Bankir.Ru
9 декабря, пятница 18:38

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

пиар и чопорность

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • пиар и чопорность

    Во первых мое почтение.
    Как специалист компании занимающейся брокерской деятельнсотью на рынке ценных бумаг у меня имеющего небольшой опыт в данной отрасли, возникли мысли с которыми я хотел бы поделиться.
    Как вяжется чопорность, холодность при взаимодействии с акционерами и СМИ при слияниях поглощениях и пр. Насколько напускание чопорности помогает в бизнесе, я намеренно не говорю и не употребляю слово понты.

  • #2
    айзейнштайн возникли мысли с которыми я хотел бы поделиться.

    Ну так где же мысли-то? Делитесь... Ждемс..
    Tempus fudit deternitas manet

    Комментарий


    • #3
      Буду краток.
      Чопорность указывает на недостаточную свободу внешних проявлений, и одновременно на излишнюю «формализованность» то есть, отсутствие простоты, соблюдение излишних условностей и формальностей. Это собственно понятие. О котором я попытаюсь высказаться.
      Например во многих банках существует регламент - система действий, которая определяет поведение и выполнение определенных норм и правил, в каждой конкретной сложившейся ситуации.
      То есть если происходит событие А значит стоит выполнять действие Б, а не импровизировать, так как это чревато возможными убытками банку. То есть действия максимально формализованы и стандартны. То бишь церемонны и чопорны. Но подобные действия скорее приносят прибыль.
      Возмем другой случай из жизни банков. Предположим следующее, банковская система современной России выросла из штанишек банковской системы СССР, значит наследственность и традиции прежние. Обслуживание государственных, а значит крупных предприятий, атрибутика важности и надувания щек, никакой отсебятины, синий галстук и размеры офиса банка, если у вас оборот два миллиона долларов в год вы не наш клиент.
      Стратегия выживания оседлание потока бюджетных денег, а это чиновники, корридоры кабинеты, лоббизм, какие тут яркие галстуки, секретаршу Ивана Сергеевича не соблазнить ярким галстуком, она то знает им цену. Вообщем максимум незаметности внешней.
      Это и касается населения, в основном обслуживались пенсионеры, и лица старше 45 лет, где уж там проявить индивидуальность и душевный подход, важнее сравниться с пирамидами, чтобы внушить старушкам одуванчикам, соооолиииииднооость, вааажнооость банка, мол мы не абы какие, мы со временем на одной ноге.
      отсутсутсвие мелкого, частного бизнеса населения, людей моложе 35-40 лет, заставляет банки, отфутболивать доброжелательность а строить понты и изоброжать из себя шестнадцатилетнею девственицу, нетронутый развратом цветок.пардон разошелся.
      Надеюсь что, когда нибудь банки (уже началось) начнут борьбу за умы обывателей вкладчиков и тогда понадобится не чопорность, а доброжелательность, не церемонность, а участие, не размеры банка, а привлекательность интерьера и служащих банка, не холодность сомнамбулы, а приветливость.

      Комментарий


      • #4
        мдя... а при чем здесь слияния и поглощения? ИМХО, манера поведения и общая стратегия в случае слияний-поглощений и ритейла очень сильно отличаются. Попробуйте операционистку Сбербанка, принимающую коммунальные платежи, посадить на private banking. Или наоборот - начальника департамента РВ попросите месяц-другой принимать коммуналку

        Комментарий


        • #5
          айзейнштайн(aizeinstein) Складывается впечатление, что Вас сильно обидели в местном отделении Сбербанка.
          Приезжайте в Москву. Банков не из штанишек банковской системы СССР и начнавших борьбу за умы обывателей вкладчиков здесь предостаточно. Соответственно и подход сооовсем другой.

          А при чем здесь слияния поглощения я тоже не понял...
          Tempus fudit deternitas manet

          Комментарий


          • #6
            Да чопорность при слияниях и поглощениях я опустил. виноват. но мой вопрос не о том обидели меня в Сбербанке/со многими знаком, там все нормально, чопорность некоторых сотрудников мне и моей компании не затрудняет жизнь/.
            Кстати, вышесказанное тем не менее касается и жизни, частных структур, привыкших работать с крупными, или достаточно крупными компаниями,в коих акционерами обычно являются бывшее руковводство, обыно 15 -30 % не менее сосредоточено, в руках/ еще 25+1 акция у государства или у местной власти и остальные у коллектива.
            Да и что много банков выросших не из штанишек, а что они из другого теста, что новые банковские работники впрыгнули в вагон, прямо с платформы облтяжмехпреспотребсоюза. Согласен многие учились энтому делу и за границей/бизнесу/ но практика та, отнюдь как говорит егор тимурович не зарубежная.
            Вы говорите практика другая у банков другая за умы вкладчиков, что есть мейнстрим, стиль, или все ограничивается потребительским кредитованием?
            Возвращаясь к нашим баранам, я о том что чопорность игнорирует СМИ и мелких акционеров и это скорее эффективно, чем нет. Хотя создает напряжение в на новом предприятии/организации/компании. И тут пардон вы мне о обидах в отделениях сбербанка и тд.
            я господа спрашиваю в бизнесе/для обобщения/ чопорность нужна или ее дозировать, кому как не вам знать. Я до этого больше общался с коллегами не проявляющих излишнюю щепитильность и церемонность, но при столкновении с федералами, федеральные структуры не исключение, проявляют максимальную дистанцированность при вхождении на новый рынок!
            Вместо того чтобы заявить, мы пришли с "добрыми" намерениями/ха-ха/ мы поднимем предприятие из руин, или там обеспечим большую эффективность/ повысим зарплаты в ожидаемом будущем, например уже через 8-9 месяцев. и тд.
            Прессе пару интервью и фирменные зажигалки, областной администрации.../без комментариев/, директорам золотые парашюты
            и тд это все отсутсвует.
            Объясните это что из-за экономии денег, ума.
            На мой взгляд вышеозначенные действия сокращали время скупки предприятия/упрощали процесс переговоров и т .д
            с уважением генрих айзейнштайн.

            Комментарий


            • #7
              aizeinstein

              Уважаемый, для начала научитесь выражать свои мысли понятным правильным русским языком. А то и хотел бы ответить, да вопрос не понимаю. И вообще не понимаю, о чем Вы говорите - выданный Вами набор несвязанных несогласованных между собой слов и словосочетаний не позволяет уловить смысл, заложенный в него.

              Комментарий


              • #8
                Мэки -нож.
                формулирую так. Финансовые институты зарабатывая деньги, транслируют, демонстрируют и излучают миру некие послания, мол мы крутые, профессиональные, знатоки русского языка не понимающие мол, что такое чопорность в действиях по отношению к потребителю, и именно этим зарабатывают деньги.
                Так вот вопрос следующий, оправданна ли такая стратегия или нет, или лучше излучать например доброжелательность, лично меня стратегия чопорности не раздражает, но удивляет. Излишняя церемонность в медийной стратегии/что такое медийная стратегия понятно?/ вызывает у СМИ жалость, так как подобная стратегия рисует компанию агрессора как китайского болванчика, даже если вы в своем деле Мэки-нож.
                Жду вашего ответа.

                Комментарий


                • #9
                  aizeinstein

                  На досуге подумайте над такими понятиями, как позиционирование и целевая аудитория. А заодно ответьте на простой вопрос: как воспринимался недавний диалог в прямом эфире между г-ном Гафиным и г-жой Волочковой
                  а) банкирами;
                  б) творческой интеллигенцией;
                  в) работягами с заводов;
                  г) "братками";
                  д) up-middle management.
                  И кто из них какие выводы для себя сделал.

                  Думаю, для начала хватит. Почти полный ответ на Ваш вопрос - осталось только чуть-чуть головой подумать, чтобы не очень скучно было

                  Комментарий


                  • #10
                    не знаю , что и сказать.
                    к сожалению что думают и как восприняли банкиры?! ответить не могу, не знаю так хорошо банкиров. Наверное завидовать будут Гафину. Братки, зауважают up-middle позлословят, но будут завидовать.
                    Петушка хвалит кукушка!

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X