Bankir.Ru
7 декабря, среда 17:35

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Организация клиентского обслуживания

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Организация клиентского обслуживания

    Господа банкиры, помогите,пожалуйста, кто чем может!
    Проблема такая.
    Банк переходит на другое программное обеспечение и заодно пытается изменить организацию работы с клиентами. Естественно, предполагается, что в лучшую сторону.
    Пожалуйста, может быть, у кого-то есть какие-нибудь наработки по организации процесса обслуживания клиентуры банка, оптимизации системы документооборота в банке, и т.п.
    Если не трудно, поделитесь, пожалуйста!

    otw_jack@mail.ru

  • #2
    Ваше "заодно" может привести к потере всей клиентуры. Послушайте совета, основанного на опыте: смена программного обеспечения - сама по себе тяжеленная задача, и делать что-то параллельно с ней не стоит. Вас и так ждут по крайней мере два-три месяца свистопляски, пока устаканится работа с новым ПО. Я это проходил дважды, раны еще дают о себе знать...

    Комментарий


    • #3
      jack Это должны быть исключительно внутренние разработки, т.к. работа с клиентами "табу". Могу порекомендовать пообщаться на эту тему с хоошей консалтинговой компанией: www.Humanfactors.ru Знают толк в работе с клиентами не являются конкурентами банкам.
      Опять же нужно уточнить вопрос: какого процесса обслуживания клиентуры?? Они ведь разные бывают....Чего ваши-т клиентщики грят на эту тему??

      Комментарий


      • #4
        а ничего не говорят... просто было сказано "А надо!" а дальше как хочешь: ищи, пиши, выдумывай, а потом скажут,что это не совсем то, что хотелось. а хотелось неизвестно чего...

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X