Bankir.Ru
8 декабря, четверг 05:11

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Внутрикорпоративные сайты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Внутрикорпоративные сайты

    __Интересно узнать как обстоят дела с внутрикорпоративными сайтами. Какие существуют базовые решения на рынке, их концепция и т.д. Буду благодарен за любую информацию и ссылки!

  • #2
    __Корпоративный информационный портал - Enterprise Information Portal или EIP. Целенаправленным продвижением EIP-приоложений занимаются компании "Весть-Метатехнология" с продуктом Hummingbird EIP и корпорация Oracle c решением Oracle Portal.

    Комментарий


    • #3
      Мне кажется, что прежде, чем браться за разработку внутреннего сайта, банк должен пройти стадию создания внешнего сайта-буклетки. Потом завязать его на предоставление услуг клиентам. Только потом прикрутить внутреннию структуру. А вообще интересно, у кого то работает полноценный интранет сервер?

      Комментарий


      • #4
        можно вопрос - а зачем?
        от этого зависит, что нужно получить в итоге и сколько это могло бы стоить.

        Комментарий


        • #5
          Я слышала, с интранетом хорошо в МДМ обстоит, говорят очень удобно.

          Комментарий


          • #6
            Argentum хотя бы для общения среди работников банка. Очень, знаете ли помогает. Сначало идут беседы в стиле Разговоров, но через них в конечном итоге обсуждаются и профессиональные вопросы.

            Комментарий


            • #7
              yava Разговоры очень помогают в повседневной работе. Особенно в больших компаниях, где до 10-15 управлений по 10-15 сотрудников. Через неформальное общение всегда легче решать производственные вопросы.
              Это минимум. Т.е. я расматриваю сейчас лишь аналог Разговоров в интранет-системах.

              Комментарий


              • #8
                yava расходы на управление знаниями - красивое словосочетание...
                Как бы его еще по русски сформулировать. А лучше попробовать применить на практике.

                Комментарий


                • #9
                  __В World Bank Group расходы на управление знаниями к концу 2000 г. составили 45 млн. долл.

                  to Michael
                  __Зачем разговоры? Нужно сразу все цивилизованно делать: каждый отвечает за свой участок, разграничение доступа и т.д.

                  Комментарий


                  • #10
                    Случай из жизни, в 1 оч. крупном банке создали полноценный интранет.
                    В начале там обсуждали рабочие вопросы, но кончилось это тем, что наиболее "продвинутые" специалисты целыми днями общались на разные темы (естественно кроме рабочих), создавали развлекательные интранет сайты (естественно в рабочее время).
                    В итоге это привело к сбоям серверов отвечающих за передачу данных, снижению производительности труда и т.п.
                    В итоге все пришлось прикрыть, однако интранет живет, продолжает работать, но в меньших объемах и на нелегальном положении.
                    Огромное спасибо за внимание.
                    С уважением,
                    BWW

                    Комментарий


                    • #11
                      BWW снижению производительности труда точно было? Повышения никто не заметил?

                      Комментарий


                      • #12
                        то BWW : значит, технология не была построена до конца. Модератора забыли.

                        Вообще технология, четко не преследующая заданную цеь, а "открывающая новые горизонты" - это чаще всего применяется сначала не по делу.

                        Теперь мое мнение, куда можно применить по делу интранет. Если в банке есть практика персональных менеджеров, то возникает необходимость информации об услугах, тарифах и возможностях разных функциональных подразделений, а также филиалов в городах, к которым есть интерес у клиентов. Сделать услуги банка прозрачнее для самих сотрудников банка - это раз. Далее, между самими менеджерами обращается информация о клиентской базе, ее деятельности и потребностях - это тоже наполнение интранета по делу. Немножко подумав, можно привернуть сводную информацию о среднерыночных предложениях услуг, а так же внутрибанковскую аналитику.

                        А разговоры просто так - есть же и телефон, и электронная почта, и курилка, наконец.

                        Комментарий


                        • #13
                          Несколько замечаний, не надо объяснять для чего нужен интра..., но любое благое дело имеет "побочные" эффекты, я сам часами сидел в чате и общался с коллегами.
                          По поводу модераторов, они сами через некоторое время "втянулись".
                          А когда много трепишся по телефону или в курилки сидишь, это возывает подозрение, а тут вроде на ПК работаешь, особенно если в др. окне что-то еще открыто.
                          Огромное спасибо за внимание.
                          С уважением,
                          BWW

                          Комментарий


                          • #14
                            __Когда весь банк, включая модераторов использует интрасеть как чат - это не побочный эффект - скорее это проявление мисменеджмента банка.

                            Комментарий


                            • #15
                              Интересная статья по корпоративным информационным порталам есть на http://www.e-commerce.ru/biz_tech/im...p_portals.html

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X