Bankir.Ru
7 декабря, среда 23:20

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что хочет клиент?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Что хочет клиент?

    Здравствуйте Все!! .Как Вы думаете, что кроме стандартного ассортимента банковских услуг может привлечь и, главное, приятно удивить потенциального клиента?
    (Разумеется, я не жду, что предоставится полностью разработанная схема, я просто спрашиваю Вашего совета)

    ------------------
    С уважением, Олег

  • #2
    Огромная бочка меда и изюм из булки

    Комментарий


    • #3
      Может быть материальное вознаграждение ген. директора за то. что он перевелся на обслуживание в Ваш банк??? ( В каждой шутке, есть доля шутки). А , если серьезно, то возможно оказание индивидуального и комплексного подхода к этому клиенту, а также разработанная специально под этого клиента гибкая система скидок и поощрений за работу.

      Комментарий


      • #4
        BF Ваш совет напоминает доклад министра иностранных дел Игоря Иванова о результатах переговоров по ПРО. Слов много, а сути ........
        На мой, субъективно личный, взгляд вопрос риторический и не имеет четкого ответа по определению, т.к. даже стандартный набор банковских услуг постоянно расштряется.
        С Уважением Шагин Евгений Леонидович.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемый Eugene L Shagin, соглашусь с Вами , что вопрос, который подняли в этой теме действительно риторический. Вот поэтому вообщем и рассуждаем. Если кто-то знает ответ на этот вопрос, тот держит все карты в своих руках, и мне кажется, навряд ли поделится своими секретами.Вот поэтому и рассуждаю как Игорь Иванов про ПРО,,,,,,,,,,
          Может быть один порассуждает, другой порассуждает и в результате выделим , то золотое зерно, которое все клиентщики ищут.
          Удачи.

          Комментарий


          • #6
            Уважаемые BF и Eugene L Shagin, на мой взгляд, данный вопрос не является риторическим.
            Существует некий психологический момент (имеющий огромное значение) , но его мы отбросим, поскольку это весьма индивидуально. Однако, существует некие работающие методы, которые могут позволить новому филиалу (ИЛИ БАНКУ) привлекать и привлекать. И мне бы хотелось поговорить об этом с Вами.
            С Увавжением> o_le

            Комментарий


            • #7
              2 o_le
              По моему, в данном случае, бесмысленно изобретать велосипед.
              Метод один - полный набор конкурентноспособных услуг + постоянное общение с потенциальными клиентами + (что самое главное) постоянное осмысливание хода и результата встреч, что ведет к пониманию - что нужно клиенту.
              С уважением,
              Александр
              P.S. Если не секрет, а новый филиал какого банка и в каком городе?

              Комментарий


              • #8
                2 o_le
                Хотел бы еще добавить 2 момента -
                1. психологический (правда не знаю что Вы имели в виду по словом "психологический") - я имею ввиду "сходстов характеров клиента и банка" - не знаю как это выразить попонятнее
                2. Оперативность - иногдаклиенту услуга нужна что называется "вчера" - как хочешь изворачивайся, но если ты хочешь удержать клиента - подлаживайся под его требования (и бери за это повышенную комиссию)
                С уважением,
                Александр

                Комментарий


                • #9
                  По-моему первичным все таки является вопрос о том, что хочет получить банк от взаимоотношения с клентом,какими методами он должен воспользоваться для достижения цели (получения дохода от работы с клиентом),какие коммерческие предложения и кому сделать.Если просто зациклиться на удовлетворении потребностей клиентов,то может быть утеряна конечная цель

                  Комментарий


                  • #10
                    2 sanyek.
                    Филиал Московского банка в Питере.

                    С Уважением,
                    o_le

                    Комментарий


                    • #11
                      Ту sanyek
                      А Вы вообще занимались когда-нибудь анализом спроса на банковские услуги?
                      Для подавляющего большинства клиентов перечень необходимых (и вполне для них достаточных)услуг весьма ограничен:
                      1.Надежное расчетно-кассовое обслуживание
                      2.Кредитование (предпочтение отдается простоте процедуры и достаточности объема)
                      3.Обналичивание (в черную)
                      А Вы говорите о ПОЛНОМ пакете...не доросли ИСЧО
                      клиенты-то наши....батенька...

                      Комментарий


                      • #12
                        2 Аll
                        Никаким банковским пакетом клиента сейчас не заманишь..Плавали-знаем! А слова об индивидуальном подходе в последнее время просто клише ком.банков.. 90% успеха в привлечении клиента-это личные связи..Такая уж психология у руководителей-будет кредитоваться дороже,но у знакомых чтобы "по звонку" все делалось..
                        Но мы сейчас говорим об оставшихся 10%, а тут я соглашусь с S-PMAN, не надо клиенту комплекса услуг- три максимум, и чем дешевле, тем лучше..

                        С ув.

                        Комментарий


                        • #13
                          Денег, денег и еще раз денег! Лучше наличных и личных! Разница в соотношениях (сколько денег предприятия он положит к вам за сколько отката). И разумеется он ждет, чтобы банк ловил мышей в тонкостях нашей экономики и помогал ему делать деньги (не платить налоги, взаимозачеты с фигой в конце, векселя пенсионного фонда и разные другие приятные мелочи).
                          Удачи

                          Комментарий


                          • #14
                            То S-PMAN
                            "А Вы вообще занимались когда-нибудь анализом спроса на банковские услуги?"
                            Если Вы не возражаете, я бы предпочел общаться в более корректном тоне"
                            !
                            Что касается анализа, то по-моему встречи с потенциальными клиентами (регулрные и планомерные), и затем обдумывание результата этих встреч и есть анализ. Или нет? Если Вы имеете ввиду те маркетинговые исследования, которыми нас постоянно пичкают (клиенты нуждаются в инвестиционных кредитах и т. д. - то такую лажу я сам без проблем накатать могу)
                            "1.Надежное расчетно-кассовое обслуживание
                            2.Кредитование (предпочтение отдается простоте процедуры и достаточности объема)
                            3.Обналичивание (в черную)"
                            далеко не все банки обеспечивают даже те вещи, о которых Вы упомянули (за исключением нормально РКО).
                            2 All
                            что касается соотношения личных отношений и "неличных", исходя из моей практики - это примерно 50% на 50%. Можно привлекать и незнакомых тебе лично клиентов, только нужно четко представлять - в какое время и с какими предложениями ты к ним обращаешься.
                            А насчет откатов - лично я с ними не разу не сталкивался и не очень представляю механизм их действия в банковской сфере.
                            Предположим мы даем кредит в 10 млн. руб.(средний размер кредита) и завышаем процентную ставку, ну, предположим на 4 % (0, 33%/мес.). С этого банк получает дополнительно 33 тыс. руб./мес. Из них 45 % - налог на прибыль. Остается примерно 15 тыс. руб. / мес. И сколько при этом необходимо откатить диерктору предприяти - 7-8 тысяч (200-300 $). Да директору предприятия такие деньги не нужны - он сам со своего предприятия в 100 раз больше снимет без проблем. Поэтому экономику применения откатов я не совсем понимаю Если кто-то сможет объяснить - буду благодарен (морально).
                            С уважением,
                            Александр

                            Комментарий


                            • #15
                              Не, ну это какое-то искривленное мышление!!! Какая зараза будет директору откатывать с взятого его предприятием кредита? Наоборот, директор в положенное время отслюнявит столько сколько надо. А вот когда директор кладет денежку до востребования, а на самом деле на полгода, то тут уж шалишь: депозит вынь да положь! Ни в коем разе нельзя сразу - может обмануть!
                              Удачи

                              Комментарий


                              • #16
                                sanyek
                                А кто сказал ,что 33 тыс в Вашем примере - прибыль?

                                Комментарий


                                • #17
                                  То S-PMAN
                                  А что это, если не прибыль? Налог то с нее все равно будет браться.
                                  То lotss да какая разница с чего откатывать - с кредита, с депозита и т. д. С откатом с депозита получается примерно такая же ситуация, как с откатом с кредита.
                                  Говоря про откаты в банковском бизнесе, я имею в виду, что банковская маржа сейчас настолько мала, что трудно предложить серьезным людям откаты, достойные их масштаба. А предлагать несерьезные откаты ... - сами понимаете.
                                  С уважением,
                                  Александр

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    P.S.
                                    Я не хочу сказать, что откаты вообще неприменимы. Конечно же нет. Но исходя из невозможности откатывать "серьезно" они превращаются в дополнительный инструмент. Что-то вроде "небольшого подарка между хорошими друзьями", уже и так имеющими совместный бизнес.
                                    А рассматривать откаты как способ привлечения НОВЫХ клиентов - по моему это нерационально.
                                    С уважением,
                                    Александр

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X