Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 07:29

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

продажа карт и-нет провайдеров

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • продажа карт и-нет провайдеров

    Возможно не совсем в тему ( да простит меня модератор) .....

    Хотим предложить руководству попробовать реализовывать через операциооные кассы карточки интернет-провайдеров ( тем более чтов местности где расположен филиал) -првайдер и ip телефонией и всем соопутсвующи делом занимается.Вопрос к тем кто уже работает по такой схеме
    1 на какие проценты от реализации расчитывать
    2 адекватно ли это предложение и вообще стоит ли такое направление открывать
    3 если расскажите какие бывают подводные камни или нюансы-буду премного благодарен



    ответы можно на мыло alta2@incom-svyaz.ru

  • #2
    Перца

    Давайте еще телефонные карты через кассы продавать, лотерейные билеты и прочее.
    Это ведь не магазин.
    Банк осуществляет операции, предусмотренные его лицензией. Может есть такая, где ему разрешается торговать карточками доступа в Интернет? Как вы это по балансу проведете? Реализация имущества банка?

    С уважением, Семен
    С уважением, Семен

    Комментарий


    • #3
      Может быть вы любезнейший слышали про маленький такой тихенький первое овк или гута-банк в операцилнных кассах которых продаются карточки почти всех провайдеров ip-услуг Москвы-наверно это безумно невыгодно раз этим занимаются

      а по балансу- план счетов достаточен чтоб найти статью -это первое
      а на примитеве -иущество-взятое на реализацию -подойдет для начала?

      Комментарий


      • #4
        Да банк не продает карточки , а принимает платежи за услуги IP телефонии или интернет - это в договорах надо обязательно указать. Комиссии в зависимости от договоренности от1 ( типа би + или МТС) до 12 процентов (совсем мелкие компании). Но и трудозатрат особых нет. нюансы зависят от компании.

        Комментарий


        • #5
          Shooter меня интересует как плата за ip-услуги (то что вами описано) так именно и продажа карт (Не так давно вблизости от нас были опер.кассы гута-банка в помещении мобайл-центра) так они там и продавали карты
          вот такие дела.........
          если есть соображения просьба-на мыло alta2@incom-svyaz.ru

          Спасибо за отклики

          Комментарий


          • #6
            Перца

            Обязательно загляну в эти банки, взгяну.

            Shooter

            С таким раскладом полностью согласен.

            С уважением, Семен
            С уважением, Семен

            Комментарий


            • #7
              Перца

              И как вы отличили "продажу карты" от приема платежей, а в качестве подтверждения вместе с квитанцией физ лицу выдается карточка , которая является средством доступа или инструкцией по доступу к IP и т.д.

              Комментарий


              • #8
                Shooter что значит как вы отличили

                получаете карточку и кваитанцию с подписью фискального регистратора
                по требованию выдаётся так же бумажонка (которую можно идентифицировать как товарный чек)
                в чём проблема? я же хочу узнать насколько это мероприятие оправдано что-бы начать такое направление и вообще имеетли смысл это делать .....

                Комментарий


                • #9
                  Перца

                  А, так банки еще и товарные чеки выдают? Замечательно!

                  С уважением, Семен
                  С уважением, Семен

                  Комментарий


                  • #10
                    Кстати, а как сбер торгует всякими лотерейними билетами? Без всяких чеков. Заразы...
                    Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                    Комментарий


                    • #11
                      Перца
                      Да нет там товарных чеков. Я конечно могу еще раз повторить,но думаю и так понятно. По поводу выгоды для банка - так я ставки привел, а вы прикиньте в зависимости от оборота ваш доход и решите быть или не быть.

                      Accounter
                      Ну сбер это сбер. Хотя скорей всего сбер не билетики продает а принимает переводы за них...... Ау работники сбера!!! - разъясните если сможете.
                      Я с лотерейными билетами не работал.

                      Комментарий


                      • #12
                        Коллеги!
                        У кого-нибудь имела место проверка ГУ ЦБ по вопросам приема платежей
                        за карты (телефонные, интернет, etc)? У нас при проверке деятельности операционных касс вне кассового узла ЦБ счел, что это торговая деятельность и сделал предписание о ее прекращении.
                        Был бы крайне интересен опыт сотрудничества других банков с ЦБ
                        по этому вопросу: проверяли ли, делали ли замечания, какую аргументацию использовали при общении.

                        Заранее признательны

                        Комментарий


                        • #13
                          ЦБ счел, что это торговая деятельность и сделал предписание о ее прекращении.
                          А вот и практическое подтверждение моим словам!

                          С уважением, Семен
                          С уважением, Семен

                          Комментарий


                          • #14
                            На самом деле карточки и лотерея это геморрой скажу вам комиссия максимум 10% в норме 3% и смысл только при обширной филиальной сети для кассиров хранилищ и кассиров обычных худшего чем карты не придумаешь, а лоттереи ни в коем случаее не рекомендую продовать это п-ц полный

                            Комментарий


                            • #15
                              Перца

                              тут Shooter прав - банк не продает карточки , а принимает платежи за услуги IP телефонии или интернет, а карты выдает плательщику в подтверждение платежа. Для нас карта является просто "разной ценностью" и учитывается на счете 91202. Мы активно этим занимаемся уже почти два года, в результате предлагаем около пяти десятков карт различных провайдеров.

                              Для корректной работы в этом направлении, на мой взгляд, нужно хорошее техническое оснащение, поскольку довольно таки трудоёмок процесс обработки платежей и предоставления отчетности провайдеру (особенно при обширной сети отделений/оперкасс). Так же хочу отметить, что впрос дохода от этой операции может быть различен и во многом зависит от вашей сообразительности


                              С Уважением,
                              Эскимос

                              Комментарий


                              • #16
                                По моему всякая реализация товара через банк єто лишняя головная боль - надо вести учет, хранение и т.д. но при хорошей реализации делот выгодное до 10% комисии.
                                Гораздо удобнее платить интернет провайдеру и брать свою комиссию реализуя "карточуи" (электронные ваучеры) через сеть банкоматов и Pos-терминалов.

                                Комментарий


                                • #17
                                  То ли понедельник , то ли просто слишком критично я отношусь к таким вещам, но не дело банка торговать картами интернет-провайдеров!!!

                                  Поясню позицию:
                                  1) Экономически не выгодно. Если просто рассматривать эту операцию как отдельный продукт (не в связке с другими проектами с клиентом), то вряд ли данные вещи будут себя окупать. Процесс передачи, хранения, учета да и самой реализации трудоемок, а реальная маржа копеечная! Можно конечно же реализовывать, но только! при недостаточной загрузке операционистов/кассиров. В противном случаем мы изначально обрекаем себя на убытки. Да и вопрос еще в том, будет ли востребована данная услуга??? Я лично сомневаюсь (примеры - те же телефонные карты Global One и пр., которые распространяются с кредитными картами и не востребованы)!
                                  2) "Непозволительная роскошь". Ну не должен банк превращаться в своего рода розничные ларьки по продаже всяких там интернет карт и иже с ними. Это может позволить себе Сбербанк (чего он только не продавал ), но коммерческий банк данными вещами заниматься не должен. Вот когда приоритетным направлением развития будут физлица (что то похожее на СБС-Агро в эпоху расцвета) вот тогда и надо "подхватывать" наиболее востребованные околобанковские услуги! А при нашей направленности на юрлиц (в большинстве случаев) данные продукты только будут вредить имиджу!


                                  С уважением,
                                  Mishel.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уфф... То ли понедельник тоже...

                                    В общем так:

                                    1) Что касается экономической выгоды:
                                    Не факт, что данные операции по принятию платежей за интернет-карты и сервисные телефонные карты будут невыгодны банку. Тут вопрос спорный и зависит от того, насколько высоки операционные издержки банка на реализацию 1 такой карточки и размера комиссии. Если, например, у меня себестоимость реализации 1 карты 50 копеек, а комиссии я за это беру рупь - то выгодно ли мне это?? У нас в ХМАО, например, одна наша телефонная компания реализовала сервисных телефонных карт более чем на 50 млн. рублей за 9 месяцев 2001 года... Вот и думай после таких цифр об экономической выгоде...

                                    2) По поводу роскоши:
                                    Если один из корпоративных клиентов банка - телефонная компания, которая как раз и занимается тем, что предоставляет населению услуги связи посредством тех самых карт ларьковых, то как отразится на наших с ней партнерских взаимоотношениях тот факт, что банк начнет реализовывать в своих отделениях телефонные- и интернет-карты этой самой компании плюс будет принимать платежи за телефон? Я думаю, что только положительно - это выгодно как банку (хотя бы 2% от тех самых 50 миллиончиков???), так и самой компании. Насчет имиджа - тоже можно спорить. Если есть два банка, которые позиционируют себя как "универсальные", и в одном принимаются платежи за карты, а в другом нет - то куда пойдет клиент? В тот, у которого более широкий спектр услуг или нет?

                                    3) Насчет проверок ГУ ЦБ:
                                    Тут все зависит от того, как оформлен договор с контрагентом. Вот цитата из письма юридического департамента Центрального Банка по поводу этого вопроса:
                                    -------
                                    "Основанием для осуществления операций по приему кредитной организацией платежей за услуги связи является договор об оказании услуг, заключаемый между кредитной организацией и организацией связи предусматривающий обязательства кредитной организации по приему платежей за услуги связи, в том числе в наличной форме, с последующим зачислением (перечислением) денежных средств на банковский счет организации связи. В рамках указанного договора кредитная организация, принимая платежи и выдавая сервисную телефонную карту, не осуществляет выкуп последней для ее реализации, а также не предоставляет услуги телефонной связи.
                                    С учетом вышеизложенного, операцию по приему платежей за услуги связи и перечислению их на банковский счет оператора связи, по нашему мнению, следует считать не противоречащей действующему законодательству, в частности, статье 5 ФЗ "О банках и банковской деятельности", поскольку вручение плательщику телефонной карты представляет собой не торговую операцию, а форму оплаты за услугу, предоставляемую оператором связи."
                                    -----
                                    Вопрос тут спорный и доказать ГУ ЦБ по какой-нибудь области, что это не торговая деятельность без подобного разъяснения вышестоящих инстанций довольно трудновато, но возможно. Тут уж все зависит от квалификации банковских юристов и желания испортить отношения с ГУ ЦБ...

                                    4) Фискальные регистраторы и ККМ-ы тоже можно не применять. Уже были прецеденты. Имеются решения Арбитражных судов об обоснованном неприменении банками ККМ при осуществлении приема платежей от населения за услуги различных организаций. Вот маленькая цитата из одного такого решения: "... прием платежей осуществлялся банком бесплатно. Принятые денежные средства предназначались не банку, а организации, оказывающей услуги. Таким образом, Банк правомерно не применял контрольно-кассовую машину." И если в договоре обговорить порядок взаиморасчетов с учетом вышесказанного, то ККМ можно и не применять.

                                    В общем, каждый Банк решает для себя сам - надо ему это или нет. Нюансов тут море, но ведь есть уже пионеры!

                                    --
                                    Best regards,
                                    Andvol

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 Andvol,

                                      1) кас. экономической выгоды: конкурентов много, а как вы думаете - больше у банка будут затраты по сравнению в обычным ларьком (коих в Москве сейчас ну очень много )??? С учетом того, что маржа этих самых ларьков незначительная, то банк вообще будет торговать себе в убыток!

                                      2)случаи продажи продуктов клиентов банка - отдельная тема и рассматривать/расчитывать ее конечно же надо в совокупности со всей работой клиента!


                                      С уважением,
                                      Mishel.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 Mishel, - да я согласен с первым пунктом, но только для Москвы и подобных "скоплений" конкурентов. В регионах, где таких ларьков не очень и много - прибыль будет. Вопрос был "можно или нельзя"? Если так - то мы вроде ответили. Если рентабельность позволяет - то можно конечно.

                                        А второй пункт - все точно подмечено! Общую формулу для всех тут трудно вывести - надо каждый конкретный случай рассматривать...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 Andvol,

                                          Безспорно я говорил о Москве, в регионах к сожалению картины не знаю!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Граждане, всё прочитала, но так и не поняла, на какой б/п учитывать телефонные карты или карты IT-провайдеров для продажи в банке?
                                            Может у кого есть свежие предложения по этому поводу?

                                            С уважением, Ольга.

                                            Комментарий

                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                            Свернуть

                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                            Обработка...
                                            X