Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 15:23

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

База данных - клиенты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • База данных - клиенты

    Дамы и господа, предлагаю продолжить тему "База данных - банки".
    Вопросы следующие - где можно получать оперативную информацию о:
    а) финансовом положении предприятия
    б) структуре его акционерного капитала.
    Если по теме а) еще достаточно легко можно найти информацию в Госкомстате (баланс), областном департаменте экономики (объем продаж) и в Интернете, то по теме б) такую информацию найти очень сложно (без доступа к реестру).
    Интересуют именно оперативная информация.
    С уважением,
    Александр

  • #2
    Кое что по по п. "Б" можно посмотреть здесь - www.skrin.ru или на сайте ФКЦБ - www.fcsm.ru

    Комментарий


    • #3
      Пользуйтесь пожалуйста!!!
      Есть такие постановления ФКЦБ РФ № 31 и 32 согласно которым ОАО и в некоторых случаях ЗАО обязаны раскрывать определенный перечень информации о предприятии. Туда входят и балансы за последние 3 года, и ВСЯ информация о уставном капитале, и даже списки Совета директоров и правления (если повезет с их заработной платой) и т.п.
      Весь этот клад собирается со всей России и заносится (правда с 1-2 месячным опазданием) на www.fedcom.ru, справа увидите "Сервер раскрытия информации", далее опять-таки справа "Поиск в базе данных". Открывается окно где задаете параметры: по названию предприятия, по названию реестрадержателя и т.д.
      Удачи...

      Комментарий


      • #4
        Unregistered
        Посмотрел, спасибо большое за информацию. Там конечно же тоже далеко не все, и в основном за прошлый год, но тем не менее все равно полезно.
        Еще раз спасибо.
        С уважением,
        Александр

        Комментарий


        • #5
          Посмотрите здесь http://www.nqs.ru/stat.asp

          Комментарий


          • #6
            __Подскажите пожалуйста где можно купить клиентские базы с контактами?
            .... и есть ли фирмы продающие контакты по составленному списку компаний.

            Комментарий


            • #7
              yava Что Вы имеете ввиду под термином контакты? Координаты лиц, принимающих решения или наработанные связи с этими лицами?

              Комментарий


              • #8
                sanyek
                __Наработанные связи бесценны, мне нужны ФИО лиц принимающих решения.

                Комментарий


                • #9
                  А не пробовали взятьбазуданных регистрационной палаты, отфильтровав из нее недобросовесных налогоплательщиков а еще лучше базу движения средств через РКЦ например за месяц, индексированную по ИНН и обороту (стоит около 200$ свежая)

                  Комментарий


                  • #10
                    SF-trader
                    __200$ за свежую инфу - не вопрос ....где ее купить???

                    Комментарий


                    • #11
                      мои знакомые так одно время действовали:получив базу данных клиентов банка- конкурента с адресами и ФИО руководства,изучив его слабые места по тарифам, начали бомбить директоров и гл.бух-ов:Ответы типа" Откуда у вас такая информация?","Не звоните больше,вы нервируете нашего гл.буха" и т.д. По этой перспективной и верной базе практически ничего не получилось,везло по-крупному случайно,но и это закончилось для ребят печально...

                      Комментарий


                      • #12
                        kitekat господи - да не сложно получить базу клиентов (примерную) другого банка. По крайней мере у нас в Нижнем. Достаточно просмотреть структуруплатежей собственных лиентов - кому и куда платят. Но если мы знаем, что клиент Х обслуживается в банке У, то это не повод, чтобы бросаться сразу же ему звонить.
                        Может быть сначала следует подумать - зачем мы ему звоним и что можем предложить более удобного, чем у него есть?
                        Так что, на мой взгляд, добывать нужно не базы с телефонами (хотя это тоже вещь полезная), а именно инсайд о предприятиях. Не только КТО принимает решения, но и НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ФАКТОРОВ (формальных и неформальных) ОН ИХ ПРИНИМАЕТ.
                        Проблема одна - достать этот инсайд очень сложно - но это и есть работа клиентщика.

                        Комментарий


                        • #13
                          kitekat
                          __По этой перспективной и верной базе практически ничего не получилось,везло по-крупному случайно,но и это закончилось для ребят печально...
                          __Во-во, для этого и нужен CRM. Ведь цикл продаж не ограничивается одним звонком, а может составлять и 6 мес. и год. Клиента вести нужно, готовить к созреванию.

                          sanyek
                          __да не сложно получить базу клиентов
                          __Да, действительно не сложно ...да и инсайд достать тоже не сложно, - вопрос в том, во сколько тебе это обойдется ... и будет ли от этого отдача.

                          Комментарий


                          • #14
                            sanyek Может быть сначала следует подумать - зачем мы ему звоним и что можем предложить более удобного, чем у него есть?
                            Совершенно верно,я и хотел сказать что ,во-первых, свежая база это еще НИЧЕГО не значит,во-вторых,очень сложно заниматься привлеченкой(я занимаюсь другим направлением)в банке,где преобладает девиз:" Клиенты для банка,а не банк для клиентов."Я хотел всего лишь рассказать,как бывает,но не должно быть.

                            А в нашем отечественном бизнесе многое пока еще строится не на принципе более выгодных тарифов,а на принципе личного доверия.Клиентский менеджер может "окучивать по 6 мес." каких-то потенциальных клиентов,например сантехнические салоны по поводу эквайринга,потом СЛУЧАЙНО попасть в одном из них на директора,который ,может, в хоккей играет по выходным на одном с Тобой стадионе и тут же "заэквайрить" этот салон .А потом вдруг случайно оказывается что директоры других салонов его хорошие друзья и там где тебя 6 мес "бортовали" вдруг встречают с распростертыми объятьями.
                            А там где хотят послать применяют методы борьбы,описанные в Персонале Банка и 6мес. и год и так далее

                            С уважением kitekat

                            Комментарий


                            • #15
                              Клиентский менеджер может "окучивать по 6 мес." каких-то потенциальных клиентов,например сантехнические салоны по поводу эквайринга
                              __И в один день с вступлением в силу закона по которому расчеты по пластику приравниваются к безналу большинство из них изъявят желание подписать договор. Ну а если дела идут плохо в целом по сегменту, нужно не на коньках кататься, а окучивать другие более отзывчивые сегменты.

                              Комментарий


                              • #16
                                И в один день с вступлением в силу закона по которому расчеты по пластику приравниваются к безналу большинство из них изъявят желание подписать договор.
                                Вы должно быть что-то не поняли или прикалываетесь.Остальные подписали потому что их друг и компаньон сказал им: Подпишите с ним эти договоры,и они все подписали,их друг сказал им 2 слова,а менеджер очень долго уговаривал и мог дальше этим заниматься.Всего 2 слова. Это реальный случай из жизни.Про коньки я же сказал МОЖЕТ!
                                нужно не на коньках кататься, а окучивать другие более отзывчивые сегменты.

                                Согласен надо:-) но и про активный отдых не забывать:-)
                                Впрочем, я думаю мы отвлеклись от темы.Я не менеджер по работе с клиентами , и с уважением отношусь к компетентным сотрудникам банка,способным действительно ВЗАИМОвыгодно решить проблему клиента,а не рассуждающим "не обманешь,не продашь" или "мы заманим его сейчас и отыграемся на тарифах потом"
                                С уважением kitekat

                                Комментарий


                                • #17
                                  Вы должно быть что-то не поняли или прикалываетесь
                                  __Все понял и не прикалываюсь, на самом деле все подключаться побегут после принятия закона по которому расчеты по пластику приравниваются к безналу ...Вам Pryanik подтвердить может
                                  Про коньки я же сказал МОЖЕТ!
                                  __Тут как сказал sanyek надо печенью работать .
                                  __Понятно, что за случайностями стоит кропотливая работа клиентщика и не так легко донести до клиента что ты не халявщик, а партнер, которго можно рекомендовать другим предприятиям.

                                  sanyek
                                  Если по теме а) еще достаточно легко можно найти информацию в Госкомстате (баланс)
                                  __Если это то, что я сегодня смотрел, мягко говоря не дешевое удовольствие ... и к тому же только за 2000 г.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    yava Насчет Госкомстата - не знаю как в Москве, а в Нижнем получение баланса стоит недорого (официально) и за предыдущий квартал (сейчас за 3-ий квртал 2001 г.)

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X