Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 05:04

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

подборка рекламных слоганов банков 2000 - 2002 г.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • подборка рекламных слоганов банков 2000 - 2002 г.

    Здесь можно посмотреть подборку рекламных слоганов банков с 2000 по 2002 года. Это должно быть интересным для банковских рекламистов.
    http://www.brandmaker.ru/useful/index.shtml

  • #2
    Потрясающе. Мне один из студентов как-то задал вопрос: почему банковские слоганы - как инкубаторские: везде вечные ценности, дружба, доверие, время-деньги и т.д. А я и выдал, что, как что-нибудь новое придумаешь, так и приходи с зачёткой. Потом, правда, всё равно зачёт поставил.

    Комментарий


    • #3
      Фантом вай!? Неужто студент придумал?!
      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

      Комментарий


      • #4
        __А давайте лучше конкурс проведем на лучший слоган. Победителю - карточку с бабками на счете. Спонсору - слоган для проведения кампании.

        Комментарий


        • #5
          На вопрос "почему банковские слоганы - как инкубаторские" есть еще один ответ. Пишут это словоблудие зачастую не профессионалы. Подозреваю в этом тех же сотрудников банков. Последний пример. Вся Москва увешана рекламой "Содбизнесбанк. Только вперед." Чего вперед? к чему вперед? Причем здесь Содбизнесбанк. Чего можно достичь такой рекламной компанией? Плюс еще и по TV аналогичный рокик крутят. Короче классическое: "Пироги печет сапожник". Не хочу никого обидеть, но каждый должен заниматься своим делом. Что касается конкурса: за двумя руками. И не обязательно карточку с бабками. Просто мне с профессиональной точки зрения рекламиста интересно, что думают сами банкиры о подобных рекламных компаниях? Неужели нравится? почему банковские слоганы - как инкубаторские почему банковские слоганы - как инкубаторские

          Комментарий


          • #6
            vadvas На вопрос "почему банковские слоганы - как инкубаторские" есть еще один ответ. Пишут это словоблудие зачастую не профессионалы. Подозреваю в этом тех же сотрудников банков. Далеко не всегда. Ведь информационную политику банка формируют ПредПрав /Президент, и если им нравится слоган А, а не слоган Б, то именно слоган А и будет у банка. У нас 8 лет был слоган с т.з. ПР совершенно беспонтовый. Зато его придумал Президент.
            Shelty Ничего студент так и не придумал, он просто выпендривался.

            Комментарий


            • #7
              Кстати, если Вы не нашли слогана вашего банка в данной подборке - пишите мне или на сайт. Обязательно добавим.

              Комментарий


              • #8
                vadvas
                Да..... Почитаешь некоторые слоганы и думаешь, а зачем это написали?
                By LOV !

                Комментарий


                • #9
                  LOV0316, угу, иногда кажется, что это какие то издевки!

                  Хотя если не ошибаюсь - там некоторые слоганы хорошо читаются только при наличии именно всего рекламного блока (ведь зачастую данные слоганы лишь дополнение к какой нибудь картинке), отдельно же кажутся смешными!

                  Комментарий


                  • #10
                    А мне понравилась задумка Альфы с огромной буквой А! и А?

                    Предлагаю банкам перенять опыт.....

                    А? А! - Альфа-банк
                    О? О! - 1-ое ОВК
                    И? И! - Импекс
                    Э? Э! - Эксим-банк
                    У? У! - Уралкредит
                    Е? Е! - ЕБРР
                    Я? Я! - кто-нибудь из Якутска.....
                    Ю? Ю! - Юниаструм
                    Ы? Ы! - пока еще свободно....

                    И более продвинутые варианты:

                    ТС! ТС?
                    УГУ! УГУ?
                    АГА! АГА?
                    ОГО! ОГО?
                    ОГО-ГО! ОГО-ГО?
                    ТПРУ! ТПРУ?
                    БЛИН! БЛИН?
                    БЗДИНЬ! БЗДИНЬ?
                    ПОЕХАЛИ! ПОЕХАЛИ?

                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Комментарий


                    • #11
                      Dm Думаю, что рекламная компания "Альфа Банка" закончиться чем-то более внятным. Думаю, пора перейти к букве "Б". А то как-то начинает надоедать...

                      Комментарий


                      • #12
                        vadvas А можно ли поинтересоваться у Вас чем ваш слоган Внешторгбанка - "Нам по пути" отличается от слогана СББ - "Только вперед"? Куда по пути, с кем по пути, кому хорошо от этого пути? мне с vadvas точно не по пути, может кому-то по пути? Или вот еще ваш слоган для рекламной кампании кухонь «Атлас-Люкс» - Время есть. Насколько я понимаю это просто чистый плагиат с Ирисок Меллер? Или если у меня нет времени то мне и кухня не нужна? Могу много еще обсуждать слоганы vadvasa, не вижу правда в этом особой необходимости, кому интересно сами могут посмотреть http://www.brandmaker.ru/portfolio/slogans/index.shtml , ну есть и убийственные "шедевры"!
                        Последний раз редактировалось kraft; 18.04.2003, 16:44.

                        Комментарий


                        • #13
                          kraft Попробую объяснить в чем разница. Слоган Внешторгбанка - "Нам по пути" - это личностное обращение к состоявшимся и потенциальным клиентам. В этих двух словах отражена ориентированность банка на работу с КАЖДЫМ КОНКРЕТНЫМ КЛИЕНТОМ. В этом и есть смысл!!! Слоган СББ - расхожая фраза "сама в себе". Вот и все объяснение в нескольких словах. Что касается кухонь и ирисок. О плагиате я бы не говорил. Не забывайте, что эти слоганы увидели свет в разное время. Тем более ириски - это просто адаптация импортной рекламы на российский рынок. Или если у меня нет времени то мне и кухня не нужна? А если я хочу остановиться, поднакопить капитал, оглядеться? Что делать прикажете, забирать все деньги из СББ (ведь они "Только вперед!") и переносить мои кровные во Внешторгбанк, с которым мне "Всегда по пути"? Не самый конструктивный подход Вы выбрали для обсуждения, к сожалению:-((((

                          Комментарий


                          • #14
                            vadvas Вы знаете я целиком и полностью согласен с kraft. Возможно я и недооцениваю роль слогана, но я и сам могу выдать "на ура" пару-тройку ничего не значащих громких фраз. А платить за это, на мой взгляд, по меньшей мере, нерационально.

                            Комментарий


                            • #15
                              Someone Да, не ожидал, что еще надо доказывать необходимость слогана для рекламных компаний. А зачем тогда вообще заниматься фирменным стилем и прочее?

                              Комментарий


                              • #16
                                vadvas Да, не ожидал, что еще надо доказывать необходимость слогана для рекламных компаний.
                                А я и не говорю, что в нем нет необходимости. Я хотел сказать, что в случае со слоганом, я, например, ограничился бы своими силами. Ну, например, ВТБ - "Нам по пути". Ну, скажите мне, неужели за эту ничего не значащую фразу есть смысл платить??? Опять же к примеру, слоган - "Единые цели, совместный успех". Разве он плох? По-моему, нет. А эту фразу я придумал буквально в течение 30 секунд. На мой взгляд, вывод о целесообразности привлечения специалистов напрашивается сам собой
                                А зачем тогда вообще заниматься фирменным стилем и прочее?
                                Простите, а разве в моем посте есть такая мысль? Это уже Вы сами приписали...

                                Комментарий


                                • #17
                                  vadvas и Someone
                                  Сдается, что здесь должна быть золотая середина. Нет сомнений, что не только в специализирующихся на этом компаниях, могут рождаться хорошие (100% слоганы). Многие банки не без успеха делают это сами. Но, на мой взгляд, на месте (внутри банка) не всегда можно оценить перспективность двух с виду равнозначных слоганов.
                                  Например, какой слоган лучше? "Единые цели, совместный успех". или, скажем, "Реальные возможности для реальной экономики", или "Ступени роста ваших инвестиций". Так вот сразу и не разобрать....
                                  Tempus fudit deternitas manet

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Вышеизложенная дискуссия в очередной раз убеждает в том, что слоганы должен писать профессионал. Разница между Нам по пути с одной стороны и Только вперед и Единые цели, совместный успех - огромная. С первым можно жить и работать - это краткая формулировка мысли, концепции, а другие - "умные" фразы и даже более штампы, которые если вчитаться - скорее отпугнут. kraft Someone - не придумывайте слоганы, особенно за 30 секунд. Еще г-н Твен говорил, что хорошая импровизация готовится минимум три недели. Наблюдатель Например, какой слоган лучше? "Единые цели, совместный успех". или, скажем, "Реальные возможности для реальной экономики", или "Ступени роста ваших инвестиций". Так вот сразу и не разобрать.... - естественно. Над каждым словом, над каждой запятой надо думать и работать. И грамотно это может сделать только профессионал, который именно этим занимается. Он этому учился. И тратит на это совсем не 30 секунд - и именно за это получает деньги. А тот кто не понимает зачем платить деньги за слоганы, тот движется только вперед, но, к сожалению, один.
                                    если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Согласен с Shelty
                                      Единственно... думаю что и в банках такие профессионалы тоже могут работать, с соответствующим опытом и образованием. Всех то не надо под одну гребенку. А то ... за державу обидно...
                                      Tempus fudit deternitas manet

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Shelty 1)Хорошо, тогда я спрошу у Вас: а на кого ориентирован конечный продукт профессионала, который будет придумывать слоган? На потребителя. А не на самих профессионалов, верно? Так вот, я, например, и есть тот самый потребитель, который однозначно признает необходимость продуманной рекламной компании (в том числе и слогана), но АБСОЛЮТНО не видит разницы между приведенными в данном форуме положительными и отрицательными (на взглыд авторов высказываний) слоганами!

                                        2) Разница между Нам по пути с одной стороны и Только вперед и Единые цели, совместный успех - огромная. С первым можно жить и работать - это краткая формулировка мысли, концепции, а другие - "умные" фразы и даже более штампы, которые если вчитаться - скорее отпугнут. Ну, очень, сильно сказано Вот цитата vadvas Последний пример. Вся Москва увешана рекламой "Содбизнесбанк. Только вперед." Чего вперед? к чему вперед? Причем здесь Содбизнесбанк. Чего можно достичь такой рекламной компанией?
                                        Так вот, позвольте спросить. "Нам по пути".... Куда по пути?К чему? А самое главное, причем здесь банк???
                                        Не надо изобретать велосипед! Почитайте пост Фантом, на мой взгляд, там все верно сказано.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Не надо изобретать велосипед! хорошо не буду. АБСОЛЮТНО не видит - проблемы, в данном случае, того, кто не видит (или, что более вероятно, не хочет видеть).
                                          Someone - удачи.
                                          если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Господа, это же бубль-гуууумм

                                            С конкурсом - идея хорошая, но скорее нереальная.

                                            "Нам по пути" - оч хорошая реклама. Коротко. По-доброму. Емко. Реклама себя на фоне рекламы партнеров. Хороший пример скрытого управления.

                                            "Пересечение интересов" (БИН-банк) Сомневаюсь. Чувствуется двойная подоплека. Есть конфликт. Точно конфликт. Идея неплохая, а вот с формой изложения переборщили.

                                            Наиболее удачная и эффективная реклама - доносящая информацию на подсознательном уровне. Уверена - такой классический подход все еще себя не исчерпал.
                                            Omnia mea mecum porto... :bye:

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Someone Какой пост Фантома Вы рекомендуете посмотреть? Ведь информационную политику банка формируют ПредПрав /Президент, и если им нравится слоган А, а не слоган Б, то именно слоган А и будет у банка. У нас 8 лет был слоган с т.з. ПР совершенно беспонтовый. Зато его придумал Президент. Если этот, то гордиться такой постановкой работы в банке АБСОЛЮТНО нечего! Именно из-за этого потребитель, который однозначно признает необходимость продуманной рекламной компании (в том числе и слогана) ... АБСОЛЮТНО не видит разницы . Весь "самопал" Президентов и Председателей выливается на головы потребителей!!! Все эти слоганы за 30 секунд только согревают космос и не приносят реальной пользы для банка - ни в материальном, ни в имиджевом смысле. Слоган пишется (придумывается, вымучивается) не для строчки на щите 3х6, а для идентификации продукта, услуги, банка. Если банк выпускает в эфир радио рекламу, что запомнит потребитель? Удачный слоган, который потом будет проецироваться на название банка. И фразами "Единые цели, совместный успех". или, скажем, "Реальные возможности для реальной экономики" здесь не отделаешься. Все это подходит для любого банка. Для любого!!! Но почему потребитель должен идти именно к Вам - об этом не слова. [/U]

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                vadvas Согласен с Вами, нельзя гордиться, тем, что рекламная стратегия придумана боссами. Но нужно придерживаться какой-то середины: согласитесь, нельзя утверждать, что такой-то слоган в отличие от другого приносит банку на 1 клиента в месяц больше или на 100 000 RUR больше прибыли...
                                                Просто, на мой взгляд, не следует возводить профессионализм рекламщиков в некий абсолют. Моя личная позиция такова, что слоганы, как таковые, в целом, только согревают космос и не приносят реальной пользы ....

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Согласен с Вами, нельзя гордиться, тем, что рекламная стратегия придумана боссами. Но нужно придерживаться какой-то середины А этим никто, по-моему, не гордится. Я-то другой вопрос поднял. Почему-то считается, что если человек в школе на пятёрки писАл сочинение "Как я провёл лето", то и в рекламе и ПР что-нибудь полезное наверняка придумает и напишет. Либо если он - босс, то он великолепно разбирается абсолютно во всех сферах деятельности. (на практике, порой пресс-релиз от медиаплана не отличают, но это же мелочи!!!) Я говорю лишь о том, что порой управляют рекламной и ПР деятельностью люди, слабо в этом разбирающиеся, а это повод не для гордости, а для траура.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    vadvas Удачный слоган, который потом будет проецироваться на название банка. И фразами "Единые цели, совместный успех". или, скажем, "Реальные возможности для реальной экономики" здесь не отделаешься. Все это подходит для любого банка. Для любого!!! Но почему потребитель должен идти именно к Вам - об этом не слова.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Someone Моя личная позиция такова, что слоганы, как таковые, в целом, только согревают космос и не приносят реальной пользы ....
                                                      Не совсем с Вами согласен. На мой взгляд, одно из ключевых назначений слогана - работать на запоминаемость бренда, а следовательно и самого банка.
                                                      А известность банка играет не последнюю роль в работе с существующими и привлечении новых клиентов.
                                                      Т.е. сперва Вы вкладываете деньги в слоган, а потом он Вам эти деньги отрабатывает.
                                                      Конечно, "вдолбить" в головы потребителей можно любую фразу, это лишь зависит от потраченных на рекламу средств. И уже искусство рекламиста придумать такой слоган, на раскрутку которого потребуется минимум средств при максимальной отдаче.

                                                      Для примера, думаю, что Вы с легкостью продолжите фразу:
                                                      "Всемирная история..............."
                                                      Банка уж нет - а при очередных опросах населения нет нет да и выплывает его название...

                                                      Фантом говорю лишь о том, что порой управляют рекламной и ПР деятельностью люди, слабо в этом разбирающиеся, а это повод не для гордости, а для траура. Но даже если и управляют рекламой такие люди, то как правило в своих подразделениях они держат журналиста, который PR и занимается (конечно, зависит от величины банка).
                                                      Tempus fudit deternitas manet

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Наблюдатель А кто же говорит, что не держат. Просто, как правило, этот самый журналист вечно ищет золотую середину между тем, как надо свою работу делать профессионально, и тем, как это хочет сделать руководство, слабо разбирающееся в коммуникативном менеджменте. Я ошибаюсь?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Фантом
                                                          Мда.... Не могу не согласиться... Это извечная тема... Порой требуется высший пилотаж, чтобы и "волки.... и овцы....".
                                                          Tempus fudit deternitas manet

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Someone Моя личная позиция такова, что слоганы, как таковые, в целом, только согревают космос и не приносят реальной пользы .... Слоганы МММ согрели все таки не космос, а карманы людей их придумавших. А слоганы компартии в 1917-м согрели космос или охладили?
                                                            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X