Bankir.Ru
7 декабря, среда 23:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

клиентский сервис

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • клиентский сервис

    В нашем банке создается управление клиентского сервиса.
    Будьте добры!
    Если можно:
    - "Положение по управлению клиентского сервиса"
    - Анкеты для клиентов
    - Анализ по аффилированности клиентов
    Спасибо!

  • #2
    123
    Круто !
    А какой штат предполагается в Управлении?

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый коллега! Цели и задачи Управления каковы?

      Спрашиваю, ибо структура у банков разная, и кто его знает, что на этот раз придумали...

      Александр.
      With best wishes,

      Комментарий


      • #4
        Анкеты то Вам зачем? Разве только работу показать. Все равно в итоге результаты покажут то, что и так всем известно. На тему предпочтений клиентов есть масса исследований и они доступны.

        Комментарий


        • #5
          Насколько я понимаю, речь идет об Управлении, занимающимся сопровождением клиентов.
          Положение составляется исходя из задач, поставленных перед этим Управлением.
          Анкеты клиентов должны содержать вопросы, ответы на которые Вы хотите получить (оценка клиентами уровня обслуживания в банке, потребность в дополнительных услугах, информация о клиентах и т.д.). Доступная масса исследований касается клиентов вообще. Вам же надо познакомиться с Вашими клиентами.
          Аффилированных клиентов выявляют, анализируя внутрибанковские платежи. Анализ внешних платежей позволяет выявить счета клиентов в других банках.
          Вообще-то интересно, в связи с чем решено создать это Управление в Вашем Банке? Должна быть какая-то цель. Исходя из этой цели и должна строиться работа.

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X