Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 00:54

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

ХМАО, банковская реклама и другое

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ХМАО, банковская реклама и другое

    Итак, СНГБ( сургутнефтегазбанк- жаль, что в Юганске решил сократиться) решил атаковать народ и активно использует не только обычную прессу , но и участие в делах своих клиентов-комп.клуб Спейс - вместе с ним проводит интересную акцию по конкурсному созданию программ.
    Ханты-Мансийский банк тоже не отстает -проводит информационную интервенцию по использованию карт на основе рекламы клиентов-магазинов.
    СибБизнесБанк-Сургут -принял участие не только в поддержке спорта, но и поздравил своих клиентов с новым годом.
    Импэксбанк - по Тюменской области- выкинул в эфир ТВ картинку с адресами- теперь и мы знаем, кто и где нас ждет.
    Юганск-Менатэп - промелкнул в репортаже ТРК Интелком(Юганск)- корпоративный кредит на образование под 13% и 6%.
    Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

  • #2
    извиняюсь господа, была опечатка в названии Менатепа СПб-Юганск.
    Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

    Комментарий


    • #3
      Итак, возвращаемся в Юганск:
      Наш дорогой и любимый Сбер- “физические лица” – в центральном отделении провели реконструкцию и расширили операционный зал. Все было бы хорошо, если бы…
      Зал был разбит на 10 зон обслуживания – 8 по рублевым операциям, 2- по валютным, плюс две кассы. Валютный отсек оказался маленьким, поэтому клиенты стоящие в очереди на обмен, и в очереди на другие операции все время путались между собой.
      Рублевый отсек был более просторным и более удобным, но..
      Наклейки с видами операций на окнах обслуживающих зон оказались достаточно маленькими, для того, чтобы клиенты смогли обратить на них внимание. Теперь представьте себе , что у нас зима – все клиенты в теплой одежде- высокие, худые, толстые, маленькие .. и все хотят понять, в какую зону им идти. Из-за этой сутолоки не только стойки с заведующим не увидишь, но и с первого раза не поймешь, а сюда ли тебе надоть. А теперь представьте, что вся эта толпа сначала стоит и ждет оформления документов, потом идет и ждет своей очереди в кассах –догадались?- проблема с вентиляцией- верхние вентиляторы устанавливать не с руки- будут разлетаться документы на стойках, а вот кондишен многофункциональные, такие, чтоб и для посетителей, и для сотрудников удобными были –это надоть есче поискать.
      Для того , чтобы посетители ориентировались в выборе обслуживающих зон разумно установить под потолком табло с “Бегущей строкой”, которая будет оповещать о зонах обслуживания и об услугах. (В принципе, такая “Бегущая” установлена в “Европе” – странно, что Сбер на это внимания не обратил).
      Интервенция коммерческого предприятия в банковской зоне- телефонные карты “МобилТелеком” распространяются теперь не только в комп.магазинах, но и кассах банков. Аплодируем Мобил- довольно удачный ход.
      Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

      Комментарий


      • #4
        Ханты-Мансийский Банк против Сбера.
        Ура, господа, чудо свершилось! Х-МБ решил открыть дополнительный рабочий день и сделал это в субботу. Теперь в ХМАО 2 банка, которые обслуживают клиентов по субботам- Сбер до обеда и Х-МБ до 16.00. Будем надеяться, что подобный рекламный трюк действительно привлечет клиентов и поднимет энтузиазм их сотрудников - шестидневная рабочая неделя - вещь достаточно серьезная.
        Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

        Комментарий


        • #5
          ладно, Юганск, оставим в покое, пусть им занимаютси журналисты(Ходорковского обещали скоро выпустить) перейдем к сургуту.

          Орудия и средства сургутян в пиаре-рекламе и вообще..
          Радиостанции:
          1. Европа плюс(северная,68)
          2. Максимум(республики,4)
          3. Наше радио в сургуте(островского,39)
          4.Радио 88(50 лет ВЛКСМ,1)
          5. Радио сургута(энергетиков,16)
          6. Радио-Мост(островского,39)
          7.Русское радио- " рекламная служба того, что будет хорошоИМХО(северная,68)
          8.Севераторадио(набережный проспект 16/1,к.803)
          9. Орудие сбера( могу порадовать- сургутский сбер пока отдыхает в плане рекламы)- Сургутский радиоцентр.
          Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

          Комментарий


          • #6
            Здрася-здрася, это ми ИМХО, добралась я таки до Концепции развития Сбера.
            Искренне прошу босссов форумя меня не банить, поскоку в сообщениях будут проскальзывать критические афоризмы по сберу и тд. У меня сейчас проклюнулось 2 экс-пр-ментальных проекта по рекламе для сбера и ком, и в качестве записной книжки сея колонка.
            Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

            Комментарий


            • #7
              Сургут- продолжаем список инструментов.
              Вывески:
              1.SiR- реклама(мелик-карамова,60)
              2. Торгтехника и реклама(30 лет победы,19а)
              Рекламные агенства:
              1. Арлекин( маяковского,51 к.413)
              2. АРС
              3. БИС( маяковского,16)
              4. Валента(50 лет ВЛКСМ,1 к.701)
              5. Вектор(30 лет победы,27а)
              6. Геодата( рижская, 47,а)
              7. Графика-спектр(маяковского,30 к.2)
              8. Дизайн-Плюс( 50 лет ВЛКСМ-1, к.402)
              9. Дизайн-Студия(маяковского,51,к .406)
              10. Изготовление баннеров( маяковского 51, к. 412)
              11. Индустрия Рекламы(мелик-карамова, 47/2)
              12. Инфограф (энергетиков,18)
              13. Квинта-дизайн(рабочая,49)
              14. М-Арт( 30 лет победы,19,к.311)
              15. Палитра( островского,39)
              16. Радуга-К(мира,8, к.112)
              17. Реквизит(северная,68)
              18. Санами Плюс( декабристов,3)
              19. Сервис Клуб(мира,2)
              20. Стейт(30 лет победы,58, к.210)
              21. Торгтехника и реклама(30 лет победы,19а)
              22. Фолиант(Ленинградская,11,к.201
              Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

              Комментарий


              • #8
                Телекомпании Сургута
                1. Альфа(республики,4)
                2. Анонс(лермонтова 11/5 1 этаж)
                3. ВГТРК- белый яр-радиорелейная станция
                4. НТВ(набережный(проспект?) д.6/1)
                5. Рекламный отдел РТР(т. 24-31-63)
                6. ТНТ+Альфа(реклама)( т. 24-13-13)
                7. Сургутинтерновости(набережный,16/1)
                8. СургутинформТВ(больше известная как СТВ-1)- Маяковского,16
                9. Югория(маяковского,15)
                Типографии Сургута
                1.СИА-Пресс(северная,68)
                2.Сургутская типография(маяковского,14)
                Типография№2(маяковского 14)
                Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                Комментарий


                • #9
                  Газеты и Журналы Сургута
                  1. 7-й этаж(северная,68)
                  2. Вести СТС(республики,4)
                  3. Вестник(бажова,16)
                  4. Газовик( островского,16)
                  5. Информпечать(декабристов,2)
                  6. Купи-Продай( 30 лет победы,19к.311)
                  7. Мы вместе(энергетиков,2)
                  8. Нефть Приобья(магистральная,19а)
                  9. Новый город(северная,68)
                  10. Прием объявлений(30 лет победы,9)
                  11. Сибирский купец( маяковского ,14)
                  12. Сибирский экспресс( маяковского,21а)
                  13. Синица(бажова,16)
                  14. Скрижаль(энергетиков,14,к.311)
                  15. Собеседник(маяковского,12а)
                  16. Сургут(быстринская,18/4)
                  17. Сургут Экспресс( ленина,61,к.72)
                  18. Сургут-Товары-Бизнес(телефонные справочники)-НЕФТЕЮГАНСКОЕ шоссе,27/1
                  19. Сургутская трибуна(маяковского,12а)
                  20. Телесемь(северная,68)
                  21. Тюменьэнерго(маяковского,31)
                  22. Фолиант( ленинградская, 11,к. 201)
                  23. Школьный двор( маяковского,12а)
                  24. Эко-Сургутская трибуна(маяковского,12а)
                  25. Югорская реклама( ленинградская,11,к.201)
                  26. Югра(т.31-04-14)
                  Полиграфические работы в Сургуте
                  1. Арт-Модус(лермонтова,11/5)
                  2. Издательский центр(30 лет победы,1 к.47)
                  3. Нисса-Сиб( 30 лет победы,27)
                  4. Фристайл(маяковского,18а)
                  Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                  Комментарий


                  • #10
                    Уважаемый модератор, новая тема готова, можете перебросить все мои сообщения сюда.

                    Итак, господа, давайте заглянем в ФЗ по банкам, и в ГК.
                    Законодательная база определяет равные условия существования банков на основе лицензионной деятельности. ГК определяет контакты между потребителями банковских услуг и банками на основе добровольного волеизъявления. Практически предлагается схема идеального рынка, но одно из его условий существования- полная информационная обеспеченность, т.е. у клиента банка должна быть полная информация обо всех особенностях этих продуктов, вне зависимости от того, что думают по этому поводу продавцы этих самых банковских услуг.
                    Выкладываю пару начальных статей «Закона о средствах массовой информации», вообще-то должно быть обновление, но для общей информации сейчас этого достаточно.
                    Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                    Комментарий


                    • #11
                      от 27 декабря 1991 г. N 2124-I
                      "О средствах массовой информации"
                      (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта 2002 г.)
                      Глава I. Общие положения
                      Статья 1. Свобода массовой информации
                      В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для производства и распространения продукции средств массовой информации, не подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
                      Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
                      Для целей настоящего Закона:
                      под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
                      под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;
                      под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
                      под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;
                      под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;
                      под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
                      под специализированным средством массовой информации понимается такое средство массовой информации, для регистрации или распространения продукции которого настоящим Законом установлены специальные правила;
                      под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации;
                      под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации;
                      под журналистом понимается лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию;
                      под издателем понимается издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода;
                      под распространителем понимается лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях.
                      Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                      Комментарий


                      • #12
                        в ближайшее время все ожидают обновленного закона о рекламе, много говорить не буду, поэтому выкладываю для копирайта действующий с 1995 года.
                        Федеральный закон
                        от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ
                        "О рекламе"
                        (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г.)
                        Глава I. Общие положения
                        Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Федерального закона
                        1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.
                        Целями настоящего Федерального закона являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.
                        2. Настоящий Федеральный закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации.
                        3. Настоящий Федеральный закон распространяется на иностранных юридических лиц, а также на иностранных граждан и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке, производящих, размещающих и распространяющих рекламу на территории Российской Федерации.
                        4. Настоящий Федеральный закон не распространяется на политическую рекламу.
                        5. Настоящий Федеральный закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
                        Статья 2. Основные понятия
                        В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
                        реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
                        ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации;
                        контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий;
                        рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
                        рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
                        рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;
                        потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
                        Статья 3. Законодательство Российской Федерации о рекламе
                        Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.
                        Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом.
                        Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
                        Реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав. В этом случае авторские права и смежные права подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                        Глава II. Общие и специальные требования к рекламе
                        Статья 5. Общие требования к рекламе
                        1. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.
                        Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается.
                        Если радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукция, а также печатная продукция распространяются частями (сериями), сообщения о рекламе также должны повторяться соответственно количеству частей (серий).
                        Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
                        2. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
                        3. Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.
                        Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
                        4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
                        5. Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
                        6. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.
                        7. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.
                        Статья 6. Недобросовестная реклама
                        Недобросовестной является реклама, которая:
                        дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
                        содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
                        вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
                        Недобросовестная реклама не допускается.
                        Статья 7. Недостоверная реклама
                        Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
                        таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;
                        наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;
                        стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
                        дополнительных условий оплаты;
                        доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
                        гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
                        исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
                        прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;
                        официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
                        предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;
                        результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;
                        статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
                        ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;
                        использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально;
                        сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
                        ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
                        фактического размера спроса на товар;
                        информации о самом рекламодателе.
                        Недостоверная реклама не допускается.
                        Статья 8. Неэтичная реклама
                        1. Неэтичной является реклама, которая:
                        содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
                        порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
                        порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
                        порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
                        Неэтичная реклама не допускается.
                        2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.
                        Статья 9. Заведомо ложная реклама
                        Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
                        Заведомо ложная реклама не допускается.
                        Статья 10. Скрытая реклама
                        Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускаются.
                        Статья 11. Особенности рекламы в радио- и телепрограммах
                        1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой, включая рекламу в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки":
                        детские, образовательные и религиозные передачи;
                        радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
                        транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации";
                        иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.
                        Иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут прерываться столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
                        При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.
                        2. При использовании рекламы в виде наложений, в том числе способом "бегущей строки", ее размер не должен превышать семи процентов площади кадра.
                        3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.
                        4. В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.
                        Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
                        В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
                        Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании
                        1. Прерывать рекламой демонстрацию фильма, за исключением перерывов между сериями (частями), в кино- и видеообслуживании не допускается.
                        2. При справочном телефонном обслуживании реклама может предоставляться только после сообщения справки (справок), запрашиваемой абонентом.
                        3. При платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании реклама может предоставляться только с согласия абонента. Стоимость такой рекламы не должна включаться в стоимость запрашиваемых абонентом справок.
                        Статья 14. Особенности наружной рекламы
                        1. Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама) в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
                        2. Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях допускается при наличии разрешения соответствующего органа местного самоуправления, согласованного с:
                        соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территорий городских и сельских поселений;
                        органом милиции, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, - на территориях городских и сельских поселений;
                        соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог.
                        За выдачу разрешений на распространение наружной рекламы с учетом требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, взимается плата в порядке и в размерах, устанавливаемых соответствующим органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими органами, указанными в настоящем пункте. При этом размер платы не должен превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение наружной рекламы, определению мест ее распространения и контролю за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.
                        3. Распространение наружной рекламы путем установки на территории (в том числе на территориях памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), здании, сооружении и ином объекте, а также определение размера и порядка внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляются на основании договора с собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лица, обладающего вещными правами на имущество, и при наличии разрешения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.
                        Статья 15. Особенности рекламы на транспортных средствах и почтовых отправлениях
                        1. Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.
                        Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях обеспечения безопасности движения определяются уполномоченными органами, на которые возложен контроль за безопасностью движения.
                        2. Распространение рекламы на почтовых отправлениях осуществляется только с разрешения федерального органа исполнительной власти, в компетенцию которого входят вопросы почтовой связи. Порядок выдачи разрешений и размер взимаемой за это платы определяются указанным органом. При этом данная плата не должна превышать величину расходов на проведение работ по выдаче разрешений на распространение рекламы. Плата вносится в федеральный бюджет в полном объеме.
                        Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов товаров
                        1. Реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий, распространяемая любыми способами, не должна:
                        содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя или курении имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
                        дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, табака и табачных изделий и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство;
                        обращаться непосредственно к несовершеннолетним, а также использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания или участие лиц, пользующихся популярностью у несовершеннолетних и лиц в возрасте до 21 года;
                        распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
                        распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
                        распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
                        распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них.
                        Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем три секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами - не менее пяти процентов рекламной площади (пространства).
                        2. Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники при отсутствии разрешения на их производство и (или) реализацию, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях получения патентов на изобретения в указанной области.
                        Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, допускается с учетом требований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
                        3. Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники, за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, а также разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного.
                        Не допускается реклама разрешенного гражданского оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, если указанная реклама прямо или косвенно раскрывает технологию производства, способы боевого и специального применения оружия, вооружения и военной техники.
                        Распространение рекламы разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного, допускается только в периодических печатных изданиях, специализирующихся на распространении рекламы, а также в иных периодических печатных изданиях, предназначенных для пользователей разрешенного гражданского оружия, и в местах применения охотничьего и спортивного оружия.
                        Распространение рекламы разрешенного гражданского оружия в электронных средствах массовой информации допускается только после 22 часов местного времени.
                        Реклама боевого и служебного оружия, а также вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляются по лицензиям, допускается только в изданиях, указанных в Законе Российской Федерации "Об оружии", а также на специализированных выставках или на ярмарках-продажах, проводимых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
                        Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
                        При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:
                        приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
                        гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
                        рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
                        представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
                        умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
                        Статья 18. Социальная реклама
                        1. Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
                        В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
                        2. Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.
                        3. Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе.
                        Рекламораспространители, не являющиеся организациями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы.
                        Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы.
                        Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.
                        Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора.
                        В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.
                        4. Какие-либо действия рекламопроизводителей и рекламораспространителей, препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в пределах, установленных пунктом 3 настоящей статьи, не допускаются. В случае совершения таких действий они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке.
                        Статья 19. Спонсорство
                        Под спонсорством в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах.
                        Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодателем и рекламораспространителем.
                        Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого.
                        Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
                        1. При производстве, размещении и распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их легковерностью и отсутствием опыта не допускаются:
                        дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних;
                        внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;
                        привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество над другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект;
                        размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;
                        преуменьшение необходимого уровня навыков использования товара у несовершеннолетних. При этом в случае, если результаты использования товара показаны или описаны, реклама должна давать информацию о том, что реально достижимо для несовершеннолетних той возрастной группы, для которой предназначен товар;
                        создание у несовершеннолетних нереального (искаженного) представления о стоимости (цене) товара для несовершеннолетних, в частности путем применения слов "только", "всего" и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.
                        2. Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается.
                        Глава III. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей
                        Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
                        Рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы.
                        Статья 22. Предоставление рекламной информации для производства и распространения рекламы
                        1. Рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель в этом случае обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности рекламной информации.
                        2. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого рекламодателя последний обязан предоставлять, а рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны требовать предъявления соответствующей лицензии либо ее надлежаще заверенной копии.
                        Статья 23. Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе
                        Рекламопроизводитель обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе.
                        Если рекламодатель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение рекламопроизводителя, не изменит свое требование (требования) к рекламе, либо не представит по требованию рекламопроизводителя документальное подтверждение достоверности предоставляемой для производства рекламы информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, рекламопроизводитель вправе в установленном порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если договором не предусмотрено иное.
                        Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной власти
                        Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), на которые возложен контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в установленный срок предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео- и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий.
                        Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе
                        1. Последствия признания рекламы приглашением делать оферты либо публичной офертой (публичное предложение о заключении договора в рекламе) определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
                        2. Рекламодатель обязан указать срок действия как рекламы, выступающей в качестве приглашения делать оферты, если в рекламе сообщается хотя бы одно из существенных условий, так и рекламы, выступающей в качестве публичной оферты.
                        3. Если рекламодатель уклоняется от заключения договора после получения в установленном порядке акцепта лица, которому адресована публичная оферта, это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованиями о заключении договора и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом рекламодателя от заключения договора.
                        Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы
                        Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы
                        1. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. Этот орган (его территориальные органы):
                        предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы, допущенные юридическими и физическими лицами;
                        направляет рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, решений об осуществлении контррекламы;
                        направляет материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приостановлении или о досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;
                        направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.
                        2. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) вправе предъявлять иски в суды, арбитражные суды, в том числе в интересах неопределенного круга потребителей рекламы, в связи с нарушением рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и о признании недействительными сделок, связанных с ненадлежащей рекламой.
                        3. При предъявлении исков в суды, арбитражные суды федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы освобождаются от уплаты государственной пошлины.
                        4. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять в пределах своей компетенции функции по защите прав потребителей и пресечению недобросовестной конкуренции, вправе заключать с рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями соглашения о соблюдении ими правил и обычаев рекламной практики.
                        Статья 27. Право доступа к информации
                        1. Сотрудники федерального антимонопольного органа (его территориальных органов) в целях выполнения возложенных на этот орган функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе имеют право беспрепятственного доступа ко всем необходимым документам и другим материалам рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
                        2. Сведения, составляющие коммерческую тайну и полученные лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, разглашению не подлежат.
                        В случае разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, причиненные убытки подлежат возмещению федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом) в порядке, установленном законодательством.
                        3. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, допускаются в организации, осуществляющие деятельность, связанную с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
                        Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы
                        1. Органы саморегулирования в области рекламы - общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц:
                        привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов;
                        проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям;
                        привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе;
                        направляют в органы прокуратуры материалы и обращаются в федеральные органы исполнительной власти в связи с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.
                        2. Органы саморегулирования в области рекламы вправе предъявлять в установленном прядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
                        При удовлетворении иска в отношении неопределенного круга потребителей рекламы суд или арбитражный суд обязывает правонарушителя довести решение суда или арбитражного суда до сведения указанных потребителей через средства массовой информации или иным способом в установленный им срок.
                        Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу
                        Статья 29. Контрреклама
                        1. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы. При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме.
                        2. В случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок, федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе принять решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.
                        При этом орган, принявший решение о полном или о частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.
                        3. Контрреклама осуществляется посредством того же средства распространения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.
                        В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжительности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.
                        Статья 30. Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя
                        Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
                        Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.
                        Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
                        Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
                        1. Юридические лица или граждане (рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе несут гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                        Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы, вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду, возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсации морального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы.
                        Истцы по искам о возмещении вреда, причиненного ненадлежащей рекламой здоровью, имуществу, чести, достоинству и деловой репутации, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
                        2. Ненадлежащая реклама, или отказ от контррекламы, или непредоставление в установленный срок сведений по требованию федерального антимонопольного органа (его территориального органа) влекут административную ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
                        Ненадлежащая реклама, совершенная повторно в течение года после наложения административного взыскания за те же действия, влечет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                        Заведомо ложная реклама, совершенная с целью получить прибыль (доход) и причинившая существенный ущерб государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                        3. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) вправе налагать штрафы на рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей за неисполнение в срок предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и решений об осуществлении контррекламы в размере до 5000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.
                        Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:
                        40 процентов - в федеральный бюджет;
                        60 процентов - в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель.
                        Взыскание штрафа производится в судебном порядке, если уплата штрафа не произведена добровольно.
                        Уплата штрафа не освобождает рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя от исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или от исполнения решения об осуществлении контррекламы.
                        4. Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                        Подача указанного заявления не приостанавливает исполнение предписания или решения федерального антимонопольного органа (его территориального органа), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения названных актов.
                        Глава VI. Заключительные положения
                        Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в области рекламы
                        Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила о рекламе, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.
                        Статья 33. О введении в действие настоящего Федерального закона
                        1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
                        2. Действие пункта 1 статьи 16 настоящего Федерального закона в отношении рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года отменяется, и реклама этих товаров в телепрограммах с этого момента не допускается.
                        3. Предложить Президенту Российской Федерации привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты.
                        4. Поручить Правительству Российской Федерации:
                        подготовить предложения о приведении законодательных актов Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом;
                        привести в соответствие с настоящим Федеральным законом нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
                        Президент Российской Федерации Б.Ельцин
                        Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                        Комментарий


                        • #13
                          Вот мы и снова в Бардаково. Итак, конкурентная зона Сургута-банки:
                          1.Агропромкредит
                          2. АКБ ИБК
                          3.Аккобанк
                          4.З-С СБ РФ,№5940
                          6. Бест
                          7. ИмпэксБанк
                          8. Мосстройэкономбанк
                          9. Сургутский Центральный Коммерческий Банк
                          10. СибБизнесБанк
                          11. СибирьГазБанк
                          12. СНГБ
                          13. ТюменьПрофБанк(сургут)
                          14. ТюменьЭнергоБанк(сургут)
                          15. Ханты-Мансийский Банк
                          16. ЦКБ( сия зверюшка сидит в центре города)
                          17. РКЦ.
                          Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                          Комментарий


                          • #14
                            Сегодня уже январь, давайте посмотрим, как сургутяне воспользовались информационным пространством в период новогодних праздников:
                            Самым пушистым и находчивым снова оказался СНГБ- он не только закупил время в передаче «Бизнес-класс»(СургутИнформТВ), но и периодически всплывает с коротким напоминанием о себе. В 2004 году мы его опять сможем лицезреть на этом канале. Новогоднее поздравление от СНГБ выглядело внушительно, особенно, на фоне его здания, снятого операторами с разных ракурсов.
                            Ханты-Мансийский Банк – любитель радиоволн, но иногда его руководство всплывает на поверхность телеэфира с новогодним поздравлением( смотрелись нормально).
                            Импэксбанк –пробегало что-то в радиоэфире и щитах, но больше всего понравилась телеверсия -их графика- картинка с адресами и текстом, уходящим вверх(только цвета неудачно подобрали). Вот только один минус- Импэкс не мог внятно объяснить, что же делать с Весторн Юнион – посетители Сбера ошибочно путают эту услугу с междугородними переводами Сбербанка.
                            Остальные банки предпочитают щитовую рекламу-хорошая вещь, между прочим.
                            Наш любимый Сбер- ни в Юганске, ни в Сургуте особой активности мы не увидим, разве что их клиенты самостоятельно будут напоминать населению, что они работают вместе со Сбером( строительные компании). Рекламная компания Сбера направляется с улицы Рижской –Тюмень, мне понравились их буклеты – и текст рассчитан практически на чайника, и графика потрясающая ИМХО.
                            Небольшое напоминание по поводу рекламных вставок на ОРТ –передатчик, расположенный в Сургуте, не всегда передает устойчивый сигнал, поэтому хорошее изображение можно получить в Сургутской зоне, но не в остальных районах.
                            Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                            Комментарий


                            • #15
                              прошу прощения, при наборе произошла опечатка- Вестерн Юнион.
                              Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                              Комментарий


                              • #16
                                marinos Импэкс не мог внятно объяснить, что же делать с Весторн Юнион
                                Если мне не изменяет память, то филиал данного банка в Сургуте не предлагает услуги системы переводов Вестерн Юнион, т.к. продвигают Маниграм.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Если ты не компетентен в данном вопросе Не пугай Людей количеством Банков расположенных на территории г.Сургута

                                  1. Агропромкредит
                                  2. Аккобанк
                                  3. УралСиб
                                  4. Сбербанк РФ отделение №5940
                                  5. Собинбанк
                                  6. ИмпэксБанк
                                  7. Мосстройэкономбанк
                                  8. Сургутский Центральный Коммерческий Банк
                                  9. СИББИЗНЕСБАНК
                                  10. СибирьГазБанк
                                  11. СНГБ
                                  12. ТюменьПрофБанк
                                  13. ТюменьЭнергоБанк
                                  14. Ханты-Мансийский Банк
                                  15. Расчетно Кассовый Центр.

                                  1. АКБ Инвестиционная Банковская Корпорация - уже давно не существует
                                  2. БЭСТ - Это и есть филиал Мосстройэкономбанка
                                  3. ЦКБ - Это и есть Сургутский Центральный Коммерческий Банк (Смотря что считать центром города)
                                  4. РКЦ - расчетно кассовый центр как его можно причислить к банкам незнаю ну да ладно

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    проверка

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Unregistered-благодарю.. некоторые приемы при разработке информационной зоны предполагают перекрестную проверку информации, поскольку не все источники оперативно реагируют на обновление информации..Раз Вы из Сургута .. будем проверять через Вас,сэр.
                                      Итак, прокомментируйте - перекупка ТюменьПрофбанка группой Урал Сиб и изменение адреса ресурса..
                                      по поводу Импэкса -в моих источниках он вообще значится как "Сургутский филиал ОАО Импэксбанк" с адресом ОК в юганске(вывеска прям под моими окнами)..
                                      Прошу прощения, господин Твен, но с Юнион я еще не разобралась... хочу попробовать воспользоваться системой с территории менатепа или Х-МБ

                                      Итак, господа присяжные заседатели, т.е. банкиры- лед тронулся- вы заинтересовались-а это главное...
                                      колонка используется не только вами, но и студентами, поэтому указан РКЦ, --

                                      ---бум рады вашему присутствию в этом топике.
                                      Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        6.01.04
                                        Итак, господа, я рада, что вы обратили внимание на этот топик- благодарю. То, что будет рассказано мной далее, во время забегов на форум - для вас, господа банкиры, будет звучать немного странно, – в небанковской экономике большая часть вещей имеет честь существовать открыто для всех участников производственного процесса. Некоторые термины у вас уже на слуху, некоторые находятся в зоне службы безопасности, но это не должно вас пугать и вводить в истерический хохот – в конце концов, на форуме задают глупые вопросы, а получают умные ответы.
                                        Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          «Связи с общественностью»- это не только создание имиджа или репутации компании, но коммуникация при помощи различных СМИ, а также поддержание долговременных контактов в информационной среде.
                                          Давайте посмотрим на этот топик и вспомним, что было использовано при его раскрутке:
                                          1. Вопросы некоторым модераторам
                                          2. использования негласной информации(полученной из открытых источников достаточно легальными способами)
                                          3. обзор Массмедиа
                                          4. использование добровольных информаторов в виде дружеских связей в сети
                                          5. использование спецлитературы
                                          6.приемы разогрева интереса публики путем мелкой провокации – выкладка свежей инфы и устаревшей – что привело к возмущению кое-кого из вас; создание небольшого скандальчика – москвичи возмутились-ха..
                                          Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Итак, господа, перейдем к нашим подопытным кроликам – пусть это будет Сбер и СНГБ( не обижайтесь, но именно вы сейчас под прицелом объектива журналистов)
                                            Что имеет СНГБ в юганске ? – клиентскую базу
                                            Что не имеет клиентская база этого банка ? – 1.информации о продуктах
                                            2. Информации о том, кто может об этом рассказать( заглянула на их ресурс)
                                            3. Удобного момента для получения этой самой информации
                                            Что можно использовать в качестве средств доставки информации для потребителя ? – межрайонное вещание
                                            Сбер – тяжело иметь с ним дело, особливо после знакомства с концепцией(я им сочуйствую)
                                            Сбер имеет устойчивую лидирующую позицию благодаря не только своему положению, но и закономерностям развития банковского сектора – ни один комбанк не будет работать в неблагоприятных зонах, а Сбер по статусу поддерживает государство и гарантирует выполнение некоторых статей ГК по отношению к юридическим лицам небанковского сектора. Именно поэтому мы вынуждены слышать возмущенные реплики о некачественном обслуживании в неудобных условиях и местами.. высоких тарифах по некоторым продуктам. В тоже время для поддержания имиджа Сбер вынужден был ввести пункт о рекламной политике, но все равно для них это достаточно проблематично ИМХО.
                                            Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              1. Перекупка ТюменьПрофБанка наверное сишком сильно сказано Вообще то это можно сказать слияние
                                              2. А на счет какого адреса ресурса идет речь (интрнет или иного)
                                              3. На счет Имекса уточните пожалуйста в Нефтьюганске что у них вообще за точка - филиал, доп офис или операционная касса не мудрено что это Нефтьюганский Филиал Сургутского Филиала ОАО Импексбанка или просто доп офис Сургутского филиала. А вообще то если учесть подпись ОК - Операционная Касса то возможно Операционная Касса Внекассового узла Сургутского Филиала ОАО ИМПЕКСБАНКа

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Daptron
                                                По Импэксу этот дополнительный офис по сути операционная касса для обслуживания физиков в частности переводы и вклады.плюс обменка
                                                Еще в Нефтеюганске работает Дополнительный офис Сургутского филиала КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ" успешно занимается обслуживанием юридических и физических лиц адрес в сети http://www.apkbank.ru/filials/surgut/addition/
                                                Так что конкуренция у вас растет

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Агропромкредит-юганск-ул.Мира 15, промзона на границе 10а мкр,
                                                  по поводу Импэкса отвечу чуть позже.
                                                  Специально для сургута-административно-территориальное деление юганска : микрорайоны;центр(1,4,2,3 мкр) поселки внутри города ( СУ-62, Звездный) ; улицы( Мира) в смысле дорожного полотна, улицы с номерами домов( для юрид.лиц) в ПРОМЗОНАХ ПИОНЕРНАЯ,ЮТПС и др.

                                                  тут вот такое дело, господа Сургутяне, есть форум СТВ(т.е. ваших телевизионщиков) так детки предлагают пустить шапку по миру и попросить у ВАС денег на продолжение молодежных программ. адрес/http://sitv.ru/forum/-зайдите, (вообще-то надоть зарегистрироваться ) -может советом поможете. Кстати, если экономисты из сургута заходят, то для них это будет хорошей идеей.
                                                  Последний раз редактировалось marinos; 06.01.2004, 23:11.
                                                  Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    marinos
                                                    Первые 2 реплики это ты к чему???
                                                    я тебе ответил на счет того что есть в юганске...
                                                    в Сургуте АПК работет в боевом режиме по крайней мере в филиале..в допе и опер кассе обслуживают большой поток физиков .в городе много щитов с рекламой и АПК выступил спонсором "ночи пожирателей рекламы" я думаю что ничуть не хуже будет и в юганске..учитывая направленность банка на розницу и корпоративную клиентуру....

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      NB- будем рады за дальнейшую информацию по рекламе, если можете то выложите пошаговые действия с этой акцией пожирателей( в принципе, если не хотите, то придется искать другие пути сбора информации через краснодар-эта акция там тоже была)
                                                      Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        marinos
                                                        Сколько денег на рекламу акционеры и руководство выделяет банкам столько они и тратят...а смысла сбора информации этой нет

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          День добрый, господа банкиры
                                                          – умные, харизматичные,
                                                          – гениальные и симпатичные!

                                                          Я все еще остаюсь небанк, поэтому поясняю для тех,
                                                          Кто рискует пригласить Джаббу хатта с его копилкой плюсов..
                                                          Сам проект появился в конце 1999года в краснодаре, но в связи с неблагоприятным
                                                          Стечением обстоятельств был отложен на неопределенное время..
                                                          Итак, в этом топике вопросы задают не только банкиры, но посетители соседних форумов,
                                                          Поэтому в некоторых сообщениях идет тройственный ответ..
                                                          Буду рада консультациям и сотрудничеству в проекте господ банкиров!

                                                          Слоганы, выложенные в данном топике теряют авторскую принадлежность
                                                          И могут быть модернизированы всеми заинтересованными в этом лицами ИМХО
                                                          Слоган в зоне Сбера-
                                                          « В горе и радости
                                                          В болезни и здравии
                                                          В богатстве и бедности
                                                          Мы всегда с Вами
                                                          (Сбербанк всегда с Вами)»
                                                          Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            январь-Юганск.
                                                            Сбер- организовал выставку драгоценных монет в центральном отделении, попутно пригласил новостную бригаду 41 канал-ТВ,
                                                            Импэксбанк воспользовался бегущей строкой и пригласил всех желающих делать переводы, вот только забыл, что в бегущей строке успевает улавливаться только либо первые 3 слова либо в конце кусок адреса- ему не повезло.
                                                            Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X