Bankir.Ru
10 декабря, суббота 00:19

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Повседневный PR:чем хвастаться в условиях стабильности

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Повседневный PR:чем хвастаться в условиях стабильности

    Банк достаточно консервативная организация. Он не меняет ежедневно правила игры, порядок предоставления услуг, ставки и т.п. Т.е. событий, которые можно назвать "информационными поводами" и растиражировать их в СМИ, происходит не так много. Особенно если банк находится на переферии.
    Если есть интересные наработки, то не просто рад буду пообщиться на эту тему, но и поделиться опытом!

  • #2
    А Вы просматриваете всю региональную прессу? Как ведут себя другие местные банки в данном вопросе?

    Комментарий


    • #3
      Мониторинг прессы и бенчмаркетинг - это очевидное... Он происходит каждый день. И подобным образом поступает любой профессионал маркетолог - этому в университете еще учат )) Я имею ввиду те наработки, которые остаются за кадром, за статьями в газетах...

      Комментарий


      • #4
        Ага, вот я говорю - что конкуренты-то пишут в этих статьях? И каким образом.
        Если банк АО, то как минимум можно публиковать все существенные события (а их не так уж и мало). Их в любом случае раскрывать.
        Вы начните с себя, а коллеги подхватят и разовьют мысль (поделятся собственным опытом).

        Комментарий


        • #5
          Мне кажется, что не так все просто. Большинство корпоративных клиентов не сильно стремятся посвящать общественность в свои совместные с банком проекты. Поэтому речь может идти либо о рутинных процессах, типа: "Сегодня на торгах фондовой биржи курс акций вырос на..."... либо о продуманных PR-щиками проектах: пресс-конференциях, спонсорских акциях и т.п.
          Но меня интересует не то, что очевидно... Меня интересуют акции, которые не проползли по страницам СМИ в плановом режиме и умерли на задворках истории, а те, которые:
          а) вызвали повышенный общественный интерес...
          б) вызвали положительное внимание прессы (без дополнительной оплаты за это)...
          в) были более оригинальны (и менее энегроемки), чем съемки видеоролика в Мексике и Перу за 200 тыс долларов или приглашение Патриции Каас на день рождения руководящего олигарха...

          Комментарий


          • #6
            >"Сегодня на торгах фондовой биржи курс акций вырос на..."...
            __А вот это меня волнует в последнюю очередь.

            __Я бы подкинул в прессу обзорные статьи по надежности банков и банковских продуктах в регионе, с учетом сильных сторон своего банка.
            __Можно еще юриста своего заставить отвечать на вопросы читателей.

            Best regards

            Комментарий


            • #7
              Гм... пожалуй в "ответах юриста" есть смысл... Хотя, если судить по банковскому форуму на нашем сайте, общественность больше интересует вложение денег в ценные бумаги.

              Комментарий


              • #8
                "Нашем" - это нашем, или Вашем?

                Комментарий


                • #9
                  to PRman
                  Я сказал что меня мало интересуют котировки в прессе, т.к. я сам все изменения прекрасно знаю, причем днем текущим, а не вчерашним как в прессе. Другое дело если аналитику почитать.

                  Мне кажется в новостях бренд быстро теряется, а если продвигать его через аналитику/эксклюзив, то он не только запомниться, но и послужит руководством к действию.

                  Best regards

                  Комментарий


                  • #10
                    Бренд не умирает ни в новостях, ни в эксклюзиве. Он умирает в молчании. Но я совершенно согласен, что эксклюзивная аналитика - это возможность более коротким путем достигнуть известности, чем лихорадочное моделирование новостей на пустом месте.

                    У меня есть договоренность с руководителями наиболее рейтинговых новостийных служб радио и ТВ региона, что они используют в качестве экспертов по экономическим вопросам топ-менеджеров нашего банка... У меня есть договоренности с главными редакторами знаковых газет, что мы появляемся в нужных местах и в нужном контексте в их изданиях. Более того, если они вынуждены размещать статьи, которые так или иначе могут повредить банку (например по распоряжению владельца газеты), то я знаю заранее о том, когда - чему - из-за чего этот материал появляется и что будет в нем. Но это очевидное... Думаю, что подобное стараются сделать все пиарщики крупных коммерческих организаций. Основная проблема для меня - это не договориться со СМИ, а убедить топ-менеджера, чтобы он вновь выступил в прессе. Они жутко этого не любят и стараются избавиться от этой "почетной" обязанности всеми силами... Получается парадокс! Есть повод. Есть договоренность с журналистами. Есть время (место) в прайм-тайм или на первой полосе СМИ. И часами ловишь кого-то из руководства, чтобы они заполнили это время своими умными мыслями...
                    Это только у меня или и у Вас тоже? Как вы решаете эту проблему?

                    Комментарий


                    • #11
                      Есть вариант - по согласованию с руководством банка, назначить главного "выступальщика". Дать ему ранг вице-президента. Если жалко ранга, то руководителя пресс-центра. И пусть он себе выступает!!! Будет своеобразным лицом банка. Лучше милым и "симпатишным" :-)

                      Комментарий


                      • #12
                        "И часами ловишь кого-то из руководства, чтобы они заполнили это время своими умными мыслями..."

                        __Можно ведь и самому умные мысли придумать, а руководству только утверждать...
                        __Видимо здесь уже проблема мотивации возникает.

                        Комментарий


                        • #13
                          "__Можно ведь и самому умные мысли придумать, а руководству только утверждать..."

                          Бедное руководство! Полное отсутствие собственных умных мыслей.
                          Как я понял суть не в том, что некому придумать умные мысли, а то, что руководство не находит времени их озвучить. Не так ли?

                          Комментарий


                          • #14
                            11-12 февраля в столице нашей родины... точнее в Галицино... пройдет семинар по банковскому PR-у... Может там что-нибудь забавное будет?

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X