влево воспринимается.. да никак он не воспринимается, его просто нет. Лень подумать или что? Сплошные механизмы, handshaking'и и молодые люди в белых рубашках. Действительно, на этом фоне "садовник" (не наш), смотрится свежо и привлекательно.

          Банковская реклама овеяна неким мифом "особенности", хотя, в конечном итоге, банки - такие же рекламозависимые институты, как и производители автомобилей, или, скажем, сигарет. Вот, кстати, если бы этим вопросом озадачились креативщики, рекламирующие сигареты или алкоголь, мне кажется, толку было бы больше. Хотя, и здесь можно усомниться. Я , лично, однажды заказывал разработку образа для своего клиента - банка, профессиональному копирайтеру, и у него тоже "на выходе" получались мосты, самолеты, увлеченные бизнес-человеки, и так далее. ПРосто заколдованный круг какой-то.

          Комментарий


          • #6
            Да, ребяты! Простой, доступный и пушистый это уже мало кого колышет! Колыхало до 1996, когда, например, компания "Экорамбурс" объявила о 3 миллиардном уставнике и только финансисты знали (и то не все, что это интеллектуальный вклад). Сейчас же любая самая занюханная московская пенсионерка обязательно имеет калькулятор и получив информацию о депозитных ставках банка немедленно сравнивает ее с доходностью рынка ОФЗ или ставками Сбера и интересуется: а за счет чего банк зарабатывает ей и себе деньги? А про уровень "имиджевой надежности": так я еще в 1995 убедил руководство одного из банков купить себе ежедневники в коже и ручки "Паркер". А вот с офисом часто бывает наоборот. Можно и переборщить. Смоленский и Козырева четко показали обывателю, что роскошный офис строится перед банкротством.
            Удачи

            Комментарий


            • #7
              Добрый день.
              calligula Я , лично, однажды заказывал разработку образа для своего клиента - банка, профессиональному копирайтеру, и у него тоже "на выходе" получались мосты, самолеты, увлеченные бизнес-человеки, и так далее. ПРосто заколдованный круг какой-то.
              Возможно Вы, уважаемый calligula , неверно поставили задачу креативщику - они люди очень зависимые. И, хороший креативщик, штампов не наделает. Просто ему надо помочь...

              lotss Сейчас же любая самая занюханная московская пенсионерка обязательно имеет калькулятор и получив информацию о депозитных ставках банка немедленно сравнивает ее с доходностью рынка ОФЗ или ставками Сбера и интересуется: а за счет чего банк зарабатывает ей и себе деньги?
              Я думаю Вы ошибаетесь.
              если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

              Комментарий


              • #8
                Цитата в тему - из классического произведения о работе рекламистов :
                - ...А пойдешь ко мне в штат?
                - Кем?
                - Криэйтером.
                - Это творцом, что ли? - переспросил Татарский. - Если в переводе?
                - Криэйтером, Вава, криэйтером. Творцы здесь на х.. не нужны.

                Shelty Возможно Вы, уважаемый calligula , неверно поставили задачу креативщику - они люди очень зависимые Крайне некорректная формулировка, любезнейший, - "зависимые". На рекомендуемом Админом ресурсе посмотрите статью "Самодеятельность семи гномов в отсутствие Белоснежки". Вот как раз для тех самоуверенных банкиров, кто считает себя "креативнее креаторов". Основная беда - в неумении построить четкий бриф (тех.задание) при заказе либо отдельного рекламного продукта, либо целостной рекламной или PR-кампании. "ну... мы ...энто...чисто, хотим, шоб по-богатому было в ролике. Шоб как у Альфы эта - лет май пипл гоу. От чисто так. Ну, мы тыщи три заплатим. Да каких долларов ? Да вы озверели, рекламисты. Рублями мы платим". А разъяснять задачу - имиджевая ли это реклама или необходимо пропозиционировать конкретную услугу; на какую целевую аудиторию рассчитан ролик (возраст, уровень заработка, преимущественные интересы и пр. - портрет на основе маркетинговых исследований, на которые банки тратятся редко); какие эмоции должен вызвать; как часто его собираются прокатывать; должен ли в него быть включен разработанный музыкальный логотип банка и отыгран видеорядом слоган; как выглядит созданная до ролика общая концепция PR-подачи банка; какое у банка УПУ (уникальное предложение услуги - чтобы отстроиться от конкурентов, рекламирующихся на том же рынке); существует ли слабое место в прежней рекламе банка - брешь, которую нужно закрыть... Ах, как сложно... На самом деле, все можно упростить и систематизировать в форме брифа-запроса. Но кто ж себя так затруднять-то будет?
                ЗЫ: прелестная фраза, кстати (внимание!):хороший креативщик, штампов не наделает. Просто ему надо помочь... Праааально. Поможем - наделает...
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #9
                  __Рекламщики, Банкиры! У меня предложение, давайте проведем конкурс самая лучшая и самая позорная реклама года в банковской сфере!

                  __Я конечно не профи, и судить буду скорее с позиции потенциального клиента:
                  __ИМХО, кандидаты в лучшую (оставили для меня очень хорошее впечатление и надолго запомнились):
                  - Центрокредит, с лозунгом: "Моя работа, мой дом, моя машина ...мой банк", на рисунке фрагменты фотографий: загруженной работы, красивого дома, дорогой машины и самого Центрокредита. Еще бы фотку: "моя подруга" .
                  - Платежная система Рапида: "Живи в комфортном мире", на рисунке: Тверская залитая водой, где купаются люди и отдыхают на пляже.
                  - Автобанк, с пакетным обсуживанием (где нарисован пакет со стрелками с перечислением продуктов).

                  __ИМХО, кандидаты в позорную (никогда бы не пошел на обслуживание и другим бы не советовал, просто страшно стало за будущее банка):
                  - банк МФК, со своей имеждевой рекламой - 10 лет, "Стремительный разбег" и квадратной лошадью (реклама была в журнале "Компания" на этой неделе), - для себя представил следующий кадр, где эта лошадь по квадратным кускам разбросана возле барьера с противоположной стороны разбега .

                  Комментарий


                  • #10
                    давайте проведем конкурс самая лучшая и самая позорная реклама года в банковской сфере!
                    а) господа, ссылочка: www.advertology.ru - посмотрите там призеров Московского международного фестиваля рекламы (проходил в конце ноября) в номинации "Финансовые, банковские услуги и страхование". А журнал "Эксперт" проводит конкурс годовых отчетов (в том числе и банковских) - на их сайте должны призеры валяться (новые еще не смотрела, а из прошлогодних отчетов изрядно порадовала "Тройка-Диалог" и ММВБ).
                    б) пожалуй, полноценно о лучшей рекламе можно говорить только в том случае, если это подкреплено исследованием эффективности работы этой рекламы. Все-таки мы смотрим "изнутри" (знаем преимущества рекламируемых услуг не с нуля, вне зависимости от рекламы) и уже благодаря этому необъективны. Вполне возможно, что реклама, которая нам покажется абсолютно "никакУщей", вызовет припадок энтузиазма у клиентов. В конце концов, каждый из нас относится к определенному сегменту целевой аудитории и , соответственно, нацелен на восприятие определенных услуг в определенной подаче (системы ассоциаций и семантических приоритетов, как известно, у разных слоев населения отличаются) , а универсальной рекламы не может быть.
                    в) если оценивать рекламу с точки зрения cугубо эстетической "лучшести-позорности" и удачности решения, то мне тоже понравился Автобаночий пакет (а вот портфель ценнобумажный - нет, тут я согласна со статьей на creatiff.ru), очень удачно отыграли свой фаллический логотип питерцы - Промстройбанк, включив его в чертеж собора; а на первом месте по бредовости в номинации "Шо ты имела в виду?!"для меня, как уже говорила, - веревка с мылом... тьфу ты, с болтом банка "Диалог-Оптим".
                    Кстати, реклама векселя Банка Москвы явно бы выиграла, если бы в ней использовался не столбик железных монеток, а пачки купюр.
                    Да, на том же Кратиффе отлежались на "матричной" тетке из ролика "Альфастрахования" : http://www.creatiff.ru/read/article/2/89/
                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      Espada испорченный телефон какой-то :-(
                      предлагаю модератору несколько систематизировать эту (даже затрудняюсь дать определение то ли дискуссию, то ли набор выдержек из учебников по маркетингу ...). А предложение об оценке рекламных кампаний действительно стиоящее, ведь нам известны не только сами рекламные кампании банков, но и отдача от них (относительно, конечно). Я, например, не берусь утверждать, что только реклама Кредиттраста, направленная на привлечение клиентов (Общие интересы) была причиной действительно большого увеличения клиентской базы. Или, восхваляемая тем же Александровым реклама "Гаранти" причина неудач банка.
                      yava а про лошадь вы зря ... лошадь чумовая - просто писк. мне, например, очень понравилась. Динамика, красота, сила, мощь ... в общем я считаю очень удачным решением. А вот пакет Альфы - по моему очень пошло - для питекантропов. Мне кажется, комплексность можно обыгрывать поинтереснее ...
                      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                      Комментарий


                      • #12
                        по поводу конкурса рекламы (и в частности номинации финансовая реклама) на всевозможных рекламных фестивалях:
                        Я бы не советовал принимать результаты всерьез, т.к. там (по идее) оценивается креатив (а на практике) оценивается агентство, эту рекламу сделавшее ...
                        если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                        Комментарий


                        • #13
                          Коллеги, мы не заметили, как сформировали стихийную фокус-группу. Начинаем обсуждение вполне конкретных рекламных решений. Может есть смысл "углубить процесс"? Только, не выхватывая из неопределенного контекста те или иные публикации, а, например, договорившись о том, что именно мы хотели бы проанализировать, может быть, понять, чего хотел добиться заказчик, как это получилось у исполнителя, и чем это может в конечном итоге закончиться (реакция аудитории). Ту же лошадь...

                          Комментарий


                          • #14
                            Уважаемое дамы и господа. А как вы относитесь к рекламе ВЭБа - "будущее создается сегодня" с мужской и женской рукой в печатной рекламе и молодым человеком и барышней в телевизионной? Не кажется ли Вам, что креаторы ВЭБа прошли по лезвию бритвы?
                            Кстати, а зачем вообще ВЭБу реклама?
                            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                            Комментарий


                            • #15
                              У ВЭБа логотип с их вензелем запоминается лучше, чем какие бы то ни было дополнительные изображения... А насчет рук - подозреваю, что там не женская а детская, что и должно символизировать связь поколений, передачу опыта наследства, гм, капитала. Очень стереотипный ход, очень стереотипный слоган. Как заголовок для статьи в провинциальной многотиражке - куда бы ни шло, а для банка, который претендует, да и занимает одно из первых мест на российском рынке - это слишком просто. В этом Вы, Shelty, видели риск креаторов, или в чем-то другом?

                              Комментарий


                              • #16
                                calligula Рука детская была - это точно, но с недавнего времени женская....
                                Когда мужская рука с детской - все чудестно, все понятно передача, преемственность все дела и все такое. Но когда появляется вместо детской - женская, слоган "будущее создается сегодня" приобретает несколько другой смысл. Вспоминая тов. Александрова, можно говорить о стремлении банка к совокуплению с клиентом и созданию этого пресловутого будущего.
                                В принципе, тоже тема интерестная и ВЭБ ее реализовал очень сильно... НО ...
                                Нужно ли банку вообще ТАК акцентировать на любви построение взаимоотношений с клиентом - первый вопрос и, нужно ли это именно ВЭБу, который ___ (выдержка из Вашего текста).
                                Мне кажется, что это извечный вопрос - насколько можно тему интимных взаимоотношений переносить на взаимоотношения партнерские (клиентские..). Лично для себя я дать однозначный ответ не могу... Давайте порассуждаем... Может у кого нибудь есть опыт реализации таких пректов? Мне очень хотелось бы посмотреть (подсмотреть) результаты фокус-групп по такой рекламе. Может кто поделится?
                                если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сегодня, 10 декабря, получил внесте с "Ведомостями" (или с Ъ) цветную вкладку "Партнерство 21 век - Россия Германия" На последней странице реклама Дойче банка.
                                  Уважаемые коллеги. Поправьте меня если я ошибаюсь: Уважаемый банк нарушил 2 пункта (min)закона "О рекламе" - в рекламе нет ни одного слова по-русски и нет упоминания о лицензии и органе ее выдавшей.
                                  Интерестно, накажут ли немецких банкиров?
                                  если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Интерестно, накажут ли немецких банкиров?

                                    Вот насчет рекламы нерезидентов у меня есть некоторые сомнения. Посмотрите, например, как рекламируется Парекс. Кто-нибудь видел номер его лицензии? Может быть, я плохо читал Закон о рекламе, поправьте меня пожалуйста но там на эту тему не встречал ничего

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      calligula договорившись о том, что именно мы хотели бы проанализировать, может быть, понять, чего хотел добиться заказчик, как это получилось у исполнителя, и чем это может в конечном итоге закончиться (реакция аудитории). Все бы хорошо, но в подобном анализе слишком велика доля субъективной интерпретации. Спрогнозировать, чего хотел добиться заказчик, можно попытаться. Но вот реакцию целевой аудитории просчитывать на пальцах - занятие неблагодарное. Здешняя микромодель восприятия пресловутой лошади - явный тому пример. Ну вот нравится кому-то конструктивизм, а кому-то импрессионисты ближе. У кого-то "неуплывающие деньги" банка "Визави" вызовут достаточно доброжелательную улыбку, а кто-то будет брезгливо пересчитывать мелочь в консервной банке и искать корни решения в старой чешской (если не ошибаюсь) рекламе.
                                      So: прогнозы того, чем МОЖЕТ в конечном итоге закончиться та или иная рекламная кампания, вероятно, особого смысла иметь не будут. Я не слишком верю голословным заявлениям специалиста по зависимым креаторам и испорченным телефонам (хотя если человек упорно не видит несуразностей в своих постингах - это уже другой аппарат необходим) Junior Member Shelty - ведь нам известны не только сами рекламные кампании банков, но и отдача от них (относительно, конечно). Возможно, конечно, что форум почтил своим вниманием человек, знающий всё об изменении активности клиентов после появления рекламы определенных услуг во всех банках страны, а также о преобразовании (упрочении, коррекции и пр.) образов банков в сознании целевой аудитории после запуска имиджевой рекламы. Возможно. Но я привыла верить цифрам. Конкретным результатам конкретных исследований эффективности конкретных рекламных кампаний. Цифры - основа. Этот постулат г-н Shelty может найти в любом разумном учебнике маркетинга. И, кстати, далеко не все банки готовы эти результаты исследований демонстрировать.
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        calligula в законе о рекламе, насколько я помню, сказано, что если организация рекламирует деятельность, подлежащую лицензированию, то в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший. И там ничего не сказано о форме собственности рекламодателя. Хотя я могу ошибаться, т.к. никогда не приходилось работать с буржуями...
                                        Вот что заметил - в рекламе Парекса указаны рижские координаты, а в рекламе Дойче банка - еоординаты московского офиса. В общем надо будет этот вопрос юристам задать...

                                        Позвольте Вас спросить , уважаемая г-жа Espada, если "далеко не все банки" готовы демонстрируют результаты post Campaign, то какие то все таки демонстрируют? Оч-ч-чень хочется взглянуть ...
                                        Я тоже люблю цифры, но привык сопоставлять их со здравым смыслом. А то, знаете ли, индекс соответствия 500 больше чем 200, но, я выбираю 200.
                                        Просмотрев сообщения форума, я был приятно удивлен атмосферой доброжелательности участников. Естественно, должны быть и исключения, и сегодня я их увидел тоже. Надеюсь, исключения останутся действительно исключениями и не перерастут в правила.
                                        Удачи.
                                        если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Shelty
                                          А вот пакет Альфы - по моему очень пошло - для питекантропов.
                                          __что за зверь такой? Так что я кетуп что-ли? . На самом деле, 99% что я стану их клиентом, у них для этого все есть: Интернет-банкинг, Интернет-трейдинг, банковская карта.
                                          __И не обижайтесь на Espadу она начала верить Конкретным результатам конкретных исследований эффективности конкретных рекламных кампаний. скорее всего не так давно, когда на форуме баннер Югбанка (неприглядный такой) очень неудачно прокрутила с рекламой какой-то региональной платежной системы ...с тех пор Цифры - основа.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            yava
                                            Я ни в коем случе не обижаюсь на Espadу. Более того - ее тяга к знаниям вызывает уважение.
                                            Просто не цифры - основа. Основа - здравый смысл, достоверные данные и грамотное планирование. Одно выкинешь - и получишь либо лучшую либо позорную, но вряд ли выполняющую свои задачи.
                                            СОРРИ сегодня не день, а черт знает что - я это сообщение пишу уже 1,5 часа. Извините, если есть ляпы...
                                            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Shelty Более того - ее тяга к знаниям вызывает уважение. Более того.... хорошо, что за полтора часа хоть что-то вызвало уважение... а тяга к знаниям - куда ж без нее.... вот таких любителей "учебников маркетинга" 3 года пыталась к ней приучить за время своего доцентства... причем к тяге к практическим знаниям, а не снобистским рассуждениям "с точки зрения здравого смысла", не опирающегося ни на что, кроме высокомерного субъективизма... да и за тему сию там кому-то Админ в первом посте спасибо говорил - тоже, видимо проявилась неуемная тяга. Да кому же ж тут еще нужны те знания? Тут же все - гении теории.
                                              Значит, так, любезный Junior Member. Соизвольте читать постинги внимательнее. Хотя бы собственные. Вы заявили, что нам известны не только сами рекламные кампании банков, но и отдача от них А раз известна отдача - так значит, любопытство уже было удовлетворено? (Оч-ч-чень хочется взглянуть ). Кроме того, рекомендую просматривать аналитические журналы по рекламе и маркетингу (некоторые ссылки есть на том же сайте creatiff.ru, еще одну - на питерский "Рекламные идеи -Yes" - я приводила в этой теме выше. Изредка там информация о рекламных кампаниях банков с выкладками эффективности результатов появляется. Раз уж тяга к знаниям вызывает уважение - можете стимулировать самоуважение поиском материалов в данной области.
                                              yava Ну что, студент, видать, сильно я в душу-то запала? Давно не общались - соскуууучилсиии, наверное.... очень неудачно прокрутила - очччень интересно. Пункт "а": я ничего не крутила. Пункт "б": так у г-на yava , оказывается, есть данные по кликабельности неприглядных таких баннеров есть? Ух ты! А цифры-то пресловутые можно хоть одним глазком увидеть? Shelty, вы у него спрашивайте про эффективность рекламных кампаний банков. Он всё знает - ему из студенческой библиотеки все видно. Правда, с общей просвещенностью беда. Например, не знает человек очевидных и тривиальных вещей: что "Золотая Корона" (баннер которой, к слову, и висел на Банкире летом... а вовсе не баннер конкретного банка... ну да ладно, у yava вообще поэтическое мышление своеобразное...) - это не региональная платежная система , а общероссийская. Говорить о преимуществе чиповых карт перед магнитными, насколько я поняла, безнадежно - не понимает. Ну что ж, высокие технологии, наверное, не самое интересное. Можно же вместо этого рассуждать "обо всем и ни о чем" - о выражении морды лошади и ее привлекательности для клиентов, например.
                                              Вот только один момент вызывает недоумение. Если человек увидел баннер только одной конкретной услуги, он, оказывается, полагает, что в банке других услуг и нет. Ни И-банкинга, ни выпуска и обслуживания карт массы других платежных систем, ни чего бы то ни было еще. Вот ведь какая... загогулина...
                                              К слову, yava , баннер "Короны" делали те же люди, которые создавали Банкир.Ру. И которых Админу в свое время рекомендовала я. Свои претензии по качеству выполненной ими работы вы вполне можете высказать конкретно им, если напишете на адрес webmaster'a Банкира.
                                              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                yava
                                                СудАрь, а Вы часом не телепат? А то, знаете ли, как-то лихо позволяете себе рассуждать о том кто когда и во что стал верить....

                                                P.S. Кстати, информация для общего развития: региональной платежной системы у нас не существует
                                                мурлык

                                                Shelty
                                                И о Основа - здравый смысл...
                                                достоверные данные - а не есть ли это те самые преусловутые цифры, полученные после конкретных исследований ? А то напоминает мне это г-на Виктора Корнеева (который "груб") с его здравым смыслом = "нутром чую"

                                                Одно выкинешь - и получишь либо лучшую либо позорную, но вряд ли выполняющую свои задачи. интересненько, а если выкинешь два, то получишь либо гениальное, либо нецензурное? )))
                                                мурлык

                                                2 Shelty yava
                                                Судари, а не думаете ли Вы, что более логично, если Вы с чем-то не согласны или возмущены обращаться непосредственно к тому, кто сии эмоции у вас вызвал, а то , знаете ли, ваши два последних постинга из разряда "семачки", вы же все же не приватную беседу на лавочке ведете....
                                                тем более, что г-н Shelty был приятно удивлен атмосферой доброжелательности участников.

                                                ничего личного, мурлык

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Milita согласен. сорри
                                                  если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Espada
                                                    __Вы сегодня явно не в форме . Уфф...Вы меня напугали, надеюсь у Вас все хорошо!?
                                                    __Итак по пунктам:
                                                    __1. Золотая Корона, - не общероссийская ПС, как пишут в рекламных буклетах, большинство ее пользователей сосредоточены в Восточной части России, в отличает от карт с магнитной полосой которые имеют хождение, в силу развитой телекоммуникационной инфраструктуры, преимущественно в Западной части, к тому же это дешевле выходит.
                                                    __2. Говорить о преимуществе чиповых карт перед магнитными, насколько я поняла, безнадежно - не понимает. Вы о картах памяти или микропроцессорных ? У студента на сайте его статья размещена "СБЕРКАРТ + Internet - история и перспективы", где Вы для себя откроете много нового. Короче, мягко говоря, Вы со своим заявлением, не по адресу .
                                                    __3. Ну что ж, высокие технологии, наверное, не самое интересное. Знаете, кому как, Вам может и не интересно, т.к. у ЦФТ (если Вы еще не знаете - разработчик "Золотой Короны") есть целый ряд продуктов (помимо Интернет-банкинга о котором Вы очевидно что-то слышали): korzina, faktura, tradepro. Кстати, я про их продукты главу в дипломе (по интерактивному банковскому обслуживанию) написал. И Вы видимо не в курсе о моем месте работы, где высокотехнологичности хоть отбавляй, что не в меньшей степени относится и к моей новой работе. Если же говорить о высокотехнологичности Интернет-рекламы, то Вы очень замечательную технологию пропустили - реклама поверх сайта (полюбопытствуйте, - CTR в разы увеличится).
                                                    __4. баннер "Короны" делали те же люди, которые создавали Банкир.Ру. Все правильно какое ТЗ на входе, то и на выходе и обвинять профессионалов, которые это ТЗ воплотили в реальность, абсолютно неразумно.

                                                    Milita
                                                    __P.S. Кстати, информация для общего развития: региональной платежной системы у нас не существует Во избежание, непрофильных постингов, предлагаю Вам по б-мейл спросить, я Вам с десяток таких систем назову .

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Коллеги, а о рекламе? Что-то перевели хорошую дискуссию в какие-то разборки... ууу

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        yava здравствуйте.
                                                        А что такое реклама поверх сайта?
                                                        если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Espada
                                                          Говорить о преимуществе чиповых карт перед магнитными, насколько я поняла, безнадежно - не понимает. Ну что ж, высокие технологии, наверное, не самое интересное.
                                                          Говорить о "преимуществе" чиповых карт перед магнитными можно, только если для говорящего самое интересное -- высокие технологии. Сами по себе, без учета стратегии банка, экономического содержания продукта, а также финансового результата.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            yava
                                                            Таки, и где обещанное б-мыльце? И главное ответ на вопрос как Вы поняли мое "у нас"?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствуют: 2. Участников: 0, гостей: 2.

                                                            Обработка...
                                                            X