Bankir.Ru
8 декабря, четверг 14:52

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Антимонопольный комитет (Закон

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Антимонопольный комитет (Закон

    Господа банкиры, сложилась следующая ситуация: дали в СМИ рекламу по вкладам с указанием сроков и процентов по вкладам. Сбербанк накатал жалобу на нас в антимонопольный комитет, что мы нарушили ст. 17 п.6 Закона "О рекламе". Теперь вызывают на "ковер" в антимонопольный комитет. Хотя многие банки дают подобную рекламу в центральной прессе не стесняясь.
    Может быть они умышленно идут на штрафные санкции (экономически выгодно), а может быть у Вас есть рецепт, как обойти п.6 ст.17
    Может быть откликнутся Господа юристы. На самом ли деле мы не должны указывать процентные ставки? А может у кого-нибудь имеется уже судебная практика по этому делу?
    Чай не пьёшь - какой работа? А попьёшь ТАК спать охота!

  • #2
    Nuri
    Тема актуальная и наболевшая. Очень странно, что Вам до сих пор никто не ответил.
    На самом деле Вы не должны указывать. Но если уж так получилось, то или платите штраф и больше так не делайте, или есть один рецепт. Если только Вам не жалко рекламораспространителя (то есть агентство, через которое Вы публиковались)
    Глава III, Статья 23 - в этом случае штраф будет платить агентство (если другое не предусмотрено договором между рекламораспространителем и рекламодателем).

    Комментарий


    • #3
      Если внимательно прочитать З-н "о рекламе", и особенно комментарии к нему, банки вообще не должны указывать не одной цифры. Особенно мне понравилось в разъяснениях, что нужно указывать все пункты договора - сроки и суммы вкладов, условия расторжения.
      Господа банкиры, может быть подскажете, это относится только к рекламе в СМИ или еще и к информационным листовкам? Как же клиентов-то привлекать?

      Комментарий


      • #4
        judy Shilova , извините , что пишу под другим ником, но с одного кабинета (Nuri=ORBB)
        С счастью, антимонопольный комитет все решил в нашу пользу. Оказывается нарушений ни каких нет в нашей рекламе. А мы как и прежде продолжаем вести подобную рекламную компанию.

        Комментарий


        • #5
          Поздравляю, обыграть Сбер это дело. Теперь, советую вынести конфликт на страницы того самого СМИ, где опубликовали рекламу. Например, если есть текст жалобы Сбербанка, то опубликовать его, если текста нет, то рассказать о конфликте косвенной речью. Кого-нибудь из местных журналистов-юмористов привлеките к этому делу. Возможно, даже денег за публикацию платить не прийдётся, СМИ кровно заинтересовано в вашей правоте и не применёт лишний раз подчеркнуть свою объективность и знание закона о рекламе. Если есть интерес, могу дать рекомендации по практической реализации этой акции.
          В результате,
          1. приструните Сбер
          2. Лишний раз засветитесь
          3. Лишний раз сакцентируете внимание на предлагаемой услуге.
          4. Да и вообще обыграть монстра всегда приятно.

          Комментарий


          • #6
            2 Kuzmenco
            Фраза "Да и вообще обыграть монстра всегда приятно", конечно, хороша и греет душеньку. Но вот ведь какая тут может быть подводная кочка: газета, в которой были опубликованы сведения о вкладах, рассчитана, я полагаю, на физиков. А всем давно известно, как физики могут расценить подобный скандалец, - междусобойные разборки гадких буржуинов, и не более того. Особого авторитета выигрыш в данном случае у Сбера банку не принесет (тем более, что суть конфликта связана с Законом о рекламе, а рекламу, как опять же ясно по многочисленным маркетинговым исследованиям, обыватели воспринимают негативно априори). И вообще лучше бы, чтобы имя банка не ассоциировалось с судом - выигрыш то или проигрыш, а то потом суть забудут, но то, что банк судился, останется в памяти. "То ли они били, то ли их били, - в общем, интересно люди живут..." В порядке обсуждения.
            За сим - ...
            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

            Комментарий


            • #7
              To Espada
              А с чего Вы взяли, что был суд. Всё решил как я понял из предыдущего сообщения антимонопольный комитет.
              Вы как истинный PR-щик, наверное понимаете, что данный скандал явление тонкое и тонко сыграв можно получить большие дивиденды. О скандале ни кто не говорил. Случилось недоразумение порождённое не совсем грамотной жалобой Сбербанка, боящегося за свою з.... Антимонопольный комитет как ключевая инстанция подтвердил необоснованность (читайте - отсутствие занний закона о рекламе специалистами Сбербанка) претензии Сбербанка. Вот суть которая должна быть вынесена на страницы СМИ.

              Комментарий


              • #8
                Да на самом деле ни какого суда не было, а тем более скандала. Все разрешилось очень даже мирным путем. Век живи - век учись

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X