Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 03:25

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Привлечение. Эффективность участия в выставках.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Привлечение. Эффективность участия в выставках.

    Уважаемые банкиры!
    Хотелось бы обсудить тему участия банков в различных выставках, коих в последнее время в Москве развелось великое множество. Прошу поделить опытом, оценить эффективность и целесообразность этого мероприятия.

  • #2
    В разы выше тупого обзвона ))!

    Комментарий


    • #3
      bankman мне это понятно, хотелось бы услышать оценку эфективности таких мероприятий, примерно, естественно. дело в том, что наш банк регулярно принимает участие в различных выставках и на различных площадках, тут тоже есть свои предпочтения, об этом стоит поговорить, что посещать, а куда лучше не соваться и не тратить время

      Комментарий


      • #4
        Agree! Успешный опыт прошлого года. Главное - грамотно организовать стенд (с точки зрения рекламной завлекательности и информационной полноценности)и сделать ставку на "правильных" сотрудников (шустрых коммуникаторов, компетентных и способных с улыбкой выдержать достаточно тяжелую нагрузку многочасового общения) для работы на нем. А там, понимашь, и перспективные потребности клиентов выяснить можно, и выявить уровень удовлетворенности\неудовлетворенности предоставляемыми услугами и др. и пр. Преимущество перед методом тупого обзвона прежде всего в том, что на выставки народ приходит специально для заключения контрактов, а посему и настрой - не отплевываться от надоедливых "позвоночников", а искать выгоду. И, кроме того, - тематические выставки - это просто-таки рай для таргетинга: скопление целевой аудитории, для которой можно с высокой степенью точности просчитать наиболее "правильные" продукты. так что - Viva выставкам.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          Espada а где приходилось учавствовать, если не секрет? я вот был на "Продэкспо 2002" в последний раз, а сейчас собираюсь на "Путешествия и туризм" все в том же экспоцентре

          Комментарий


          • #6
            А вот на мой взгляд участние выставкам скорее имидживая вещь. Участие в специализированных банковских выставках вообще под большим вопросом - на нее будут приходить либо банкиры, либо организации, обслуживающие деятельность банков! Да и таких выставок в "чистом" виде уже и не осталось, сейчас это перерасло именно в "околобанковские" выставки.
            Безусловно, участие в "промышленных" выставках принесет больше пользы, конечно же можно наладить тесные контакты как с другими участниками выставки, так и с посетителями. Но опять же - это скорее лишь обычное знакомство (хотя безусловно и это не маловажно), ведь реальные цели у других учатников другие. А дальше ждет все тот же обзвон (лишь "облегченный", т.к. контакт, пусть и номинальный, но уже состоялся).
            А посему те средства, которые будут потраченны на нормальное оформление стенда и пр. не оправдаются. ИМХО

            Но это мы про участие в выставках. А вот касательно "окучивания" клиентов на выставках без участия в ней - это другой вопрос. Тут безусловно польза есть и не малая!!!

            На мой взгляд такая ситуация именно в Москве, что в регионах я к сожалению не знаю.

            Комментарий


            • #7
              Mishel действительно, зачем устраивать на выставке собственный стенд, и платить за это немалые деньги, когда можно просто обеспечить соответствующих сотрудников входными билетами на выставку и общаться на здоровье с представителями компаний... на "Продэкспо" очень часто попадались стенды известных производителей и продавцов, на которых людей, мало мальски понимающих в финансовых вопросах своего предприятия просто не оказывалось как таковых. Хотя и от таких посещений есть больза, безусловно, по крайней мере кое-что о клиенте можно узнать на месте и от его же сотрудников.


              Кстати, а нет ли информации о том, что какие-то банки постоянно направляют своих сотрудников на выставки, тут можно было бы узнать приоритеты

              Комментарий


              • #8
                Franklin касаемо характера выставок, в которых участвовали, - 1) строительное оборудование, стройматериалы, перевозки, дизайн и отделка, продажа квартир; 2) автосалон; 3) агропромышленная выставка - с\х производство, переработка, тут же были уральцы-сибиряки со всякими тракторами и пр. Согласитесь, по специфике потенциальных клиентов уже можно четко просчитать, что им предлагать.
                Mishel А вот на мой взгляд участние выставкам скорее имидживая вещь Миш, ты вообще читаешь, что пишешь? Имидж - ничто, жажда клиента - всё! А посему те средства, которые будут потраченны на нормальное оформление стенда и пр. не оправдаются Неа. Оправдаются. Судя по количеству привлеченных клиентов -
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #9
                  Espada кстати говоря есть и несколько печальный опыт работы на выставках... и дело не в профессиональной подготовке менеджеров, а в стечении обстоятельств... все-таки клиент перенасыщен предложениями от разных банков, редко удается впарить что-то свое... ИМХО

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Espada,

                    Опечатка (а ведь и так читаемо)!!!! Конечно же хотел написать: "А вот на мой взгляд участние в выставках скорее имидживая вещь"

                    Комментарий


                    • #11
                      Mishel да и имиджевой вещью можно считать эту затею в том случае, если стенд находится на виду, а не в каком-нибудь закутке, опять же из соображений экономии средств

                      Комментарий


                      • #12
                        Franklin
                        Наш банк работает с предприятиями определенных отраслей и участвует в соответствующих отраслевых выставках. Результат неплохой.
                        На непрофильных выставках нужно заниматься сбором информации о фирмах-участниках для последующей работы с ними по привлечению на обслуживание. Вы правы, на выставках фирмы представлены менеджерами, занимающимися продажей своей продукции, а не финансовыми вопросами. Поэтому собирайте там прайсы с координатами и потом окучивайте.

                        Комментарий


                        • #13
                          GLIN с таким подходом я уже знаком, и неоднократно наши сотрудники так и работали, если не получалось законтачиться на выставке непосредственно с финансистами или директорами... я хотел поинтересоваться о наиболее интересных выставках и о площадках, на которых они проходят.
                          за участие спасибо

                          Комментарий


                          • #14
                            Franklin все-таки клиент перенасыщен предложениями от разных банков, редко удается впарить что-то свое... ИМХО Дык лишний стимул, чтобы выдумать что-то именно свое (а еще лучше - увязать несколько клиентов в один мешочек, см. на форуме темку "Где почитать" (про кросс-маркетинг) - ссылочки на (напр.) nbdbank.ru и на статью, подвешенную Shelty. Плюшка в том, что на эитх выставках банк может выступать как "кладезь" финансовых инструментов для предприятий, нашедших друг друга для контракта. Главное - вовремя влезть!
                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              На мой взгляд самая ощутимая польза в том, что можно собрать самую свежую информацию о клиенте: что из себя представляет, кто в компании финансовые вопросы решает (если руководства на стенде не окажется).
                              Потому как стенд оформлен, какая площадь уже многое можно сказать о фирме.
                              Да и для секретарей "отмазка" хорошая, "Мол, мы с вашей компанией на выставке познакомились".
                              Иногда бывает вопросы обсудить с "уже клиентами" требуется, а директор человек занятой и встретится никак не удается выставка - повод хороший.
                              Бывает, что кто-то начинает говорить: "А я про Ваш банк ничего не знаю!". А ты ему в ответ: "А там видите стенд компании такой-то - это наши клиенты!"

                              Комментарий


                              • #16
                                Franklin
                                Выставочных площадок в Москве не много, они известны: Экспоцентр, ВВЦ, Сокольники, Манеж, ЦМТ, ЦДХ, Фрунзенская, Нахимовский. Что касается тематики выставок – то тут приоритеты должны определяться специализацией Вашего банка. Есть достаточно интересные, хотя состав основных участников повторяется из года в год.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сказка про выставки и банки.
                                  Наш местный Сбер в канун соего160-летия устроил выствку про своих клиентов.
                                  Выглядело все это достаточно забавно. Откпили на 3 дня филармонию (центр, места много) и там выставлялись клиенты местного Сбера, в основном VIP-ы и крупнячок. В первый день- продукты и т.п. во второй ТНП и прочая дребедень.
                                  Можно было прийти водочки выпить от производителй и молочком запить, а они всем интересующимся про себя с улыбочками рассказывали.
                                  Никакой рекламы банка, продуктов и услуг. Просто - выставка товаров
                                  И на всех отделениях Сбера рекламка всей этой веселухи.
                                  Банковское сообщество города недоумевало
                                  пытаясь найти смысл проведения данного мероприятия с точки продвижения себя и своих продуктов, ответа (вразумительного) пока не нашли.
                                  Аспирант

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Аспирант что касается Сбера, то это не удивительно... может быть просто пытались в очередной раз понравиться своим клиентам, для которых устроили выставку? а может просто забыли персонал к выставке прикрепить, дабы себя показать? вообще смешно получилось...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Franklin сотоварищи, инфа:
                                      в период с 28 по 30 мая 2002 г. в Центре международной торговли на Красной Пресне будет проходить международный ВЦБ Форум "Весна 2002. Инвестиционная неделя", в рамках которой состоится конференция "Инвестиции в России" и выставка "Финансовые услуги для предприятий и частных лиц" под эгидой Минэкономразвития РФ. В мероприятиях форума примут участие "Dresdner Bank group", ОЛМА, ЦентрИнвест ( Виталь, привет Ростову! ), ЛукойлрезервИнвест, Никойл, Росбанк, ВТБ, ВЭБ, МДМ, Альфа-банк и др. Форум и выставка соберут также топ-менеджеров крупных российских предприятий, которые могут быть интересны банкам и инвестиционным компаниям вашего региона.
                                      На выставке,помимо презентационной продукции банка, можно представить информацию о ваших клиентах, нуждающихся в инвестициях.
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Espada про эту выставку мы знаем, но принимать участие в ней не хотим принципиально, из за наличия очень сильных конкурентов... просто руководство боится выглядеть не совсем в своей тарелке... мы на других выставках берем свое. А за инфо спасибо

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Как то на одной из выставок обратил внимание на парочку девушек из какого-то банка, которые ходили от стенда одной компании к стенду другой и выдавали «на гора» рассказ о банке, который они представляют, и о его замечательных услугах по РКО. Представители компаний-экспонентов реагировали с улыбкой и замечали, что они ничего не понимают в банковском обслуживании, так как являются менеджерами по маркетингу, продажам и т.п., и говорить надо с их финансовым руководством, которое осталось в офисе. На каждый такой ответ эти дамы начинали говорить что-то типа, «ну хорошо, тогда Вы как частное лицо откройте у нас депозит! Разве Вы не хотите приумножить Ваши сбережения?»
                                          В общем, не уверен я, что на выставках банкиры должны действовать таким образом.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Таким образом, конечно, нет, но на некоторых выставках можно пообщаться и с руководством фирм (особенно небольших или с регионалами, только выходящими на московский рынок). Не надо тупо ходить по всем стендам подрят, а выбирать тех, где потенциально могут быть руководители. Опять же, на выставке можно пообщаться с руководством региональных компаний (клиентами или теми, кого только "обрабатываешь") так сказать в неформальной обстановке. Иногда это бывает весьма полезно, особенно когда тебя на месте знакомят с партнерами твоего клиента.
                                            ______________
                                            dmk

                                            "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                            Мне - можно."

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              dmk а у Вас есть статистика касаемая затраченных средств на участие в выставке и примерном финансовом эффекте от нее? Общение это здорово, но есть ли реальный эффект, выраженный в цифрах? Поставить стенд банка в том же Экспоцентре - занятие не из дешевых...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                По поводу стендов - это имеет смысл только для крупных банков. Я же говорю о посещении выставки и общении с предприятиями-хозяевами стендов. А содержание стенда банка... Прошлым летом на авиашоу в Жуковском сам стоял на стенде банка, в котором тогда работал... Смысл только в том, что отдел по работе с ВПК там пил водку с клиентами-оборонщиками...
                                                ______________
                                                dmk

                                                "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                                Мне - можно."

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  dmk отдел по работе с ВПК там пил водку с клиентами-оборонщиками... собственно говоря, со стороны пользователя этого стенда, основная польза именно от этого, есть где посидеть, поговорить и если надо выпить

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Да, но ни привлечению новых клиентов, ни увеличению оборота у старых это отнюдь не способствовало. Если только рекламе банка (отнюдь не дешевой). А водку попить можно и на стендах клиентов...
                                                    ______________
                                                    dmk

                                                    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                                    Мне - можно."

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      dmk А водку попить можно и на стендах клиентов... нет, уж лучше к себе пригласить, чем напрашиваться...
                                                      Если только рекламе банка (отнюдь не дешевой). так это ж от банка зависит... мой банк такое себе может позволить

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Franklin
                                                        Энто уже зависит от банка... И его целей (сопоставимы ли?)...
                                                        ______________
                                                        dmk

                                                        "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                                        Мне - можно."

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Господа, "сами мы не местные" , можно побольше информации о форуме "Весна-2002. Инвестиционная неделя" (кто участвует, стоимость, программа мероприятий и т.д.)?
                                                          Заранее благодарю.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            __Если целенаправленно идешь окучивать конкретные компании ИМХО, оч. эффективно ! И желательно заранее знать кто в компании хозяин.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X