Bankir.Ru
8 декабря, четверг 14:56

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эффективность рекламы.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эффективность рекламы.

    Господа, хочу узнать ваше мнение о банковской рекламе, не связанной с проведением определённых акций, а направленную на формирование и поддержание имиджа банка. Текущая ситуация такая - филиал московского банка, расположенный за Уралом, существует два года. За данный период реклама ограничивалась рндкой информацией по радио. К тому же Центральный офис также не проводит каких либо рекламных компаний на ЦТ и в печати, изредка проводя анонс новых супер-пупер услуг.
    Сейчас решились заняться рекламой на местном уровне посерьёзнее. На чём сделать ударение:
    1. Реклама на ТВ (ролик).
    2. Наружная реклама (щит).
    3. Реклама на радио.
    4. Реклама в печати (журнал).
    5. Реклама в печати (газеты).

    Буду благодарен за любой совет.

  • #2
    Уважаемый Матвей!
    Планирование рекламной кампании жедательно начать с описания целевой аудитории. (О сегментации рынка http://reklama.rsm.ru/teoria/qqq6.htm) После этого можно подумать об используемых методах, как-то медийный подход, степень таргетирования, директ-реклама или директ-маркетинг. А уже после думать о наиболее эффективных информационных каналах и их соотношении.

    Простите за банальность, но вот несколько ссылок:
    Медиа-планирование http://www.reklamist.com/smi/media.htm http://www.advertology.ru/reader/art...em_article.htm http://www.comcon-2.com http://www.gallup.ru http://www.romir.ru

    Директ http://www.dialogdm.ru http://www.advertology.ru/laboratori...shishcanov.htm http://www.advertology.ru/laboratori...shishkanov.htm

    Старая статья, но до сих пор полезна http://reklama.rsm.ru/praktika/bank.htm

    С уважением Алексей


    ------------------
    я возьму сам!

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый Матвей, все указанные Вам ссылки, весьма полезное чтиво, но мне почему-то кажется, что Вы и до этого читали не мало подобных полезностей, но все же почему-то задали этот вопрос, таки почему интересует меня. Вы хотите готовых "рецептов"? Вы не знаете как воспользоваться имеющимися /начитанными/ знаниями? Вы думаете, что в этих вопросах кто-то что-то знает особенное? Либо что-то другое...
      Ответте, пожалуйста, возможно я и смогу Вам ответить или посоветовать /терпеть не могу этого слова/ что-нибудь полезное.

      Комментарий


      • #4
        mimur, попробуйте Интернет. По крайне мере можно пошуметь по этому поводу...
        Также, Инет намного дешевле. Тем более в регионах.
        Заодно и попробуете новое направление - продвижение банковских услуг через корпоративный сайт.

        Комментарий


        • #5
          2 Michael:
          Будет особенно интересно, если в этом регионе в Интернет имеют доступ 2% целевой аудитории этого банка...

          На самом деле гораздо эффективнее рекламировать в офлайне Интернет-ресурс, чем раскручивать в Интернете офлайновый бизнес.

          Комментарий


          • #6
            alexve
            А кто говорит, что надо на весь инет крутить? В региональных столицах в день до 15 000 инет-юзеров. При этом, много их них корпоративных. Думаю, можно поробовать.
            К тому же я смотрю, региональные банки стали потихоньку в сеть идти. Имидж - хорошая штука.

            На самом деле гораздо эффективнее рекламировать в офлайне Интернет-ресурс, чем раскручивать в Интернете офлайновый бизнес.
            Это смотря какой ресурс... и какой офф-лайн.
            Простой вопрос - как мне лучше рекламировать Банкира?

            Комментарий


            • #7
              Michael
              реклама Банкира
              лучше в экономических печатных изданиях

              Комментарий


              • #8
                2 Michael:
                Как бы это сделал я:
                1. Как минимум раз в неделю рассылал бы главным редакторам всех изданий, имеющих отношение к банковской деятельности, а также основных желтых еженедельников с экономическим уклоном (Эксперт, Коммерсант-Деньги, Компания и т.п.) письма с перечнем наиболее интересных дискуссий форума и ссылками.
                2. Регулярно готовил бы для этих изданий статьи, обобщающие те или иные проблемы, обсуждавшиеся в форумах, и обязательно указывал бы "По материалам обсуждения на Банкир.Ру".
                3. Договорился бы с главными редакторами о ведении рубрик/колонок по этим материалам.
                4. Договорился бы с Валерием Витальевичем Шипиловым из АРБ о регулярной публикации материалов АРБ и о встречной публикации ссылок на материалы Банкир.Ру в Вестнике АРБ.

                Через три-пять месяцев ссылки на Банкир.Ру стали бы хорошим тоном. При этом Вам не понадобилось бы тратиться на рекламу -- даже велика вероятность, что авторы статей будут получать гонорары.

                С уважением,
                бывший главный редактор "Банковских технологий".

                Комментарий


                • #9
                  2 Michael о том, почему бессмысленно рекламировать имидж банка в Интернете (в настоящее время) -- очень коротко:

                  1. Имиджевая реклама -- это реклама, рассчитанная на совершение потребителем _отложенного_ действия (через некоторое время после ее показа, на основании впечатления от нее). Баннерная реклама в Интернете -- реклама _немедленного_ действия.
                  2. Баннерная реклама, рассчитанная на привлечение случайных посетителей на сайт банка, будет отрицательно сказываться на его имидже из-за ассоциаций, которые сейчас вызывает баннерная реклама у потребителя.
                  3. Баннеры обычно размещают на наиболее посещаемых сайтах. На этих сайтах обычно присутствует несколько баннеров. Сочетание их может сильно повредить имиджу банка (см. раздел "баннизмы" у Экслера - www.exler.ru).
                  4. Правильно сделанный сайт банка _может_ работать на его положительный имидж. Но для этого потребитель должен этот сайт посетить. В Интернете мотивация посещения сайта -- если потребителю что-то конкретное нужно именно сейчас. Поэтому-то на банковских сайтах так мало посетителей (о чем, кстати, много пишут и здесь).
                  5. В Интернете, как правило, мотивом посещения сайта является удовлетворение _существенной_и/или_актуальной_ информационной потребности посетителя. Корпоративная информация _не_является_ существенной (хотя может являться актуальной, см. предыдущий пункт). Имиджевая информация не бывает ни существенной, ни актуальной :-(.

                  Выводы:
                  - сайт банка делать надо, и при этом надо хорошо думать об имидже;
                  - рассчитывать, что в ближайшие год-два этот сайт даст заметную эффективность _имиджевой_ рекламы, не стоит;
                  - отдача от имиджевой составляющей сайта банка будет только в отношении тех, кто будет посещать этот сайт в поисках удовлетворения конкретной информационной потребности (узнать ставки по кредитам и условия их выдачи, посмотреть номенклатуру банковских продуктов и т.п.). Главная задача имиджевой составляющей сайта -- не разочаровать потенциальных клиентов (не ухудшить имидж банка, сформированный другими средствами);
                  - оценивать эффективность сайта банка по количеству посетителей и месту в "пузомерных" рейтингах -- значит не понимать его назначение;
                  - привлекать посетителей через баннерную рекламу надо чрезвычайно осторожно (если это вообще имеет смысл).

                  Комментарий


                  • #10
                    alexve, спасибо за советы по продвижению сайта в офф-лайн. Я думаю, что после запуска новой версии Банкира в сентябре сего года мы постараемся найти человека, кто бы все эти процедуры делал.
                    Сейчас просто такого нет.
                    Кстати, пробный шар у нас уже пойдет в свежем номере "Банковского дела".

                    Комментарий


                    • #11
                      b]alexve[/b]
                      __Нет, такая интенсивная реклама Банкир.ру в офф-лайн приведет к весьма динамичному росту посещаемости сайта и ядра аудитории и как следствие, рано или поздно к падению этого же ядра, что весьма нежелательно и негативно скажется при привлечении рекламодателей.
                      __Рекламироваться приведенными Вами способами нужно, но не так часто, - достаточно раз в месяц, причем каналы периодически менять. Ведь здесь имеет место вирусный эффект - один увидел, рассказал знакомым и т.д., когда после очередной порции рекламы этот эффект сходит на нет - тогда и можно по новому. Главное здесь - обеспечить умеренный, но уверенный рост ядра. Как говориться: "Лучше меньше - да лучше!"

                      __Касательно имиджа, возможно Вы и правы, но для себя я вижу здесь имидж высокотехнологичного банка, т.е совокупности сайта с "сетевыми продуками". Например, я вижу баннер с рекламой "немедленного действия" пусть это будет реклама пластика в неизвестном мне банке, где можно заказть карту непосредственно с сайта. Я захожу на сайт, может быть оформляю карту может нет - без разницы, главное я на сайте, и если там будет интегрированный продукт: Интернет-трейдинг и Интернет-банкинг (со значительным списком получателей платежей) + тот же пластик - я хоть и не стану клиентом, но занесу их у себя в голове в ранг высокотехнологичных банков и буду периодически прочесывать их сайт, и когда в очередной раз, я увижу что у них появилось потребительское кредитование (где в он-лайне можно посчитать свой лимит) я на следующий же день понесу туда деньги и стану их клиентом, причем привяжусь к ним, как минимум на 3 года! ... Вот такой имиджевый эффект получается.
                      __И ничего что я физика в пример поставил, та же аналогия будет работать и с юриком.

                      Michael
                      __Как это человека нет, а я?

                      Комментарий


                      • #12
                        alexve ну и насчет имиджа я, конечно, в корне не согласен.
                        Банк ни чем не отличается от какого-то другого бизнеса. Суть одна. Поэтому и имидж ему в сети нужен.
                        Я думаю, что многие банки будут проходить путь интернета именно с создания:
                        а) банковского сайта силами программистов
                        б) профессиональная визитка
                        в) полнофункциональный корпоративный сайт с отличной механикой и внешним проффесиональным сопровождением.

                        А теперь по пунктам:

                        1) Баннерная реклама в Интернете -- реклама _немедленного_ действия.
                        Это одно из главных достоинств рекламы в сети. Но не все. А формирование бренда у узкой аудитории? Если я кредитую под залог автомобилей, то я буду размещать баннеры именно на ауто.ру. И не важен клик. Клик у банкиров будет всегда маленький.

                        2)из-за ассоциаций, которые сейчас вызывает баннерная реклама у потребителя.
                        Кто-то в результате исследований пришел к такому выводу? Реклама что в сети, что по телевизору одинаково воспринимается пользователем.

                        3)Баннеры обычно размещают на наиболее посещаемых сайтах.
                        Обычно, но не всегда. Например, Кредкарт.ру - разве он посещаемый? А Ифин.ру?
                        Кроме того, никто не мешает клиенту поставить жесткое условие о единичном расположение баннера.

                        4)Поэтому-то на банковских сайтах так мало посетителей
                        А что им там делать? Разве много физиков в коммбанках? Разве банки стали повально предоставлять услуги в режиме он-лайн? Разве там созданы он-лайн консультации специалистов?
                        Пока всего этого не будет, банковские сайты будут посещать сугубо заинтерисованные специалисты из области... не побоимся назвать это слово - б2б.

                        5)Имиджевая информация не бывает ни существенной, ни актуальной :-(.
                        А что такое имидж?
                        Я приведу пример из своего личного опыта. Я всегда хотел нотебук (может кто подарит?...). Знал, что HP делают какие-то и Ровербук. Как-то крутил рекламу на Банкире нотебуков Сименса. Месяц крутил, второй. На второй месяц я вдруг понял, что Сименс - лучший нотебук. Именно имиджевая реклама "запомнила" мне этот образ. При слове "нотебук" у меня образ баннера - "Сименс - надежный нотебук".

                        Комментарий


                        • #13
                          Иными словами, для продвижения услуг кредитования под залог авто достаточно крутить баннер на ауто.ру с надписью "Банк такой-то выдает кредиты под залог автомобилей. тел. 11-11-11". И можно без сайта.
                          На Звуки.ру - баннер с концертом Стинга.
                          На Туризме - пластик.

                          Комментарий


                          • #14
                            yava,
                            К сказанному добавлю, что Банкиру не нужны "лишние посетители".

                            P.S. Конечно, ты идеальный "тот человек". Просто я имел в виду, что это должен делать я либо по крайне мере мне надо написать "политику партию" и все это мониторить. Кроме того, все это надо делать не раньше запуска нового сайта. Там многое помеянется.

                            Комментарий


                            • #15
                              http://www.bdm.ru/arhiv/2001/07/21-22.html

                              кстати, говоря...

                              Комментарий


                              • #16
                                Michael
                                __Сурпер!!!

                                Комментарий


                                • #17
                                  К сожалению, с никами у нас не получилось, но следующий номер будет...
                                  Я надеюсь будет.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Michael
                                    И в каком виде я должна пробовать интернет, а главное - почему Вы предложиле это именно мне?
                                    )

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      mimur, почему Вам?
                                      Не знаю... Просто так получилось.

                                      А интернет надо пробовать. Иначе не поймешь что это такое. Просто написать письмо ведущему региональному порталу и попросить их составить медиа-план.

                                      А про рекламу в режиме on-line, извините, я пока скептически отношусь к этому каналу.
                                      Уже был опыт?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        wow, пришел из отпуска, а здесь такую тему крутят!!!

                                        to Матвей:

                                        Интересная тенденция, однако. Московские банки экспансируют бизнес, а рекламу в регионах - сами-сами... В этом есть как плюсы так и минусы.

                                        Безусловно, положительно, что Вы самосотоятельны в выборе. В Вашем регионе, безусловно, имеется ряд банков с уже определенной и устоявшейся рекламной политикой. Необходимо посмотреть, как они продвигают свои продукты и услуги, и сделать "не как у них". Как правило, реклама банков - это борьба имиджей, так как продукты у всех, в принципе одни и те же. А принцип отстройки от конкурентов - его никто не отменял.

                                        Но определиться, с чем именно вы выходите на рынок здесь и сейчас все-таки полезно, потому что продвигать "все и сразу" - значит, отапливать воздух, и без того жаркий.

                                        Минус - в том, чтов регионах пока еще проблематично с креативом. И, если головной офис расплагает хоть какими-либо разработками, прежде всего, в области печатной рекламы, не вредно ими воспользоваться, или изучить, что уже предпринималось. Хотя бы потому, чтобы не было противоречия. Все-таки, "голова" - это главный ресурс.

                                        Согласен с Merges. Экономические издания - прекрасный канал, как для размещения полноцветной имиджевой рекламы, так и для публикации PR материалов. В то же время, они рассчитаны, в основном, на корпоративного клиента, и элиту из "физиков".

                                        Если есть необходимость продвигать розницу - неплохо работают бесплатные издания (вклады, пластик, и т.п.)

                                        А про рекламу в режиме on-line, извините, я пока скептически отношусь к этому каналу.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 Michael:
                                          (Ух, как длинно будет!)
                                          --------------------------------
                                          alexve ну и насчет имиджа я, конечно, в корне не согласен.
                                          Банк ни чем не отличается от какого-то другого бизнеса. Суть одна. Поэтому и имидж ему в сети нужен.

                                          +++ Кто же спорит? Только эффективность продвижения имиджа в сети сегодня для банков очень низка.

                                          Я думаю, что многие банки будут проходить путь интернета именно с создания:
                                          а) банковского сайта силами программистов
                                          б) профессиональная визитка
                                          в) полнофункциональный корпоративный сайт с отличной механикой и внешним проффесиональным сопровождением.

                                          +++ Так оно и есть (не "будет", а именно есть -- сейчас в сети есть сайты всех трех типов). Замечу только, что сайты типа б) и в) абсолютно бесполезны, а с точки зрения имиджа банка зачастую просто вредны.

                                          А теперь по пунктам:

                                          1) Баннерная реклама в Интернете -- реклама _немедленного_ действия.
                                          Это одно из главных достоинств рекламы в сети. Но не все.

                                          +++ Это не "достоинство" рекламы в сети, а ее СВОЙСТВО.

                                          А формирование бренда у узкой аудитории? Если я кредитую под залог автомобилей, то я буду размещать баннеры именно на ауто.ру. И не важен клик. Клик у банкиров будет всегда маленький.

                                          +++ И много на авто.ру такой рекламы? И много банков, которые кредитуют под залог автомобилей? См. по этому поводу одну из дискуссий в юридическом форуме (где про залог и ГАИ). Но главное не это. Главное, что Вы говорите о формировании бренда, а приводите пример рекламы продукта -- это не одно и то же!

                                          2)из-за ассоциаций, которые сейчас вызывает баннерная реклама у потребителя.
                                          Кто-то в результате исследований пришел к такому выводу? Реклама что в сети, что по телевизору одинаково воспринимается пользователем.

                                          +++Да не совсем: в Интернете немного другая (по крайней мере, сейчас) аудитория и немного (мягко говоря) другая реклама. А кстати, Вы принимаете во внимание то, что довольно большая доля аудитории Интернета (и значительная доля корпоративной аудитории) баннеры просто режет прокси-сервером? Я, например, на работе большинства баннеров не вижу.

                                          4)Поэтому-то на банковских сайтах так мало посетителей
                                          А что им там делать? Разве много физиков в коммбанках? Разве банки стали повально предоставлять услуги в режиме он-лайн? Разве там созданы он-лайн консультации специалистов?
                                          Пока всего этого не будет, банковские сайты будут посещать сугубо заинтерисованные специалисты из области... не побоимся назвать это слово - б2б.

                                          +++Вот-вот! Как раз поэтому имиджевая реклама банка в Интернете и неэффективна. Да и вообще, рановато банкам в Интернете _рекламироваться_. Сначала надо научиться эффективно использовать сеть для других целей.

                                          5)Имиджевая информация не бывает ни существенной, ни актуальной :-(.
                                          А что такое имидж?
                                          Я приведу пример из своего личного опыта. Я всегда хотел нотебук (может кто подарит?...). Знал, что HP делают какие-то и Ровербук. Как-то крутил рекламу на Банкире нотебуков Сименса. Месяц крутил, второй. На второй месяц я вдруг понял, что Сименс - лучший нотебук. Именно имиджевая реклама "запомнила" мне этот образ. При слове "нотебук" у меня образ баннера - "Сименс - надежный нотебук".

                                          +++ Это не имиджевая реклама, а брендинг, говоря строго. Вам втерли в мозги бренд, заставили некритически его воспринимать -- неужели Вы действительно всерьез воспринимаете баннеры? Я так на них вообще не смотрю. (Кстати, действительно лучшие ноутбуки -- Toshiba и Sony Vaio, по опыту -- чего и Вам желаю.)

                                          +++ Я понимаю Ваше пристрастное отношение к сети и сетевым ресурсам, но по объективным причинам для банков все-таки имиджевая реклама в (российском) Интернете пока не эффективна.

                                          +++ Посмотрел статью в БДМ -- неплохое начало, но есть некоторые замечания с точки зрения эффективности рекламы Банкир.Ру. Если понадобится протекция для размещения статей в Банковских технологиях или Мире карточек, обращайтесь.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            alexve,
                                            Так...
                                            Для начала у меня один вопрос: по-вашему, имидж и брендинг это разные вещи?
                                            По-моему это одно и тоже.

                                            Надо это уточнить, иначе мы на разных языках разговариваем.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Банк ни чем не отличается от какого-то другого бизнеса. Суть одна.

                                              Вот именно! Что же тогда заставляет Вас столь рьяно искать ресурсы в он-лайне? Понимаю, перспективно, незатратно, но игнорировать традиционные каналы, используемые теми самыми "другими бизнесами", думаю, не стоит.

                                              Меня просто удивляет, как тщательно обходится стороной проблема использования печатных СМИ. А именно там масса потенциальной клиентуры...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 Michael:
                                                Имиджевая реклама направлена на создание имиджа ПРЕДПРИЯТИЯ. Брендинговая - на создание имиджа ПРОДУКТА или продуктового ряда. Разница понятна?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Для Матвея.
                                                  Для определения коммуникативных средств изначально по-моему мнению нужно:
                                                  - определить цель рекламной компании ( формирование имиджа,привлечение дополнительной клиентуры,продвижение определенных услуг и т.д.);
                                                  - определить целевую аудиторию;
                                                  - проанализировать рекламные действия конкурентов;
                                                  - проработать план коммуникативных мероприятий и просчитать предполагаемый бюджет.
                                                  По вопросу кого выбрать считаю,что рекламные действия должны быть системными,т.е. выбирать СМИ или радио нельзя,эффекта или не будет вообще или будет незначительным.Необходимо использовать коммуникативные средства в комплексе предварительно проанализировав тираж,целевую аудиторию,направленность.И еще,если решили двигаться в плане рекламы останавливаться нельзя,нужно постоянно поддерживать рекламный фон иначе все предыдущие затраты будут впустую.
                                                  Пример:
                                                  Региональный филиал московского банка в своей рекламной компании использует:
                                                  а)щитовую рекламу имиджевого направления ( пролонгированный эффект,аренда не менее 6 мес.);
                                                  б)рекламу на радио ( аудиоролик продолжительностью не более 15сек имиджевого направления,время проката не менее 14 дней с интервалом 1-1,5 мес. на целевую аудиторию в наиболее слушаемой время);
                                                  в)реклама в СМИ ( статьи о работе банка,о его руководителя,клиентах,услугах в целевых СМИ с интервалом не менее 3 мес.,фотографии банка,руководителей,сотрудников обязательны);
                                                  г)размещение в СМИ информации о банке не рекламного характера ( события,сообщения) (регулярно по мере возниконовения);
                                                  д)размещение в СМИ рекламных объявлений и макетов продвигающих те или иные услуги (регулярно не реже 1 раза в месяц);
                                                  е)размещени е в торговых залах своих клиентов рекламной продукции банка -флайеры,листовски,буклеты( реклама услуг физ.лицам)
                                                  ж)регулярная аналитика обращений клиентов со ссылкой на рекламные действия банка.
                                                  К рекламе банка в Интернете на региональном уровне отношусь скептически,опыт имеется и результат невелик (среди пользовательской аудитории не слишком много потенциальной клиентуры)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    alexve, так ли сильно отличается имиджевая реклама банка от формирования брендинга его услуг, которые являются продуктами?
                                                    Поставим почти такой же вопрос - возможно ли вывести банковскую услугу на уровень бренда, не имея и не создавая соотвествующий имидж банка?
                                                    И последний вопрос - возможно ли создать высокий имидж банка, не имея бренда в списке услуг?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      2 Michael:
                                                      Конечно же, имиджевая реклама и брендинговая реклама - не одно и то же!
                                                      Подумайте сами:
                                                      - Имиджевая реклама должна быть рассчитана на заведомо бОльшую аудиторию, чем даже целевая аудитория банка (т.е. не только на потенциальных клиентов, но и на потенциальных ПАРТНЕРОВ). Брендинговая реклама рассчитана на потенциальных потребителей конкретного ПРОДУКТА, т.е., на более узкую аудиторию, чем вся целевая аудитория банка.
                                                      - Имиджевая реклама работает на создание определенного представления о банке в целом (надежный, устойчивый, богатый...). В принципе, для этого не обязательно иметь "брендовую" услугу. Кстати, припомните пример брендового продукта какого-нибудь российского банка -- сходу, пожалуй, не получится!
                                                      - Брендинг в банковском бизнесе -- вещь чрезвычайно трудная, так как возможность создать УНИКАЛЬНУЮ банковскую услугу, которая однозначно могла бы быть ассоциирована с конкретным банком практически невозможно (по крайней мере, надолго). Рано или поздно эту услугу начнут оказывать и другие банки (ср. Телебанк Гуты), причем, скорее всего, используя те же или близкие технологические решения (т.е. по потребительским свойствам услуга не будет ничем отличаться). На самом деле наиболее известные бренды в банковской сфере сегодня носят МЕЖБАНКОВСКИЙ характер: карточные продукты, платежные системы, SWIFT, что там еще...
                                                      - Во всем мире благополучно существуют тысячи банков, которые не имеют какого бы то ни было конкретного имиджа и не занимаются имиджевой рекламой. И будут существовать. При этом вовсе не исключено, что в рамках СВОЕЙ клиентской базы отдельные их продукты имеют статус бренда. Например, услуги доверительного управления какого-нибудь частного банка.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        __Всем противникам рекламы в Интернет - Вам к сведению, даже Сбербанк рекламируется в Интернет:
                                                        BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Показатель обращений в подразделения банка по рекламе в Интернет оказался существенно выше, чем по рекламе на радио и в прессе, а затраты на рекламу - значительно ниже. Таковы итоги баннерной кампании Московского банка Сбербанка России. http://www.manifest.ru/stories.phtml [/quote] __Никто не говорит что нужно рекламироваться только в Интернет, структура затрат на Интернет в общей сумме может составлять 1% и даже менее, - главне обеспечить 100% покрытие потенциальной клиентуры, а для этого нужно задействовать все каналы, в т.ч. Интернет!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 yava и Michael:
                                                          призываю еще раз _внимательно_ перечитать выводы из моего постинга от 17 июля (стр. 1), особенно _первый_ вывод. Я никогда не говорил, что Интернет _вообще_ не надо использовать ;-)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            alexve,
                                                            Цитата из энциклопедии КМ:
                                                            БРЭНД ≈ всемирно известная торговая марка.

                                                            И еще одна - http://www.internetbusiness.ru/dict/rus-b.html

                                                            бренд\брэнд - неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд так же является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результата их опыта в использовании бренда.
                                                            Бренд - это:
                                                            1) юридический инструмент;
                                                            2) система отождествления;
                                                            3) компания;
                                                            4) идентификационная система;
                                                            5) образ в воображении покупателей;
                                                            6) личность;
                                                            7) отношение;
                                                            8) добавленная ценность;
                                                            9) эволюционирующая сущность.
                                                            Например: Amazon, Sony, Art.Lebedev.

                                                            брэндинг (имиджевая реклама) - рекламные мероприятия, основной целью которых является формирование определенного образа у пользователей в отношении рекламируемой торговой марки, компании, товара и т.д. (профилирующее направление маркетингового агентства "Laurus").



                                                            А банковском бизнесе просто невозможно создать брендовую услугу банка, не имея бренда самого банка, не имея его имиджа. И наоборот - если есть имидж у банка, то точно такой же имидж будет и у его услуг. Иными словами, брендинговая реклама для банка=имиджевой рекламе банка.

                                                            Вы это сами подтверждаете:
                                                            Кстати, припомните пример брендового продукта какого-нибудь российского банка -- сходу, пожалуй, не получится!
                                                            Именно потому, что после развала верхней десятки, остальные банки еще не сформировали свой имидж. Или не достаточно, чтобы их услуги назвать брендингом.

                                                            И опять я с Вами соглашусь:
                                                            динг в банковском бизнесе -- вещь чрезвычайно трудная, так как возможность создать УНИКАЛЬНУЮ банковскую услугу, которая однозначно могла бы быть ассоциирована с конкретным банком практически невозможно (по крайней мере, надолго).
                                                            Именно поэтому я провожу тождество между имиджевой и брендинговой рекламой банка в сети.

                                                            И, конечно же, не обязательно всем банкам лезть в сеть. Зачем? Если малый банк работает где-то в станице, имеет капитал до 5 млн.рублей, не имеет филиалов, но устойчиво получает прибыль, то зачем ему имидж в сети? Конечно, не зачем.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X