Bankir.Ru
9 декабря, пятница 16:36

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

"Рыба" графика продвижения продуктов банка и еще один вопрос.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • "Рыба" графика продвижения продуктов банка и еще один вопрос.

    Добрый день!
    Уважаемые господа, возник вопрос (я попыталась найти в архиве - но к сожалению, это мне не очень-то удалось)
    1. Составля график продвижения продуктов банка, возникли трудности с формой подачи - чтоб всем было понятно, что, за чем следует и что с чем пересекается. График в Exele получается громоздким (и цены, и даты, и ответственные, и срок разработки, и срок изготовления рекламных материалов, и срок сдачи, и сроки оплаты). Может есть у кого-то нароботанная схема (график, таблица,РЫБА) размещения такого графика? Не могли бы прислать?
    2. Кто-то сталкивался с проблемой использования детских образов в банковской рекламой (претензии антимонопольного комитета и т.п.)?Использовали ли детские образы? Или нет?

    3. Если темы обсуждались - где можно найти ответы?

    С уважением,
    tv.
    tv

  • #2
    Еще раз, добрый день! К сожалению ответов на мои вопросы нет.
    Господа банкиры может тогда подскажите -
    лучше работать с одним рекламным агенством (которое полностью обслуживает банк - наружка, сувенирка, печатные и прочие СМИ, разрабатывает дизайн и прочее)

    или работать лучше с многими непосредственными исполнителями (там заказать ручки, здесь щит, в другом месте полиграфию)? Кто какой опыт имел?

    И еще вопрос: использование животных в банковской рекламе запрещено?
    tv

    Комментарий


    • #3
      tv:
      коллега, отвечаю по пунктам:
      1. График лучше всего делать в MS Project, заодно получится классный инструмент для дальнейшей работы с ним.
      2. Про запреты на использование образов детей и животных в банковской рекламе ничего не слышал. Поискать в Гаранте/Консультанте по разделу "Нормативные акты о рекламе"?
      3. С кем лучше работать: с одним РА или со всеми исполнителями сразу -- вопрос довольно сложный. Если в банке есть сильная и профессиональная команда в управлении маркетинга/рекламы/связей с общественностью (или как оно у вас называется), то, возможно, лучше работать самим: будет несколько дешевле. Но я что-то не знаю таких банков... А вообще -- см.
      http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_916/
      на тему того, как заказчику не удалось испортить работу рекламного агентства. Там, кстати, много информации для размышления.

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X