Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 17:32

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Маркетинг по .............русски!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Маркетинг по .............русски!!!

    Господа маркетологи ,ну как должна выглядеть рекламная стратегия банков?

    1.Администравтивный ресурс.
    2.Место действия.
    3.Кадры.
    4.Рекламный бюджет.
    5.Методология.
    6.План развития.
    7.Концепция рекламы.

  • #2
    tech А чего краснеете-то в темке? Хааррошее название, завлекательное. Правда, к сути Вашего реального вопроса имеет мало отношения. Взгляните в тему под названием "Отдел по разработке и внедрению новых продуктов" - там, в принципе, как раз о стратегии речь и шла. Причем по многопунктовой раскладке. И на второй странице нашего форума - "Нужен совет по орагнизации рекламной кампании банка". Вообще убедительная просьба к новеньким - ну не стесняйтесь вы пользоваться функцией "Поиск". Запустите туда свою "рекламную стратегию" - может, чего приличного чуток и насыплется...
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      Espada
      Пусть меня поправят!
      Реклама для ВИП клиентов выглядит так:
      банкет........
      пол-царства............
      откат с остатков...............
      остальные банковские продукты..................

      Комментарий


      • #4
        tech Пусть меня поправят! Угу, пусть Залезаете в тему "Проблемы стимулирования клиентов" и дооолго читаете о "работе печенью". Самый что ни на есть маркетинг по-руски. sanyek , тут тебя на бис вызывают.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          Espada
          Прошу прощения - не понял. А я здесь при чем? И что я такого говорил, чтобы меня вызывать на бис.
          А если говорить про проблемы стимулирования ВИП-клиентов, то я считаю, что, по большому счету, большинства уастников этого форума данная тема не касается - слишком низок уровень. Обычно ВИПами занимаются не посредственно Предправы и замы.

          Комментарий


          • #6
            Espada
            Причем здесь печень????????
            Есть суровая Российская действительность!("Ты - мне, я тебе!")
            И сегодня все зарабатывают на чем можно заработать!

            Комментарий


            • #7
              sanyek Восстановила. Перепутала я - песня про печень была не в "проблемах стимулирования", а раньше. Тема называлась "Как привлечь клиентов без больших затрат", живет на 3-й странице форума. Вот и смотрите повод для биса .
              А заодно Tech поймет, при чем тут была печень.

              Espada 08-08-2001 08:23 B-Mail Профиль Поиск Контакт-лист Редактировать

              Банкир

              Зарегистрирован: 07-08-2001
              Откуда: с дуэли
              Сообщений: 145
              ip Господа, а как же постулат "Самое дорогое в мире - это полная и точная информация"? Ведь на получение сведений, которые потом помогли бы выстроить стратегию беспроигрышного окучивания клиентов, денЮжки-то тратятся. Это не говоря о том, что по уму бы проводить маркетинговые исследования. И куда вы выкинули рекламный бюджет из структуры расходов на привлечение клиентов? Или на директ-мейл и прочие задушевности вообще траты не предполагаются, исключительно личными контактами и "папскими связями" будем ограничиваться? (хотя совершенно согласна в тем, что связи использовать надо - хотя бы потому, что у потенциального клиента в этом случае образ банка еще и "обретает лицо" и, соответственно, вызывает большее доверие).
              За сим - ...



              sanyek 08-08-2001 11:11 B-Mail Профиль Поиск Контакт-лист Редактировать

              Банкир

              Зарегистрирован: 10-05-2001
              Откуда: Нижний Новгород
              Сообщений: 122
              ip 2 Espada
              Что касается затрат на получение информации - я уже говорил, что они стоят дененг.
              Извините, реклама и директ-мэй, равно как и маркетинговые исследования, я выкинул из=за специфики нашего банка (мы их не используем). Мы средний региональный банк (потихоньку превращаемся в большой) с ограниченным набором крупных (по региональным меркам) клиентов. Поэтому думая о привлечении клиента - я автоматически думал о привлечении крупняка, для которого схема - получение информации - ее анализ - предложение услуги - наверное наиболее оптимальна. Понятно к клиентам среднего и мелкого звена, не говоря уж о физиках, должна применяться другая стратегия и тактика.
              Кстати, если кто нибудь работает в Межпромбанке - может быть расскажете как у вас проводится клиентская политика (то что не секретно). Спрашиваю потому, что мое руководство примером для себя ставит Межпромбанк
              С уважением,
              Александрsanyek



              S-PMAN 08-08-2001 11:37 E-Mail B-Mail Профиль Поиск Контакт-лист Редактировать

              Банкир

              Зарегистрирован: 16-07-2001
              Откуда: Москва
              Сообщений: 143
              ip Demi_M

              А вообще хотелость бы кокретно узнать, коллеги, какие затраты вы несете при привлечении клиента?

              Да ПЕЧЕНЬ сильно страдает....ПЕЧЕНЬ !!!!!



              Espada 08-08-2001 13:29 B-Mail Профиль Поиск Контакт-лист Редактировать

              Банкир

              Зарегистрирован: 07-08-2001
              Откуда: с дуэли
              Сообщений: 145
              ip 2Sanyek
              Эх, Александр, Александр... Сдается мне, что Ваш "средний региональный банк" будет превращаться в большой уж очень ПОТИХОНЬКУ - без затрат-то на рекламу (и директ-мейл как ее часть) и маркетинговые исследования. Уважающему себя и свою загруженную голову ВИПу неплохо бы после личной беседы сохранить в качестве напоминалочки хотя бы буклет банка - тарифы, знаете ли, перечень услуг, картинки завлекательные жизнеутверждающие, конкретные телефоны и адреса подразделений (или, скажем, перечень торговых точек и автозаправок , работающих в инфраструктуре Вашего пластика)опять же - чтобы не приходилось напрягать память... А еще такая полезная штучка, как PR, тоже "стоит обедни" (желательно не с больной печенью - специально для S-PMANа) - я ж так полагаю, что банки-конкуренты у Вас водятся, и хотят они дотянуться цепкими лапками до тех же Ваших желанных клиентов; так надо бы подумать и о выходе позитивных статей о Вашем банке в прессе, и об организации телеинтервью с теми авторитетными персонажами, которые уже у Вас обслуживаются и получают от этого немерянное удовольствие. Чтобы Вашим клиентам "не было мучительно больно" выбирать банк, а в сознании немедленно актуализировалось бы именно Ваше название.

              sanyek 10-08-2001 21:09 B-Mail Профиль Поиск Контакт-лист Редактировать

              Банкир

              Зарегистрирован: 10-05-2001
              Откуда: Нижний Новгород
              Сообщений: 122
              ip Espada
              Понимаете, в теории я с Вами согласен. Но на практике, вместо всего вышеперечисленного идет работа печенью. И здесь, очень много зависит от позиции руководства.
              С уважением,
              Александр
              P. S. Кстати, печенью работатет не только я, но, и в большей степени, руководство. Такое вот отслеживание потребностей ВИП-клиентов

              Espada 10-08-2001 12:04 B-Mail Профиль Поиск Контакт-лист Редактировать

              Банкир

              Зарегистрирован: 07-08-2001
              Откуда: с дуэли
              Сообщений: 145
              ip Интересно, а как, в таком случае, проходит среди банков конкурентная борьба - кто выставит ВИПу стол получше да тосты произнесет позадушевнее? (кстати, тоже темка ничего себе: "Тосты как метод PR-деятельности". Хм, стоит задуматься). А вот еще проблемка: не попадались непьющие ВИПы? Тогда что - по кефирчику ударять? И как быстро у Вас сменяются маркетологи - как только цирроз настигнет очередного бедолагу?
              На самом деле, слабо верится, что работа печенью заменяет "все вышеперечисленное". Не совсем же Ваше руководство сбежало от благ цивилизованного маркетинга, а?
              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

              Комментарий


              • #8
                Espada
                О стратегии!
                Через некоторое время (наверно, или скорее всего) начнется бум по поводу пенсионных накопительных программ!!!!!!!
                В стране где население сокращается на 1000 000 человек в год через 20 лет и работать то некому будет, и не все еще поняли что свою пенсию он должен себе сам и накопить................
                Вот где начнется золотая лихорадка........а начинать надо уже сегодня.
                Но почему никто этого не замечает?????????????

                Комментарий


                • #9
                  Espada
                  Тема то была моя!!!!!!
                  (летняя)

                  Комментарий


                  • #10
                    tech Что-то я не поняла Вы про что собственно как должна выглядеть рекламная стратегия банков? или про Маркетинг по .............русски!!! ?????
                    Потому как, думается мне, что это весьма не близкие вещи.
                    мурлык

                    Комментарий


                    • #11
                      Milita
                      Что такое стратегия?
                      Каждый банк понимает это по своему.
                      А что такое реклама?
                      ...................................мало специалистов, а западные образцы не подходят. - менталитет другой у народа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                      Недавно предложил одному другу(руководитель немаленького банка в ..........)
                      разместиь информацию в программном обеспечении для сдачи отчетности юр.лиц в ПФРФ................... а он испугался, клиенты мол нужны а лишний раз мелькать не охота!!!!!!!!!!
                      -Я ему говорю:- это реклама, а он- прессинг...............................

                      Комментарий


                      • #12
                        tech
                        ПФРФ это Вы про пенсионный фонд?
                        Нам предлагали налоговики то же самое, в принципе, это можно считать рекламным ходом... Хотя лично я не в восторге от такого рода вещей.

                        Что такое стратегия?
                        Каждый банк понимает это по своему.

                        Думаю, что "стратегия"- это понятие одинаковое для всех, а вот то, что у каждого она своя - бесспорно.
                        мурлык

                        Комментарий


                        • #13
                          tech
                          а начинать надо уже сегодня.
                          Но почему никто этого не замечает

                          Замечать то замечают(Петровский, МДМ), а что конкретно делать то?

                          Комментарий


                          • #14
                            sanyek
                            У нас летом тема была про сопровождение бухгалтерского учета...(ПОМНИШЬ????)
                            Сегодня в Москве создают ряд центров по ведению бухучета, и кажется, при "Банк Москвы".
                            Мы тут спорили ,остатки считали, прогнозировали, а они воплощают в рельность!!!!!!!

                            Комментарий


                            • #15
                              Говоря про "маркетинг по русски",я думаю, что неплохо бы поговорить про "маркетинг по московски". Ни в коей мере не хочу говорить о всех москвичах, но меня весьма позабавил опыт общения с представителями 4 московских банков.
                              Представители последнего из них (одного из наиболее динамично развивающихся российских банков) собираются открывать в Нижнем филиал.
                              После собеседования я был просто в шоке. привожу часть диалога:
                              Представитель банка (П): Сань, а можно привлечь в филиал завод Х?
                              Я: Весьма проблематично, поскольку данный завод является основным акционером местного банчка У.
                              П: Но ведь банк У им не откатывает. А мы им откатим.
                              После этого я в течение 5 минут пытаюсь объеснить им, что ген. директор завода (Герой Соцтруда, Академик и т. д.) не будет брать взятки - у него воспитание не то. Вижу не понимают.
                              Тогда я им просто объясняю - завод суперприбыльный и директор (владелец контрольного пакета) может снять с него столько, что вам и в голову не придет. Вижу - дошло.
                              П: Ну давайте тогда откатим заму по финансам. Он что не возьмет?
                              Я: Ну зам то может и возьмет. Но кто ж ему даст перевести обороты.

                              Ладно - эту тему замяли. Кое ка я объяснил, что в провинции не все вопросы молжно решить деньгами.
                              Пошел разговор про привлечение клиентов (оборонка). Я им объясняю, что для того чтобы привлечь пассивы клиента, для начала придется его кредитовать.
                              П: Но если мы будем его кредитовать, это значит что у него нет оборотки. Откуда же он нам разместит депозиты.
                              Я: Достаточно долго объясняю, что технологический цикл в машиностороении достаточно длинный, а авансирование у нас не очень распространено, и для того что бы сдать изделие и получить за него деньги, которые будут размещатьбся по депозитам, необходимы деньги (кредиты) чтобы его сделать.
                              В конце концов они понимают, что ПЗРК С-300 - это не нефть и не алюминий.
                              И дальше в том же духе.
                              Еще раз повторяю - я разговаривал с клиентщиками из очень продвинутого московского банка и предположить что они "лохи" я не могу - лохов там не держат. Тогда варианта 2 - или я совсем дурак (с чем я категорически не согласен) ли москвичи абсолютно не понимают сути бизнеса в провинции.

                              Если есть люди, готовые меня опровергнуть, с удовольствием признаю свою неправоту.

                              Комментарий


                              • #16
                                2 sanyek,

                                А вот в Вашей истории маркетингом и не пахнет. Просто бестолковый подход к задаче "Развить филиал".



                                С уважением,
                                Mishel.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Mishel
                                  Не согласен с Вами.
                                  Эту историю я рассказал в качестве конкретного примера подхода отдельных представителей московских банков к вопросу развития клиентской базы (что согласитесь имеет отношение к маркетингу).
                                  Может быть имеет смысл создать отдлеьную тему - что-то вроде "Непонимание москвичами и провинциалами друг друга".
                                  Я ни в коей мере не хочу подниматьтему, типа "Москвичи заелись" и т. д.
                                  Но, определенно, специфика взаимоотношений между людьми (а следовательно и клиентской работы) в Москве и в регионах - разная.
                                  С уважением,
                                  Александр

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Никакие они не лохи, также как и вы вели свою линию. Исходить надо из того, что длительное время в Москве крутились ГКО и сложился рефлекс: деньги из региона тащить в Москву. При этом региональные риски оценивались как запретительные. На сегодня крупные московские банки (натащив бесплатных пассивов) могут себе позволить жить абсолютно безрисково.
                                    А технология отката была, есть и будет есть. Только надо понимать, что под откатом клиенту обязательно лежит откат и конкретному банкиру. Так что логика-то примитивна. Особенно плохо бывает тем банкам в которые приходят новые молодые предправы (или зампредправы). У них немного завышеннные ожидания.
                                    Удачи

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Да я и не говорю, что технологии отката не должно быть. Но это только один из инструментов. И не всем стоит его предлагать. А в разговорах с представителями московских банков складывается ощущение, что они не понимают, что в провинции достаточно большое количество вопросов можно решить без отката - просто на "хороших" отношениях между людьми (при этом оказав тебе услугу они впоследствии вправе обратиться за услугой к тебе - упрощенное изложение)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Красиво говорите, господа...

                                        Раньше, взятка, взятка... Затем "депозиты". Совместные проекты. А теперь просто - откат... Примитивный подход, который прекрасно работает.
                                        Собственно, всегда было и видимо, будет. И это не только у Москвы.

                                        А клиенты привыкают (те, коорые не против). Поднимают требования. И начинаются ссоры, давление, переводы оборотов, etc. А в новостях как красиво...
                                        "Пресс-служба Банка Х опровергает сообщения об уходе своего основного клиета - предприятия У..." Усе путем, договорились... Фиг с вами, отстегнем...

                                        Так что - не слушайте, что говорят - Вам говорят не всю правду. Не слушайте, как говорят - речь всегда идет о власти или деньгах.

                                        С уважением,

                                        Alexandre.
                                        With best wishes,

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Alexandre
                                          То есть Вы считаете, что (в качестве примера) Мельниченко Дерипаске или Коган Мордашову чемоданы с деньгами носит?
                                          А Вам не кажется что, что у Дерипаски и Мордашова денег на порядок больше чем у Мельниченко и Когана.
                                          КОнечно же определенные отношения есть - но сводить их к тупому откату - извините, это примитивно. Вы же сами сказали - "деньги или власть"

                                          С уважением,
                                          Александр

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            sanyek
                                            Верх пирамиды работает по принципу маятника :
                                            В ЛЕВО качнулся - деньги, в Право ВЛАСТЬ, А В другие стороны он не качается!!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              tech
                                              Это я и имел ввиду, что зачастую (в подавляющем большинстве случаев) важны не деньги, а власть (система взаимоотношений между людьми). А деньги - деньги это только дополнительный инструмент.

                                              С уважением,
                                              Александр

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                sanyek

                                                Поэтому и денег на порядок больше

                                                Да нет, не думаю.
                                                With best wishes,

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Alexandre А в новостях как красиво...
                                                  "Пресс-служба Банка Х опровергает сообщения об уходе своего основного клиета - предприятия У..."
                                                  - это не новостная красота. Это большой пиаровский провал. "То ли они украли, то ли у них украли - в общем, все жулики" (не претендую на достоверность цитаты, но суть та же: интенсивное стряхивание с белоснежного смокинга соринок наглядно демонстрирует, что они там были. ). Вот если не пресс-служба банка, а сам клиент опровергнет данное заявление, - это будет дело.
                                                  sanyek (в подавляющем большинстве случаев) важны не деньги, а власть (система взаимоотношений между людьми) - а тут мы радостно упираемся в проблему муниципальных и губернских "карманных" банков, в которых просто обязаны обслуживаться клиенты определенных отраслей, ежли хотят благоволения властей... Отдельная достойная обсуждения тема, кстати...
                                                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Крайне односторонний, сугубо неверный и политически неграмотный подход. Задача любого губернатора после избрания сразу же начинать готовить ресурсы для следующей выборной компании (с учетом возможной инфляции). Поэтому губернский банк, выполняя по существу функции казначейского исполнения регионального бюджета, финансируя крайне важные инфраструктурные проекты, поодерживаемые администрацией региона, обеспечивая трансформацию сбережений населения в кредиты реальному сектору; выполняет и эту очень важную с точки зрения преемственности власти (а известно, что лучше власть передавать самому себе) функцию. И огульные наскоки на губернские банки за то, что они незаметно (не тратя больших денег на рекламу) входячт в жизнь и кошелек каждого отдельного жителя региона, право же только отображают неправильные представления об их ведущей роли в жизни региона и сильно завышенную самооценку наскакивающего.
                                                    Удачи

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Крайне односторонний, сугубо неверный и политически неграмотный подход - а'гхиве'гно, батенька! Нэ так ли, таварыш Берия? так что там насчет сильно завышенной самооценки наскакивающего? Кстати, кто наскакивал - соблаговолите разобраться с терминологией, любезнейший. Перечитайте то единственное предложение о губернских и муниципальных банках, которое вызвало Ваш приступ праведного гнева. Потуги на лавры единственно верного интерпретатора?
                                                      Кстати, о внимательном прочтении: мне мало интересна в данном случае судьба каждого отдельного жителя региона - это в форум по Физлицам, per favore. Я говорила о клиентах определенных отраслей (!), стало быть, юрлицах. Предприятия годами обслуживались в определенных банках, у них сложилась определенная устойчивая система коммерческого партнерства, а тут внезапно, - видимо, в заботах о ресурсах для следующей выборной компании - их обязывают переходить на обслуживание в свежесозданный банк, еще не утвердившийся на местном финансовом рынке. ИМХО, это и есть - цитирую - Крайне односторонний, сугубо неверный и политически неграмотный подход
                                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        lotss Поэтому губернский банк, выполняя по существу функции казначейского исполнения регионального бюджета, финансируя крайне важные инфраструктурные проекты, поодерживаемые администрацией региона, обеспечивая трансформацию сбережений населения в кредиты реальному сектору
                                                        Прекрасно, очень благородная миссия. И пусть губернские Банки выполняют и привлекают клиентов и будут ведущими в жизни региона . Но, есть одно маленькое "но". Работайте, создавайте интересные и привлекательные банковские продукты, будте лучшими и "клиенты к вам потянутся". Если это слабо, так надавите на патриотизм сбережений населения в кредиты реальному сектору, личные симпатии и антипатии с точки зрения преемственности власти (а известно, что лучше власть передавать самому себе),
                                                        Подайте себя хоть как-нибудь...
                                                        (не тратя больших денег на рекламу) зачастую, трат вообще нет, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ С ПОЗИЦИИ СИЛЫ. Журналисты бесплатно пишут, телевизоры бесплатно показывают, радио бесплатно разговаривает, а губернатор везде, где только можно рассказывает о том, что и "наступит вам счастье", главное пойти в банк, в этот....
                                                        Спору нет очень важные функции несут губернские банки, НО их обязывают переходить ( Espada ) а я бы сказала ПРИНУЖДАЮТ. Что Вы у нас строители, дома строите, очень хорошо. Землю вам под строительство, да всегда пожалуйста, а в каком Вы банке обслуживаетесь? Что продуктики производите, дык теперь и магазинчик свой хотите, место хорошее надоть, да завсегда, пожалуйста, а в каком банке обслуживаетесь?
                                                        И так до бесконечности, это еще самые невинные примеры.
                                                        Банки всякие важны, банки всякие нужны, НО...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          ...Но... Кстати, о "политически неграмотном" и пр. подходе к проблеме "карманных" банков (я из нижеприведенной статьи как раз термин и переняла). Пример локальный, но реальный . Итак:
                                                          "Благая идея создания муниципальных банков, призванных решать городские экономические проблемы, на практике все чаще терпит крах. Очередным свежим примером этому стал неприятный инцидент с банком «Анапа-Инвест». Основной задачей банка, учрежденного при участии анапской мэрии, было оперативное и качественное обслуживание предприятий и здравниц города-курорта. Однако, как указано в письме Главного управления ЦБ РФ по Краснодарскому краю, «руководство Анапского городского банка «Анапа-Инвест» в лице В.Бородавкина не только не улучшило финансовое состояние дел, но фактически поставило банк под угрозу банкротства». Помимо упущений в кадровой политике и недостаточного уставного капитала банка, серьезной проблемой стали грубые нарушения в кредитовании (дела об обоснованности выдачи кредитов теперь будут рассматривать прокуратура и УВД Анапы). Для оздоровления ситуации на должность председателя правления назначен П.Юрин.
                                                          Но станет ли реальным выходом смена главы банка? Дамоклов меч банкротства, нависший над кредитным учреждением, на которое сделала ставку мэрия одного из главных курортов края, заставляет задуматься. Создание муниципальной властью «карманных банков» означает прежде всего передел клиентской базы, а значит – разрушение налаженных годами связей предприятий и организаций края с финансовыми структурами. И эта проблема, пожалуй, еще более острая, чем практически неизбежные для нового банка сложности с размером уставного капитала и квалифицированным менеджментом. Кроме того, на утверждение нового банка на рынке финансовых услуг требуется время – время, которое отнимается у процесса развития краевой экономики. Стоит ли изобретать велосипед, зная о существовании реактивного двигателя, - открывать многочисленные муниципальные банки при наличии на Кубани устойчивых и успешно работающих кредитных организаций?"
                                                          (В.Рыбин. Муниципальные банки: панацея или источник проблем? \\ Кубанские новости, 28.08.01)
                                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Несмотря на отдельные неудачи (Анапа-банк), тенденция к устойчивому росту числа губернских и муниципальных банков будет продолжаться. Кому как ни губернскому банку дано видеть всю финансовую картину региона? Кто как ни губернский банк может подчинить узко эгоистичные интересы отдельных предприятий глобальным задачам развития столь сложной эконмико-социальной системы, коей и являются наши регионы? Наконец, почему это предприятия, получающие финансирование и льготы за счет регионального бюджета, должны хранить свои деньги в неустойчивых региональных коммерческих банках? Безусловно, и им должно быть отведено свое место в региональной экономике в соответствии с накопленным опытом работы, финансовой устойчивостью и географическим местораспложением.
                                                            Удачи

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X