Bankir.Ru
7 декабря, среда 19:28

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отношение к рекламе в интернете - чего это вообще и с чем это едят

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отношение к рекламе в интернете - чего это вообще и с чем это едят

    Хотелось бы понять настроение этому поводу, кто как считает - нужна банкам таковая или нет, почему, ect.



    ------------------
    in god we trust

  • #2
    >Итак, имеются ввиду банки, оказывающие услуги населению, >корпоративным клиентам,
    >цели - поднять продажи услуг;
    >задачи - те же =)
    Первое! Задачи не те же. Задачей может быть только что-то весьма конкретное и четко определенное, желательно в количественных показателях. Например: донести до всего платежеспособного (месячный доход на чел. > 100 у.е.), пользующегося инет не реже раз в неделю, населения данного региона (итого на основании исследования 100 тыс. чел.) информацию о том что КБ такой-то эмитирует дебетные пластиковые карты, и информацию об условиях приобретения, местах пос-терминалов, использовании в платежных инет системах и мотвацию NowHere. В качестве отчета - данные спец. исследования в референт группе и отчет отдела продаж пластика.

    Негативное отношение к возможностям инет рекламы имхо связано в первую очередь с активном использовании, без адаптации, в инете старых (причем устаревших уже и в офф-лайн) методов рекламы. Лепить где ни попадя баннеры и считать клики?
    Из уникальных возможностей инет, великолепно работающих в рекламе можно отметить:
    1. Возможность высокоточного таргетинга
    2. Интерактивность среды, возможность организовать ДИАЛОГ
    3. Упрощение работы NowHere - не надо никуда ехать, звонить, только напрячь указательный палец

    О сайтах КБ я уже высказывался. Если кратко, то я считаю, что сайт недопустимо сравнивать с рекланой публикацией. Это скорее доп.офис и его результативность зависит в первую очередь от постановки его работы.

    Комментарий


    • #3
      BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>(c) varabayba
      Например: донести до всего платежеспособного (месячный доход на чел. > 100 у.е.), пользующегося инет не реже раз в неделю, населения данного региона (итого на основании исследования 100 тыс. чел.)...[/quote]В теории - звучит хорошо. А вот на практике... Сперва назовите мне хотя бы 5 регионов (кроме Москвы и, мб, Питера), где названные Вами показатели не отличаются как минимум на два знака в меньшую сторону... Поэтому такой высокоточный таргетинг может работать на Западе, но, я боюсь, не у нас. Даже при Российских (а точнее, Рунетовских) масштабах. К тому же, как кто-то точно подметил в другом форуме, большинство людей относятся к Интернету, как к месту, где бесплатно дают анекдоты, музыку и порнушку (примерно так звучало). Поэтому, боюсь, ни о каких целевых группах Рунета пока говорить не приходится. Другое дело - постоянно указывать www-адрес везде, где указывается телефон, или real-life адрес банка - на буклетах, плакатах, рассылках кредиток и т.д. Однако отмечу - надо хоть более-менее приличный сайт иметь, чтобы такие мероприятия имели успех А то сейчас о телевидению каждая вторая реклама - www, www, www ... а заходишь - нечто, сравнимое с плохо покрашенной деревянной будочкой вместо офиса.

      По поводу контента, который должен цеплять клиента и которого должно быть много - полностью согласен с varabayba, сайт - это не рекламный проспект. Главная задача сайта - предоставить посетителю ту же информацию (а в будущем - те же операционно-функциональные возможности), которые можно получить по другим каналам (скажем там, физическая явка в офис, звонок по телефону, и проч). А "цеплять" клиента должно на 90% качество и цена услуг банка, и только - максимум - на 10% "обертка". Иначе такой клиент будет бегать за тем банком, у которого реклама сегодня красивее
      Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

      Комментарий


      • #4
        2 Maestro
        А что такого, что цифири отличаются на два знака? Сам не верил, но даже при работе с 500 реципиентами работают те же закономерности, что и на 50000 и погрешность остается в пределах нормы - 2-5%.
        Что касается таргетинга и предпочтений. Во-первых посмотрите спайлогувскую "растантовку" по данному сайту - а тут, простите, ни порно ни анекдотов (изключая "обед") нету. Во-вторых, внедрение таргетинга зависит от спроса. Давно как-то общался с бывшим сотрудником rbc - он перед уходом сделал систему, позволяющую отбирать пользователей, входящих с IP адресов ком. банков, и крутить им определенные баннеры. На stavka.ru отличный механизм сбора информации о поведении посетителя и соответсвено идет показ ему рекламы. Но все это НЕВОСТРЕБОВАННО! Пока предпочтение отдается массовости, вот и получает CTR, в пределе стремящийся к 0, не говоря уж о реальных заказах. Кстати, сейчас некоторые рунетовские РА декларируют возможность таргетинга, но чаще всего это реализуется на уровне тематики рекламных носителей.
        О приличных сайтах: до тех пор пока живы высказывания: "это не дорого, а потенциальные клиенты валом пойдут!", "информацию на сайте должет редактировать системщик или взять отдельного сотрудника?", и т.д. - приличных сайтов нам не видать.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемый Ramses!
          Имхо, интернет - еще один, в ряду других, коммуникационный канал. У него есть свои характеристики, в том числе уникальные. Но это только канал.
          Что значит: нужна ли банкам реклма в интернете? Каким банкам? Какая реклама? На кого ориентированная? Какую цель преследующая? Какие задачи решающая? И т.д.
          имхо, можно обсуждать особенности различных рекламных мероприятий с использованием инета или уникальные возможности инет, как ком. канала и рекламного носителя.

          Комментарий


          • #6
            varabayba ! во-первых 100% согласен по поводу того, что инет в 1ую очередь - коммуникационный канал, я бы даже сказал - коммуникационная среда, в которой происходит постоянный обмен информации//
            Здорово, что вы привели рамки, в которых этот вопрос следует рассматривать!
            Итак, имеются ввиду банки, оказывающие услуги населению, корпоративным клиентам,
            цели - поднять продажи услуг;
            задачи - те же =)

            Следует очертить возможные трудности:
            веб-сайт банка (или отдельный веб-сайт услуги) должны быть тщательно проработаны; это в сотни раз сложнее сделать, чем, скажем, в журнале - на _просто_полосе_рекламы; контента должно быть много, контент должен "цеплять" клиента; На мой взгляд, масса негатива от инет-рекламы связано с проблемой неверного понимания многими банками технологии привлечения в инете в целом, или нет?

            Комментарий


            • #7
              Я считаю, что нужна. Но не для всех и не везде.
              Тут интересен следующий вопрос - а нужна ли интернет реклама банку, который не имеет соответствующий сайт? Т.е. имеет просто сайт с минимальным набором информации (визитка).

              Комментарий


              • #8
                yava можно даже и без сайта - где-то я читал, что был лишь баннер с указанием услуг и телефона... И ничего - работало.

                Комментарий


                • #9
                  __Реклама в Интернет банкам нужна, и для этого не обязательно иметь свой сайт. Ведь можно сделать небольшой промо-сайт на каком-либо раскрученном тематическом ресурсе.
                  __Касательно низкого CTR - это прежде всего от неготовности организаций платить живыми деньгами за рекламу в Интернет. Часто показы идут по бартеру, вот и получается что 99% идет по левой аудитории.



                  Комментарий


                  • #10
                    банки пошли в сеть?

                    Комментарий


                    • #11
                      Michael
                      банки пошли в сеть?
                      __И не только банки, но и страховые и управляющие компании, а также брокеры предлагающие прямой доступ к валютным и фондовым рынкам, короче говоря, вся финансовая розница в Сеть идет. Я так полагаю около $5 млн. российские финансовые структуры направили на Интернет-рекламу в 2004г. (20% от $25 млн. всего рынка Интернет-рекламы в РФ).

                      Комментарий


                      • #12
                        Michael имеет просто сайт с минимальным набором информации (визитка).сдается мне, счас "просто визитки" уже и ЦБ не принимает к существованию Помнится, на Банкире была статья по поводу баночных сайтов - http://bankir.ru/analytics/it/3/22242
                        касаемо же рекламы в инете - сие полезно даже не только в случае, когда действует полноценный интернет-банкинг, но это ооочень облегчит жизнь консультантам, например, по потребкредитам - если на сайте банка (основном или сайте-сателлите) есть полный пакет инфы по предоставлению, скажем, кредита на машинку - с шаблонами документов, расчетом выплат каждый месяц и дыр и пыр. (т.е. юзер-клиент может спокойно и не торопять всё разобрать самостоятельно и понять, возможно, даже лучше, чем при шустром общении с консультантами). Соответственно, тогда имеет смысл гонять баннерочки в сети. Так что абс. соглашаюсь с Ярославом насчет актуальности для розницы.

                        ...Забыла: но в любом случае реклама в инете имеет смысл только при четком геотаргетинге.
                        Последний раз редактировалось Espada; 08.01.2005, 01:42.
                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Еще есть тенденция использования в фин. рознице контекстной рекламы по ключевым словам. Наберешь в Яндексе, "Кредит авто", "ипотека", "кредитная карта" вылезет реклама ММБ, введешь "Доверительное управление" - MAXWELL Asset Management (Кстати говоря, MAXWELL наверное в 2004 г. был одним из крупнейших Интернет-рекламодателей в фин. рознице). Не говоря о контекстных объявлениях справа, которых уже несколько на одно ключевое слово приходится.
                          Последний раз редактировалось yava; 10.01.2005, 02:59.

                          Комментарий


                          • #14
                            yava есть тенденция использования в фин. рознице контекстной рекламы по ключевым словам во , пока была вне эфира, тоже об этом вспомнила (кстати, поисковые ресурсы уже давно на этом зарабатывают).
                            Michael - вообще, я так понимаю, у тебя вопрос актуализировался в связи с использованием "Банкира" как ресурса для размещения рекламы банков(после того, как сюда массово начнут ходить клиенты, привлеченные соответствующим проффорумом Оперзал? Но тут есть проблема: ты же сам видел - у нас, напр., безопасники-экономщики траффика закрывают возможность видеть рекламные модули в инете. И я тебя уверяю - это дааалеко не единичный случай.
                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Espada
                              пока была вне эфира, тоже об этом вспомнила (кстати, поисковые ресурсы уже давно на этом зарабатывают).
                              Еще есть антиконтекст, когда реклама шарашит по всем поисковым запросам кроме контекстной рекламы, что Росно на Яндексе сейчас по-моему практикует.

                              Комментарий


                              • #16
                                Espada
                                Но тут есть проблема: ты же сам видел - у нас, напр., безопасники-экономщики траффика закрывают возможность видеть рекламные модули в инете
                                Можно вроде закрыть модули заданых форматов, а все форматы не предусмотришь. Кстати, и другой способ достучаться до аудитории есть - e-mail рассылка, ссылка на сайт в тексте какой-нибудь статье, или поисковая оптимизация страниц сайта по интересующим запросам.
                                Последний раз редактировалось yava; 11.01.2005, 02:00.

                                Комментарий


                                • #17
                                  yava Кстати, и другой способ достучаться до аудитории есть - e-mail рассылкаАхха... спам называется... лечится ровно так же, как захлопывание модулей.
                                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    а я все таки уверен, что банки не пошли еще и интернет с рекламой.
                                    есть лишь единичные случаи по розничным банкам и все.

                                    то, что приписывают алгоритмы для включения в список по ключивым словам при поиске - это факт, но опять же - только розница. корпоративные услуги все так же не раскручиваются.


                                    А вот уж глобальный эффект в сети - по аналогии с печатными СМИ обычные пиарные статьи. Как показывает практика - это этого значительно больше эффект нежели от каких то банеров и пр.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Espada
                                      Ахха... спам называется...
                                      СПАМ - это метод рассылки opt-out, а есть еще opt-in, по которому получатель дает предварительное согласие на получение сообщений. У Subscribe.ru таких, давших согласие подписчиков, около 400 тыс. по разной тематике, в т.ч. финансовой и им на е-мейлы можно разослать классно оформленную листовку со своим предложением.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        yava так ты же видел какие разделы у них (Subscribe.ru ) популярны!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Mishel
                                          __Да анекдоты у них на ура идут. Но тут вот какое дело: при регистрации человек указывает получение рекламы по каким темам его интересуют. И он может быть подписчиком только анекдотов, но будет просматривать рекламу по теме инвестиций, и отклик по таким подписчикам выше. Для диверсификации инструментов Интернет-маркетинга пойдет. Кстати, e-мейл рассылку можно делать и по своим клиентам, что активно практикует Ситибанк рассылая клиентам новые предложения по разным продуктам, у них это канал кросс-продаж.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Mishel
                                            А вот уж глобальный эффект в сети - по аналогии с печатными СМИ обычные пиарные статьи. Как показывает практика - это этого значительно больше эффект нежели от каких то банеров и пр.
                                            __Интернет-PR вещь мощная, но не лучше рекламы. Лучше интегрированные Интернет-маркетинговые коммуникации: реклама, PR, поисковая оптимизация сайта, рассылки, какие-то конкурсы для клиентов (типа того, что ОРГРЕСбанк делал "Forex против фондового рынка"), Интернет-конференции по актуальным темам (типа тех что на Финмаркете проводятся), форумы для клиентов (где они могут предложения какие-то внести).

                                            а я все таки уверен, что банки не пошли еще и интернет с рекламой.
                                            есть лишь единичные случаи по розничным банкам и все.

                                            __Это точно! Другие сектора фин. розницы немного дальше наших банчков ушли. Например, в РОСНО есть даже отдел Интернет-маркетинга, а управляющая компания MAXWELL продолжает интенсивно прессовать Интернет-аудиторию красивыми баннерами с доходностью своих пифов 30% во 2-м полугодии 2004г. и благодарностью клиентам за доверие, задавая людям пример для подражания.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              а может мне кто подсказать,
                                              вот для розницы, есть такое понятие в банковской сфере,
                                              как среднее число денег на вкладе? на карте? число денег
                                              "движущихся" (это я образно написал)

                                              это я к чему. хотел подумать - что еще искать банку в интернете,
                                              а то не хватает информации

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Снег
                                                а может мне кто подсказать,
                                                вот для розницы, есть такое понятие в банковской сфере,
                                                как среднее число денег на вкладе? на карте? число денег
                                                "движущихся" (это я образно написал)

                                                Вы имеете ввиду средний остаток средств на счете?! да, разумеется есть.
                                                по различным счетам, по различным периодам.
                                                Твоя главная ошибка в том,что ты боишься ошибиться

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  то есть есть как-бы суммы которые считаются
                                                  "привлекательными" для банка, для поддержания данного направления.

                                                  например.

                                                  ведение интернет счета (образно)

                                                  оборот по счету 50 у.е это выгодно банку, при определенных ситуациях,
                                                  а 20 нет

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    yava Mishel Интернет всего лишь один из инструментов, причем, на мой взгляд (я согласен с Ярославом)пока еще недооцененный. Дело в том, что в отличие от просто рекламы и ПР он позволяет сразу же совершать действия, вплоть до покупки товара/услуги. Этим надо пользоваться. Пока у нас мало специалистов, которые могут это делать. Поэтому и немного заметных акций.
                                                    yava Ярослав, ну название банка то пишите правильно ....................)
                                                    если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Shelty
                                                      __Пардон . Кстати, кроме меня в Яндексе еще 138. чел в мес. делают такую ошибку (пишут ОРГРЕСбанк вместо ОРГРЭСбанк) и не видят ссылки на главную страницу сайта банка.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Интернет всего лишь один из инструментов

                                                        а можно сказать что и отдельный продукт, почему нет?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Снег можно сказать что и отдельный продукт - отдельный продукт??? вы это о чем???

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            yava спасибо. исправим
                                                            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X