Bankir.Ru
7 декабря, среда 19:26

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Открытие счета в банке за 30 дней

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Открытие счета в банке за 30 дней

    Господа, хотелось бы услышать Ваше мнение по животрепещущему вопросу. Дело в том, что недавно было принято решение установить период открытия счета в банке до 30 дней. Причины излагать не буду - итак должно быть ясно. Но есть много но...
    Но...
    С уважением,
    С уважением,

  • #2
    До 30 дней это значит и 1 день ;-), а если серьезно, клиенты конечно недовольны будут, у нас 3 дня счета открывают, так некоторые все изноются.
    И еще вопрос, а ты случаем не в Сбербанке работаешь, я знаю отделения где по 7 дней открывают?
    Огромное спасибо за внимание.
    С уважением,
    BWW

    Комментарий


    • #3
      Нет, я не в Сбере!!! Считаю для себя это позором ))
      Дело в том, что цифра 30 радилась для того, чтобы фактически ввечти мараторий на открытие счетов и открывать только тем, кого сами привлекаем, отметая шушеру за дверь!
      С уважением,

      Комментарий


      • #4
        HAN
        а ведь среди этой "шушеры" могут оказаться вполне перспективные клиенты... или на этот случай у вас существует другая процедура?

        Комментарий


        • #5
          Полли, согласен с Вами!!! Но так же хочу отметить, что процент таких клиентов не велик! А ведь численность клиентов для банка порой имеет ключевое значение, влияющее на массу параметров. И не стоит привлекать 1000 клиентов для того, чтобы отфильтровать 20 стоящих. Но, безусловно, такими методами работы банк дескредитирует себя в окружающей среде, поэтому именно этот вопрос и поднят!
          С уважением,

          Комментарий


          • #6
            HAN
            т.е. вы сейчас пытаетесь создать некую "систему фильтрации потенциальных клиентов"... я правильно поняла?

            Комментарий


            • #7
              Нет, сейчас мы не пытаемся - эта система уже работала в течение 2 лет! Сейчас мы получили указание от этого уйти и перекрыть поток случайных клиентов в банк!
              С уважением,

              Комментарий


              • #8
                а не пробовали ввести систему анкетирования потенциальных клиентов на предмет выяснения: почему выбрали именно ваш банк, кто посоветовал, в каких услугах нуждаются и тд и тп?...

                Комментарий


                • #9
                  Не то чтобы не пробовали - мы так работали!!! У нас работает институт персональных финансовых менеджеров. Причем работает с 1995 года. И все вроде хорошо. И успешно управляли клиентской базой. Но вот - "дан приказ идти на запад" и мы можем пойти запросто и все будет Ок, но... одно небольшое но, Банк отказывающий потенциальным клиентам их теряет и здесь теряет смысл сложная система взращивания клиента и формирования высокодоходной и стабильной клиентско-ресурсной базы.
                  С уважением,

                  Комментарий


                  • #10
                    HAN
                    Вы правы... думаю, что вам необходимо отстаивать перед начальством свою точку зрения...
                    может будет лучше предложить, совместно с юридической службой, разработать порядок закрытия счетов "шушеры", чем потерять интерес клиентов... Хотя большим банкам в небольших городах "потеря интереса" клиентов не сильно-то и грозит....

                    Комментарий


                    • #11
                      Полли, такой порядок уже 2 года работает и очень успешно!!! ЗА гот открывается около 400 счетов и закрывается на 1-3% больше этого показателя!!! Правда скажу, что колическтво нулевых счетов неработающих счетов снижается незначительно!!!
                      Хотя паралллельно с этим идет прирост высокодоходных клиентов состабильно высокими пассивами на р/с!
                      что касается "потери интереса не грозит", то мое мнение таково - Клиент вырастает - каким образом не важно, но при этом - он выбирает банк и он должен выбирать банк! Как вы понимаете, "брошеный" клиент не выберет банк "отказника"...
                      С уважением,

                      Комментарий


                      • #12
                        а ещё можно повысить плату за расчетно-кассовое обслуживание...

                        Комментарий


                        • #13
                          Что касается порядка закрытия счетов, то если вы с этим сталкивались, безпроблемно можно закрыть счет только по заявлению клиента. Во всех остальных случаях - это процесс сложный, и показатель сложности и конфликтности зависит только от намерений клиента раздуть это дело, либо принять как должное!!!
                          С уважением,

                          Комментарий


                          • #14
                            Полли, ну это совсем не ход.
                            Дело в том, что как показывает практика, самые денежные клиенты обращают пристальное внимание на комиссию по РКО. А с введением НК РФ процесс предоставления льгот по РКО затруднен, так что это не выход!!! Это вариант рассмотрен 7 месяцев назад и он бесперспективен. Сейчас более современные методы конкуренции! А в городе около 5 больших стабильных городских банков.
                            С уважением,

                            Комментарий


                            • #15
                              HAN
                              я всё это прекрасно понимаю и думаю, что единой для всех панацеии от "шушеры" нет... но 30 дней - это явный перегиб...

                              Комментарий


                              • #16
                                HAN !

                                Есть такая мысль как у Polly , максимально высокие тарифы на РКО с постепенным их понижением до минимально приемлемых для банка в зависимиости от оборотов, остатков и с течением времени.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Ну, господа! Именно такая система у на была до апреля этого года, правда не скажу что слишком высокие были цены на услуги, но от бесплатно до Н-ой суммы в зависимости от остатков и периода обслуживания. Далле, в связи со сложностями в расчетах и взимании платы с клиентов, а так же из-за претензий налоговой инспекции от этой системы отказались! Ну да бог с ним...
                                  Суть не в поисках выхода - это мы всегда найдем!!!
                                  Счет у нас открывается в течение 15 минут с полным оформлением документов. Но ситуация вынуждает...
                                  С уважением,

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    HAN !

                                    Тогда другая мысль, скажем , приходит человек от фирмочки счет открыть, сразу его берет менеджер по привлечению на цугундер, предлагает побеседовать в распологающей обстановке, попить чаю с кофиём и какавой вместе, вот тут-то в приватной беседе привлеченец потихоньку из него вытаскивает на свет божий его квинту сенцию, ежели приглядная конторка, тогда заходи, а нет пошел на.....В общем, не вздумайте ему так дословно сказать, Вы ж БАНКИРЪ как никак, вежливо типа у нас высокие тарифы или по бизнесу не подходите...
                                    А в отношении 30 дней счет открывать, чтоб шушеру отсеять, по-моему, неудачная мысль, надо всеми правдами и неправдами добиться отмены такого решения, в конце-концов репутация банка может пострадать...
                                    Да, кстати, возможны варианты:
                                    1. Челофек от фирмочки или генерал, или финик, или бух, тогда план действий как описано выше.
                                    2. Он же, но от фирмы-регистратора (юр.фирмы), тогда можно завернуть типа мы фирмам регистраторам счета не открываем, должен присутствовать при открытии как минимум генерал. Мысль - заставить появиться в банке хозяина и действовать как описано выше.....

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Хотелось бы поделится опытом: у нас при открытии счета обязательно должен присудствовать ген., если конечно не мы к ним приехали, и при личной беседе происходит "фильтрация", если он без рекомендации, денег, и т.п., то или специальный филиал для "шушары", до которого не доедешь, где не удобный опер день и много др. "приятных" моментов, или переход на полный "Клиент-Банк" за 50 $ в мес. Если клиент нормальный, то полный комплекс в нормальном зале.
                                      Огромное спасибо за внимание.
                                      С уважением,
                                      BWW

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        to HANS
                                        Ханс, у нас именно так счета и открываются - только после буседы с менеджером, более того, последний отвечает за работоспособность счета и работает с ним и самим клиентом при взаимодействии с банком.
                                        как ты дорогой мой банкир пошлешь эту шушеру??? Ты ГК читал, брат? Мы всем счета открывать должны, а 30 дней - это мягкая отсылка, потому как мало кто будет ждать!
                                        BWW, кстати что касается рекоммендаций, город маленький и порой каждый второй, а то и подряд идут с рекоммендациями от клиентов, партнеров, ну там друзей и знакомых и нас самих и наших генералов, так что - после этих слов все значительно усложняется ))
                                        А репутацию то мы свою сохраним, более того, как показывают последние события 30 дневная отксрочка в открытии счета репутацию банка в городе поднимает )) Парадокс - но факт )
                                        С уважением,

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Думаю, что каждый хотел бы не бороться с "шушерой" внутри банка, а, в принципе, исключить её появление в нём ( ну или минимировать это появление)... другое дело, что принцип "и нашим, и вашим" здесь соблюсти невозможно... нужен компромисс, который устроил бы Ваших клиентов и Ваших "генералов". При этом последние должны чётко представлять себе чем они готовы поступиться ради достижения поставленной цели...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Господа, думаю банковскому учреждению не возможно избавиться от "шушеры". На то он и банк!
                                            С уважением,

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              HAN
                                              такое впечатление, что вы сами не знаете чего хотите... ещё на днях вы говорили, что "безусловно, такими методами работы банк дескредитирует себя в окружающей среде"... а сегодня у вас от этого имидж растёт...
                                              weekend всё круто изменил?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Полли, нет, дело не в этом.
                                                Скорее - это просто россиский минталитет.
                                                А чего мы хотим - знаем, поэтому и бежим семимильными шагами к первому месту по области!
                                                С уважением,

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  В продолжение темы - свои проблемы...

                                                  Итак, маленький банк с высокими тарифами РКО (перевод, банк-клиент, комиссии...) Ну, раза в 2-3 выше среднерыночных (я не беру Альфу и ИстБридж, смотрю по другим).

                                                  Политика руководства следующая "раз клиент желает качественное обслуживание - он должен за это платить". Посему владеем в принципе достаточным количеством крупных клиентов, но в плане привлечения новых - беда.

                                                  В моей практике (3-5 банков), да и здесь тоже деньги зарабатывались банком отнюдь не на РКО. Да и крупные клиенты зачастую смотрят на величину тарифов на РКО как на принципиальное условие...хотя ни клиенту, ни банку не холодно-не жарко от их величины.

                                                  Сейчас пытаюсь составить мотивированное предложение о снижении тарифов. Помогите с аргументами! У меня ведь только свое видение проблемы... (может, и не надо снижать тарифы, смотря на пример HAN'а).

                                                  Буду признательна за любые мнения на сей счет. С уважением, Лада.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Уважаемая Лада! Как показывает практика выгоднее синизить тарифы, но при этом необходимо разработать мерприятия, которые будут препятствовать наращиванию "бесполезной" клиентской базы и снижать качество услуг крупным и средним клиентам. Это вопросы больше политические, чем чисто экономические.
                                                    С уважением,

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Уважаемая Лада! Как показывает практика выгоднее синизить тарифы, но при этом необходимо разработать мерприятия, которые будут препятствовать наращиванию "бесполезной" клиентской базы и снижать качество услуг крупным и средним клиентам. Это вопросы больше политические, чем чисто экономические.
                                                      С уважением,

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Спасибо, HAN, за ответ. Если, можно, поконкретнее расскажите. Например, я сейчас не могу перетащить своих "старых" клиентов в свой новый банк только из-за этих тарифов. А у них там такие неиспользуемые остатки...
                                                        Ну, например, "при снижении тарифов на 50% (мне бы этого хватило) реально получить вот ЭТО и вот ТО".
                                                        Собственного опыта мне явно не хватает. ..
                                                        Да, а что Вы подрузамеваете под "качеством услуг"?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Я говорил о качестве услуг, как об отсутствии очередей в опер. зале, своевременности проведения операций, оперативности работы служб банка в предоставлении услуги и осуществлении отдельных операций. Об ошибках нет речи,ибо быть их не должно.
                                                          Ладее, если вы увеличиваете Клиентскую базу (количество), получается что нагрузка на обслуживающие подразделения возрастает и чтобы уравновесить качество и количество Вам необходимо задействовать дополнительный персонал, а это кроме оплаты труда и организации рабочих мест еще и его обучение (считайте расходы). Плюс нужно учесть нишу (сектор) в котором работает банк и можно запросто прийти к выводу, что наращивание не имеет смысла и нерентабельно, то есть не дает банку захватить новые сектора обслуживания и получать дополнительную прибыль (процентные и непроцентные доходы - в основном конечно процентные, если это не Сбер).
                                                          Ну примерно такая картинка!
                                                          С уважением,

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Ясно Лада...
                                                            Дело в том, что с введением в дествие Налогового Кодекса ч.2. ст.40 разбег в стоимости обслуживания не должен составлять более 20 процентов в противном случае нужно доплачивать налоги и получать по голове от налоговой инспекции. Там есть оговорма про маркетинговую политику, но как показали последние пол года - это не так дейтсвенно, ибо наши налоговики везде ищут уход от уплаты налогов. Судится с налоговой дело неблагодарное - могут бизнес посадить. Вот так.
                                                            Насчет обслуживания. У нас и сейчас стоимость открытия счета достаточно высокая. Насчет немедленного зачисления и тарифов за проведение расчетов скажу сразу, что не выдержим конкуренции если во-первых, не будем зачислять согласно внутрибанковским правилам, во-вторых, установим комиссию по платежам хоть на 30% выше себестоимости расчетов через РКЦ. Вот такие вот пирожки!!!
                                                            А с РКО это было круто, только вот налоговики понимают что такое НДС.
                                                            С уважением,

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X