Bankir.Ru
8 декабря, четверг 19:06

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Структурированные банковские продукты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Структурированные банковские продукты

    Недавно прочитал про структурирование банковских продуктов, как целую концепцию разработки новых банковских продуктов.
    А вообщем-то это сочетание традиционных услуг банка, выстроенное в технологическую цепочку, позволяющую решать конкретную проблему клиента и удовлетворять его спрос в комплексном обслуживании.
    Может у кого нибудь из Вас уважаемые коллеги есть опыт в структурировании банковских продуктов? Или кто-нибудь может подсказать литературу по данному направлению разработки новых банковских технологий?
    AlexS

  • #2
    AlexS
    __Недавно прочитал про структурирование банковских продуктов, как целую концепцию разработки новых банковских продуктов.
    __Где читали, если не секрет?
    __Вообще, предлагаю в маркетинг этот топик перенести.

    Комментарий


    • #3
      AlexS
      Темка - БЭСТ!!!
      И, действительно, поделитесь где и что читали...

      мурлык

      Комментарий


      • #4
        Структурирование банковских продуктов может быть основано на банковских продуктах, услугах, операциях (см. соотв. тему).
        После группирования банковских продуктов по услугам можно начинать выделение отдельных операций с учетом места их проведения, резидентности клиетнов, валюты и др. признаков.
        Выделение отдельных банковских услуг и разработка признаков классификации банковских операций даст возможность определить необходимый набор операций, требуемых для полного описания услуги.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемые коллеги!
          Я читал про структурированные банковские продукты в журнале банковское дело в Москве. Статья Елены Строгановой "Как выбрать себе иностранный банк-партнер". Меня заинтересовало.
          Уважаемый dvvb! Насколько я Вас понял структурирование начинается с группировки банковских продуктов по видам услуг. То есть, какие банковские продукты входят в конкретную услугу и как их можно классифицировать?
          Или как можно поварьировать различными банковскими продуктами (транзакциями) чтобы сформировать ту или иную услугу. Я правильно понял?
          AlexS

          Комментарий


          • #6
            AlexS

            посмотри
            http://www.bankir.ru/forum/showthrea...&threadid=9948

            давай сначал разберемся с категориями

            Но услышать источник, в котором Алекс читал о структурированных продуктах, было бы интересно

            С уважением,
            Marx
            ===========
            С уважением,
            Marx

            Комментарий


            • #7
              Не могу, пока, точно подтвердить пока ссылками на литературу, но, по-моему мнению, можно было бы провести такую классификацию:
              1. Банковский продукт - совокупность соответствующим образом структурированных банковских услуг (технологически замнкутая цепочка услуг, которая позволяет решать какую-то глобальную задачу).
              2. Банковская услуга - совокупность соответсвующим образом структурированных банковских операций ( совокупность банковских транзакций, позволяющая проводить разовое или постоянное обслуживание клиента). Нехорошо сформулировал.
              3.Банковская операция - единичная банковская транзакция, без проведения которой невозможно осуществить предоставление банковской услуги (например, объявление на взнос наличными)
              Не знаю, может эта классификация и нехорошая, но мне кажется, что она дает возможность проводить варьирование.
              AlexS

              Комментарий


              • #8
                /bУважаемый AlexS!/b
                Один из способов группирования банковских услуг можно посмотреть на сайте www.raiffeisen.ru
                За каждой из предлагаемых услуг стоит множество операций.
                Оценивая для каждой услуги полноту охвата банковскими операциями всех возможных категорий (перечень категорий каждый для себя формулирует сам) можно реально планировать разработку новых операций для наиболее полной реализации этой банковской услуги.
                Создание новой услуги простым структурированием наработанных банковских продуктов весьма затруднительно. Здесь на первое место выходит выявление потребностей клиентов. А разработка новой услуги - это попытка удовлетворения такой потребности.

                С уважением,
                dvvb

                Комментарий


                • #9
                  Уважаемый dvvb!
                  Полностью согласен с Вами в том, что структурировать необходимо не только те услуги и операции которые ты в данный момент выполняешь, но и те услуги, которые в данный момент могут быть интересны определенному сегменту рынка. Но для этого необходимо провести анализ возможных потребностей клиента. Это, конечно, из другой оперы, но большинство клиентов и представления не имеют о тех или иных возможных услугах в данном сегменте рынка. Соответственно, задача человека, который будет заниматься структурированием продуктов на базе всестороннего анализа предложения услуг, анализа использования конкретной услуги в деятельности клиента, попробовать найти ту совокупность операций, которая позволяет удовлетворить потребность клиента в финансовой услуге.
                  Но вот хотелось бы мне уточнить, что Вы называете категорией: категория клиентов, категория услуг, сегмент. Или что?
                  AlexS

                  Комментарий


                  • #10
                    Уважаемый AlexS
                    Приношу свои извинения за столь длительную задержку с ответом.
                    За прошедшее время мной был разработан и реализован Реестр услуг банка, поддерживающий категорирование банковских продуктов.
                    В Реестре для классификации клиентских операций (есть еще внутрибанковские процедуры) используютя следующие признаки:
                    Основные признаки банковской операции- присутствуют во всех операциях:
                    -резиденты, нерезиденты;
                    -юридические лица, физические лица, банки-корреспонденты;
                    -рубли, валюта;
                    -головная организация, филиалы.
                    Специальные признаки банковской операции - специфические для каждой конкретной услуги.
                    Такой способ структурирования дает четкое позиционирование услуг и позволяет наглядно отобразить неохваченные сегменты.
                    Но, как показывает практика, инициатива по разработке новых банковских услуг
                    должна исходить от маркетинговых и клиентских подразделений.
                    Реестр услуг может только подсказать, на какие сегменты следует обратить внимание.

                    Удачи!
                    С уважением,
                    dvvb

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X