Bankir.Ru
9 декабря, пятница 16:38

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Десятилетний рубеж пройден. А дальше?!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Десятилетний рубеж пройден. А дальше?!

    Уважаемые господа (особенно господа банковские PR-щики)!
    Десятилетие, о котором извелись говорить большевики, наш банк благополучно отстрелял в прошлом году. И теперь мы с ужасом размышляем: как было чудесно - юбилей, 10 лет, причем (этакое милое совпадение) 10-го октября (месяц тоже 10-й), на редкость трогательно. Поводов для обыгрывания - хоть ложкой ешь. А со следующим-то днем банка что делать? 11 лет - после пережитого юбилейного рубежа - совсем не так интересно. Опять же интервьюшками ВИПов в разных видах мы, наверное, мирную общественность уже перекормили.
    Соратнички! У кого были прецеденты постдесятилетних празднеств - подайте, пожалуйста, признаки жизни. Буду нечеловечески признательна.
    За сим - ...
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

  • #2
    Прецедента не было, но надвигается...

    Советы могу дать. Рекламный ролик о банке, как он рос и развивался (можно добавить 11 год к уже существующему ролику), достижения озвучить за год. Сделать доп. банковские продукты к 11-летию, скидки какие-нибудь, можно среди клиентов машину (11-ю десятку-универсал) разыграть, если есть деньги и желание. Пара статей, фуршетик для VIP-ов умеренный.

    В этот год должна быть умеренность. Просто необходимо напомнить о банке, ненавязчивая реклама в СМИ.

    Мысли вслух, если так выразиться,

    За сим...

    Александр.
    With best wishes,

    Комментарий


    • #3
      Друзья! Поделитесь опытом, как праздновали? Готовимся к десятилетию. Буду благодарна.

      Комментарий


      • #4
        2 Espada
        Собственно говоря я не специалист по рекламе, а скорее ее потребитель
        Как потребителя меня удивляет, что вы огорчаетесь, что вам будет уже 11, а не 10. Мне как потребителю, чем старше банк тем лучше (это же не скоропортящийся продукт).

        А то, что вы в вашей PR кампании "обыгрываете" ваши 10 лет - типа как здорово, что они совпадают с 10м числом 10го месяца, для меня как для потенциального клиента звучит просто удивительно и наводит на мысли - вы что там в банке магией занимаетесь? может вы намекаете, что мистическое сочетание десяток явилось причиной вашего успеха и вашей надежности??

        По-моему как вариант рекламной кампании к 11 летию (12-летию, 13ти, 14...) подойдет скромное упоминание того, что вы пережили за эти годы. Дайте просто хронологию отечественных катаклизмов и финансовых кризисов, которые вы ПЕРЕЖИЛИ, я думаю она очень впечатлит. Типа 'год такой-то - фальшивые авизовки, банки падают, мы стоим! год такой-то кризис неплатежей - мы стоим!, год такой-то кризис на межбанке - мы стоим!, год такой-то дефолт - мы стоим и стоять будем!'

        Комментарий


        • #5
          Грустно... Это я по поводу комментариев последнего г-на - "чем старше банк, тем лучше (это же не скоропортящийся продукт)." - на редкость содержательный и свежий постулат, главное - по теме; и особенно - вольные импровизации по поводу магии (сколько слов-то потрачено... Не иначе, как съязвить человек хотел... "Не интерпретируйте, да не интерпретируемы будете" - знаете, есть такой золотой принцип. "Все неприятности, игемон, от того, что он за мной неправильно записывает").
          Ну так вот. Возможно, сама виновата - недостаточно четко акцентировала проблему. Юбилей как таковой (10-го он или еще какого-нибудь числа) - как ни странно, более легкий повод для построения концепции PR-поддержки события, чем рядовой - неюбилейный - День Банка. Вот на юбилей как раз мы и писали обо всем, что случилось за 10 лет, - и в юбилейном проспекте была профильная хроника развития по каждому управлению банка (per presempio: "Первый кредит в сумме... был выдан предприятию N в 1990 г. .........В настоящее время рублевые кредитные вложения составляют....; благодаря кредитам нашего банка реализованы следующие проекты:.... (очень много всего российско- и международно-значимого)"; "такого-то числа 1990 г. банк приобрел первый компьютер.... типа того шли годы..... на сегодняшний день в банке существует мощный и постоянно обновляемый парк вычислительной техники, в том числе -..." и т.д. и т.п.). Кроме того, летопись по годам лежит на сайте. Поэтому спасибо за совет использовать хронику событий, но мы это уже сделали, а повторяться не хочется. Точно так же не хочется использовать в очередной раз интервью ВИПов - это уже стало слишком стандартным ходом, тем более, что они у нас проходили и в серии 20-секундных мини-роликов, и в прессе.
          Хотелось бы именно какой-нибудь маркетинговый ход, а его-то и можно было бы привязать к 11-летию (расценивайте это как магию или еще как угодно, но между тем регулярно банки называют вклады "Рождественским" или "Новогодним", приурочивая их к определенной дате, и ни у кого почему-то это избыточных эмоций не вызывает. Это закон маркетинга: обыгрывай то, что тебе удачно попадается под руку - или под календарь).

          Персонально: Александр, спасибо за совет по поводу дополнительных банковских продуктов к 11-летию, я об этом интенсивно думаю, но пока не очень соображаю, что именно было бы наиболее удачным. А насчет розыгрыша 11-й "Ладушки" - забавно, но клиентов жалко: они что-то сплошь и рядом разваливаются (не клиенты, а машинки). Опять же задумаешься: а может, лучше на эти деньги народу премию выдать? Не так громко, зато полезно.
          А по поводу 10-летия - самое смешное, что нам приволокли крокодильчика. Живого, в террариуме. Бедолага проторчал 2 дня около пункта охраны в Головном банке, первый день был, вероятно, в ужасе, на второй очухался и плясал на хвосте. Наши тетки порывались кормить его пирожными. Потом его подарили океанариуму, где он и проживает благополучно по сей день, обозванный, естественно, Долларом. Все клиенты задавали стандартный вопрос: "а кормить вы его будете теми, кто просрочил ссудную задолженность?" )))
          За сим - ...
          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X