Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 21:29

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Раскрутка бренда банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Раскрутка бренда банка

    Возник вопрос: существует ли порядочное и, главное, профессиональное РЕГИОНАЛЬНОЕ (или, на худой конец, столичное) агентство, занимающееся раскруткой бренда банка. К сожалению, мониторинг уральских РА показал: занимаются они чем угодно, но в комплексе предложить банку ничего не могут. А хотелось бы: маркетинговые исследования, желательно силами самого агентства, а не привлеченных третьих организаций, помощь в организации PR-мероприятий, горамотном позиционировании, и т.д. и т.п.
    Если был опыт удачного сотрудничества с РА полного цикла в таком плане - отзовитесь! Дайте адресок!

  • #2
    хотелось бы услышать адрес профессионального агентства. А то те, с кем приходилось иметь дело, как близнецы, похожи друг на друга: и подходы, и методы, которые предлагались - одни и те же.

    Комментарий


    • #3
      Guffi на счет региональных - не знаю. А столичные имеются... Все зависит от того, сколько денег планируется потратить на это дело.... Есть ориентир?
      Tempus fudit deternitas manet

      Комментарий


      • #4
        посетила нас как-то Лига имиджмейкеров (так они себя называли). Так вот главный имиджмейкер страны (по его словам))) начал свою "тронную речь" со слов: Как приятно, я вижу умные интеллигентные лица!
        каково? или вот такой перл: вы нас послушаете и станете умными. мы, слушатели, чуть со стульев не попадали!

        Комментарий


        • #5
          Если бы знать... руководство говорит, что ориентира ценового нет, есть ориентир качественный. Но нужно учитывать, что возможности федеральных брендов и брендов региональных несколько различаются. Еще важно, чтобы была возможность со-трудничества, а не жесткая прайсовая система.

          Комментарий


          • #6
            Guffi руководство говорит, что ориентира ценового нет, Если ценового ориентира нет, то, уверяю Вас, руководство пока не знает чего хочет.
            У любого уровня качества есть своя цена. Прежде всего, надо определиться - сколько банк готов вложить в раскрутку своего бренда, а после этого можно объявить тендер и выбрать из нескольких компаний одну - наиболее оптимальную в плане цена/качество.
            Tempus fudit deternitas manet

            Комментарий


            • #7
              Согласна (как с ориентиром и тендером, так и с тем, что руководство не знает, чего хочет). Из последних чудес, сотворенных руководством: зарублен готовый годовой отчет, совершенно роскошный, со старинными фотографиями, полиграфией - супер, всеми подписанный и т.д. А зарублен просто потому, что ШРИФТ МЕЛЬЧЕ, ЧЕМ ХОЧЕТСЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ!!!
              "Мелковат что-то, -сказал он глубокомысленно,-переделывайте ВСЕ".
              Вот так, так вот. А Вы говорите - ценовой ориентир.

              Может, подскажете хотя бы тел. и названия столичных фирм, которые в принципе этим занимаются? А то среди кого тендер проводить? Друг Интернет молчит.

              Комментарий


              • #8
                Guffi Простите за ходульную фразу, но "мы с вами одной крови". У меня в прошлом году босс решил изменить логотип, а фирменный шрифт сделать побольше ("а то все ПРИВЫКЛИ!!! к этому шрифту, а так - разнообразие, информационный повод!!!") - оцените! Как я уговаривал не делать этого - "Цицерон отдыхает" Уговорил. Теперь вот возникла свежая мысль фирменный цвет изменить... Вот вам и раскрутка бренда

                Комментарий


                • #9
                  Мда... Боссы всех стран - объединяйтесь.
                  Кстати, возникла еще одна проблема. Коллектив банка (руководители среднего звена) "не понимает" фирменных цветов: все привыкли к тому, что 12 лет фирменным цветом Банка был зеленый с золотом. Теперь его поменяли на гамму от светло бежевого охристого до бледно-персикового и жемчужного серого. Выглядит вполне прилично, классически изящно, я бы сказала.
                  На Правлении приняли Основы фирменного силя, в том числе и цвет. Но, как уже и говорилось, на коллектив считает цвет "бледненьким", "выцветшим", "несолидным". не хотелось бы менять столь тщательно подобранные и хорошо смотрящиеся фирменные цвета, но и ссориться с персоналом не хотелось бы. Вопрос: что делать, какие мероприятия провести, чтобы цвета стали восприниматься "своими"? Время не терпит, готовится крестовый поход по смене фирм. стиля.

                  Комментарий


                  • #10
                    "Вопрос, конечно, дискуссионный..." Воля руководства плюс изготовление тех же визиток в новой цветовой гамме сотрудникам. Потому как сколько людей - столько мнений. Когда мы вешали новые кабинетные таблички, я столько советов наслушался: то низко висят, то высоко, то шрифт мелкий, то крупный, то фон слишком белый, а буквы слишком синие... А теперь ничего, привыкли, даже нравится... Понимаю, что звучит несколько кощунственно с точки зрения теории внутрифирменного ПР, но сами понимаете, в данном случае теория и практика могут расходиться.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ну вообще-то сочетание зеленого с золотым 5-6 веков считается монопольным сочетанием финансистов. Сейчас Россия пытается ввести в обиход сочетание орехового с золотом (отделка кабинетов), но западники за головы хватаются: говорят - дорого! Поэтому прежде чем менять цветовую гамму бумаг. перекрасьте кабинет шефа в эти цвета и после полу (трех)годового привыкания - смело меняйте цвета.
                      Удачи

                      Комментарий


                      • #12
                        Не можем мы ждать, пока сотрудникам начнет нравиться. Да и руководство у нас какое-то колеблющееся - само не знает, нравится ему или нет, потому и работников убедить не может. Хватаемся за голову.
                        Насчет зеленого цвета: его использует слишком много наших региональных банков, и еще Сбербанк.
                        Но, может быть, наше оригинальное предложение слишком оригинально для банковской системы?

                        Комментарий


                        • #13
                          Guffi

                          Раскруткой бренда банка занимаются не Рекламные Агентства, а PR агентства.
                          Мой Вам совет, подумайте несколько раз перед тем, как заказывать маркетинговые исследования - практический результат от них нулевой.

                          Известность банка достигается 2-мя вещами - профессиональной работой и созданием образа - все остальное: маркетинговые исследования - разработка рекомендаций и проч. оставьте для Майкла Портера.

                          Комментарий


                          • #14
                            Maxim Groshev А теперь пож-та поподробнее про создание образа...

                            Комментарий


                            • #15
                              iva
                              Приглашаю к обсуждению!

                              Комментарий


                              • #16
                                И все таки - есть ли пара адресов столичных ХОРОШИХ PR агентств ? Или искать в инете и позванивать все которые выдаст яндекс?
                                Я была на обучение в Москве в CBSD? "эффективный бренд менеджмент" вел Олег Иванов - мне очень понравилось.
                                Но вот к кому обратиться, для осуществления планов - в регионах вообще проблема - а в Москве боишься нарваться не на профессионалов.
                                Кто котируется в Москве? Есть непризнанные гении? кто по опыту знает, к кому обращаться?
                                tv

                                Комментарий


                                • #17
                                  Обращайтесь на B-mail.
                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X