Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 16:50

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Голосование - "Определился" ли клиент???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Голосование - "Определился" ли клиент???

    Вот в общем то и отметили мы очередную годовщину 17-го августа. На мой взгляд помимо всего прочего тот кризис был т.н. 2-м крупным этапом распределения клиентской базы. Прошло уже немало времени. Можно ли с уверенностью говорить о том, что передел клиентов (имею ввиду массовый переток клиенской базы) завершен? Или после уже 2-х массовых банковских кризисов клиенты перешли в стадию "постоянного шатания" от одного банка к другому???
    Я склонен к последнему, но хотелось бы услышать другие мнения.


    С уважением,
    Mishel.
    40
    Да, определился и никакого шатания нет.
    7.50%
    3
    Ко всему относится настороженно и держит счета в нескольких банках.
    47.50%
    19
    Постоянно меняет банки, ищет там, где лучше.
    7.50%
    3
    "Бродят" только мелкие и средние клиенты, крупные определились.
    30.00%
    12
    Другое ...
    7.50%
    3

    Срок опроса истёк.


  • #2
    Да уж клиент уже не тот...
    за него надо сражаться... хотя в нашем городе весь "крупняк" давно поделен между банками и перетащить клиента можно лишь "клещами"... а вот средние и мелкие действительно бродят... за них то и воюем

    С Уважением,
    С уважением,
    Bomba

    Комментарий


    • #3
      Можно сказать вобщем определился. Но поиски все-же продолжаются. Зачастую доверяют старым, проверенным партнерам, однако наступают и другие времена.

      Комментарий


      • #4
        "Крупняк определился" - скорее всего за счет доли банка в уставнике этого крупняка. В противном случае смена руководства предприятия запросто поднимет тему где он будет. Тут уже будет влиять то, насколько клиент "повязан" услугам старого банка. У нас многие "сладкие" клиенты сидят в Сбере, и действительно настороженно поглядывают на предложения остальных, так что еще есть, за что драться. А средние и мелкие - те от грамотности: либо как рыба - где поглубже, т.е. получше , либо "просто так".

        Комментарий


        • #5
          Добрый день.
          Вопрос на мой взгляд актуальный, но не имеющий однозначного универсального ответа.
          1. Мелкие клиенты (понятие широкое, даже с учетом того, что не все придают этой группе клиентов значение) - в подавляющем большинстве случаев не имеют четкого представления о том в каком банке обслуживаться. Предпочитают СБ РФ, но с удовольствием открывают счета в любом банке под конкретные задачи, особенно если инициатива исходит от банка и обещает некие деньги. Безусловно мечутся, а что им остается.
          2. Средние клиенты (не монополисты разумеется, имеющие собственный капитал в размере побольше 1000 000 руб. и размах бизнеса с оборотами в ориентире 10 000 000 рублей и дальше (может чуть меньше)). Тут конечно же о метаниях говорить сложно. Это уже клиент, менеджмент и учредители которого настроены на планомерную продуктивную работу с банком в целях развития бизнеса и увеличения собственного благосостояния. В случае если банк не в состоянии решить какую либо проблему могут открыть счет в другом, предлагающем решение и обслуживаться в нескольких по разным направлениям, но все же придают значение каждому банку. С ними хорошо договариваться. Таким образом Клиент определился, но не в банке, а в поведении с банками.
          3. Крупняк. То же все неоднозначно. Но - должен иметь ручной банк, иначе будет наоборот . На мой взгляд тут все определено, но неизветно до какого момента (из-за поведения и менталитета управленцев и заинтересованных лиц), хотя даже если что-то изменится, то либо будет попытка купить новый банк лии слится с кем то, либо переход в новый банк на долгосрочный период.

          Подведем черту.
          На мой взгляд движения Клиентов между банками идет, может быть не так активно как паническое бегство во времена кризиса, но идет, сразу оговорю что не без участия клиентщиков и руководства банков. Причем наверное самое резвое , но целенаправленное движение можно наблюдать среди Середнячков, потому как Мелкие не всем и нужны, а с крыпными не так уж и просто!!!

          Эх, спасибо за внимание. Извините - прыгал от мысли к мысли - сбивают входящие и выходящие из кабинета!
          С уважением,
          С уважением,

          Комментарий


          • #6
            Ну если чесно HAN то мне даже трудно сказать что это средний и крупный клиент
            Вот у нашего банка немного другая сетка - до 1 млн доларей в год - мелкий
            от1 до 50 -средний и от 50 и выше -это крупняк, у нас так...

            Комментарий


            • #7
              Клиент умный пошел однако.
              На предприятиях объективно повысился уровень финансового менеджмента, да и активность экономике тоже прет как паровоз: медленно но верно.(мое мнение)
              Соответственно, клиент там, где где:
              1. Тепло и уютно (все так какон хочет, и никак иначе)
              2. Там где ПАПА сказал (указания головных организаций)
              3. Каким он был, таким он и остался (СБ РФ)
              4. Там где главное не РКО а кредиты

              Вот такие как мне кажется основные критерии принятии решения - определился клиент или нет.
              Аспирант

              Комментарий


              • #8
                Согласен с "Цезарем". Смотря кого считать крупняком. У нас в банке тоже крупняком считаются те, о которых чуть ли не каждый день в газетах пишут. Эти хоть и имею зачастую свои банки, но тем не менее работают с несколькими одновременно, периодически им "изменяя" так или иначе.
                Грамотный подход, каждый банк хорош по-своему.
                ИМХО - все бы хотели работать с несколькими банками сразу (так на всякий случай), но вот для мелких клиентов это уже было бы непомерно дорого.

                Комментарий


                • #9
                  Да разумеется, что нормальные клиенты держат деньги в разных Банках (про несколько корзинок помните?). Это нужно, в первую очередь, для грамотного управления финансами и для реализации разных финансовых схем.
                  Точно так же, как разные банки ориентированы на различную клиентуру, так и клиент для разных финансовых операций (в широком смысле слова) использует разные Банки. Это - нормально.
                  В итоге клиент будет переводить финансовые потоки туда, где именно для него будет более качественное обслуживание, т.е. - в самом общем случае - переводить в тот банк, чьи издержки по продаже востребованного клиентом банковского продукта окажутся минимальными (или хотя бы - заведомо приемлемыми для клиента).
                  Говорю не с точки зрения Банка, а с точки зрения клиента, как работающего с разными банками, так и консультирующего разные банки.
                  И ... удачи вам всем ...
                  P.S. Один только трабл - наш бухгалтер и сетевой админ уже "заработались", устанавливая четвертый "Банк-Клиент" на одном компьютере... Вот песня - то
                  Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X