Bankir.Ru
10 декабря, суббота 19:37

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как увеличить эффективность привлечения клиентов в банк ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как увеличить эффективность привлечения клиентов в банк ?

    После 1998 года юр.лица в отношении коммерческих банков стали чрезвычайно осторожны, чем существенно подорвали стандартные методы работы по привлечению, может кто поделится какими хитрыми новыми "феньками" по их так сказать..... ????

  • #2
    Откаты пробовал?

    Комментарий


    • #3
      А если в структуре банка Управление развитием бизнеса?
      Если есть, то ответ в нем.
      Если нет, тогда создавайте.

      Комментарий


      • #4
        2 Hans,

        Новыми "феньками" особенно не делятся, а если и делятся, то это уже не новые "феньки". :-)

        С Уважением,
        Mishel.

        Комментарий


        • #5
          To: KORS

          Откаты - вещь в себе. Из каких источников, так сказать? В каком виде?
          Как процент с остатка, это один вариант, если фиксированной величиной, то это другой вариант....

          Комментарий


          • #6
            TO: Jago

            Управление развития безусловно есть, но чисто номинально!
            Те кто стоит у руля имеют свои взгляды, отличные от общепринятых в среде привлеченцев. Может есть какие нибудь мысли относительно того как это все пустить в нужное русло, а то я, честно говоря, уже исчерпал все возможные объяснения и доводы...??

            Комментарий


            • #7
              Откаты. Они подрывают бизнес. Как и демпинг.
              Bazil, Клиентский сервис.

              Комментарий


              • #8
                2 Bazil,

                полностью согласен. Но это просуще всем развивающимся направлениям. И сами откаты хоть и не новы, но к сожалению до сих пор эффективны.
                А кас. действительно каких то новых фенечек - да в общем мне кажется мы начинаем немного перенимать опыт запада и адаптировать его к нашим условиям. Начинаем наконеч то изучать потенциальный круг клиентов более глубже и досканальнее.

                С Уважением,
                Mishel.

                Комментарий


                • #9


                  попробуйте для начала проанализировать базу партнеров ваших работающих клиентов(входящие и исходящие платежи) и по объемам поймете с кем нужно начинать переговоры,заручитесь рекомендациями ваших клиентов,фсформируйте информационную базу по потенциальным клиентам .Не ведите переговоры с неизвестными клиентами может оказаться напрасным

                  Комментарий


                  • #10
                    Ну есть еще какие-нибудь мысли??

                    Комментарий


                    • #11
                      Hans, голубчик, если Вы в начале, то на проработку того, что написал(а) ppkutuzova - уже минимум пару месяцев. Это все не ново, но очень эффективно. А мысли у Вас самого появятся по ходу пьесы.

                      Комментарий


                      • #12
                        Greg , уважаемый, вообще-то не в начале, а то что написала все это делается........Тут просто временной разрыв произошел.........

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X