Bankir.Ru
9 декабря, пятница 06:55

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужны ли этика банку?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нужны ли этика банку?

    Действительно, насчет образа - как то таинственно. А бесполезность маркетинговых исследований - не могу согласиться. Все-таки именно на их основе и создается хотя бы то же тех. задание для PR-агентств по раскртке бренда. Нужно ведь представлять свою целевую аудиторию, оценить свои возможности и возможности конкурентов. Учтем и то, что на текущий момент возможности ценовой конкуренции практически исчерпаны.
    Кстати: как Вы полагаете, является ли банковское сообщество со-обществом в исконном смысле этого слова. А то нередки у нас случаи откровенных нападок и охаиваний конкурентов. Приносит ли банку столь арессивная PR-политика желанные дивиденты? Не актуальней ли сейчас объединяться, дабы более успешно "ловить" потенциальных клиентов, не отпугивая их?

  • #2
    operator Guffi

    Ничего таинственного в создании образа нет. Опишите для себя образ банка, каким хотите видеть его вы со стороны клиента и вперед ! дерзайте!
    По поводу маркетинговых исследований - рябят! про это столько всего написано, не хочу повторяться....
    Guffi "....А то нередки у нас случаи откровенных нападок и охаиваний конкурентов. Не актуальней ли сейчас объединяться, дабы более успешно "ловить" потенциальных клиентов, не отпугивая их?..."

    Вы не в сказке случайно живете ???

    Комментарий


    • #3
      Guffi
      Вот интересно - успешно "ловить" потенциальных клиентов, не отпугивая их - это что, вроде синдицированных кредитов?

      А вообще-то, наверное, прежде чем раскручивать брэнд, надо посмотреть, а что мы можем реально предложить. Мы вот тоже, например, цвета и мебель обсуждаем, кабинеты ремонтируем, рекламные кампании проводим. И что вы думаете? Деньги в банк пошли. И старые клиенты радуются.
      Практика без теории слепа, а теория без практики мертва /К. Маркс

      Комментарий


      • #4
        Рекламные кампании некоторых екатеринбургских банков могут отпугнуть кого угодно. Так, один весьма известный банк (непонятно, опираясь на результаты каких исследований) решил, что "попадет в яблочко", анонсируя новый вид вклада в комиксах под незатейливым названием - ВНИМАНИЕ!!!!!! - "Семейство Авоськиных"!!!!
        Когда увидели результат, поняли: банковский рынок Уральского региона далек от классического понимания банков, банковских продуктов и т.д. Европа отдыхает.
        С другой стороны, вот проведем мы маркетинговые исследования, и окажется, что наша целеваяф аудитория - от 18 до 25, к тому же любители комиксов. Мдааа... Одним словом...

        Комментарий


        • #5
          Между прочим, комиксы про Авоськиных дают в нагрузку в супермаркетах и как приложение к разным глянцевым журналам. Да к тому же с опозданием. Хотя комикс, конечно, дурацкий. И какую целевую аудиторию этот известный банк привлекает, непонятно. Вряд ли у 18-25-летних куча денег, которые они понесут в банк.

          Практика без теории слепа, а теория без практики мертва /К. Маркс

          Комментарий


          • #6
            Уважаемый Maxim Groshev!
            Когда я говорила об объединении банков, мною руководил чисто экономический расчет, а отнюдь не альтруистические настроения.
            Представьте ситуацию: по данным последних социологических опросов в стране только 19 % население ПСИХОЛОГИЧЕСКИ готово нести свои кровные в банк, причем эти 19% - из тех, у кого есть свободные средства! Мне кажется, что такая ситуация обусловлена не только экон. кризисами и т.п., но и не совсем порядочным отношением некоторых банков к своим конкурентам.
            Например: если банк "СК" (назовем его так, для прозрачности) )), ругательски ругает своих конкурентов, сообщая всем и каждому, что все остальные банки - мелкие банчки по сравнению с ним, единственным. С одной стороны, в результате агрессивных статей, ряд граждан, действительно, принесет в банк сбережения, предположим, 10 млн. рублей. Но ведь большая их часть подумает: "Вот, ведь... Все обманывают, никому верить нельзя, того и гляди все рухнет... И т.д. и т.п." И не идут вообще ни в какой банк, складывая денюжку под матрац. И получается, что упущенная выгода даже для этого банка во много раз превышает полученное им.
            Потому и говорю я: нужно быть корректнее, учтывая специфику развития экономики страны и настроения народа.

            Комментарий


            • #7
              Уважаемая Guffi !

              Так уж получилось, что немного знаком с рынком банковских услуг в Е-бурге. Могу Вам сказать, что поле у Вас там не пахано. Правильно позиционируйся и "жизнь удалась". Некоторые банки того сами до конца не понимая, пытаются копировать крупных московских игроков, где борьба за клиента идет уже за 0.5 % (Если я не прав, прошу поправить, ко нам в офис регулярно какие-то банки шлют предложения об открытии счета и т.п.).

              На то он и конкурент, чтобы с ним бороться, а как иначе ? Знаете ли Вы сколько есть рынков на которых маржинальность колеблется в пределах 3-4 % и постоянно падает. Как Вы в аком случае, тоже предлагаете "пакт о ненападении" подписать? С вашими клиентами пообщайтесь - много нового узнаете).

              Что касается банка СК( ), что-то я не припомню, чтобы они в своей рекламе имена конкурентов называли? (Опять таки, поправьте меня, если ошибаюсь)

              Вы себе задайте вопрос - почему именно к Вам должны приходить клиенты?
              было бы очень интересно услышать Ваше мнение здесь, если по каким-то причинам не хочется писать открыто - пришлите в мэйл.

              Комментарий


              • #8
                Guffi
                Знаете, насколько я успел увидеть в Е-бурге нет банков, офисы которых чем-то особо выделялись, а это значит хотелось войти. По поводу цвета: не надо спрашивать никого, тем более сотрудников - у них костность мышления по поводу стиля работает на 120 %, человек, как известно перемены не любит. С точки зрения психологии сотрудник , сам того не осознавая, перемену воспринимает как потенциальную угрозу, поэтому такая реакция. Подарите им по шариковой ручке с новым корп. стилем (обязательно по несколько шт, чтоб домой унесли). Все успокоится через месяцок - другой.

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо за подаренную надежду. А среди офисов, действительно, хочется войти только в Губернский (хотя, войдя, несколько разочаровываешься). Но особнячок ничего, на центральной площади, мощеной брусчаткой, в этом самом особняке банки распооены еще с 19 века.
                  У нас начинается реконструкция здания, начальство до того ужалось, что делать решили нечто, НЕотдаленно напоминающее среднюю школу. Рвем на себе волосы, но нас заставили молчать.

                  Комментарий


                  • #10
                    Guffi по данным последних социологических опросов в стране только 19 % население ПСИХОЛОГИЧЕСКИ готово нести свои кровные в банк, причем эти 19% - из тех, у кого есть свободные средства!
                    А можно поинтересоваться источником данных. Чтобы не быть голословным...
                    Tempus fudit deternitas manet

                    Комментарий


                    • #11
                      АиФ - для них опросы проводит фонд "Социум". с номером боюсь наврать, но где-то месяца три назад это было. По нашим данным, когда мы проводили марк. исследования (выборка была достаточно репрезентативной, хотя и касалась только Уральского региона), процент чуть выше - 24,7%.

                      Комментарий


                      • #12
                        Guffi А среди офисов, действительно, хочется войти только в Губернский (хотя, войдя, несколько разочаровываешься). Но особнячок ничего, на центральной площади, мощеной брусчаткой, в этом самом особняке банки распооены еще с 19 века. А вы случайно ничего не перепутали?

                        Например: если банк "СК" (назовем его так, для прозрачности) )), ругательски ругает своих конкурентов, сообщая всем и каждому, что все остальные банки - мелкие банчки по сравнению с ним, единственным. Никто никого не ругает, это просто у Вас (да и у многих других е-бургских банков фобия). СК всегда говорят, что они самый прибыльный банк (и это правда), а клиенты понимают что следовательно СК наиболее надёжный и эффективный банк. PR-методы СК не нравятся конкурентам, но они работают и это главное и не вижу для СК смысла проводить маркетинг с оглядкой на другие банки (разве что в благотворительных целях). А может просто у СК нет таких проблем У нас начинается реконструкция здания, начальство до того ужалось, что делать решили нечто, НЕотдаленно напоминающее среднюю школу. Рвем на себе волосы, но нас заставили молчать.
                        Вобщем резюмирую - "плачь Ярославны", что СК плохой, а мы все белые и пушистые ещё не кому не помог и не повторяйте чужих ошибок, а учитесь на опыте СК и возможно "будет Вам счастье".

                        Комментарий


                        • #13
                          Guffi, по поводу невосприятия персоналом перемен. вспомнила, что на семинаре рассказывали асы-ПР-щики, что нужно в таких случаях. 2-3 человека, из числа лояльных руководству, банку и авторитетных среди персонала, начинают вести кулуарные разговоры (используется лексика, понятная большему числу персонала): что-то наши цвета уже поднадоели, повторяемся за теми-то и теми-то, нужно что-то делать, и т.п. такая малюсенькая волна, перерастающая в общее волнение: ребята, нам надо что-то делать, чтобы .... здесь нужно отработать четко фразы, с помощью которых можно влиять на коллектив. сами мы эту методику не пробовали, но как говорят те самые ПР-щики, действует.

                          Комментарий


                          • #14
                            iva - спасибо. мысль дельная.

                            Gran - а Вы, случайно, не в СК работаете? Или в другом каком банке, чей индекс деовой активности по рейтингу Эксперта свидетельствует о спекулятивной направленности бизнеса?
                            Насчет надежности некоторых банков, в том числе СК: не так давно прокуратура завела парочку дел по поводу отмывания денег, с год назад такая же волна поднималась и в СК - благо, повод был значительный. После многочисленных проверек все на время затихло, теперь - опять.
                            А что касается взвешенной PR-политики этого банка... ну, я молчу... Достаточно почитать откровения сподвижника г-д Чернавина и Фролова г-на Лапшина в недавнем номере журнала "деловой Квартал" - очень рекомендую. Любопытная такая статья! Особенно в части надежности вложений.

                            Комментарий


                            • #15
                              Глубокоуважаемый Gran!
                              Я конечно понимаю - "за живое задело", но постоянное мелькание главы банка на TV, огромные статьи в газетах и журналах, очень часто не в тех и не о том, не сть, на мой

                              Комментарий


                              • #16
                                Прошу прощения за сбой. «…взгляд, правильный инструмент коммуникационной политики одного из крупнейших банковских учреждений региона (это неоспоримый факт). Более того, я подтверждаю слова Guffi об излишне агрессивной политике банка «СК» на коммуникационном «поле» Свердловской области. Иногда эта политика приобретает, на мой взгляд, «причудливые» формы даже по отношению к главному действующему лицу любого банка - Клиентам. Когда во многих печатных выступлениях представителей этого банка красной нитью выводится - клиенты других банковских учреждений кроме банка «СК» глупые и несмышленые (не дословно), причем, это самые мягкие сравнения, то подобные действия вызывают, как минимум, удивление и непонимание. Guffi конечно не прав(а), говоря (с неодобрением) «ряд граждан, действительно, принесет в банк сбережения» - необходимо приветствовать любой выбор клиентов, этот выбор в пользу всего банковского сообщества. Тем не менее, использование в банковской практике правильных инструментов, с точки зрения коммуникационной деятельности вообще, но неприемлемых для банковского бизнеса по духу, как представляется, является недопустимым. Более того, такие действия можно назвать (условно конечно) «черный PR», т.к. общество предполагает, кто-кто, а банки не будут использовать недозволенные методы и методы «по лезвию ножа». Определенный результат подтверждает эффективность этого «черного PR». Банковское учреждение практически единственным из коммерческих предприятий является общественным институтом, поэтому предполагается, что оно будет примером в бизнесе. Если, иногда, участникам банковского бизнеса не хватает выдержки и воспитания в отношениях с банками-партнерами по единому сообществу, это можно понять – у каждого существует определенная испорченность, вопрос в том, где ее пределы. Но, когда это касается клиентов, это не только нельзя понять и принять, необходимо срочно вмешательство общества, например, Банка России или, на худой конец, всего банковского сообщества. Кстати, что-то подобное раньше замышлялось.

                                Деньги любят тишину, а большие деньги - абсолютную тишину и правильные способы и средства их сохранения и приумножения. Поэтому, на мой взгляд, давно назрела тема – «коммуникационная деятельность банка: идеология, инструменты и механизмы». В этой теме можно затронуть и рекламу, и PR, и маркетинг и многое другое. Пора поговорить о миссии
                                и предназначении всего банковского сообщества.

                                Комментарий


                                • #17
                                  TASS
                                  Относительно Вашего определения Клиентов как главных действующих лиц Банка.
                                  Согласна с Вами: многие отечественные банки, к сожалению, воспринимают Клиентов лишь в качестве источника возможных прибылей.
                                  Вместе с тем, крупнейшие европейские, и, в частности, швейцарские банки уже достаточно давно осознали необходимость включения словосочетания "Ответственность перед Клиентом и за Клиента" в лексикон своих корпоративных ценностей. Так, один из крупнейших банков Европы полагает, что отношение к своим Клиентам можно выразить при помощи греческого термина "Meritokratie" - меритократия, что значит "безукоризненное выполнение своих обязательств, доверие, прозрачность и уважение". Отечественные же, в частности, отдельные екатеринбургские банки, видимо, не полагают следование банковским правилам, привитым к древу банковских традиций столь уважаемыми финансовыми учреждениями, сколько-нибудь значительным фактором своего развития. Это огорчает и вызывает некоторое недоумение.
                                  Что касается того, что необходимо "приветствовать любой выбор Клиента". С данным утверждением можно согласиться только, если, в самом деле, рассматривать это как выбор в пользу всего банковского сообщества. С другой стороны, наших Клиентов нужно воспитывать, воспитывать в традициях корректности и партнерства, чему "отсутствие выдержки и корпоративной культуры" никак не способствует.
                                  Возникает только вопрос: каким образом Банк России либо банковское сообщество может повлять на этот процесс? Механизы отсутствуют, в том числе и на уровне федеральном. Кажется, тот же Кодекс банковскоо поведения (не очень, правда, корректно сформулированный и, тем не менее, принятый всеми банками - членами Уральского банковскоо союза) оказался по своему действию аналогичным Лиге Наций, в свое время "проморгавшей" агрессию отдельных своих членов. Более того, как показывает исторический пример, тогда не помогло даже исключение этих самых членов из рядов Лиги.
                                  Какие мехаизмы влияния Вы можете предложить? Общественное порицание? Дисциплинарные и адм. взыскания?
                                  В продолжение темы: "Коммуникационная деятельность Банка: идеология, инструменты и механизмы" хочется отметить: идеология Банка должна базироваться на самоидентификации Банка как субъекта рынка, направленной на повышение его статусности. Опять же, у большинства региональных банков отсутствует либо не соответствует духу банковских традиций миссия и идеология. посему невозможно говорить о миссии всего банковскоо сообщества, когда попадаются такие банки, как "СК".

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    TASS и Guffi
                                    бедные маленькие дети
                                    Абсолютно не зная и не понимая банковского сообщества в Е-бурге, отдалённо не представляющие отношения между кредитными организациями Е-бурга (чего стоит фразы про Губернский на центральной площади и про Лапшина) Вы пытаетесь развивать какие-то абстрактные общечеловеческие ценности - типа давайте все дружно проводить маркетинговую политику и наступит счастье для всех, но ведь это утопия. Пока вот такие люди теоретизируют, СК более или менее профессионально подминает под себя рынки, а то что у других банков из-за этого проблемы с клиентурой, то извиниете рынок у нас в стране и уже давно.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Guffi TASS Очень весело было читать ваши мнения о СК и его "агрессивной политике"
                                      Если честно - даже не знаю пожалеть Вас, раз уж мы так мешаем жить или пригласить потрудиться в коллектив СК дабы романтическая направленность Вашей жизненной позиции несколько размочила наши суровые сердца
                                      Но в целом могу добавить, что Gran в целом прав
                                      ему бы только мягкости побольше, но "....не время сейчас гладить по головке"

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Gran
                                        Извиняюсь за опечатку насчет Губернского (имелась ввиду, конечно, Гута), но была в запале. Что касается уважаемого г-на Л., то над ним и его статьей потешался весь банковский Е-бург. Более того, его высказывания зачитывались преподавателями на лекциях в УрГЭУ и УПИ как пример диких методов выживания в банковском бизнесе и реинкарнация методов МММ.
                                        !Oleg
                                        Прискорбно, господа... А жалеть надо тех, кто путает рынок и базар, царящий в нашеи банковском собществе.
                                        Что касается приглашений поработать, то спасибо - они уже поступали от некоего В.Н.Ф. К сожалению, пришлось их отвергнуть: в м...., как бы помягче, не совсем порядочных )) банках и работать не хочется.
                                        Кстати, продолжая дискуссию: сейчас занимаюсь переводом Кодексов корпоративного управления и корпоративной культуры ряда европейских банков. Переведу - выложу для ознакомления. Для того, чтобы обрести понимание: что есть в русле традиций банковского бизнеса, а что - нет. Тогда, уважаемые, и разберемся, кто развивается в нужном, цивилизованном направлении, а кто - назад, в каменный век.
                                        С уважением к Вам и приглашением к вежливой дискуссии. Предлагаю Вам обсудить и вопросы, поднятые TASS.
                                        Gran - ведь он к Вам обращался?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Guffi Что касается уважаемого г-на Л., то над ним и его статьей потешался весь банковский Е-бург. Да я вобщем-то не это имел ввиду, а фразу сподвижника г-д Чернавина и Фролова г-на Лапшина - текущие отношения Лапшина с господами Чернавиным и Фроловым и прочие изменения в топ-менеджменте СК достаточно подробно освещались и обсуждались. А насчёт потешался весь банковский Е-бург дык вроде не для них этот цирк устраивался (хотя сам с удовольствием наблюдаю за кампанией Лапшина), и как ни странно некий положительный результат он получил.
                                          Насчёт предложения подискутировать и потеоретизировать вынужден ответить отказом, ибо предложенная тема слишком абстрактана, а меня банковский маркетинг интересует исключительно из практических соображений, да и то как некое достаточное побочное явление моей непосредственной профессиональной деятельности. А в дискуссию ввязался исключительно из-за очевидных ляпов в Ваших постингах и из-за того, что уже наскучило слушать плач ряда банков на "злую СК" - не плакать надо, а работать.

                                          И ещё добавлю - если бы в этом мире всё было параллельно и перпендикулярно и полностью описывалось в учебниках, то результат любой конкурентной борьбы был бы заранее предопределён и было бы скучно, но к счастью жизнь вносит свои коррективы.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            коллеги, не ломайте копья, тема-то интересная

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Глубокоуважаемый Gran!
                                              Не совсем понятно, почему Вас задела фраза (а она Вас задела) Guffi «сподвижника г-д Чернавина и Фролова г-н Лапшин»? В данном случае Guffi говорил (а) о следующем факте – в банке «СК» длительное время
                                              на руководящих должностях работал человек, который, например,
                                              в Швейцарии, по определению не мог бы заниматься банковским бизнесом,
                                              в том числе и чисто формальным причинам – отсутствие специального высшего образования. Данный факт должен свидетельствовать не столько о наличии или отсутствии определенных проблем в отношениях руководителей банка «СК», а исключительно о родственном понимании банковского бизнеса.
                                              А отсутствие на сегодняшний день в банке «СК» г-на Лапшина не означает,
                                              что у последнего и нынешних руководителей банка «СК» вдруг поменялась понимание банковского бизнеса, понимание предназначения банковского учреждения.
                                              Конечно, Вы правы, «…если бы в этом мире всё было параллельно
                                              и перпендикулярно и полностью описывалось в учебниках, то результат любой конкурентной борьбы был бы заранее предопределён и было бы скучно…»,
                                              но необходимо понимать, что эта конкурентная борьба не есть самоцель,
                                              во-первых. Самое главное, конкурентная борьба – это набор средств для выполнения миссии банковского учреждения, реализации предназначения банковского учреждения, хотя, как показывают практика не все подготовлены
                                              к такому разговору и не все, как представляется, готовы его вести или могут себе это позволить.
                                              А говоря «…уже наскучило слушать плач ряда банков на «злую СК» – не плакать надо, а работать», Вы опять правы надо работать, но другие участники банковского сообщества, тоже, скорее всего, не ангелы, предполагали
                                              и предполагают, что ВСЕ участники банковского сообщества будут соблюдать писанные и, самое главное, неписаные правила и нормы корпоративного поведения.
                                              И, наконец, все вышесказанное (в том числе и в других сообщения) не есть
                                              «…какие-то абстрактные человеческие ценности…», а большое желание найти определенные этические ограничения банковского бизнеса, понять о степени дозволенности использования механизмов и инструментов коммуникационной технологии. Маркетинговая политика – не есть коммуникационная политика,
                                              к слову.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Уважаемый TASS !

                                                Не могу согласиться с Вами относительно того, что "конкурентная борьба есть набор средств для выполнения миссии банковского учреждения". Мне кажется, что миссия банка не есть нечто, выполняемое посредством механизмов конкурентной борьбы.
                                                Более того, миссия является, с моей точки зрения, "общественным лицом" Банка, направленным на удовлетворение потребностей этого самого общества, на реализацию, прежде всего, социальной функции. Миссия Банка (с этим, видимо, не согласен ув. Gran) не может заключаться в том, чтобы "стать первым парнем на деревне", "более или менее профессионально подминая под себя рынки".
                                                Конурентная же борьба - борьба за определенные экономические позиции, осуществляемая посредством различных инструментов и механизмов.
                                                Единственная точка соприкосновения понятий "миссия" и "конкурентная борьба" - этическое поле: именно миссия Банка во многом определяет те границы дозволенного и недозволенного, кои нельзя переступать ни в коем случае, даже руководствуясь благими идеями в процессе конкурентной борьбы.
                                                2. Мне непонятна Ваша фраза "реализация предназначения банковского учреждения". Предназначение нельзя реализовать, его можно и нужно лишь подтверждать и никак ему не противоречить в своей деятельности (как поступили, к сожалению, некторые региональные Банки, чья деятельность образца 1998 года полностью дискредитировала их миссию).

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  TASS Данный факт должен свидетельствовать не столько о наличии или отсутствии определенных проблем в отношениях руководителей банка «СК», а исключительно о родственном понимании банковского бизнеса.
                                                  А отсутствие на сегодняшний день в банке «СК» г-на Лапшина не означает,что у последнего и нынешних руководителей банка «СК» вдруг поменялась понимание банковского бизнеса, понимание предназначения банковского учреждения.

                                                  Вам, как человеку далекому от обсуждаемого банка не дано видеть понимания банковского бизнеса в представлении Банка "Северная Казна". И тем более рассуждать о его миссии и методах работы, пиная банк как нарушителя корпоративной этики. Задумайтесь, может быть это ИМЕНННО ВЫ шагаете не в ногу, а все остальные банки правы применяя определенные методы продаж и PR?
                                                  Guffi Банк как бизнес-институт крайне далек от разработки этических принципов и норм общества в целом, но является по сути отражением как общества в целом, так и рыночных механизмов в частности, является его неотделимой частью. Допустимы методы и средства в целом приемлимые на рынке, а успех или неуспех бизнеса банка является лишь критерием адекватности частного финансового института рыночной позиции вцелом. Так что, мой Вам совет - поменьше максимализма - побольше адекватности. Повторюсь - задумайтесь, может быть это ИМЕНННО ВЫ шагаете не в ногу, а все остальные банки правы применяя определенные методы продаж и PR?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    TASS поменялась понимание банковского бизнеса, понимание предназначения банковского учреждения. У-у-у куда Вас понесло .... ну Вы прямо мессия какой-то, какой-то религиозный фанатизм про особое предназначение банков и какой-то их особенности. Вы случайно в религиозных сектах не состоите? Цель любой коммерческой кредитной организации (и это написано у каждого в уставе) получение прибыли и не надо приплетать никаких высших миссий, а то у меня всякие нехорошие аналогии рождаются, так как показывает мировая история чем выше поставленные цели, тем более грязными методами они достигаются. Или у Вас руководство такой темой акционерам мозги запудривает когда оправдывается за свои плачевные финансовые результаты?
                                                    предполагают, что ВСЕ участники банковского сообщества будут соблюдать писанные и, самое главное, неписаные правила и нормы корпоративного поведения ну давайте ещё кодекс чести для членов УБС примем и будем его свято чтить Что-то Вас совсем от реальностей далеко унесло ... вы ещё про этику в например металлургической промышленности поговорите, тоже в целом легальный бизнес и тоже со значительной социальной подоплёкой.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Guffi как поступили, к сожалению, некторые региональные Банки, чья деятельность образца 1998 года полностью дискредитировала их миссию в том числе и банк, в котором Вы сейчас трудитесь - это тоже надо помнить когда начинаются рассуждения об этике
                                                      ничего личного - просто констатация фактов
                                                      а в целом согласен с Вами, что именно миссия Банка во многом определяет те границы дозволенного и недозволенного, кои нельзя переступать ни в коем случае, даже руководствуясь благими идеями в процессе конкурентной борьбы

                                                      !Oleg Щас кто-ниубдь придёт и скажет, что опять СК нагло по-чёрному пиарится Ну мы же не виноваты - они сами начали

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Уважаемый !Oleg!
                                                        Я конечно согласен с Вами, что «…не дано видеть понимание банковского бизнеса в представлении Банка «Северная Казна», но, как представляется, разговор о другом. Через понимание банковского бизнеса Лапшина, через осмысление его высказываний (о правильной реакции на них общеизвестно, даже Gran косвенно это подтвердил), на мой взгляд, можно с достаточно высокой вероятностью сформировать представление об общих принципах понимания банковского бизнеса сегодняшних руководителей Банка «Северная Казна», более того, можно с некоторой уверенностью предположить, что при определенных условиях позиция первых лиц этого банка может приблизиться или, даже, в большинстве своем, совпасть с представлением Лапшина о том, как должен выглядеть современный российский банк, какой бизнес должен вести и каких этических принципов при этом придерживаться.
                                                        Относительно «… это ИМЕННО ВЫ шагаете не в ногу, а все остальные банки правы применяя определенные методы продаж и PR…». Во-первых другие участники банковского сообщества г. Екатеринбурга и не только его, я надеюсь, возможно разделяют некоторые мои размышления вслух, во-вторых, применять «… определенные методы продаж и PR» не означает,
                                                        что в банковском бизнесе допустимо использовать все технологии, механизмы
                                                        и инструменты, присущие коммуникационной деятельности вообще. Я все-таки настаиваю, что банковский бизнес – это особый вид разрешенной обществом коммерческой деятельности. И в силу своей особенности, своей особой миссии должен, просто обязан если не возглавить процесс формирования эталона этических принципов предпринимательства, то, как минимум осуществлять координацию через свои саморегулируемые организации. А отдельно взятое банковское учреждение, как равноправный участник банковского сообщества, несет определенную ответственность за скорейшее выполнение этого обязательства. А утверждения «Банк как бизнес-институт крайне далек
                                                        от разработки этических принципов и норм общества», на мой взгляд, просто опасны; если именно сейчас не ставить перед собой подобные задачи и цели, то через некоторое время, вдруг, окажется, что банковское учреждение косвенно или прямо является составной частью какого-нибудь ОПС, участвуя
                                                        в этом сообществе не афишируя это или открыто. А превращение банковского бизнеса в филиал преступного сообщества, я все-таки надеюсь?, не входит
                                                        в задачи общества и не является его целью, и тем более, не должно являться средством получения прибыли.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Уважаемый г-н Трахтенберг Александр Соломонович !
                                                          Перечитайте закон "О банках и банковской деятельности" - там абсолютно четко прописаны функции финансового института.
                                                          Ваши параллели по поводу позиции банка "северная Казна" с публично высказываемой позицией Председателя Совета директоров Уралконтактбанка С.Г. Лапшина абсолютно неуместны и поверхностны.
                                                          Позиция банка "Северная Казна" абсолютно четко и однозначно отражены в СМИ, основную массу публикаций Вы можете найти на корпоративном сайте банка www.kazna.ru.
                                                          Ваши аллюзии по поводу ОПС совершенно однозначно расцениваются, как попытка подмены понятий, имеющей целью распространение заранее ложной, клеветнической информации.
                                                          В дальнейшем прошу Вас прекратить необоснованное приписывание банку "Северная казна" мнений персоналий, не входящих в ни в штат банка, ни в штат аффилированных структур.
                                                          В случае продолжения размещения Вами порочащей банк информации вынужден буду обратиться в Уральский банковский союз для определения этичности поведения должностного лица СКБ-банка, размещающего ложную информацию в публичных источниках.

                                                          Антонов О.А.
                                                          Банк "Северная Казна" ОАО
                                                          Директор департамента клиентского бизнеса

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Уважаемый г-н Антонов!
                                                            Несколько непонятна Ваша реакция на высказывания не менее уважаемого г-на Трахтенберга.
                                                            Мне кажется, что мнения г-на Лапшина приводились достаточно уместно в данной ситуации. Более того, умозаключения г-на Трахтенберга можно объяснить, скорее всего, следующим: высказывания г-на Лапшина, и, надеюсь, Вы не будете с этим спорить, отражают, по крайней мере, направленность бизнеса Банка, имеющую место в период пребывания вышеозначенного банкира на руководящих постах в «Северной Казне», ибо данное пребывание не могло не сказываться на общей коммуникационной политике. Отнюдь.
                                                            В этой связи, скорее всего, и возник совершенно резонный вопрос у г-на Трахтенберга: если Вы столь резко открещиваетесь ото всего, что связано с ув. г-ном Лапшиным, и столь негативно отзываетесь о его публичных позициях по поводу понимания банковского бизнеса, это значит, что коммуникационная политика Банка, более того, его самоидентификация себя как субъекта рынка повернулась на 180 градусов. Если это действительно так, то с чем это связано?
                                                            Также, с моей точки зрения, ни в коей мере не имело место приписывание уважаемому Банку ярлыка ОПС или подобного ему. Речь шла о тенденциях некоей вседозволенности, отрицания этичности, все-таки имеющих место в БАНКОВСКОМ СООБЩЕСТВЕ ЕКАТЕРИНБУРГА В ЦЕЛОМ, А НЕ В КОНКРЕТНОМ БАНКЕ, согласитесь.
                                                            Не размещалась и информация, сколько-нибудь порочащая Банк, отдельными коммуникационными тактиками которого, с моей точки зрения, нельзя не восхищаться. С другой стороны, столь резкое отторжение конструктивного диалога, сведение его к неадекватной реакции, основанной на неправомерных аллюзиях и ассоциативных линиях, несколько настораживает, Вам не кажется.

                                                            С уважением

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X