Bankir.Ru
7 декабря, среда 00:51

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Public Relations

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Public Relations

    Странно, но я не нашла отдельной темы для общения пиарщиков.. Уверена, их здесь много, хотелось бы познакомиться..
    Финансовый пиар - вещь, по-моему, специфическая,
    очень интересно было бы обменяться опытом..

  • #2
    Ваши предложения?

    Комментарий


    • #3
      Вот мне, например, очень интересно было бы услышать реальные истории кризисного пиара в финансовой сфере..

      Комментарий


      • #4
        С реальными историями антикризисного пиар не помогу.

        Но было бы интересно узнать у банковских пиарщиков о техниках создания инфоповода в финансовой сфере, о методах халявного проталкивания инфоповодов в СМИ.

        Вцелом о маркетинговых коммуникациях в банковской сфере полезно пообщаться.

        Более менее профессиональных тем по PR я здесь не находила. Возможно это начало?!!!
        Omnia mea mecum porto... :bye:

        Комментарий


        • #5
          о методах халявного проталкивания инфоповодов в СМИ.
          Это, мне кажется, все зависит от правильно написанного пресс-релиза. Даже спонсорство банка можно так подать, чтобы в прессе было упоминание название банка.. Не только значимости события нужно уделять внимание, а еще написать его, так, чтобы без упоминания Спонсора событие было бы неполным.
          А что касается техники создание инф. поводов.. Здесь у каждого свои секреты.. У кого-то, я знаю, существует "принудиловка". То есть каждый отдел регулярно предоставляет свои новости пиарщику, из которых тот формирует уже инф. поводы.

          Комментарий


          • #6
            кумыс, истории реального кризисного PR, особенно связанные с M&A - вещь крайне деликатная. Клиент обычно против даже упоминания, что работали какие-то пиарщики. А уж джетали...[/U][/I]
            The first thing we do, let's kill all the lawyers.

            Комментарий


            • #7
              Я говорила не о кризисном пиаре, а о инициировании материалов в СМИ, инф. поводом которых является спонсорство Банка. Как показывает опыт- добиться пцубликации таких материалов в упоминанием Банка очень сложно..
              А что касается кризисного пиара- умалчивание, по- моему не всегда самый лучший выход.
              Журналисты, как правило всегда хватаются за любой слух.. В этом случае, по-моему, чтобы избежать "обсасывания" негатива в прессе- иногда стоит вовремя дать официальный комментарий..
              Мне было бы интересно выслущать реальные истории- без упоминания Названия банка.. Это, я уверена, было бы полезно многих присутствующим здесь пиарщикам..

              Комментарий


              • #8
                Насчет того, что журналисты хватаются за любой слух - это дело 90-х. Сейчас журналистика заметно более прагматична, и всегда задается вопросом - а кому это нужно? Соответственно, никакого халявы в кризисном PR не бывает.
                То же и со спонсорством. Рассказывать, какой замечательный Потанин, давший несколько десятков стипендий, никому не интересно. Просто в бюджеты спонсорства надо закладывать соответствующую операционку на PR. А то обычн6о спонсор думает - дал сотню-другую на спонсорство, и получит PR на миллион - потому что такой хороший. На деле так не бывает.
                The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                Комментарий


                • #9
                  На собственном кризисном опыте убедилась- финансовые журналисты когда чувствуют ячто-то жаренное и сенсанционное- раскручивают ситуацию..
                  И тут уж хорошие отношения у тебя с жур-ми или даже замечательные- делу не помогает.. Дружба-дружбой.. а.. Вообщем, в этом я согласна.. Но ведь антикризисный пиар-это не всегда бездействие- как вы считаете?

                  Комментарий


                  • #10
                    hound
                    Собственно, а как бы вы пиарили вышеописанную ситуацию с Потаниным? Ведь вложенные деньги надо отрабатывать..
                    Ведь столько бездарных спонсорских проектов, о которых нигде ничего не было, помимо собстВенного сайта?
                    Не все ж спонсорские проекты для отмыва?

                    Комментарий


                    • #11
                      Все-таки, давайте определимся - мы говорим о кризисном PR или о создании информационных поводов. Это - совершенно разные вещи. В любом случае - глубоко убежден, что без операционного бюджета не обойтись. И искусство пиарщика заключается не в том, чтобы сделать что-то бесплатно (хотя клиент обычно так и думает), сколько в том, чтобы выжать максимум PR-эффекта из операционного бюджета.
                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                      Комментарий


                      • #12
                        Тогда давайте определяться: Так уж получилось, что заговорили на 3 темы: 1. Кризисный пиар
                        2. Инициирование публикаций
                        3. Эффективность спонсорства
                        Все темы интересны. предлагаю продолжить последнюю для начала (упс)
                        И тогда нужно определиться с терминами.. Что вы понимаете под PR-эффектом?

                        Комментарий


                        • #13
                          В каждом PR-проекте формулируется определенная цель. Достижение этой цели - это и есть PR-эффект.
                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                          Комментарий


                          • #14
                            А если пиар цель-активизироваться на информационном поле- это ведь и есть количество бесплатных публикаций!
                            Обычно основная цель любого проекта- информировать! Как ее еще оценивать, как не количсетвом публикаций?
                            Знаю, одна крупная контора подсчитывает не просто количество публикаций, а тиражи, да еще распределяет их по аудиториям профильных изданий и общеинформационным.

                            Комментарий


                            • #15
                              Количество публикаций, да еще бесплатных - это чисто механистический подход. Прежде всего, надо понять, для чего затевается все дело. Затем - определить целевые группы. И работать уже по целевым группам. Разумеется, оценивать и размер тиража, и место на полосе, и даже шрифт. В общем, много чего учитывать надо. Ведь главное - сформировать соответствующее мнение (а вовсе не информировать) о компании (или персоне) у соответствующей целевой группы. И я никак не пойму, почему бесплатно? Понятно, что этого требует клиент, но мы-то, пиарщики, знаем, что чем дальше клиент будет держаться от PR - тем лучше для него же самого.
                              The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                              Комментарий


                              • #16
                                "Ведь главное - сформировать соответствующее мнение (а вовсе не информировать) о компании (или персоне) у соответствующей целевой группы"- с этим я согласна. Но между прочим пресса- это тоже целевая аудитория- а какое впечатление ты можешь сформировать у журналитов, если постоянно будешь платить за публикацию и без того актуальных новостей? Что банк платежеспособен? ))
                                пОЧЕМУ БЕСПЛАТНЫЕ..А почему платные? Большинство изданий около 90 процентов "начинки"берут из пресс-релизов и от пиарщиков.. Это же не реклама.. а пиар.. который подразумевает информирование ИТД, а не навязывание.
                                Знаю, что на "бесплатность" пиара существуют разные точки зрения..
                                Кстати, большинство крупных компаний прописывают эту бесплатнось как один из важнейших принципов работы..
                                Мне этот принцип нравится. И его правильность я подтверждаю каждый день.. Общалась с журналистами.. и выяснила много интересного для себя.. В Санкт-Петербурге только парочку банковских пиарщиков журналисты хвалят.. об остальных мнение не очень, так вот одна из причин- именно желание "оплатить" публикацию какого -нибудь никудышного материала.. Так что, возможно вы и не правы..[/I]

                                Комментарий


                                • #17
                                  1.Оплатить никудышный материал - это и правда никуда не годится. Оплачивать нужно только те матеариалы, которые соответствуют поставленной цели.
                                  2.То. что газеты 90% материалов берут из пресс-релизов и от пиарщиков (бесплатно) - хотел бы я посмотреть на такую газету. Ну, например, такая солидная газета, как "Ведомости". Журналисты сами "копают" материал. И могут раскопать такое (по Вашей теме), что никому мало не покажется.
                                  3.Очень часто банки считают какую-либо информацию "интересной" (ну, например, предлагают клиенту какую-либо услугу). Так вот, ни для кого, кроме самого банка, это не интересно. Правда, банк этого не понимает.
                                  4.История с стипендиями Потанина стала известна только потому, что под спонсорскую программу был выделен значительный операционный бюджет - и правильно использован.
                                  5.Принцип бесплатности работы со СМИ мне тоже нравится. Но мне также нравится, например, хорошо развитая пенсионная система, система социального страхования в широком смысле, качественное школьное и вузовское образование и т.д. А если этого нет - я живу в реальном мире. И руководствуюсь законами реального мира.
                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Прочитал я вашу дискуссию и понял одно. У уважаемого Hound есть бюджет, а потому он совершенно оправданно заботится о том, как его эффективнее использовать, а уважаемой Кумыс бюджета нету. А раз так, то она естественно совершенствует методы белого пиара. И то, и другое вполне оправданно.

                                    Кстати, дискуссия достаточно содержательная, что у спорящих пиарщиков бывает редко.)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Phil, Абсолютно верно. Хотел бы только заметить, что, на мой (и не только на мой) взгляд не все проплаченные материалы правомерно относить к черному PR. Все-таки черный PR - это прежде всего диффамация.
                                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Согласен, но я про черный-то и не говорил, а упоминал лишь белый пиар. А пиар с эпизодическим использованием бюджета в моем понимании называется пиар. Просто пиар.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Действительно интересная беседа, я как начинающий пиарщик хотел бы получить небольшой опыт, действительно ли, что реклама банковских услуг не интересна народу, как самому банку[/QUOTE]

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Карагандинец, с точки зрения денег, да и не только денег реклама и PR - вещи совершенно различные. Реклама всегда оплачивается. PR - по разному. А как известно, всегда платит тот, кому это надо. Так что реклама, по определению, прежде всего, нужна самому банку. А интересна она или не интересна - это уже вопрос креатива.
                                            The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Карагандинец Вы не из Валют-Транзита будете? Ответьте на бимэйл плиз, есть о чем пообщаться!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Phil hound
                                                А кто вообще говорит о том, что пиар- это бесплатно?)
                                                Это тоже деньги, деньги на проведения пресок, и др. мероприятий, сувернирка и прочее.
                                                деньги на общение с журналистами в конце концов!-кофе выпить, пообедать вместе (кстати, это вполне по-белому).
                                                Налаженные контакты с журналистами (когда ты их и они тебя знают в лицо)- это стоит денег...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  кумыс, конечно, это по-белому. Только все это не деньги, а так, на молочишко.
                                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    hound
                                                    Ну по сравнению с рекламой- конечно!)))
                                                    Хотя что их сравнивать!
                                                    Абсолютно разные инструменты с разными целями ..

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      кумыс, да не с рекламой, а с серьезным PR. Серьезный PR может стоить значительно дороже рекламы.
                                                      Последний раз редактировалось hound; 19.09.2003, 12:31.
                                                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        hound
                                                        Ну у нас с вами абсолютно разные точки зрения по этому вопросу- и обе они имеют право быть..
                                                        Хотя если задуматься -что лучше- оплачивать материалы- и быть уверенным в том, что они 99 процентов появятся в прессе.. Пока платишь, конечно)))

                                                        Или "оплачивать" журналистов, с которыми ты будешь общаться еще до-олго (даже если сменишь организацию)..

                                                        Сколько сейчас материал в Ведомостях стоит? Как хорошая пресс-конференция, мне кажется.. С хорошим инф. поводом.. и при хорошей работе организаторов- не только статью в Ведомостях, но и еще десяток публикаций можно получить..

                                                        Хотя согласна, есть поводы- нужные банку, но такие, которые Ведомости не возжелают публиковать бесплатно..

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Кумыс, у меня и раньше былшо ощущение, что мы говорим о разных вещах.
                                                          Серьезный PR - это, например, реализация политических амбиций банка, уничтожение конкурирующего банка, подтягивание серьезного административного ресурса, участие в M&A и т.д.
                                                          А несерьезный - это, например, то, чем с утра занимался г-н Пташников.
                                                          Поэтому Вы правы, причем полностью - только в соответствующем сегменте.
                                                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Действительно- мы о разном..
                                                            Причем абсолютно!
                                                            То, о чем говорите Вы- я вообще пиаром не назвала бы..

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X