Bankir.Ru
8 декабря, четверг 07:04

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Что привлекает клиента банка в интернете

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Что привлекает клиента банка в интернете

    Сижу и думаю, что привлекает клиента на сайте банка? Новости? Котировки Он-лайн? Ну для этого есть РБС, и т.д. Рейтинги, информация о банках. Но где это взять?

  • #2
    2 Mike_Ruler,

    на мой взгляд никакие новости и пр. от банковского сайта не нужны. Прежде всего это наличие информации о самом банке и его услугах, порядке работы и т.п., а уж в довесок можно и все остальное (новости, курсы и пр.). Хотя есть и другие мнения в обсуждениях "Каким Вы видите идеальный сайт банка?".

    С уважением,
    Mishel.

    Комментарий


    • #3
      Хотел бы добавить такую важную, на мой взгляд, вещь, как перечень полных Ф.И.О. главных сотрудников банка с их контактными телефонами. Пока далеко не все банки эту информацию размещают.

      Комментарий


      • #4
        Новости новостям рознь. Какая-то постоянно обновляющаяся информация необходима. См. бессмертный афоризм Темы Лебедева: "В Мавзолее трафик низкий, потому что контент редко апдейтится".

        Комментарий


        • #5
          Мне кажется, что хорошие новости и различная аналитика не помешают сайту никакого банка. Не поддается сомнению то, что это ощутимо увеличивает посещаемость.

          Комментарий


          • #6
            Господа, Вы о чем?
            Какой клиент? Потенциальный, или изв. "кинетический" и зачем ему регулярно (!!!) ходить на сайт банка? Ответьте для начала на вопрос зачем банку сайт ("шобы было" не играет), а уж потом думайте о контенте.
            Имхо, на сайте КБ должна быть информация достаточная для принятия решения потенциальным клиентом (заметьте, это практически одноразовая акция) и информация необходимая постоянным клиентам, а ее Вы можете получить, пообщавшись с операционистками. Но повторюсь - все зависит от задач, поставленных перед сайтом.
            С уважением..

            Комментарий


            • #7
              Varabayba, а почему Вы не рассматриваете ситуацию: клиент приходит на сайт банка, существующие в данные момент предложения банка его не заинтересовывают, но ему нужна некая дополнительная информация, расположенная на данном сайте, и потенциальный клиент продолжает его посещать, в один прекрасный день его заинтересовывает новая услуга банка или меняются услови оказания старых, о чем он узнал, посещая сайт совершенно с другой целью (!), и в результате он становится клиентом банка. Неужели на рынке банковских услуг настолько незначительная конкуренция, что дополнительные поводы привлечь внимание к своим услугам не стоят даже таких относительно небольших затрат, как создание собственного сайта? Я уже молчу о возможности оказания дополнительных услуг клиентам банка при помощи сайта. Мне кажется, что только человек, слабо знакомый с возможностями интернета, может сомневаться в необходимости хотя бы информационного сайта для банка.

              Комментарий


              • #8
                Отвечу как потребитель информации на сайте банка, потому что часто пытаюсь воспользоваться.

                Чаще всего нужна следующая информация:
                - телефоны и адреса подразделений, а также имена менеджеров или руководителей (через reception очень часто отправляют куда попало).
                - карта проезда.
                - текущие тарифы банка. В тарифах же видеть контактные телефоны (уточнить).
                - текущие ставки: конверсионные нал и безнал, депозит и пр. Если страшно показывать это конкурентам, доступ можно авторизовать - ничего стращного для меня как клиента в этом нет.
                - текущее состояние счета (счетов), а также пришедшие на акцепт документы (ехать мне сегодня в банк или не ехать).
                - новости самого банка, уведомления об изменениях в формах документов и пр - то, что влияет на работу клиента с банком.
                - также полезно иметь под рукой справочник БИКов, международных кодов валют, кодов банков по СВИФТ, список корреспондентов банка.

                Новости как важнейшие события дня на сайте совсем не по делу - место на сайте занять можно и другим способом. Котировки чего-то, что невозможно купить у банка сейчас - тоже пустая растрата сил.

                Что интересно почитать о банке - история банка, балансы, акционеры, биографии руководителей, ну, благотворительность еще. Эти разделы должны сочетаться с функциональными - и дизайн будет интереснее, и впечатление от банка лучше.

                Из существующих сайтов мне нравятся (правда, не всем) Альфа, Центрокредит, БИН. Альфе удалось не завалить клиента информацией о великой массе своих услуг, как это сделал МДМ на новом сайте, и это здорово.

                Комментарий


                • #9
                  __С позиции клиента, думаю, больше всего заинтересует возможность ознакомиться не просто с балансами а с их анализами каким-либо независимым агентством.

                  Комментарий


                  • #10
                    не так интересен баланс, как его динамика.
                    Банки имеют свойство разоряться.

                    Комментарий


                    • #11
                      2 Info
                      Такую возможность не рассматриваю. Потому как надо сперва поробовать создать сайт, способный удерживать аудиторию, а потом говорить о незначительных издержках. На рынке деловой и финансовой информации, вам придется конкурировать за аудиторию с проффесионалами. О незначительных издержках - забудьте, и о соданнии "портала", а именно ресурса консолидирующего чужую информацию тоже - аудиторию можно удержать только уникальным контентом.
                      Далее 2all
                      В рамках данной темы участникам удалось перечислить (подробно и качественно) основные направления контента банковского сайта, востребованного как постоянным клиентом, так и новым или потенциальным для принятия им положительного решения. Самое главное, заметьте, что вся необходимая информация является внутрибанковской и доступной. Поэтому основная задача - это построение системы информационных потоков от подразделений КБ на сайт и системы маршрутизации и контроля обратной связи. Это очень серьезная задача, требующая и высокой квалификации работы с информацией (деловая журналистика), и владения людьми, управляющими этими потоками, знаниями в области финансового менеджмента, банкинга и маркетинга одновременно.
                      Кстати, мы еще не рассмотрели такой момент, как взаимодействие КБ со СМИ с помощью интернет. А для банка, имхо, вопрос не из последних.
                      С уважением и пожеланием не торопиться с оценками.

                      Комментарий


                      • #12
                        BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>info wrote: Мне кажется, что хорошие новости и различная аналитика не помешают сайту никакого банка. Не поддается сомнению то, что это ощутимо увеличивает посещаемость.[/quote]__Не зачем Банку создавать высокопсещаемый портал, во-первых, как уже отметил varabayba - это дорого. Во-вторых не эффективно, т.к. чужие клиенты составляющие ядро посетителей сайта, с удовольствием будут ходить на сайт за информацией, но при этом и думать не будут о смене своего банка.

                        BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>varabayba wrote: Кстати, мы еще не рассмотрели такой момент, как взаимодействие КБ со СМИ с помощью интернет. А для банка, имхо, вопрос не из последних.[/quote]__Новостные рассылки не в счет?

                        __О сайте. Функция сall-back возможно тоже будет востребована клиентами.

                        Комментарий


                        • #13
                          Еще один практический момент по работе с банком.
                          Если на сайте существует возможность регистрации (подписки на рассылку), то решаются такие моменты, как массовое уведомление клиентов о смене тарифов, телефонов, бланков и пр.

                          Отдел по работе с клиентами меня поймет - в части банокв с них требуют обзвона всех клиентов, кто не забрал уведомление с выпиской.
                          А если их тысяч пять-десять?

                          Так что и в маленькой фиче есть своя большая сила.

                          -----------

                          Касательно администрирования и пр. - в большей части банков есть отдел информации, или внешних связей - рекламщики. Они вроде как заинтересованы и в раскрутке сайта (есть чем похвастаться, и еще строчка в бюджете), и своими силами собирают всю информацию - и балансы, и тарифы, и новости. Можно конечно все заавтоматизировать (возможно, к лучшему), но можно просто сделать рекламщикам доступ на сайт для выкладки материалов - это проще. И голова за сайт [и что контент не апдейтится] будет болеть у другого.

                          Комментарий


                          • #14
                            2 yava
                            Новости - в счет! Назовите только 5 КБ (Российских) из более чем 250, имеющих дествующие сайты, с регулярной (мин. раз в неделю) новостной рассылкой. Что-то не наблюдаю.

                            Комментарий


                            • #15
                              __to varabayba
                              __Ведь "все зависит от задач, поставленных перед сайтом." К сожалению, при создании большинства банковских сайтов не ставилось никаких задач - это делается просто для обозначения присутствия в новой среде. И даже отсутствие такого простого атрибута как рассылка только подтверждает этот факт!

                              Комментарий


                              • #16
                                2 Ява.
                                Не хочется скатываться на двусторонний диалог, но "так получилось".
                                Имеено об этом я и говорю. Только рассылка это я отношу с пруф. Не открою тайну но на сайтах КБ (данные приближенные по 15% выборке за январь 2001 г.):
                                у 18% нет названия организации
                                36% - нет номера лицензии; у 57% только лицензия ЦБ, нет остальных
                                20% - нет координат (адрес или телефон)
                                41% - нет реквизитов
                                отчетность хотя бы за прошлый 99 год только у 57%
                                Информация об оказываемых услугах - 73%
                                Тарифы - 61%
                                К сожалению время ответа на запрос, отправленный на е-мэйл, указанный на сайте установить не успел.
                                Данные не претендуют на точность, в конце концов все делал самостоятельно, но общую картину отражают.
                                Какие будут комментарии?

                                Комментарий


                                • #17
                                  __to varabayba
                                  __Больше всего поражает отсутствие названия организации и координат! Не понятно, для чего собственно сайт тогда делали. Может просто свой домен занять.
                                  BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>К сожалению время ответа на запрос, отправленный на е-мэйл, указанный на сайте установить не успел.[/quote]__Я проверял, "отвечают" быстро только в теме "ответа" будет стоять Undeliverable Mail Кстати, такое тоже иногда случается.


                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Кажется я убил тему.....

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      __to varabayba
                                      __Да тема исчерпана, но давайте о концепции в целом поговорим: от продажи идеи создания сайта внутри банка до постановки ТЗ и проведения тендера?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 varabayba,

                                        пробежался тут по 20-25 сайтам ряда московских банков (и большие и малые банки) и с Ваши не согласен. Действительно, иногда нет номера лицензии или он (номер т.е.) запрятан (сюда же можно приплюсовать телефоны отдельных подразделений и ФИО других руководителей, кроме Председателя Правления)! В остальном достаточно хорошая картина - есть и тарифы и пр. информация. И это более чем в 95% случаях. Да, каюсь, не смотрел региональные банки, но т.к. работаю в Москве этот регион и интересовал.


                                        С уважением,
                                        Mishel.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 Mishel
                                          Картина, обрисованная Вами, абсолютна адекватна. Но позвольте предположить, что Вы просмотрнели 25 достаточно известных сайтов КБ. Эти сайты функционируют уже достаточно давно, в их разрабротку вложено досточно средств, времени и ума. Я смотрел все подряд. Поиск сайтов осуществлялся по доменному имени, указанному в е-mail на визитке, бланке и т.д, по названию КБ с помощью яндекса, апорта и altavista, в базе ripn.ru в альтернативных каталогах и списках ссылок.
                                          Может это и неадекватный подход, ведь часто доменное имя просто столбиться и по указанному урл находится страница "ундер констракшн". Но если по урл находится страница без указанной надписи - я ее рассматривал как сайт КБ. ИМХО, нормальная практика в данном случае выставление визитки. Но...
                                          Кстати, по данным http://www.internetmarketing.ru , которые проводили работу по составлению рейтинга (на самом деле ранкинга) банковских сайтов на 20/08/00 функционировало 314 сайтов российских КБ. Я знаю 279. Не думаю, что количество сайтов за прошедшее время сильно уменьшилось, так, что и они и я рассматирвали одни и те же сайты. Метода рейтингования (критерии оценки) мной использовались их с некоторыми дополнениями и уточнениями. Т.ч. согласен с Mishel, но общая картина все же прискорбна.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            __На прошлой неделе завершена разработка российской части сервера Citibank.com http://www.citibank.com/russia
                                            __Вроде не плохо, особенно отчет порадовал, но я ожидал большего.

                                            Комментарий

                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                            Свернуть

                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                            Обработка...
                                            X