Bankir.Ru
8 декабря, четверг 23:06

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обслуживание VIP клиентов (физ. лиц)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обслуживание VIP клиентов (физ. лиц)

    Господа и дамы !
    Нужна информация по обслуживанию VIP клиентов
    - Услуги
    - Условия обслуживания (комиссия, проценты и т.д.)
    - Персонал
    - Маркетинг
    Если есть опыт работы или просто соображения на эту тему, буду очень
    признателен.
    С уважением,
    Григорий

  • #2
    greg_beetle
    В принципе услуги и тарифы как для всех (разве что ставки на остатки поболе). Обязательно, IMHO, прикрепление персонального сотрудника к такому клиенту, чтобы в любое время дня и ночи он мог с ним связаться.
    Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

    Комментарий


    • #3
      Accounter
      Спасибо за ответ, но это то я знаю. У нас банк региональный, в регионе много других банков местных и филиалов московских. Наше руковдство решило открыть специальный зал для обслуживания VIP клиентов, а вот что там в этом спец зале предлагать не знают. Все стандартные наборы есть практически у всех (личный менеджер, лготные курсы обменника, кредит и т.д.), что нибудь такого этакого хочется вот и загружают нас работой. Поэтому я и обратился может знает кто изюминку какую нибудь.

      С уважением,
      Григорий

      Комментарий


      • #4
        greg_beetle
        Ну не знаю... Попробуйте в том зале варьете организовать, что ли...
        Но это все шутки. Вспомнил, что ВИПы хороше ведуться на индивидуальные сейфы. Не ячейки, а именно сейфы - большие, красивые и тяжелые.
        Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

        Комментарий


        • #5
          Accounter
          Варьете это классно, а то у нас в городе давно никаких новых ночных клубов не открывалось. И впринципе для наших местных VIP-ов (в большинстве своем "нормальных пацанов") самое то что надо будет варьете, девочки и сауна, но к нам часто приезжают гости из-за границы дальней, боюсь они не поймут. А ящики мы там уже делаем, дам рац предложение руководству по поводу их виличины и тяжести. Я думаю, что идея с этим залом чисто имидживая, и большого толка не будет, но партия сказала надо и народ ответил есть. Спасибо большое за внимание, если вдруг еще что нибудь в голову придет пишите.

          С уважением,
          Григорий

          Комментарий


          • #6
            Придумать услуг для VIP клиентов можно очень много. Попробуйте оттолкнутся от их проблем. Например, узнайте какие у них есть регулярные платежи и делайте их. Вряд ли VIP клиентов радуют походы в офис оператора мобильной связи, а пока это многие делают сами (сказывается советское воспитание). Вам это практически ничего не стоит, а им будет приятно. Ну и т.д. Зал, кстати, не нужен. Какой же это very important в зале, даже и называемом VIP.

            Best regards,
            Zepp

            Комментарий


            • #7
              greg_beetle
              идеи:
              Сделайте так, чтобы Ваш ВИП вообще в этот зал не приходил, чтобы всё через мобилу выписки, счета, обслуживание, информирование или через и-нет - это же круто, а Вашим ВИПам именно оно и нужно (чтоб было круто и удобно)! Купите CRM систему или её кусочек или напишите сами в конце концов. А если уж придет в гости, то сделайте переговорочку в стиле а-ля-готик для встречи манагера с клиентом и распития кофе. CRM сам разберётся что можно клиенту предложить, если он шлёт запрос на офердрафт по карточке, предложите ему кредит, и т.д....
              И обслуживание будет 24 часа и манагеру поспать ночью можно будет (хотя, это самая последняя проблема и ВИП доволен и по деньгам дешевле. И история по клиенту в эл. виде - плюс при текучке персонала имногое многое другое.....

              Комментарий


              • #8
                в догонку:
                таким образом даже подразделения обслуживания можно сделать прибыльными

                Комментарий


                • #9
                  greg_beetle
                  Для обслуживания VIPов необходимо, чтобы в зале для них находились все необходимые операционисты и выполнялись все операции :
                  -Расчетно-кассовое обслуживание в рублях и валюте (само собой)
                  -Валютно-обменные операции
                  -Вкладные операции в рублях и валюте
                  -Операции с пластиковыми картами (эмиссия + ПВН), по возможности банкомат
                  -Операции с ценными бумагами
                  Также нужно обратить внимание на число таких VIPов. Если будут создаваться очереди, то Вам придеться создавать зал для VIPVIPов. Хотя если Вы четко отработали критерии отбора, то такой проблемы не будет.
                  shelly

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X