Bankir.Ru
10 декабря, суббота 09:57

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Маркетинг довеском, или крах форума

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Маркетинг довеском, или крах форума

    А не кажется ли вам, многоуважаемые соратнички, что пациент по имени "Маркетинг, менеджмент, юрлица" скорее мертв, чем жив? Обратите внимание на "интенсивность" обновления и развития тем на нашем профессиональном форуме. Это даже не дохлая рыбка. Это холодецЪ.
    Наверное, недаром сейчас снова подскочила наверх тема с выяснением, кто есть ху в банковском маркетинге. Заодно неплохо бы выяснить, сколько людей из числа обитателей форума занимается маркетингом как ОСНОВНОЙ работой, а не в довесок к чему-то еще. Знаю я банк, в котором финансовые аналитики полтора года занимались рекламой. Самое смешное, что им это удавалось почти прилично - за счет работы "на зубах". Правда, никто не задавался целью посчитать, сколько потерял банк на трудозатратах людей, разрывающихся между двумя в равной степени важными сферами, и не имеющих возможности полноценно уделять внимание ни одной из них.
    Сколько людей работают в среднем в маркетинговых структурах банков у участников форума? Что вообще включают эти структуры? Разделяются ли пиарщики, рекламисты и маркетологи, или всё валится скопом на одного-двух "специалистов по развитию широкого профиля"? На самом деле, это беда не меньшая, чем аналитики-рекламщики - и времени не хватает на организацию полноценной представленности банка в разных направлениях, и дилетантством попахивает, при всем усердии.
    Чем, собственно, была стимулирована тема. Обратите внимание на характер вновь открываемых тем. В 80% случаев (ориентировочно) люди желают "разжеванных" результатов, готовых решений в обрамлении голубой каемочки. Обмен опытом, ради которого и затевались все проффорумы Банкира, у нас загадочен, как сфинкс. Тема "Маркетинговые исследования" - казалось бы, самое ОНО - завяла на ... пяти? не помню точно, смотрите сами - сообщениях. Интереса нет?! Да неужто? "Пакетные продукты" - замечательно. Чего опытом-то не делиться? Все так боятся, что враги-конкуренты слижут вожделенное ноу-хау ? И потом, не дай господь, придется придумывать что-то новое ? Сегментирование клиентов "по новорусскому признаку" (дословно! ) меня просто восхитило. Так что, господа, маркетинговый опыт - это как проржавевшая девственность, за которую шамкающее существо продолжает стоять насмерть?
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

  • #2
    Espada
    А может как раз, наоборот, не нервничать? Активность форума - это как рынок акций - то вверх до небес, то вниз до нуля. Ну и что? От этого предприятия работать не перестают. В Персонале, тоже такие темы звучали ... звучали ... и перестали.
    Исходите из другого: мы временны, а маркетинг вечен.

    Комментарий


    • #3
      Espada, вот Вам и задача - раскрутить форум "маркетинг". Хоть не банковская проблема, но все же. А мы поможем. Составьте медиа-план, мы его обмозгуем, утвердим и запустим.
      Все будут довольны. Ок?

      Комментарий


      • #4
        Michael А я уже назначена модератором? Или агитатором-горланом-главарем? Ёлки, самое главное в жизни-то и пропустила. вот Вам и задача - ах, так это только МНЕ задача, оказццца... Я, видать, одна в "Маркетинге" обитаю. Ну-ну.
        aibolit-66 "Идет ветер к северу, и идет ветер к югу, и снова возвращается ветер на круги своя..." Активность форума - это как рынок акций - то вверх до небес, то вниз до нуляВ Персонале, тоже такие темы звучали ... звучали ... и перестали. окукливайтесь, о Форумяне, к зиме готовьтесь... маркетинг вечен.... и неизменен...
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          ЗЫ: кстати, очень характерно, что ни глубокоуважемый Админ, ни заглянувший со своего Персонального форума эскулап, тьфу ты, Эцилоп не акцентировали внимание на КОНКРЕТНЫХ поставленных проблемах. Проще оскорбиться. Несомненно
          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

          Комментарий


          • #6
            Espada
            Я Вас умоляю. Кто бы говорил про оскорбления. Просто Михаил прав: сказав "а", надо говорить и "б". Осознав проблему, надо становиться "инициатором и вдохновителем" всеобщих побед. А не уподобляться, например, америкосам, считающим, что если проблема названа, то она тем самым и решена.

            С уважением и без обид,

            Комментарий


            • #7
              До чего ж народ-то горячий пошел. Ну раз так, то давайте поговорим о маркетинге. Слово "маркетинг" обозначает, насколько я помню, науку о рынке. Интересно то, что половина чиновников одного из самых наших рыночных министерств , активно "развивающих рыночные реформы" не может мне ответить: а что такое рынок? На всякий случай, сообщу, что под рынком стоит понимать каким-нибудь способом организованную встречу спроса и предложения. Можно долго рассуждать вообще о способах (почему и выдыхается дискуссия) организации, но, вообще говоря, было бы продуктивнее начать с того: а что собственно мы ставим на встречу то? Ряд банковских продуктов и услуг достаточно ограничен и позволяет перейти от разговоров вообще о способах к конкретным задачкам продвижения конкретных продуктов и услуг. Тогда дискуссия перейдет из субъективной в объективную плоскость.
              Удачи

              Комментарий


              • #8
                lotss Рада видеть человека, который действительно - один из немногих - предлагал конкретные разработки (если не ошибаюсь, тема про стратегическое планирование). Ряд банковских продуктов и услуг достаточно ограничен и позволяет перейти от разговоров вообще о способах к конкретным задачкам продвижения конкретных продуктов и услуг. - об этом и речь. Так, вероятно, и должно быть в оптимальном варианте. Что видем в реале? Итак:
                "План создания КАКОГО-НИБУДЬ предприятия" (конкретно, не правда ли? Какого ответа может ожидать автор? Такого же "какого-нибудь"?)
                "Идеальные решения в банковской рекламе и PR". Комментировать надо, господа идеальные рекламисты и пиарщики?
                "Клиентская политика банка". Снова - конкретики выше крыши. При такой постановке вопроса стандартная реакция - "Всё для блага клиента". И не более того. И длииинный такой зевок. Юрики, физики - кто имеется в виду? Стратегия привлечения потенциальных клиентов или работы с имеющимися? Тарифная политика, расширение или спецификация спектра услуг? Дай ответ - не дает ответа...
                "Помогите придумать план мероприятий по привлечению клиентов". Угу. Вспоможите, люди добрые. А какая специфика инфраструктуры области? А какие возможности у банка? (это к той же конкретизации задачи). А сам автор темы за что диплом получал? За умение любоваться блюдцами с голубой каемочкой?
                Вывод неутешителен, но неудивителен. Беда с постановщиками задач. От этого, вероятно, и интерес слабый. Внутри темы может быть что-нибудь завлекательное, но не сумел автор представить это достойно. Или еще вариант - помните, на днях появились "Интегрированные маркетинговые коммуникации"? На вопросы, что именно автор под этим подразумевает, она ответила, что ей уже самой все ясно. Странный анекдот, право же.
                "Семинары, практикумы". Почему эта-то тема сиротливо упала? Нигде полноценно не учат банковскому маркетингу, пиару и рекламе? Не заходят на форум люди, знающие эти заповедные места? Или все уже стали самодостаточными спецами? Или, наоборот, никого не отпускают на повышение квалификации из-за сверхзагруженности?
                "Анкетирование клиентов". Ну вот попытался позавчера уважаемый коллега оживить это - предложил составить коллективную анкету. И все благополучно затихли. Вопросов жалко? Или нет надежды на успех коллективного разума? Или все добрались до того номера "Экономики и жизни", где есть порекомендованная мной анкета, и ее штудируют?
                Ну вот ставил человечек здесь задачу - проконсультировать его по структуре открывающегося отдела по развитию банка (сейчас, наверное, уже на второй странице эта тема). Ну помогла по мере возможностей. Но под конец вырисовалась грустная реальность - опять всем спектром задач разного уровня (см. первый постинг) придется заниматься одному-двум спецам.
                И еще я хотела бы выяснить у уважаемых Михаилов - и Модератора, и Админа: господа, а что ж у нас отдельно "Маркетинг, менеджмент, юрлица", а отдельно - "Физлица"? Менеджмент как-то пересекается заодно и с Персоналом. А почему физлиц маркетингом обделили - неясно.
                Уф, всё. Ау-у, соратнички! Слушаю тишину?
                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                Комментарий


                • #9
                  Espada, оно и так понятно, что пока этот форум не может тягаться с Пластиком. Это видно из количества ответов и просмотров.
                  Но понимаешь... Это не твой и не мой форум, это наш форум. Поэтому я и предлагал составить план его развития. И не важно, кто модератор, а кто админ.
                  Давай... давай разложи этот форум по косточкам, опередели его минусы и плюсы, причины "стагнации", найди пути повышения активности и мы все это запустим.

                  Комментарий


                  • #10
                    Уважаемые коллеги!
                    Не пойму все таки - почему нас записали в заживо погребенные.
                    По-моему все складывается вполне логично. Форум у нас творческий не для всех доступный, проблемы несовсем конкретные, а все больше стратегические! Не многие в банках понимают и знают чем занимаются специалисты и подразделения отделов развития, маркетинга - как хотите назовите! Творчество не терпит суеты!
                    Конечно, мы не можем конкурировать с юристами, например, потому что последние готовы обсуждать каждый чих и каждую строчку в законодательстве, у нас же специфика такова, что прописных истин по большому счету нет - все рождается в головах учакстников и максимум что можно процитировать - это строки из умной книги какого нибудь американца или господина Чижевского.
                    И это хорошо.
                    Машина должна работать, а человек думать! (IBM)
                    Давайте творить!!!
                    Все живы - бросьте этот пессимизм!!!
                    С уважением,

                    Комментарий


                    • #11
                      HAN, как вариант. Есть и такое мнение.

                      Комментарий


                      • #12
                        Michael ... давай разложи этот форум по косточкам, опередели его минусы и плюсы - Миш, а ты вообще-то смотрел пост над своим сообщением? По-моему, тем и занялась. Более тщательный "обглод косточек" форума и выбор стратегических путей развития и "излечения" - это все-таки задача модераторов и админов. (опять же у меня так тяжко Банкир работает, что потуги просмотреть что-то пристальным орлятским взором затягиваются на полдня) Кстати, о косточках: Мишыч, ну ты по обыкновению не обратил внимания на конкретный - подчеркиваю - вопрос: И еще я хотела бы выяснить у уважаемых Михаилов - и Модератора, и Админа: господа, а что ж у нас отдельно "Маркетинг, менеджмент, юрлица", а отдельно - "Физлица"? Менеджмент как-то пересекается заодно и с Персоналом. А почему физлиц маркетингом обделили - неясно. А, сэр Админ?
                        HAN Не пойму все таки - почему нас записали в заживо погребенные. Да чтоб подавали признаки жизни Расшевеливать-то надо. А то созерцание, конечно, вещь хорошая, но банковский маркетинг - дело шустрое, а опыт имеет дурную тенденцию устаревать раньше, чем им обмениваются. Посему - интенсивность общения все же полезна. "Я так думаю" (голосом Фрунзика Мкртчяна) Вы бы все-таки взглянули на вышезатронутые темы и высказали свое мнение о причинах этих болячек, а не оскорблялись по поводу наличия вялого пульса у нашего пациента . Оно, право же, конструктивней будет.
                        ЗЫ: надо становиться инициатором и вдохновителем ... Боже, как назидательно...


                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Espada Я бы ответил по сути вопроса, да не знаю, чем. Те, кто знают, что делать, видимо, делают и не делятся (может, жалко, а может, некогда). Кто не знает (типа меня) - тот только просматривает и тоже не делится (мне вот, с одной стороны, особенно пока нечем, а с другой - стесняюсь собственного дилетантства). В лучшем случае могу/могут задать вопрос, соответствующий уровню своих знаний и опыта, качество которого (вопроса) и критикуется. Форум-то необходимый, но почерк "знающих" встречается действительно редко. Присоединясь к HANу - для меня это направление - сплошное творчество без готовых решений, потому и требуется временной лаг для переваривания Ваших, уважаемаяEspada , посланий.

                          Комментарий


                          • #14
                            Dirijer стесняюсь собственного дилетантства Ох, и люблю застенчивых... Смотрите тему "Семинары, практикумы" - как раз для преодоления дилетантства.
                            ЗЫ: успешной переварки .
                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Дорогая наша Эспада, прошу прощения за фамилиарность, но мне это напоминает стремление к сверх активности без концентрации на определенном направлении - что бы не делать, главное чтобы пыль стояла столбом и шла кипучая деятельность, был усатый командир с красным флагом, был энтузиазм и т.д. Это все хорошо, но взвешенность в подходе тоже, на мой взгляд, не помешает! И возможно 1000 метаний в разные стороны в течение 1 недели омжно будет заменить одним взвешенным шагом в определенную сторону после 1 дня или часа раздумий!
                              С уважением,
                              С уважением,

                              Комментарий


                              • #16
                                Espada, да я видел вопрос. Так изначально повелось. Разбили физиков и юриков. Физики не обделены маркетингом, как и бухучет, например. Просто так изначально мы заложили форумы. Сейчас стоит вопрос, после твоего выступления, о реорганизации Физлиц, Депозитов и Маркетинга. Пока обсуждаем.
                                Миш, а ты вообще-то смотрел пост над своим сообщением? По-моему, тем и занялась.
                                Ты сделала только первый шаг - обозначала, на твой взгляд, проблемы форума. Я же тебе предложил продолжить - определить пути решения этих проблем. Всего то. Тоже самое предложил и Доктор.

                                Задача распадается на три части:
                                1. обозначить проблему
                                2. определить проблема ли это и почему она возникла
                                3. если проблема, то найти пути ее решения.

                                Мы пока на 2-3 стадии.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Коллеги!
                                  Что касается активности на данном форуме, то ее низкий уровень, на мой взгляд, определяется его спецификой.
                                  Меня например интересуют две темы: "Способы (стратегии, направления и т. д.) привлечения клиентов" и "Обучение клиентщиков (повышение квалификации и т.д.).
                                  Что касается второй темы, то для меня самого удивительна низкая активность участников.
                                  Но что касается первой то по этой теме в общих чертах алгоритм деятельности понятен: "получение как можно более полной информации о клиенте - обдумывание ее - подготовка предложений, от которых клиенту невыгодно отказываться - встреча с клиентом". Более подробные алгоритмы являются "Ноу-хау" отдельных лиц, и понятно, чтоэти лица не спешат бесплатно делиться ими на форуме.
                                  Проблема в том, что в отличии от других банковских специальностей, клиентщики из разных банков непосредственно конкурирут друг с другом. Поэтому, в отличии от, например, кредитчиков, клиентщики не будут помогать другу другу советом по "КОНКРЕТНОМУ" случаю - это будет помощь конкуренту.
                                  Изза этого и низкий уровень активности - обсуждать голую теориию неинтересно, а практики нет по вышеизложенным причинам.
                                  Я с удовольствием, готов признать свою неправоту и поучавствовать в обсуждении практических тем (при условии, что они не затрагивают клиентов на территории Нижегородской области)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    sanyek "Обучение клиентщиков (повышение квалификации и т.д.).
                                    ...для меня самого удивительна низкая активность участников.
                                    - Сань, "Семинары" обновила, смотри.
                                    Проблема в том, что в отличии от других банковских специальностей, клиентщики из разных банков непосредственно конкурирут друг с другом. Поэтому, в отличии от, например, кредитчиков, клиентщики не будут помогать другу другу советом по "КОНКРЕТНОМУ" случаю - это будет помощь конкуренту. - а вот это уже ОЧЕНЬ похоже на правду. В этом случае стоит задуматься о том, насколько возможны эти "танцы на острие иглы", чтобы, не дай Бог, не помочь конкуренту. Опять же на форуме может находиться человек из головного банка, который передаст ваши разработки вашим же конкурентам из своего филиала... мдя, так и до паранойи недалече , но ведь правда жизни. Тогда давайте разберемся - а как, собственно, проходят всероссийские семинары и конференции по нашей тематике? Там ведь тоже делиться приходится. Например, в феврале питерский Сбер рассказывал об организации газеты, рассчитанной на клиентов. Я более чем уверена, что многие из бывших на семинаре людей взяли это на вооружение и стали выпускать свои издания. Ну не вешаться же по этому поводу, в самом деле. Это неизбежно - скорее всего, даже если конкуренты не перехватят ноу-хау у вас, рано или поздно они дойдут до решения своим умом. Значит, нужно создавать что-то новое - иначе, как кариес, придет стагнация .
                                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Доброе утро, уважаемые коллеги.
                                      Всё ли так безнадежно? в отличии от, например, кредитчиков, клиентщики не будут помогать другу другу советом по "КОНКРЕТНОМУ" случаю - это будет помощь конкуренту. - я знаю реальные случаи, когда банковские рекламисты обменивались своими "достижениями". В конце концов, годовые отчеты общедоступны - банки пересылают их друг другу ежегодно, а это тоже одно из проявлений креатива рекламной службы конкретного банка.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Eoganna
                                        "я знаю реальные случаи, когда банковские рекламисты обменивались своими "достижениями"."
                                        Я имел ввиду специалистов по привлечению клиентов. Имелось ввиду, что, на мой взгляд, работа по привлечению клиентов крупного (от 3 млн.$/мес) и среднего (от 500 тыс.$/мес.) - это во многом не технологичная работа, а работа, во многом основанная на инсайде. И если передо мной

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Eoganna
                                          "я знаю реальные случаи, когда банковские рекламисты обменивались своими "достижениями"."
                                          Я имел ввиду специалистов по привлечению клиентов. Имелось ввиду, что, на мой взгляд, работа по привлечению клиентов крупного (от 3 млн.$/мес) и среднего (от 500 тыс.$/мес.) - это во многом не технологичная работа, а работа, во многом основанная на инсайде. И если передо мной стоит задача по привлечению клиента Х, то для меня бесмысленно обращаться на форму с вопросом: "Коллеги, а что вы знаете об этом клиенте? Помогите пожалуйста по данной проблеме!" Потому что уважаемые коллеги из других банков сразу сделают стойку на предоставленную мной информацию, по своим каналам попоробуют получить побольше, и поедут к этому клиенту со своими собственными предложениями. Именно это я понимал под "КОНКРЕТНЫМ" случаем.
                                          А что касается приведеннного Вами примера, я считаю, что таких рекламистов надо выгонять нафиг из банка, потому что такой "обмен", на самом деле является сливом информации (для одной из сторон), потому что в любом случае, одна из сторон получает больше чем другая.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            sanyek И если передо мной стоит задача по привлечению клиента Х, то для меня бесмысленно обращаться на форму с вопросом: "Коллеги, а что вы знаете об этом клиенте? Помогите пожалуйста по данной проблеме!" Бессмысленно. Прав - без вопросов. Только выстрел-то впустую - по-моему, до такой клиники наш форум не доходил и не дойдет. На Персонале периодически появляются плюшки плана "А что вы знаете о банке NN?", но это связано (чаще всего) с проблемами тех, кому предлагают устраиваться туда на работу.
                                            А теперь - к барьеру, уважаемый, к барьеру.я считаю, что таких рекламистов надо выгонять нафиг из банка, потому что такой "обмен", на самом деле является сливом информации Ню-ню... Очень забавно... Не далее как в феврале в Москве был семинар по банковскому PR (чуть шире российского уровня - помимо соотечественников, были люди из Казахстана и Украины). После чего практически все переслали друг другу - в порядке обмена - пакеты "фирменного стиля" (буклеты, фирменные открытки, проспекты, календари и уже упомянутые годовые отчеты плюс сувенирку; ММВБшники еще и книжку об истории бирж в России, которую создала их PR-служба). Я не думаю, что хоть у кого-нибудь хватило ума банально скоммуниздить идеи, которые у других банков были в прошлые годы - во-первых, все-таки разные регионы, разная специфика профильной деятельности банка (приоритетные клиенты, напр., - нефтяники, или, наоборот, оборонщики, или аграрии - для них должен создаваться соответствующий образ банка из расчета именно на их "краеугольные камни" восприятия), разные - элементарно - эстетические критерии у руководства банков. Да и просто самолюбие, наверное, не даст возможности передирать чужое.
                                            К слову: банковские сайты также общедоступны - а на них в разделах "Услуги" висят те самые разработки, над которыми так трясутся клиентщики. Информировать-то клиентов о своем ноу-хау нужно, вот и размещают на сайте, к примеру, твои же, Сань, земляки-нижегородцы (или это вообще твой банк? - nbd?) пакеты, рассчитанные на корпоративных клиентов и на физиков разных социальных групп. В режиме свободного просмотра. Опять же работаем, скажем, мы с "Золотой Короной" и, естественно, знаем другие банки из той же системы. Можно зайти на сайт да посмотреть, что предлагают соратники (или, если угодно, конкуренты). НО!!! Не для того, чтобы слизать, а для того, чтобы оценить сферу, в которой они еще не отметились, и разработать что-то для нее. So: чужой пример, ИМХО, - стимул для собственных разработок, а не шпионская утечка информации для примитивного слизывания.
                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Espada
                                              Ну может быть ... Наверное я был не прав в отношении рекламистов (просто думал при этом о своем)
                                              Прощенья просим

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Espada Ну, а с другой стороны, надо общаться, а слизывать или нет, это уже вопрос воспитания и локальных целей индивидуума

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  vladkz1 Ну, а с другой стороны, надо общаться уважаемый, а Вы вообще-то постинги внимательно читаете? и реплики свои к тем ли "индивидуумам" обращаете? Я эту тему начинала, собственно, ради стимулирования того самого профессионального общения (оно же - обмен опытом, сыном ошибок трудных). Так что и с той, и сдругой стороны надо общаться. Свежесть мысли не поддается исчислению. :
                                                  слизывать или нет, это уже вопрос воспитания и локальных целей индивидуума Да нет. Это вопрос источников корпоративного развития, которые определяются банком - будет ли он делать ставку на IQ и творческий потенциал своих сотрудников, или кормиться объедками мышления чужих...индивидуумов.
                                                  Ну что, господа, контрольный этап провокации - 13 дней - окончился с явным успехом. Итак, акция удалась, Форум явно активизировался (более того, наконец-то замаячила перспектива Спайложского исследования, которого уже отчаялись ждать большевики ). За что скажем боОольшущее спасибо обоим Михаилам - и Админу, и Модератору - и главное - нам с вами всем.
                                                  Надеюсь, что реанимировать темку не придется еще долго.
                                                  Хотя часть вопросов, поставленных еще в первом посте, так и остались без ответов.
                                                  Но это - начало уже совсем других сказок... Будет о чем думать дальше.
                                                  Еще раз всем спасибо.
                                                  За сим -...
                                                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Итак, еще раз про кота! Никто ни у кого ничего в рекламе не скоммуниздит. Так как реальная банковская работа по привлечению корпоративных клиентов (как и у страховщиков) строится на строго индивидуальной работе с конкретными расчетами по совместному зарабатыванию денег. И эти методы рекламировать категорически нельзя по причине их "методологической" неоформленности. Когда же банк вешает рекламу где попало или тратит деньги на роскошное оформление годовых отчетов, он, чаще, всего хочет вытащить частника. Но беда в том, что теперь частник твердо уверен, что если коммерческий банк вдруг начал задирать ставки привлечения, то он находится в стадии преднамеренного банкротства. Почему сейчас и идет забавный накат коммерческих банков на Сбер с целью заставить его повысить ставки привлечения.
                                                    Удачи

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      lotss.
                                                      Каждое слово - жемчужина !
                                                      Что такое рынок - Вы обьяснили. Обьясните еще пожайлуста что такое реклама ? ( Применительно к нашей действительности).

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Ozzy Тссс.... Про рекламу - это уже совсем другая темка... Равно как и про забавный накат коммерческих банков на Сбер с целью заставить его повысить ставки привлечения.
                                                        lotss Ну и окончательно кота допинаем. Никто ни у кого ничего в рекламе не скоммуниздит Ежли бы, о котолюбивый Вы мой! Настоятельно рекомендую заглянуть: http://www.creatiff.ru/read/chapter/1 . Это как раз весьма язвительные замечания по поводу баночной рекламы в разных модификациях, в том числе - и по поводу источников "слИза". Очень забавно.
                                                        Что же касается замечательного утверждения Когда же банк вешает рекламу где попало или тратит деньги на роскошное оформление годовых отчетов, он, чаще, всего хочет вытащить частника - не, ну когда где попало вешается, это у него просто денег нет на зависание на приличных местах. А про годовые отчеты повеселили изрядно (наверное, так же повеселились бы и альфовцы, и башкредитцы, и особенно тройка-диаложцы). Вообще-то терзают меня смутные сомнения, что достойно оформлять годовые надо не по причине потуг привлечь частника, а по элементарным принципам соблюдения корпоративного стиля (который должен радовать и ОЧЕНЬ крупных клиентов и к которому они должны привыкать, в оптимале... ).
                                                        Ну да ладно. Ау, гараж! Темка была апокалиптическая. Апокалипсис отложен. Дискашшены по конкретно-прикладным вопросам перетаскивайте в другие темы - новые или старые. Пожалуйста. А эта плюшка про крах форума пусть лежит для бдительности и не реанимируется подольше.
                                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          lotss
                                                          беда в том, что теперь частник твердо уверен, что если коммерческий банк вдруг начал задирать ставки привлечения, то он находится в стадии преднамеренного банкротства. Почему сейчас и идет забавный накат коммерческих банков на Сбер с целью заставить его повысить ставки привлечения.
                                                          Я что-то не понял. Если Сбер поднимет ставки, то население тем более понесет свои деньги в Сбер (ставки будут одинаковыми, а надежность Сбера выше), а не в коммбанки. В чем тогда выгода коммбанков в "накате"?
                                                          Им же снова придется поднимать ставки, чтобы стать привлекательнее Сбера (а потом опять накатывать?). И так до бесконечности?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Это гораздо интереснее, чем просто продвижение чего-нибудь кому-нибудь. Дело в том, что в регионах Сбер за счет низких ставок кредитования отжал многих москвичей, которые в Москве собирают дешевые деньги (разумеется, не у частников; государство-то на что?). Соответственно, привлекая дешево, Сбер может и размещать очень дешево без всякого риска (или с приемлемым). Поэтому и идет накат, чтобы он поднял ставки привлечения, сократил разрыв между ставками привлечения и размещения, увеличил риск или поднял ставки размещения. Но. само собой разумеется, первый же вопль о поднятии ставок размещения Сбером, приведет к тому, что коммерческим банкам мало не покажется. Поэтому они и вынуждены заботиться "об интересах населения". В Москве, действительно, у коммерческих банков и у страховщиков есть проблемы с размещением активов.
                                                            Удачи

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X