Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 04:58

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

PR в Банке. Как ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • PR в Банке. Как ?




  • #2
    О чем речь?
    Если внутри Банка, то чего PR-ить?
    Если вне, то дело, конечно, хорошее, нужное, но не востребованное. Более того все предыдущие годы первоначального накопления капитала, вызвали обратную реакцию у электората. -)))))))))
    «Адвокатов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает...»
    В.И. Ленин, ПСС, Т. 49, стр.154.

    Комментарий


    • #3
      BALU ! Сейчас наша форумовская PR-щица МАРТА раскручивает новый проект журнала "iBusiness" - "Банковский ФОРУМ" , поддерживаемый компанией "Гротек" . У них лучшие в России тематические издания справочно-аналитического и рекламного характера по различным сферам бизнес-технологий ! Зайди к ним на сайт - найдешь много интересного! www.ibiz.ru

      Комментарий


      • #4
        Никак. Есть три профессии - врач адвокат банкир - прямая реклама которых по моему мнению категорически противопоказана
        ю а вэлкам

        Комментарий


        • #5
          СКОРП и ю
          Абсолютно согласен с двумя замечаниями:
          1. Империал - делал это ради искусства, о самом банке не было ни слова в рекламе.
          2. Помимо рекламы в СМИ - енсть внутренняя и скрытиая реклама. Типа: растяжки "Нам 10 лет", Годовые отчеты с хорошим дизайном, типографские бланки документов, ручки, визитки - все это тоже PR. Только скрытый и многие банки (включая наш, хотя положение по чуть-чуть выправляется) напрасно это игнорируют.
          «Адвокатов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает...»
          В.И. Ленин, ПСС, Т. 49, стр.154.

          Комментарий


          • #6
            СКОРП, зашел, посмотрел - увидел много всего! Только к банкам какое отношение? Марта раскручивает новое приложение "Банковский форум"? Хорошая идея, имея такой материал как здесь.
            Однако кого PR-им? Зачем это банкам? Если справочно-аналитического и рекламного характера много - то это не независимые исследования. Это конкурентные игры, хотя не перешедший еще в черный PR.
            Я не хочу это читать - информации ноль! Лучше Финмаркет почитать!
            Очень хорошо, что даже до металлургов дошло, что пора автоматизировать системы управления. На самом деле там не написано, что сотни предприятий любых сфер деятельности вкладывают сотни тысяч долларов в это. Там не написано, что рынок уже практически занят. Ниша почти поделена. Что это, наверное, единственный бизнес где "откаты" используются лишь в качестве "переваривания" "свалившихся" денег.
            И потом Эксперт, КОмпания, Деньги - чем хуже?
            Наверное, просто не люблю использование аглицких словечек в русской речи . Я, конечно, понимаю, что тому есть объяснения, типа: это брэнд, раскрученный во всем мире и т.д. и т.п.

            СКОРП, извини, если резко!
            «Адвокатов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает...»
            В.И. Ленин, ПСС, Т. 49, стр.154.

            Комментарий


            • #7
              BALU ! Мне, как банковскому работнику, немного всегда жаль денег на рекламу ... я не знаю почему ((( Как вспомню рекламные ролики "Империала", СБС, Тибета и пр. , так становится неуютно. Сейчас на слуху "Глобекс" всякие прибалтийские банки ...

              Комментарий


              • #8
                Hay All! Можно прооппонировать?
                1. Нет деления на внутренний и внешний ПР. Каждый сотрудник любой компании - источник информации о ней. Соответственно недопустима ситуация когда Пр.пр. говорит о КБ одни вещи, а анонимный сотрудник другие. Был в моей практики наглядный пример работы высого класса, когда информация, выдаваемая председетлем, пресс-секретарем и друзьями, работавшими в КБ, различалась только по форме.
                2. Господа, ПР - это не рекламные статьи - это управление информацией. При этом бесполезно пытаться скрыть негативную инфу, но можно и необходимо давать свою трактовку событий. Тем более, что негативной может быть только трактовка, а не сама информация.
                3. К прямой рекламе (ролики, баннеры, сувенирка и проч.) связь с общественностью имеет косвенное отношение. Для начала, позвольте Вам рекомендовать ознакомиться с обязанностями пресс-секретаря и прочесть книгу ЗВЕРИНЦЕВ А.Б.
                Коммуникационный менеджемент
                1997 Изд.Союз 84х108/32 288стр. Цена:35 руб. http://www.glagol.ru/books.php3?do=n...28808&cat=6005

                Комментарий


                • #9
                  Господа!

                  Проводить границу между рекламой и PR достаточно сложно. Есть, правда, один критерий. Реклама изначале создается для того, чтобы что-то продавать, ее результат, если не подсчитывается, то прогнозируется в звонкой монете. Поэтому, если банк ставит себе конкретную (простите за азбуку) цель, например: заполучить 10% рынка физиков, из которых 50% - пенсионеры, 30% - служащие, 20% - студенты, то эта задача вполне решаема средствами рекламы.

                  Если задача более расплывчата, например, "создать образ высокотехнологичного, да еще и ориентированного на рещение социальных потребностей банка" - то это - уже задача PR.

                  Эти потребности порождают два арсенала приемов, методов, решений, которые, в свою очередь, пересекаются между собой. Ведь информационные потоки обусловлены, в принципе, существованием одних и тех же каналов. Бюджеты, правда, разные...

                  Комментарий


                  • #10
                    Позвольте пример. Достаточно крупный региональный банк входит в ФПГ. Предправ переходит на аналогичную работу в другой аналогичный банк. Владельцами ФПГ ситуация проговаривается, системные СМИ и пресс-службы инструктируются. Только вот в результате внутренних конфликтов пресс-секретаря банка на все это позвать забыли. И о том, что его начальник уходит, он слышит от внесистемных журналистов, которые обращаются с просьбами об интервью. В результате тех же конфликтов предправ в интервью наговаривает такого, что владельцы ФПГ в ужас приходят. Общий результат - масса антикризисных усилий... Вот такой вот интересный пиар.

                    Комментарий


                    • #11
                      Прошу прощения, но кто нибудь может подсказать, каково процентное отношение расходов на рекламу к операционным расходам. ( Ну или к прибыли)
                      Меня интересует статистика по России или ваши данные (ориентировочно).
                      И разделяете ли вы расходы на PR и рекламу?

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X