Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 03:19

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оптимальные медиа носители для банковской рекламы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Оптимальные медиа носители для банковской рекламы

    Уважаемые коллеги. Прошу поделиться опытом. Какой медиа носитель Вы считаете наиболее подходящими для размещения рекламы банка. (представляете, на клиентский отдел повесили функции рекламного, поэтому я, что называется, новичен в рекламном деле). И как Вы относитесь к размещению рекламы на жидкокристаллических мониторах в крупных супермаркетах. Есть ли смысл, и есть ли отдача?

  • #2
    Носителей - море. Все зависит от целей и задач рекламной кампании. От периода работы. От бюджета. И от множества других факторов. А вообще-то на клиентский отдел повесили функции рекламного, - "сильный" ход Вашего руководства.
    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

    Комментарий


    • #3
      Поделюсь результатами мини исследования клиентов (что смотрят и что видят).
      первое место - реклама в деловой прессе, последнее - телевидение.

      На счет супермаркетов: все зависит от того, что рекламируем, на кого рассчитана реклама. Думаю, что это неплохое место для рекламы пластиковых карт (особенно, если клиент видит рекламу стоя в очереди в кассу).
      А если еще и скидочку даете клиенту при оплате товара вашей картой в этом супермаркете ...

      И, конечно, нужно учитывать другую сторону вопроса - стоимость.

      Комментарий


      • #4
        Compatriot И у нас такая же песня, теперь учимся еще и этому, рекламных компаний пока не разрабатывали, пока делаем первые шаги и даем рекламу в наиболее ходовых изданиях, в финансовой информ.службе, в интернете, сделали рекламные шиты... так что если у кого-то есть наработки тоже будем благодарны

        Комментарий


        • #5
          По поводу рекламы платсика на мониторах - это большое спасибо (ну на скидки ни кто не пойдет). А вот тот факт, что телефидение занимает последнее место в рекламе банковских услуг - не знал. Ну...за Вами уважаемый Фалиминт опыт. Так что прислушаюсь. Но хотелось бы получить более подробную информацию. Например, что использовать (имею в виду те же присловутые медиа носители) для рекламы услуг для корпоративных клиентов?

          Комментарий


          • #6
            Petra , а NSK я полагаю, Новосибирск?

            Комментарий


            • #7
              Compatriot . Добрый день.
              Могу посоветовать один очень удобный и оригинальный рекламный носитель сочетающий возможности медиа и имиджевой рекламы.
              Дабы мое сообщение не считалось рекламой, прошу выслать мне вопрос по электронной почте - pavel@moskvin.ru

              Комментарий


              • #8
                Compatriot
                Правильно полагаете

                Комментарий


                • #9
                  Petra Случайно, не в ВТБ трудитесь?

                  Комментарий


                  • #10
                    Господа, кто, что думает по поводу телефонного маркетинга, как способа привлечения клиентов? Я понимаю, что вопрос это очень тонкий, и требует профессионального подхода. Ведь сейчас практически в каждом банке есть собственный Call center.
                    ______________________
                    С уважением
                    Vovman

                    Комментарий


                    • #11
                      Вовман кто, что думает по поводу телефонного маркетинга,
                      Я уже немного комментировал телемаркетинг здесь:
                      http://dom.bankir.ru/showthread.php?...704#post822704
                      Tempus fudit deternitas manet

                      Комментарий


                      • #12
                        Господа, так кто имеет конкретные наработки по привличению корпоративных клиентов через банковскую рекламу (какие для этого медианосители оптимальны)? Как Вы относитесь к рекламе на радио? Активнее коллеги, пожалуйста.

                        Комментарий


                        • #13
                          Compatriot Как Вы относитесь к рекламе на радио? Продуктовая - можно, имиджевая - под ток-передачи и обязательно под информационные поводы. Особое внимание надо обратить на целевую аудиторию. Активнее коллеги, пожалуйста. Много я тут читал разного,но такого, пожалуй, нет.
                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                          Комментарий


                          • #14
                            hound Нет слов... (к вопросу о профессионализме)

                            Compatriot
                            Молодой человек, почитайте книжек для начала. Ищите такие, чтобы на обложке значилось слово "Реклама". Затем изучите предложения в Вашем регионе. Обратите внимание на деловую прессу.

                            А лучше, поищите рекламщиков среди знакомых. Пообсчайтесь за рюмочкой кофе......И получите много интересной и новой для Вас информации.

                            А для привлечения корпоративных клиентов, ИМХО, попрежнему эффективными остаются прямые продажи, direct mail.
                            Omnia mea mecum porto... :bye:

                            Комментарий


                            • #15
                              телефонный маркетинг -тут у нас по новому закону все персоналные базы данных уже в списке закрытых, в свободном доступе только юр.лица. А в принципе, можете сами составить свою базу, отталкиваясь от данных в контрактах клиентов. прозванивать желательно обычно в адрес юр.лиц, а вот по физ.лицам - когда Вы работаете-их дома нет.
                              Реклама в крупных супермаркетах на дисплеях- если у вашего банка там стоит банкомат-то отдача будет очень быстро - если информацию пускать по вопросам связанным с различными операциями по пластику и проблемными вопросами+ валютная строка.
                              Реклама на радио - просто сообщение о работе банка- то подойдет любое радио( лишь бы у вас карта зоны трансляции была) ; если тематические выпуски, то не реже 1 раза в неделю -4 раза в месяц, желательно, чтобы радио было вашим клиентом- так удобней для вашей бухгалтерии, если нет, придется целый месяц выбирать канал и голоса ведущих.
                              Литература по разделу "Реклама"- стоимость в книжных магазинах в пределах от 150 до 500руб. за 1 книжку, списки литературы можно посмотреть в топике "литература по маркетингу"
                              Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                              Комментарий


                              • #16
                                marinos Спасибо коллега

                                Комментарий


                                • #17
                                  Смотрите - как часто Вы сами смотрите на жкх в супермаркетах? Вы там покупаете продукты, а потом уже на что-то смотрите (на девушку, например). А в последнюю очередь вы посмотрите на монитор. Это не очень эффективная реклама из 15 секундного ролика толку будет мало, а средств много (имею ввиду потрачено). Самая оптимальная реклама- это реклама в печатном издании, каком-нибудь общедоступном и в то же время со своей спецификой (Коммерчантъ "Деньги"). Преимущества данной рекламы состоит в следующем:
                                  1. потенциальный клиент всегда сможет вернуться к данной рекламе (а в маркет все таки Вы не поедите, чтобы еще раз рекламку глянуть)
                                  2. она дешевле.
                                  3. эффект от нее больше

                                  Только самое сложное- это сделать рекламу запоминающейся.
                                  также можно сделать анкетирование рекламного характера и привлеч к этому всех операционистов.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Коллеги, мне поступило предложение разместить рекламу на оборотной стороне квитанций ДЕЗа (квартплата). Тираж - 70000, а стоит копейки. Например, отыграть пластик. Что скажите?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Compatriot Самое привлекательное, что есть в предложенном Вам варианте - это то, что Вы выбросите на ветер не большие, а маленькие деньги.
                                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        hound А почему Вы считаете, что это, скажем так, не самый лучший вариант рекламы (имею в виду конкретно пластик?)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          На квитанции ДЕЗа это круто, если вы планируете рекламировать что-0нить розничное и человеческое (а-ля общедоступное). А вот если Вы собираетесь рекламировать, что -то пальцоыое, то логичнее было бы тогда вопспользоваться "ДЕЗом" "Алых Парусов"

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            попробуйте www.mediasac.ru к услугам уже воспользовались BSGV , Импексбанк и покойный СодБизнесБанк...
                                            Последний раз редактировалось Espada; 18.01.2005, 09:34.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              metafora к услугам уже воспользовались BSGV , Импексбанк и покойный СодБизнесБанк помимо изумительной грамотности ("к услугам воспользовались" ), потрясающая рекомендация - по поводу покойника... Повторное предупреждение: читайте правила форума Банкир.ру насчет навязчивой прямой бесплатной рекламы. Третий раз предупреждать не буду, учтите. К слову, по ссылке даже при беглом взгляде обнаруживаются чудеса пунктуации... тоже к вопросу об имидже компании, продвигающей свои продукты как "оптимальный носитель"

                                              фалиминт Поделюсь результатами мини исследования клиентов (что смотрят и что видят).
                                              первое место - реклама в деловой прессе, последнее - телевидение.
                                              А сколько пунктов вообще было в исследовании? А то вдруг всего 2 - которые упомянуты , а Вы уже человека перепугали - А вот тот факт, что телефидение занимает последнее место в рекламе банковских услуг - не знал. Опять же: среди какой ЦА и при продвижении каких именно услуг. И с какой именно точки зрения последнее место: не доверяют или не смотрят вообще. И какая конкретно форма продвижения на ТВ: ролики или инфа в новостях... ну и т.д., и т.п...

                                              Compatriot Какой медиа носитель Вы считаете наиболее подходящими для размещения рекламы банка Жаль мне Ваш клиентский отдел, конечно, но вообще вопрос о "рекламе банка" явно должен конкретизироваться: в зависимости от того, какие именно услуги\продуты Вы собираетесь продвигать, в каком именно регионе, и какая аудитория является целевой. Убедите руководство, что без маркетингового исследования не обойтись, и лучше потратить деньги на него, чем планомерно рассеивать их потом из той самой пушки с тем самым воробьиным эффектом. Поскольку одно дело - выбор медиа для продвижения потребкредитов, и совсем другое - для VIP-пакетов. А вообще позаглядывайте на рекламистские форумы - sostav.ru, advertology.ru, creatiff.ru и пр. - там по поиску наверняка найдете прецеденты для размышления. Удачи .
                                              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Compatriot Коллеги, мне поступило предложение разместить рекламу на оборотной стороне квитанций ДЕЗа (квартплата). Тираж - 70000, а стоит копейки. - первое же, что напрашивается, - реклама возможности оплаты коммуналки через банкоматы. Вообще все "домохозяюшные" банковские услуги - всяческая розница: переводы, потребкредиты, пенсионный пластик и пр. Оценивайте, кто именно чаще всего достает из ящиков квитанции и идет платить за квартиры (т.е. кто дольше всего эту бумажку будет в руках держать) ...
                                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Espada Повторное предупреждение: читайте правила форума Банкир.ру насчет навязчивой прямой бесплатной рекламы Помнится мне - уже рекламировали это здесь на сайте где-то с годик назад. Ну, тогда хоть обставили забавно - в виде "независимого диалога". А не так "в лоб", как сейчас. Так что тенденция к ухудшению креатива налицо.
                                                  Последний раз редактировалось Espada; 19.01.2005, 14:25.
                                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    hound прежде чем называть что то "фигней", хорошо подумайте своей головой. Не думаю, что все рекламные носители прошли такие исследования как наш и именно для использования в рекламе банковских услуг. На это у нас и документ имется, причем очень известного западного института, причем с очень высокими показателями.

                                                    Espada Спасибо большое в указании на ошибки в пунктуации, каюсь - образование получал за рубежом, поэтому и русский язык хромает. Беру уроки..

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      metafora хорошо подумайте своей головой Я только так умею... А Вы умеете чужой? Или это русский язык хромает?
                                                      Вам же уже написали - прямая реклама на сайте запрещена.
                                                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        metafora http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=49076 , а прежде всего -
                                                        http://dom.bankir.ru/faq.php?faq=forum_rules Неоднократно нарушен П.8. Правил. Впоследствии - и п. 10. Всё. На этом плюс.
                                                        Последний раз редактировалось Espada; 19.01.2005, 17:16.
                                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                        Комментарий

                                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                                        Свернуть

                                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                        Обработка...
                                                        X