Bankir.Ru
3 декабря, суббота 22:38

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Оценка бренда банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Оценка бренда банка

    Господа! Было много сказано о значении имиджа банка. Я пишу научную работу по количественным характеристикам бренда банка. Буду рад выслушать мнения банкиров о возможных способах оценки банковских брендов.

  • #2
    Переиначу вопрос: кто-нибудь оценивал бренд своего банка? Довольны ли вы применявшейся при этом методикой? Насколько часто, по вашему мнению, необходимо оценивать бренд?
    ЗЫ: Молчание - золото, но далеко не всегда.

    Комментарий


    • #3
      sadal

      У меня есть бОООльшие сомнения, что у нас (в РФ) это делается. Если и были случаи - думаю единичные. В целом же просто субъективно определяют стоимость бренда. ИМХО

      Комментарий


      • #4
        Насколько я знаю, Альфа банк уделяет значительное внимание имиджу. Неужели они не делали попыток измерить это преимущество количественно? Как тогда определять эффективность собственных усилий в этом направлении? Можно же уйму денег вложить во всяческие представительские мероприятия и имеджевую рекламу, а результат будет минимален. Странно, - не банкиров не похоже.

        Комментарий


        • #5
          sadal
          __Кстати говоря, а как на Западе оценивают бренды?

          Комментарий


          • #6
            yava
            Много есть способов. Компания Interbrand даже ранжирует последние годы бренды по величине, в этом списке есть несколько финансовых брендов. Как правило, используют доходный подход: выделяют долю прибыли, приходящуюся на бренд.

            Комментарий


            • #7
              2 sadal,

              Кас. оценки бренда - советую посмотреть Приложение к Коммерсанту "Бренд" от 09.04.03г. Опять же обратите внимание на текущее изменения названия ДИБа (сейчас про это многие пишут) (при этом мое мнение об Interbrand в данном случае негативное - новое название ДИБа сомнительное, логотип странный, осталось посмотреть на общую "раскрутку" )!

              Комментарий


              • #8
                2 Mishel
                Впечатления по поводу прочитанного в упомянутом приложении. Подборка материалов больше походит на хорошо продуманный PR ход ДИБа. Наиболее показательно интервью с председателем правления Ильей Юровым.
                1). Вопреки заявлениям, Доверительный Инвестиционный Банк не является «лидером финансовой индустрии». (см. Российские банки // Эксперт, № 13 (367) от 07.04.2003).
                2). Любопытен подход к оценке бренда (эффективности маркетинговой программы). Упомянутый анализ PR активности финансовых структур в СМИ может служить лишь косвенным инструментом оценки бренда, т.к. не учитывает ни степени развитости филиальной сети, ни общей доли банка в работе с физическими лицами (заметим, что по данным упомянутого обозрения «Эксперта» в списке 30 банков – лидеров по общему объему депозитов, привлеченных от физических лиц, ДИБа не значится). Ссылка же на возможность количественной оценки эффективности маркетинговой деятельности после появления акций банка в свободном обращении ставит все на свои места. Дело в том, что одним из основных элементов методики Interbrand по определению стоимости бренда является определение рыночной капитализации компании. Именно по этой причине деятельность компании Interbrand ограничена на российском рынке. Но кроме Interbrand в мире существуют и иные компании, уделяющие внимание изучению бренда (канадская компания Brand Finance, к примеру). Суть же в том, что ДИБу не нужна оценка их бренда как таковая, им необходимо использовать имя компании Interbrand в качестве своеобразного жупела при проведении собственной PR стратегии.

                Комментарий


                • #9
                  ДОбрый день!
                  Нужен ваш совет - какие агентства по разработке бренда славяться в москве?. СТоит ли обращаться к рекламным? или есть специлизируещиеся конркетно на разработке брендов? Так понимаю идельно эти конторы должны быть с маркетинговым уклоном, "быть в теме", быть в рынке - знать ситуацию по банкам в стране.
                  2. За какую цену они возьмуться за такую работу? - Минимум максимум - если сделать бренд более четким у уже существующего в банка, не размытым..а вот в случае если выясниться, что он позиционируеться не верно - предложить что-то иное.
                  3. А сколько и у кого можно заказать маркетинговые исследования по бренду? и стоит ли брать самые крупные агентства?
                  Жду ответов - любых...
                  tv

                  Комментарий


                  • #10
                    Добрый час! ИМХО: 1. Есть удачные рекламные проекты( в том числе и банковские), есть акции и некоторые запоминающие ходы, наружная и другая реклама, удачные более менее сайты банков – соответственно есть и компания и агентства которые это делают, есть удачные пиарщики даже в банках.
                    2. «агентства по разработке бренда славяться в Москве» НЕТ таких агентств в России по определению. Так как эта услуга не была продана ни кому! Потому что нет таких БАНКОВ! Которые могли или уже купили, а значит поимели БРЕНД. БРЕНД это имя нарицательное, это культура, религия, стиль жизни и её пользователи и почитатели, если хотите покланяющиеся КУМИРУ. Почему посмотрев на вне дорожник мы говорим ДЖИП, хотя сделан он в Азии….почему мы говорим у меня сломался КСЕРОКС хотя это Канон №***???? ….Потому что это даже не удачная МАРКА э Бренд( то есть легенда). Я своим коллегам сказал когда наши клиенты оденут банданы, футболки с нашим логотипом и с радостью будут делать наколки логотипа БАНКА у себя на теле наша миссия будет выполнена! Они любят только нас, они успешны, мы это клёво!, мы это они, это стильно обслуживаться в Банке № ….( См. ХАРЛЕЙ ДЕВИДСОН). А таких банков нет в России …пока! Вот так Банк надёжный и т.д .ШВЕДЦАРСКИЙ! Вот это бренд, может быть уже и устаревший…Кстати почему бы делать не стандартный набор рекламки типа ручки, ПОМИНАЛКИ И Т.Д. а ПЕРЕВОДНЫЕ ТАТУИРОВКИ НА 3 , 6 МЕСЯЦЕВ (ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ВКЛАДА) ..КТО ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ БУДЕТ ДОЛЖЕН ПИВА ЗА ноу хау!
                    BMW

                    Комментарий


                    • #11
                      BMW
                      Потому что нет таких БАНКОВ! А как же АБЭ? Думаете АБ сам все придумал, без сторонних консультаций? Сомневаюсь....

                      а ПЕРЕВОДНЫЕ ТАТУИРОВКИ НА 3 , 6 МЕСЯЦЕВ (ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ВКЛАДА) ..КТО ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ БУДЕТ ДОЛЖЕН ПИВА ЗА ноу хау! Ага, и тату эти делать в основном бабулькам, чтобы не забывали на какой срок деньги положили..
                      Tempus fudit deternitas manet

                      Комментарий


                      • #12
                        BMW

                        ассоциация брэнда с группой однотипных товаров/услуг плохо для позиционирования - это Вам любой маркетолог скажет
                        С уважением,
                        Dimnick

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X